Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Я сделал... что-то
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
azathoth
Ссылка тут http://webfile.ru/1583337 - (1.7Мб, архив .7z)

Вначале это задумывалась как игра без графики, в процессе пришлось отказаться и от передвижений по карте, а в результате получилось что-то аркадное, крохотное и немудрёное (в общем, да, это "игрулька минут на пять, пострелять").
Требуется .NET Framework 2.0 (если ставили НВН2, то он у вас есть) и наушники (или нормально расставленные колонки).
Звуки позаимствованы из различных игр (в частности, надеюсь, данжоны обливиона успели стереться из памяти). По-идее можно было бы разнообразить геймплей разным оружием и монстрами, но эта superlight версия была сделана с оглядкой на мой неширокий трафик.
Lex
404 Not Found
Leon PRO
А у меня качнулось
azathoth
наверное сервер вебфайла лежал. сейчас вроде работает.
Leon PRO
АААА ЛОЛ! Я больше одного не могу убить =) и странное управление какое-то судя по рид ми я не совсем понял куда я буду стрелять на пкм и лкм.

Графон приятный, недостатков в моделях и текстурах нет вообще.
100+ ФПС стабильно, даже на полном 16х АА, Блуме и моушн блюре.

Может bullet time добавить с управлением полётом пули мышкой ? smile.gif

Короч, всем качать срочно! Пропущенные занятия и фиктивные больничные - гарантированы smile.gif
Vhall
Сюжет просто обалденный.
Lex
черный экран, странные звуки и табличка "вас съели". Графика у мну не инициировалась??
Aiwan
Круто! Я пол дня отстреливал этих злобных тварей! Как они прорисованы! Моей новой карте пришлось попатеть, видно сразу что DirectX 10 использует! Когда будет вторая часть? biggrin.gif

Добавлено через 49 секунд

Цитата(Lex @ Nov 7 2007, 23:06) *
черный экран, странные звуки и табличка "вас съели". Графика у мну не инициировалась??

Лекс, твоя лошаль поздно скачет rofl.gif
Lex
хм.. почитал описание. Поиграл пару минут. Аза, ты бы статистику выдавал, а то и не понятно, скока я настрелял smile.gif
Клемент Астилон
Не сразу понял, но зато меня сразу съели...
Потом стал анализировать название, т.е. Blind... Мозг понял что мну слепой. (Гениально!)

Вообщем за Creative'ность - 5 баллов. Я бы не додумался такое сделать rolleyes.gif
На правах оффтопа, Черный Квадрат отдыхает.
Armor Darks
потрясающая вещь! good.gif
у меня, кстати, 5.1 - представте себе, каково с ними играть =)
еще бы оружия разного, звуков различных побольше. Особенно страшных)
Можно было бы даже позволить перемещаться - забавно наверное искать бонусы на ощупь =) особенно если эти самые бонусы издают какой-то звук.

Да, и одно замечание - имхо, надо сделать жизни, т.к. доходят достаточно часто, надоедает рестартовать.

А так, azathoth - респект за, пожалуй, саму оригинальную игру, которую я когда-либо видел good.gif
Белатрис
а у меня изображения нет... =(
azathoth
я подозревал, конечно, что народ не станет читать ридми, но хотя бы описалово под ссылкой, где написано, что графики нет...
Клемент Астилон
Аз, уже с 2003го года, Я как-то уже привык к GUI. Пущай маленького, но все-же интерфейса wink3.gif А тут концепция интересная, но интерфейса нету в принципе.
BrightBlade
А еще нужны quicksave и results! И да, HP, тоже надо! И экспу с какими-нибудь необычными перками!! crazy.gif
Белатрис
Цитата
я подозревал, конечно, что народ не станет читать ридми, но хотя бы описалово под ссылкой, где написано, что графики нет...

Значит, это просто шутка:
Цитата
Круто! Я пол дня отстреливал этих злобных тварей! Как они прорисованы! Моей новой карте пришлось попатеть, видно сразу что DirectX 10 использует! Когда будет вторая часть?

