Цитата(Лео @ Feb 4 2008, 20:49)

Андрей ЮП, пошурши на Валте. Там есть хаки с саперными лопатками, АК-47 и военной формой. Было бы прикольно все это в модуле лицезреть.
Нет, спасибо. Вот еще в NWN только автоматов и пулеметов не хватало! Вон в Fallout'е этого добра хватает. А уж АК-47 в 1372 году?! Это уже слишком...
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

Поиграл до леса с варварами, дальше убивают...
Достаточно перед походом запастись снадобъями, аптечками и можно пройти без особых проблем... Но, можно еще пошарить в "Дебрях" вдоль скал и найти хорошо видный вход в пустую пещеру, где можно отдохнуть. А после этого можно напиться несколько, предварительно купленных, штук и вырезать лагерь варваров в центре леса и даже убить главаря. Поверьте мне, товарищ azathoth, я проходил это место не один раз, при этом очищая от варваров весь лес. Мой перс (Воин) по приходу в "Дебри" был всего 2го уровня... Да не очень легко проходить это место, но возможно на 100 процентов. Попробуйте еще.
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

- Зачем рекомендовать 1й уровень воина если его все убивают, даже волки?...
Что бы жизнь медом не казалась... Товарищ azathoth, а можно ведь перед тем, как идти охотится на волков сначало сходить к командиру КГБ, который даст разрешение на ношение оружия и записку бухгалтеру о выдаче вам суммы денег на дорогу. После этого купить оружие, доспехи, снадобъя и уже теперь идти на волков! Помоему, все не так уж и сложно. Когда не получается пройти, надо пробовать разные варианты и тогда вы в любом случае найдете самый подходящий!
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

...А если использовать классический безотказный трюк со "стрелянием задом", то волков рубит стража, и ни капельки опыта не перепадает.
Выпиваешь, к примеру, снадобъе благословения и можешь смело валить волков своими силами (Кстати, очень дешевый чеснок из продуктового магазина тоже дает плюс в бою).
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

- Если нужно сохранить информацию о стадии квеста, то вместо бумажки 0Zhakhar0 можно просто установить локальную переменную (на игрока или модуль, если нужно оставить возможность играть пати)...
Признаю, я использовал дешевый трюк, из-за того, что мне довольно сложно давалась "toolset'овская граммота", несмотря на то, что я читал о создании модулей здесь на форуме и в др. местах инета. Буду потом исправлять все эти "ляпы". Спасибо, что указали на ошибку.
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

...а уж нужен если не выбрасываемый предмет, то нужно ему поставить флаг Cursed (а заодно Plot и Stolen чтоб наверняка)...
Ну это я вроде так и сделал на некоторых предметах...
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

- В магазинах дефицита нет, но нету денег, чтоб купить эквипмент, зачем делать вещи в магазинах с огромными ценами, если на них денег в начале не дадут, а потом в деревню и вовсе не вернуться?
Ответ: как я уже и говорил выше. Деньги дает в начале командир КГБ(не сложно ведь сходить к нему сразу после разговора с председателем) в виде записки бухгалтеру. В бухгалтерии получите сумму, котрой вполне хватит на первое время. Потом за голову вожака волков получите вознаграждение за которое можно докупить еще припасов. В начале вполне хватит денег, что бы купить, к примеру, "Цепную рубаху", а если хорошо расчитать средства, то хватит даже на "Цепную рубаху +1". Эта кольчужка тяжелее кожанных, но дешевле. А простые мечи и щиты совсем дешевые. Цены на товары в колхозе снижены, те же снадобъя очень дешевые. Кстати, можно еще продавать книги...
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

- Допуск на оружие штука хорошая, но с самого начала игры персонажу воину даётся начальный набор из броньки, трёх бутыльков и короткого меча, на который пока лицензии нет.
Сначало у меня был скрипт, который отбирал все при старте игры, но он сильно глючил и мешал нормально играть, поэтому мне пришлось, пока что, убрать этот скрипт. В доме, в сундуке я все равно положил халявный арбалет вместе с магическими сапогами. Хорошо, товарищ azathoth, пожалуй сделаю, что бы при выходе на улицу с оружием, но без разрешения на него, перса сразу же будут арестовывать солдаты...
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

- Почему КГБ исполняют роль милиции? Хорошо, конечно, что их делом заняли, но уж если делать совковое фентези -- то последовательно.
Ответ я вам дам в виде примера... В СССР на смену ВЧК, ОГПУ пришло НКВД, которое выполняло и чекистскую работу и милицейскую. Просто гос.безопасность и милиция входили в состав НКВД. Только уже после войны НКВД было разделено на две разные организации: МВД и МГБ(позже КГБ). Извиняюсь за "урок" истории органов гос.безопасности...
Примерно тоже самое я решил сделать и в своей игре, т.е. слить организации под одно крыло. Думаю, я имею на это творческое право?
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

- В лесах насторожили квадратные поляны.
Все может быть... Ошибки не отрицаю.
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47)

- Ну и диалоги: пускай сюжет линеен, но ведь в диалогах можно расспросить, к примеру об окружающем мире, обыграть персонажа и т.п, а если делать разные ветки ведущие к одинаковым результатам (например, "Пока" и "Бывай") -- то некоторые личности воспринимают это как предложение угоститься пирогом которого нет.
Да, вы правы. Богатые диалоги есть не у всех. Буду исправлять этот недостаток.
Товарищ azathoth, большое спасибо за отзыв и критику! Это мне не повредит. Надеюсь, что вы все-таки наберетесь терпения и пройдете модуль до конца.
С уважением, Андрей ЮП.