Griffon
Aug 21 2007, 14:59
Wizards of the Coast официально объявили о выходе 4-й редакции правил в 2008г.:
Книга игрока - май;
Справочник монстров - июнь;
Руководство ДМа - июль.
Новые правила будут более удобны не только новым игрокам, не имеющим абсолютно никакого представления о ДнД, но и ДМам. Основной акцент при разработке новых правил делался на то, чтобы игрокам было интересно играть, начиная с первого уровня. Новые правила изменят не только механику игры, но подход к выбору класса и расы.
Отныне почти все расовые бонусы можно взять уже на 1-м уровне. При повышении уровня персонажа, игроки получат доступ к новым расовым умениям. Таким образом, воин дворф будет кардинально отличаться от воина другой расы.
Помимо самих книг WotC предоставят две он-лайн программы: карты и создание персонажа.
Карты позволят ДМам проводить партии с любыми игроками, подключившимися к игре через Интернет, которые будут видеть все броски кубиков, перемещения в игре, монстров и т.п. Более того, ДМ в ходе игры сможет пририсовать новые игровые пространства, включая скрытые двери, ловушки.
При создании персонажей игроки смогут не только видеть их, а также менять рост, цвет волос, глаз, доспехов, позы и т.д.
Более подробно о 4-м издании можно узнать из презентации на Gen Con.
Часть 1Часть 2Часть 3 Часть 4
Santillo
Aug 22 2007, 08:10
Два месяца играть без книжки ДМки? Интересный подход. Чертовы ролевики.
Цитата
Отныне почти все расовые бонусы можно взять уже на 1-м уровне
Отныне? Раса, на то и раса, что прокачка в ней не учитывается и сразу дается все по праву рождения.
Я еще сам ничего не читал, но Гриффон уже убедил меня, что выйдет гадость, недостойная внимания
Griffon
Aug 22 2007, 08:35
Цитата(Santillo @ Aug 22 2007, 01:50)

Раса, на то и раса, что прокачка в ней не учитывается и сразу дается все по праву рождения.
Раса становится важной в ходе прокачки, помимо росту по классу, ты будешь получать как новые расовые навыки, так и рассовую мощь.
Ну, не совсем гадость... но максимальное упрощение и опопсение будет иметь место.
Куды котимся... Гриф, ты мне зальешь на болванку все что есть по ДнД (2, 3, 4) и на русском и на пиндосовском?

Я как приеду в столицу забрал бы это сокровище
Griffon
Aug 22 2007, 09:17
Да не вопрос, только кроме 4. У меня с WotC еще не такие тесные отношения.
Santillo
Aug 28 2007, 06:20
Кто смелый, выходи на дуэль по 4.0

Грифон, тебе достаточно времени чтобы к июню подготовиться и поДМить?
Griffon
Aug 28 2007, 08:15
Санта, если найду книгу или хотя бы достаточно выкопировок изменений, то вполне можем начать в июне.
Арену вам сделать на форуме?
Santillo
Aug 29 2007, 01:18
Сделать, но потом
Как созреете, стучите в ПМ.
Tasselhoff
Sep 3 2007, 12:15
Выйдет - посмотрим, что это, и с чем едят
Mephissto
Sep 4 2007, 11:17
Убожество будет. Визарда давно скатились к тупому допечатывание книжек и высасыванию престижей из воздуха. Теперь они тупо упростят системы и начнёт всё перепечатывать.
ЗЫ Не жалею что перестал ходить по ДнД, Вархаммер ФРП горазто позитивнее как система имхо.
Nightmare
Sep 29 2007, 15:20
Мефка, Тассашка и Сантилла - привет.

Не бузите, 4-ая редакция - это круто, как и все новое.
BrightBlade
Oct 3 2007, 12:47
Выпускать русское издание будут? Я бы даже может и купил бы.
//Всем привет.
Оффтоп потёр. Ещё раз увижу, убью.
Нэрэвар
Oct 4 2007, 13:32
Цитата(Mephissto @ Sep 4 2007, 12:17)

Визарда давно скатились к тупому допечатывание книжек и высасыванию престижей из воздуха
Неправда. Нововведений на самом деле - множество. Проблема в другом - большинство вышедших правил/вариантов не коревые, и многие ДМы их просто игнорят.
Griffon
Oct 4 2007, 16:36
Цитата(Нэрэвар @ Oct 4 2007, 14:32)

многие ДМы их просто игнорят.
Неправда.
Цитата(Нэрэвар @ Oct 4 2007, 14:32)

многие ДМы их просто игнорят.
Цитата(Griffon @ Oct 4 2007, 17:36)

Неправда.
у вас у обоих недостаточная статистическая выборка для такого рода выводов, так что лучше воздержитесь от пустого спора.
Нэрэвар
Oct 4 2007, 17:23
Цитата(Griffon @ Oct 4 2007, 17:36)

Неправда.
Да ну? Ты в курсе вообще о чем я говорю?
Цитата
у вас у обоих недостаточная статистическая выборка для такого рода выводов, так что лучше воздержитесь от пустого спора
Да нет, достаточная. Я вообщем-то каждый день посещаю единственный, пожалуй, выживший форум ДнД приютивший всех беженцев(

