Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Воин Красной Армии
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Андрей ЮП
Товарищи, кого-нибудь еще интересуют модули для НВН-1? В них еще играют? Или уже нет смысла их народу показывать?

С уважением, Андрей ЮП.
Lex
если готовый уже - показать есть смысл. Если ты только планируешь делать, то лучше НВН2. Синглы на НВН1 уже никому не нужны.
Андрей ЮП
Цитата(Lex @ Jan 17 2008, 09:33) *
если готовый уже - показать есть смысл. Если ты только планируешь делать, то лучше НВН2. Синглы на НВН1 уже никому не нужны.

Жаль... А мне по прежнему нравиться играть в первую часть. Я свою камапанию для НВН1 создаю. Первая часть уже готова, модуль в 7 Мб. И демо-версия второй части есть. А так работаю над второй частью - она будет объемнее. Хаков никаких нет. Я создаю модули в версии 1.68.


С уважением, Андрей ЮП.
Белатрис
Выкладывай! Поиграем! declare.gif
Андрей ЮП
Товарищи, кому интересно, даю ссылку на первую часть своей компании к NWN1 - "Воин Красной Армии". Здесь два модуля в архиве, второй модуль - это демо-версия второй части.

Скачать модули
Aiwan
Что то название авангардное. О чем модуль хоть?
Lex
колхоз, кгб, семен семеныч, за 10 минут игры у меня уже куча справок и разрешений всяких.. в общем довольно занятно smile.gif Имхо народу в локе очень много - перегруз, попробуй уменьшить количество.
Андрей ЮП
Цитата(Aiwan @ Jan 27 2008, 11:40) *
Что то название авангардное. О чем модуль хоть?

Это первая часть компании "Воин Красной Армии". Место действия - выдуманное мной Союзное Народное Королевство, 1372 год. Вы начинаете простым трудолюбивым колхозником в колхозе "Восход" и в один прекрасный день вас вызывает командир местного отдела КГБ и сообщает кое-что не веселое. Вам предлагают выполнить одно важное задание(от которого вы из любви к Родине не можете отказаться biggrin.gif ). Подробнее смотрите в самой игре...
В модуле есть и дополнительные квесты, некоторые не обязательные, но ради повышения своего уровня их не стоит игнорировать. В будущем хочу добавить в модуль еще несколько не обязательных квестов. Есть всякие тонкости. Нельзя отдыхать где попало (на улице в деревне или по среди леса), отдыхать можно сначало только у себя дома, а в потом только в тавернах. Никаких камней возвращения и маршрутизаторов нет, с ними как-то неинтересно играть. После смерти поможет только загрузка, конечно, если вы предусмотрительно сохранились. На опасных территориях места отдыха я все-таки сделал (например: пустая пещера в дебрях Южного леса), иначе проходить будет слишком трудно. Вы практически не встретите бесхозно валяющихся сундуков с сокровищами на улицах деревни или в лесу, потому что так не бывает. Поэтому, на такое скорое обогащение, как в оригинальной компании, не надейтесь. В модуле встретите персонажа, который захочет к вам присоединиться, но для этого надо будет не отказаться от одного из дополнительных квестов. Есть еще мелкие особенности: нельзя покупать оружие в магазинах, если у вас нет специального разрешения из КГБ(Но непереживайте, разрешение покупать не надо, его вам выдадут. ГЛАВНОЕ потом ни где не выложить его случайно...). В модуле есть колхоз, один крупный поселок и небольшая деревня - это самые безопасные места. Рекомендую читать всякие указатели и вывески подробнее через меню, там бывает важная или просто интересная информация. Биться с протвниками в начале покажется сложно, но это просто из-за того что их будет многовато. Главное не забудъте перед походом выполнить дополнительный квест в колхозе, чтобы повысить уровень. Разумно расходуйте золото. Покупайте самое необходимое, особенно лечебные напитки, аптечки или заклинания и всякое, что повышает способности. Ладно, я думаю, что такие уже инструкции будут лишними... smile.gif
Вторая часть, продолжающая события первой, будет больше и интереснее.

Надеюсь, что мой модуль вам понравиться, товарищи.

Цитата(Lex @ Jan 27 2008, 14:27) *
...в общем довольно занятно...

Я рад, что вас заинтересовал мой модуль smile.gif Надеюсь, что дальше вам понравиться еще больше, товарищ Lex. Очень инетересно будет услышать ваше мнение, когда пройдете весь модуль smile.gif

Цитата(Lex @ Jan 27 2008, 14:27) *
...Имхо народу в локе очень много - перегруз, попробуй уменьшить количество.

Да, возможно. Сначало я сделал еще больше, но у меня просто игра тормозить стало, тогда я уменьшил. Просто хотел более-менее передать обстановку кипящей жизни. Если бы я сумел сделать народ таким-же оживленным как в "Проклятье Левора", тогда и его кол-во можно было чуть уменшить... Но у меня что-то не получаются, пока что, такие скрипты sad.gif Но надеюсь, что скоро все получиться.


