Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: EW_vX.XX
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Hao
эпилог

[пафосно]...Дело началось давным-давно, когда еще трава была зеленее, небо голубее, а пиво не разбавляли. Это было где-то 2,5 года назад...

Начиналось все банально до боли, люди немного освоили тулсет и решили сбацать небольшое дополнение к модулю, на котором на тот момент играли (по секрету - Nordock). Чем и занялся их "маппер". Огромный недостаток опыта компенсировался наличием еще более огромных доз энтузиазма и креатива. Был сделан город и порядка 5 прилегающих локаций. Но креатив на сем не иссяк и остановки не последовало, локации продолжили создаваться. Для играбельности им нехватало только респаунов, но мапер продолжал упрямо занимался локациями. Тем временем жизнь на шарде поддерживалась не едиными усилиями ДМов и всяких фенек типа еженедельных турниров, это все приедалось, да и шард был не продуман для игроков свыше 20го левела, приходилось то и дело добавлять новые локации да монстров. На тот момент вполне разумным решением показалось анонсировать крупное дополнение из 20 новых локаций, которые уже были сделаны. В тот момент и было решено прикрутить к модулю новомодный СЕР, и использовать его возможности на полную катушку, дабы побольше порадовать игроков. Однако совмещение оказалось очень болезненным и вызвало массу глюков и головной боли для скриптера. Обьем необходимых работ возрос, и "релиз" был отложен, а тем временем маппер продолжал с небывалым усердием клепать локации и через пару месяцев обьем новых локаций почти сравнился с обьемом используемых в оригинальном модуле. В том числе и в связи с этим было решено делать отдельный проект с использованием некоторых локаций из предыдущего модуля , на котором тем временем люди играли уже полтора года. Так за кропотливым и не очень трудом пролетело еще пол года, от когда-то использовавшегося за основу нордока ни осталось почти ни следа. Вскоре было принято решение полностью удалить все локации нордока и делать абсолютно самобытный проект. Над проектом на тот момент трудилось 4 человека:
Координатор, хозяин сервера
Скриптер
Маппер-диалогер
И человек, который сек во всем по-немногу (универсал), но в основном занимался монстрой и некоторыми особыми труднореализуемыми феньками.

И вот тут бесконечный энтузиазм и силы наконец приобрели вполне реальные очертания, которые стали стремительно сужаться. Так началась медленная агония проекта, которая длилась еще около 6ти месяцев. Затем проект вошел в мертвый ступор, из которого не выходит и по сей день. Команда разошлась, и довести все до конца не представляется возможным.
____________

Но это все вода и хроника, перейдем к сути.
Что же мы имеем в итоге?

Огромный, проработанный, цельный мир (подземка включительно), почти без багов. Огромный не столько по кол-ву локаций (их в районе 150), сколько по их размерам (средний размер локации - 16х16, камни кидать в огород маппера, ему вишли был необходим большой размах и просторы, для лучшей атмосферности и он твердо стоял на сем).
Порядка 10 проработанных городов (по одному начальному для каждой рассы, включая дроу и дуергаров, и просто городов) с неписями и тп (даже какие-то зачатки квестов где-то написаны).
4 недоделанных гильдии (помещания и неписи готовы, шмот - не весь).
Мир рассчитан под мультиплеер, но сделать на нем нормальный сингл ничто не мешает.
Система быстрого теста модуля. Сложная штука, долго обьяснять.

Чего не хватает?
- всего остального, то есть: монстров и респаунов, систем смерти, отдыха, лута и всего, что не пречислил.

Зачем это все пишется сюда?
- есть мнение, что жалко спускать столько работы в унитаз, возможно кого-то это заинтересует, может кому-то что-то пригодится. Мало-ли. Была проделана действительно _большая_ работа.

Модуль скорее всего будет возможность выложить где-то через неделю, и, помнится мне, что весит это чудо - дай бог, + СЕР.

Будет интересно почитать мнения местных по этому вопросу.

P.S.>> название проекту так и не было придумано, имеется только рабочее (читай название топика).
dumbo
cray.gif

да... и время свободное исчезло, и мотивация - пропало ощущение, что оно хоть кому-то нужно... и надо было таки равномерно все направления "прокачивать"... хотя и скриптов тоже немало было "заготовлено"...
Aiwan
sad.gif мля... Как это все знакомо. Жаль...жаль...Можно шард залудить...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.