) и скажу тебе что темы новых наборов раза два-три в неделю появляются. И, судя по ним, я прав: обычно даже разрешенные книги ограничиваются корами и 8-ю стандартными комплитами, да 4-ми расовыми...
Mephissto
Oct 4 2007, 18:30
Да высосаные из пальца эти новые престижи. У меня 5 друзей ДМов. Старой закалки из них 2 которые ещё по двушке водили и это их мнение не моё.
Нэрэвар
Oct 4 2007, 18:51
Вообще-то, про новые прк я ничего не говорил. Лично я их обычно бегло просматриваю, т.к. тех прк под которые можно подогнать чара очень мало (обычно-то наоборот ищется конкретный престиж под перса, ну да речь не о том).
Я говорил о том, что и кроме этих престижей есть чем поживиться.
Mephissto
Oct 4 2007, 23:21
Да не считая флафа нет там нифига. Престижи бред, новые боги ещё бредовее, новые шмотки, так уже как сто лет их самому можно было создавать благо правила достаточно просты. Вообщем просто высасывание денех.
Nightmare
Oct 5 2007, 00:33
Меня в третьей редакции больше всего не нравилась система боя с дурацкой инициативой. Кто выкинул, тот и действует, а остальные типа стоят и смотрят. Это как-нить исправлено в четвертой или нет?
Сомневаюсь, 4ая- это упрощенная 3.5 с упором на эпик лвлы
Нэрэвар
Oct 5 2007, 09:35
Цитата(Mephissto @ Oct 5 2007, 00:21)

Да не считая флафа нет там нифига
Ну почему же? А расовые суб.левелы? А варианты классов? Сейчас таже 20 3-х урвоеннвых паладинов могут быть совершенно разными героями... Да и много чего еще. Последнее что мне приглянулось было доменные фиты и наборы магических вещей из КЧ. Высосано из пальца? Едва ли..
Да, я согласен, что 75% всей инфы - лажа, но так было всегда... и в треде тоже, а уж в дваде процент ненужной инфы был еще больше...
Mephissto
Oct 5 2007, 17:15
Ну тут можно много спорить. Ибо сколько людей столько мнений. Я лишь выразил своё мнение и своих друзей опытных ДМов, но каждому своё. Кто то и по Старварсам ходит и не обламывается. На вкус и цвет как говорится.
Griffon
Oct 9 2007, 12:35
Цитата(Нэрэвар @ Oct 4 2007, 18:23)

и скажу тебе что темы новых наборов раза два-три в неделю появляются. И, судя по ним, я прав: обычно даже разрешенные книги ограничиваются корами и 8-ю стандартными комплитами, да 4-ми расовыми...
И этих ты называл ДМами. Не смеши.
Цитата(Nightmare @ Oct 5 2007, 01:33)

Меня в третьей редакции больше всего не нравилась система боя с дурацкой инициативой.
Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку.
Нэрэвар
Oct 9 2007, 14:11
А вот хамить не стоило, молодой человек. Да, не стоило..
Nightmare
Oct 9 2007, 14:19
Цитата
Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку.
Ага, конечно близка к реалиям - люди дерутся между собой. Вначале один пробегает 40 футов и наносит удар, пока все остальные стоят и ничего не делают, затем второй, побитый, который уже сделал заявку, отбегает, получает AoO и помирает. Отличная система черт возьми! Я тоже так хочу в жизни! Обычно происходит так, что пока ты бежишь свои 40 футов твоим друзьям уже вломят по первое число. Да и смешно сказать - ты наносишь, скажем, 4 атаки в раунд, а твой противник - 2. Однако, если он выиграл инициативу, ты подождешь, пока он не побьет тебя и только потом вступишь в драку, хотя скорость атаки у тебя в 2 раза выше. Систему DnD надо приближать к адаптационной для CRPG. В том же NWN2 же чарактеры действуют одновременно, а не пошагово.
Griffon
Oct 9 2007, 14:50
Ну ты не путай настолку с компьютнрной игрой. Вот твои друзья и дают тебе пробежать 13 с небольшим метров. А зачем же отступать, если знать правила, то противника можно и встретить. Ты пойми инициатива бросается не на атаки, а на начало деймсвий и жизнь игрока зивисит именно от того что он предпримет. А движение в настолке дает и бонус к атаке, между прочим.
Nightmare
Oct 9 2007, 21:15
Порядок действия, ИМХО, должен определяться не на начало битвы и действовать, пока она не закончится, а меняться в течение драки в зависимости от того,что делает персонаж. Например, ты выкинул изначально иициативу 10, а твой враг - 9. Пробежал ты 10 футов, стало у тебя ее, скажем, 8. И теперь ход не за тобой, а за тем, у кого инициатива 9. А вот эти пенальти на инициативу по различным действиям (удар, движение, кастинг) и должны быть определены в правилах.
Griffon
Oct 9 2007, 21:19
Эсли ты читал в правилах, то именно Дм это и определяет - действует ли первый бросок весь бой или бросается каждый раунд.
Mephissto
Oct 9 2007, 22:55
Бросание каждый раунд далеко не равно тому что сказал Найтмар.
Nightmare
Oct 11 2007, 13:35
Ага.
Я конечно, понимаю, что подобная пошагововсть введена для упрощения боя. Но ведь можно было бы уже, наконец, создать и альтернативные правила...
Sleeper
Oct 29 2007, 17:51
QUOTE(Griffon @ Aug 21 2007, 14:59)

Помимо самих книг WotC предоставят две он-лайн программы: карты и создание персонажа.
Карты позволят ДМам проводить партии с любыми игроками, подключившимися к игре через Интернет, которые будут видеть все броски кубиков, перемещения в игре, монстров и т.п. Более того, ДМ в ходе игры сможет пририсовать новые игровые пространства, включая скрытые двери, ловушки.
При создании персонажей игроки смогут не только видеть их, а также менять рост, цвет волос, глаз, доспехов, позы и т.д.
Более подробно о 4-м издании можно узнать из презентации на Gen Con.
Имхо это самое вкусное
Griffon
Dec 20 2007, 21:01
Griffon
Dec 30 2007, 19:49
Griffon
Jan 10 2008, 10:55
Griffon
Jan 18 2008, 12:58
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.