С уважением, Андрей ЮП.
Aiwan
Андрей, в любом случае ты молодец. declare.gif
Lex
Цитата(Андрей ЮП @ Jan 28 2008, 03:37) *
Если бы я сумел сделать народ таким-же оживленным как в "Проклятье Левора"

ну эт не проблема. Вот тут описано кой чего: http://nwnmod.narod.ru/stat_anim_npc2.htm
(надо бы опять на новый сайт ее перенести)

я так понимаю что первая часть готова, выложить на сайте можно?
Андрей ЮП
Цитата(Aiwan @ Jan 28 2008, 08:58) *
Андрей, в любом случае ты молодец.

Спасибо, товарищ Aiwan smile.gif Но я буду стараться лучше...

Цитата(Lex @ Jan 28 2008, 09:19) *
ну эт не проблема. Вот тут описано кой чего...

Спасибо, товарищ Lex. Это довольно интересно, надо попробовать у себя применить подобный скрипт.

Цитата(Lex @ Jan 28 2008, 09:19) *
я так понимаю что первая часть готова, выложить на сайте можно?

Благодарю, за то что уже выложили smile.gif . Я честно говоря не ожидал, что мой модуль оценят по достоинству.
Потом я хочу немного подредактировать первую часть, кое-что добавить и исправить по мелочам. Я предупрежу. А пока я продолжаю работать над второй частью.
Кстати, на сайте забыли указать размер файла модуля или это не обязательно?

С уважением, Андрей ЮП.
Лео
Андрей ЮП, пошурши на Валте. Там есть хаки с саперными лопатками, АК-47 и военной формой. Было бы прикольно все это в модуле лицезреть.
azathoth
Поиграл до леса с варварами, дальше убивают. Впечатления:
- Зачем рекомендовать 1й уровень воина если его все убивают, даже волки? А если использовать классический безотказный трюк со "стрелянием задом", то волков рубит стража, и ни капельки опыта не перепадает.
- Если нужно сохранить информацию о стадии квеста, то вместо бумажки 0Zhakhar0 можно просто установить локальную переменную (на игрока или модуль, если нужно оставить возможность играть пати), а уж нужен если не выбрасываемый предмет, то нужно ему поставить флаг Cursed (а заодно Plot и Stolen чтоб наверняка). Хотя бугалтерия классно вышла!
- В магазинах дефицита нет, но нету денег, чтоб купить эквипмент, зачем делать вещи в магазинах с огромными ценами, если на них денег в начале не дадут, а потом в деревню и вовсе не вернуться?
- Допуск на оружие штука хорошая, но с самого начала игры персонажу воину даётся начальный набор из броньки, трёх бутыльков и короткого меча, на который пока лицензии нет.
- Почему КГБ исполняют роль милиции? Хорошо, конечно, что их делом заняли, но уж если делать совковое фентези -- то последовательно.
- В лесах насторожили квадратные поляны.
- Ну и диалоги: пускай сюжет линеен, но ведь в диалогах можно расспросить, к примеру об окружающем мире, обыграть персонажа и т.п, а если делать разные ветки ведущие к одинаковым результатам (например, "Пока" и "Бывай") -- то некоторые личности воспринимают это как предложение угоститься пирогом которого нет.
dumbo
Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
В лесах насторожили квадратные поляны.
secret.gif это шахты. ph34r.gif
Андрей ЮП
Цитата(Лео @ Feb 4 2008, 20:49) *
Андрей ЮП, пошурши на Валте. Там есть хаки с саперными лопатками, АК-47 и военной формой. Было бы прикольно все это в модуле лицезреть.

Нет, спасибо. Вот еще в NWN только автоматов и пулеметов не хватало! Вон в Fallout'е этого добра хватает. А уж АК-47 в 1372 году?! Это уже слишком...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
Поиграл до леса с варварами, дальше убивают...

Достаточно перед походом запастись снадобъями, аптечками и можно пройти без особых проблем... Но, можно еще пошарить в "Дебрях" вдоль скал и найти хорошо видный вход в пустую пещеру, где можно отдохнуть. А после этого можно напиться несколько, предварительно купленных, штук и вырезать лагерь варваров в центре леса и даже убить главаря. Поверьте мне, товарищ azathoth, я проходил это место не один раз, при этом очищая от варваров весь лес. Мой перс (Воин) по приходу в "Дебри" был всего 2го уровня... Да не очень легко проходить это место, но возможно на 100 процентов. Попробуйте еще.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Зачем рекомендовать 1й уровень воина если его все убивают, даже волки?...

Что бы жизнь медом не казалась... Товарищ azathoth, а можно ведь перед тем, как идти охотится на волков сначало сходить к командиру КГБ, который даст разрешение на ношение оружия и записку бухгалтеру о выдаче вам суммы денег на дорогу. После этого купить оружие, доспехи, снадобъя и уже теперь идти на волков! Помоему, все не так уж и сложно. Когда не получается пройти, надо пробовать разные варианты и тогда вы в любом случае найдете самый подходящий!