гы... biggrin.gif ни че, прикольно!
azathoth
Blind: Despair Trap (v0.2b)

Я оторвал себе крылья. И в то же мгновение сверзнулся с небес в объятый адским пламенем муравейник, некогда служивший домом человечеству. Тот первородный хаос, что раздирал сейчас мир, мог свести с ума любого, кто взглянет на него, поэтому я выколол себе глаза. Я не тешу себя надеждами – тут мне предстоит умереть. Пускай я падший ангел, но видит бог, я постараюсь унести в могилу столько нечисти, сколько смогу.

Суммировав отзывы и пожелания, я, не долго думая slow.gif принялся за улучшения, и вот что получилось:
http://darkbirthday.narod.ru/blind02.7z (1Мб, архив .7z)
- добавлено какое-никакое гуи, где рисуется здоровье и наниты - ресурс для производства патронов;
- можно ходить туда сюда по немудрёному лабиринту;
эээ...
ну ещё монстры героя ищут по запаху secret.gif , правильная формула вычисления попадания (теперь сложнее попасть по цели вдали, но всё равно не видно, за руку не схватите beee.gif ), и после смерти отображается кол-во застреленых монстров. hunter.gif
Lex
ЕЕ!! 10 монстров убил. Подсадил народ на работе smile.gif)
Kamita
у меня не запускает...пишет не найден какой-то модуль(
azathoth
Скорее всего одно из двух:
1. Ошибка (0хс0000135) и mscorees.dll - решается путем установки .NET Framework (нужна
версия хотя бы 2.0), который можно скачать отсюда: http://www.microsoft.com/downloads/ весит где-то 20-30мб, поэтому в дистрибутив не его не включал - слишком большой, а вообще .NET идёт вместе с, например, Вистой и NWN2.
2. В система не установлен OpenAL - запустите "oalinst.exe" в папке redist.
Virake
Прикольная игра!
Вот что я посоветую: поскольку нужно ходить по лабиринту, было бы не плохо, если бы когда герой ударяеться о стенку, она на короткое время вспыхивала. Это придаст эффект ориентировки-на-ощюпь.
И еще: без колонок 5.1 опредилить, откуда прет монстр - почти невозможно. Поэтому, когда героя бьют, пусть появляеться на короткое время блум или стрелка в стороне, откуда бьют. А то как-то даже обидно - палю во все стороны, а хелсы всё падают, падают.
azathoth
Спасибо за отзыв!
Про вспыхивание стенок и кровьку, остающуюся после ударов на компасе думал и сам, но ниасилил куда это заоверинжинирить, в гуи<->движок<->menu ли и т.п., то что там сейчас просиходит в коде - форменный ужас. Дописывать если и буду, то нескоро.
azathoth
Решил вот взяться за былое - попогроммировать. Концепта для убийцы вова и кризиса не придумал, так что решил сделать тетрис, и вот что получилось:

ColorX.zip (1.7 МБ) http://rghost.ru/3366445

ColorX

Вариация классического тетриса.
Основное отличие – то, что у падающих блоков имеется цвет.
Основных цвета три: синий, зелёный и красный.
Цвета могут смешиваться.
Если у фигур разные компоненты цвета – они могут проходить друг через друга.
При приземлении фигуры она смешивается с фоном.
Линия исчезает, когда все кубики, находящиеся в ней имеют яркость больше или равную двум.
Яркость – это сколько компонентов цвета в фигуре.
Белый кубик имеет яркость 3, поскольку содержит все три цвета.
Белый кубик не может смешиваться ни с какой фигурой, поскольку уже содержит все компоненты цвета.
Для удобства у кубиков, которые могут слиться с падающей фигурой закрашены только края.
Чем сильнее яркость – тем шире края.
Остальное – как в классическом тетрисе.

АХТУНГ! Не запускается на 64-битных системах, и ридми.текст побит, так что копипащу его выше.
Leon PRO
эээ нам бы на флешике, чтобы не кочать =D
казуалы они такие казуалы =)
azathoth
Ай-яй-яй. acute.gif Я вашему одмину скажу, что вы вместо работы на ютубе сидите - он вам флеши-то да поотключает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.