Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблема с СЕР объектами
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Norfolk
Привет всем модостроителям)
Я тут столкнулся с проблемко небольшой - я когда посдключил к своему модулю хаки из сера, у меня в палитре появились все объекту, но название у них - фраза из кампании. и так со всем объектами. кто знает что сделать что бы было нормально? подскажите плиз)
Заранее благодарен.

ПС. когда открываю модуль Cep - Open Day все в норме. конфликтов с хаками нету вроде
Vhall
Ты не подключил к модулю кастомный тлк (cep.tlk?). Он должен находится в папке %game_folder%/tlk.
Module Properties -> Custom Content -> Custom Tlk File
Norfolk
Во, спасибо, дружище) все работает) rolleyes.gif
RedBird
Прошу прощение что пишу тут - новую тему про CEP постить будет глупо с моей стороны

В общем дело обстоит так. Открываю я в реакторе стандартные NWN компании (да собственно, любой модуль, будь то новый или пустой).
Все идет нормально, только проверка модуля находит недостающие ресурсы. А точнее - диалоги которые в игре я никогда не видел. Но не в том беда.

Беда в том, что после создания какого нибудь предмета с моделью из CEP (допустим новый меч с моделькой меча с портрета Арибет), с вероятностью 90% либо после создания предмета (обычно после того как я выделю обьект или начну редактировать), либо при создании нового вылетает ошибка:


Интересно в чем дело? Может из за того что это CEP под 1.68 делался, а у меня 1.69? Да и потом, нигде не встречал упоминаний о том что у кого то еще есть такие проблемы. Неужели люди делают модули под CEP каждые 2 минуты вырубая аврору через диспетчер? Прошу помощи.
rdx
вопросы
а хаки СЕР подключены ... ?
с новыми пустыми модулями такая же история?
папка override пуста?
RedBird
Цитата
а хаки СЕР подключены ... ?

Странный вопрос если честно...

Цитата
с новыми пустыми модулями такая же история?

С любыми модулями такая история. Хуже того - не только CEP крошит редактор. Любой хак с моделями брони или оружи или новыми иконками (например, иконки колец и ожерелий) каждую 1-2 минуты крошит редактор по неизвестной причине. Обычно после попытки редактирования уже созданого предмета.

Цитата
папка override пуста?

На данный момент там валяются исправленые модели кистей рук и модели альтернативной анимации боя. Ну и по мелочам - в основном 2da-шки переделаные по минимуму и шрифты.
rdx
дело не в хаках, я уверен
попробуй запускать редактор в Windows XP, или, лучше, на стационарном компьютере с нормальной видеокартой. Ну или драйверы от Интел меняй на стабильные
Ilerien
Цитата
попробуй запускать редактор в Windows XP, или, лучше, на стационарном компьютере с нормальной видеокартой. Ну или драйверы от Интел меняй на стабильные
Или в Win7, если глюк в ХР smile.gif
RedBird
Код
дело не в хаках, я уверен
попробуй запускать редактор в Windows XP, или, лучше, на стационарном компьютере с нормальной видеокартой. Ну или драйверы от Интел меняй на стабильные

Все было бы намного легче, если бы у меня на старом компьютере с совершенно другим железом все было бы иначе. Там та же фигня, и (!) та же сборка винды. Думаю проблема в ней.

Однако, скачал с ваульта хак оружия X weapon Hak - нет никаких проблем если он работает из под оверайд. Если он в виде хака - те же крахи тулсета. В общем, ерунда какая то.
Aiwan
Цитата(RedBird @ May 27 2010, 16:37) *
Может из за того что это CEP под 1.68 делался, а у меня 1.69?

Обычно СЕР не переписывает стандартные ресурсы ,а дополняет после них свои. Соответственно в версии 1.69 все настолько изменилось, что твой СЕР под 1.68 грохается, так как все ресурсы СЕПА от прошлой версии НВН заняты моделями 1.69.
rdx
если дело не в видюхе, тогда посмотри какие конкретно хаки из СЕР перезаписывают модели из нвн, и временно выключи эти хаки.
также поможет скачивание самого последнего апдейта к СЕР - я недавно качал, у меня тулсет не вылетает
ReyBrujo
А у мну такая вот проблема - во время обновления НВН до версии 1.69 я дополнительно установил хак СЕР. Так все модели, кроме новіх монстров, во время проставления их на карту нормально ставятся, а монстры - нет. Помойму, для них там не скачало их внешний вид (+ анимации). Откуда их можно взять?
ReyBrujo
Всё, я понял в чем проблема - просто текстуры не загрузились в уже созданный модуль... А в новом они спокойно отображаются=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.