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
...А если использовать классический безотказный трюк со "стрелянием задом", то волков рубит стража, и ни капельки опыта не перепадает.

Выпиваешь, к примеру, снадобъе благословения и можешь смело валить волков своими силами (Кстати, очень дешевый чеснок из продуктового магазина тоже дает плюс в бою).

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Если нужно сохранить информацию о стадии квеста, то вместо бумажки 0Zhakhar0 можно просто установить локальную переменную (на игрока или модуль, если нужно оставить возможность играть пати)...

Признаю, я использовал дешевый трюк, из-за того, что мне довольно сложно давалась "toolset'овская граммота", несмотря на то, что я читал о создании модулей здесь на форуме и в др. местах инета. Буду потом исправлять все эти "ляпы". Спасибо, что указали на ошибку.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
...а уж нужен если не выбрасываемый предмет, то нужно ему поставить флаг Cursed (а заодно Plot и Stolen чтоб наверняка)...

Ну это я вроде так и сделал на некоторых предметах...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- В магазинах дефицита нет, но нету денег, чтоб купить эквипмент, зачем делать вещи в магазинах с огромными ценами, если на них денег в начале не дадут, а потом в деревню и вовсе не вернуться?

Ответ: как я уже и говорил выше. Деньги дает в начале командир КГБ(не сложно ведь сходить к нему сразу после разговора с председателем) в виде записки бухгалтеру. В бухгалтерии получите сумму, котрой вполне хватит на первое время. Потом за голову вожака волков получите вознаграждение за которое можно докупить еще припасов. В начале вполне хватит денег, что бы купить, к примеру, "Цепную рубаху", а если хорошо расчитать средства, то хватит даже на "Цепную рубаху +1". Эта кольчужка тяжелее кожанных, но дешевле. А простые мечи и щиты совсем дешевые. Цены на товары в колхозе снижены, те же снадобъя очень дешевые. Кстати, можно еще продавать книги...

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Допуск на оружие штука хорошая, но с самого начала игры персонажу воину даётся начальный набор из броньки, трёх бутыльков и короткого меча, на который пока лицензии нет.

Сначало у меня был скрипт, который отбирал все при старте игры, но он сильно глючил и мешал нормально играть, поэтому мне пришлось, пока что, убрать этот скрипт. В доме, в сундуке я все равно положил халявный арбалет вместе с магическими сапогами. Хорошо, товарищ azathoth, пожалуй сделаю, что бы при выходе на улицу с оружием, но без разрешения на него, перса сразу же будут арестовывать солдаты... biggrin.gif

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Почему КГБ исполняют роль милиции? Хорошо, конечно, что их делом заняли, но уж если делать совковое фентези -- то последовательно.

Ответ я вам дам в виде примера... В СССР на смену ВЧК, ОГПУ пришло НКВД, которое выполняло и чекистскую работу и милицейскую. Просто гос.безопасность и милиция входили в состав НКВД. Только уже после войны НКВД было разделено на две разные организации: МВД и МГБ(позже КГБ). Извиняюсь за "урок" истории органов гос.безопасности...
Примерно тоже самое я решил сделать и в своей игре, т.е. слить организации под одно крыло. Думаю, я имею на это творческое право?

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- В лесах насторожили квадратные поляны.

Все может быть... Ошибки не отрицаю.

Цитата(azathoth @ Feb 5 2008, 00:47) *
- Ну и диалоги: пускай сюжет линеен, но ведь в диалогах можно расспросить, к примеру об окружающем мире, обыграть персонажа и т.п, а если делать разные ветки ведущие к одинаковым результатам (например, "Пока" и "Бывай") -- то некоторые личности воспринимают это как предложение угоститься пирогом которого нет.

Да, вы правы. Богатые диалоги есть не у всех. Буду исправлять этот недостаток.

Товарищ azathoth, большое спасибо за отзыв и критику! Это мне не повредит. Надеюсь, что вы все-таки наберетесь терпения и пройдете модуль до конца.


С уважением, Андрей ЮП.
Allmaster
Андрей ЮП, Отличный модуль, очень понравился! Права до конца еще не прошёл но собираюсь это сделать smile.gif. А лес с варварами проходить было тяжело!)))
Андрей ЮП
Спасибо, товарищ Allmaster! smile.gif
Скоро я выложу обновленную версию модуля, там много чего изменено и доработано. Исправлены некоторые баги, добавлены новые локации, и много изменений по мелочам. Добавлены по нескольку новых второстепенных квестов. Лес с варварами теперь можно будет пройти тремя способами, т.е. кроме варианта - убить всех варваров, будут ещё два альтернативных. Когда выложу новую версию модуля 1.1, то сразу сообщу здесь и список изменений выложу.

С уважением, Андрей ЮП.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.