Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Общий проект
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Лео
Значит так, в этой теме давайте решим на каком движке будем делать, и определимся хотя бы примерно с составом команды. Я в принципе готов как на НВН1, так и на НВН2, но склоняюсь к первому, т.к затраты на создание лок там существенно меньше. Сам я в проекте готов быть диалогмейкером и немножко маппером.
Ёжик
Склоняюсь к НВН2. ПОтому что только в нём и умею. Мню себя маппером.
Валеско
Народ, комментируйте свои голоса, иначе их тяжело учитывать...
azathoth
NWN1. Он проще, и на нём быстрее разрабатывать, а что выглядит страшнее - это ещё вопрос. Выбрал бы "Другой", но достойных не знаю (или гемор, или ерунда, или йафтанке). Ну и НВН2 отталкивает глючностью и тормознутостью.
Lex
Ведьмак или НВН2. Почему - писал в другой теме.
Если уж совсем к стенке припрет делать на НВН1, то у меня ниндзя недоделанный лежит, я лучше его тады поковыряю smile.gif
Валеско
редактор НВН2 требует слишком много времени и сил. А нам надо как раз немного, и так чтобы уложились.
shadowdweller
NWN 1. Лучше всего знаю тулсет, лучше всего в нем ориентируюсь, именно в нем могу быть и маппером, и диалоггером и даже немного скриптером. Сугубая имха, но настоящему игроку важен именно сюжет и квесты, а не количество стульев зв столом лорда Нэшера и угол их расположения по отношению к праздничному столу.
azathoth
Neverwinter Script
Сугубая имха, но настоящему игроку важен именно сюжет и квесты, а не количество стульев зв столом лорда Нэшера и угол их расположения по отношению к праздничному столу.

не скажи!

Я, например, как раз мелочи и люблю.

зы: умею заниматься мелким скриптингом, больше почти ничего не умею blum3.gif ни сюжеты, ни квесты... ну разве что генерировать "гениальные" идеи, критиковать и умничать - но это мы все умеем smile.gif
Ёжик
Цитата
Я, например, как раз мелочи и люблю.

Алкаголично. Честно говоря, для меня факт наличия в НВН1 дизайна локаций (оказывается для тогочтобыэто сделать, нужен человек, мама родная!) для меня вобще был новостью... Ну и к тому же я на нем просто не умею
Lex
Цитата(shadowdweller @ Jun 13 2008, 23:10) *
Сугубая имха, но настоящему игроку важен именно сюжет и квесты

люди, которым важно только это - немногочисленные хардкорщики, вымерший вид почти. Делать ради 100+ скачиваний и пары комментов? Спасибо, не надо.
НВН1 это хорошая платформа для разработчика, с этим никто не спорит. Но для обычного игрока это уже мертвая игра и с этим ничего не поделать. На дворе уже 2008 год, а не 2002.
Гриф верно вопросы поднял, надо определить для кого вы хотите делать. Для себя или для игроков? если для игроков, то для каких? Пока такого понимания нет - бесполезно пытаться двигаться дальше.
virusman
Для обычного игрока и NWN2 мёртвая игра. Я лично не думаю, что у NWN2 сейчас аудитория сильно больше, чем у NWN1.
Белатрис
НВН1. Всё сказано выше: проще, быстрее, привычнее и т.п.
Я мог бы писать диалоги и квесты(побочные), а также делать лоадскрины+подобрать музыку. У меня много на компе инструментальной есть. А ещё не прочь локи поделать. У меня это неплохо получается.
Лео
А с чего вы взяли что в НВН1 меньше мелочей? Посмотрите на дизайн локаций НВН2 - они пустые, квадратные и убогие. А вот на НВН1 есть тысячи готовых хаков, в которых уже есть все что можно и нельзя придумать. Я делал очень быстро для дроу и стулья, и столы, и настольные светильники, и в эдиторе это можно было расположить как угодно.

Что до внешних локаций - то с локами НВН2 я намучался. Получилось красиво, да. Кому-то нужна эта красота? Никто даже не оценил месяцы работы... большинству наверно даже показалось что уродские локи сделанные мапперами Обсидиана куда красивее.

Так что думайте.
Белатрис
С хаками ты прав.
П.С. Я даже боюсь доделывать модуль, т.к. там теперь ещё больше хаков ph34r.gif
Ёжик
Лео, это неправда! Лично я в восторге от твоих лок для Бродяг, причем больше от внешних. И для меня важно чтобы всё было красиво...
Лео
Цитата
Лео, это неправда! Лично я в восторге от твоих лок для Бродяг, причем больше от внешних. И для меня важно чтобы всё было красиво...


ты просто как человек долбавшийся с тамошним маппингом понимаешь, сколько труда в эти локи вложено. А проходному игроку наплевать. Ему бы побегать, монстров погасить и попросить добавки.
virusman
Согласен с тем, что для NWN1 можно сделать локи не хуже, чем в NWN2. Дивижок старый - да, но для NWN1 есть огромное количество качественного контента.
Ilerien
NWN1. Почему, написано выше, т. е.:
1) Удобная для разработчика платформа;
2) Много контента;
3) Для игры 2002 года выхода - вполне приличная аудитория.

Думаю, скриптеров и без меня хватает, тем более, что время на Гем уходит smile.gif А так ещё диалогер вроде из меня неплохой был.
Если заинтересовать пиратов (чтоб выпустили на CD, как ПЛ), проект может послужить популярности нвн unsure.gif
azathoth
Цитата
Если заинтересовать пиратов

не выйдет, пираты - не меценаты, в то, что не окупится точно вкладываться не станут.
Лео
Расслабтесь. Забейте на маркетинг и пиратов, давайте просто сделаем. Сколько угодно бесполезное и ненужное, но сделаем.

Когда справлюсь с похмельем и кое-какими тревожными вопросами - буду проводить мега-операцию "с миру по нитке".
gennady
Мдя... Никак собраться не можете... И чё тут долго думать?

Дядя Ваня в душе готов продолжить свой ПЛ2, нужно его только крепче взять за ж...ры! Помочь, поддержать человека, время идет - фанаты ждут, но это будет не вечно... 1С выпустила локализацию НВН + СОУ, + готовят ХОТУ... (или уже выпустили) так что тут еще выбирать? Ловите момент!

Это ж просто сказка НВН-1 + СОУ версия 1.66 + русская озвучка, такие диалоги можно писать!... Если выпустят ХОТУ, то не проблема в любое время перейти на нее... Относительно хаков лучше не заморачиваться, мало кто будет их качать и раскладывать по папкам... Хороший пример Монета, да и Белатрис на этом шишак набил.

Тем более у Айва уже есть кое-какие наработки, + старая база проверенных скриптов, + тот же маршик, + сохраненный герой с переходящим шмотьем, + переходящие квесты, + уже знакомые хенчи...

Если б не свой незаконченный проект взялся бы поддержать Айва и его ПЛ2. Если будите писать на 1.66+СОУ ПЛ2, то найду немного времени замутить 2-3 квеста… Так же могу собрать болванку мода, базовые скрипты, маршик и его диалог (неглюченная версия) + кое-какие скрипты для диалогов (там проверки, блокировки и прочая хрень)…

Ёжик
Ну на НВН1 я не умею просто sad.gif Буду поддерживать морально unsure.gif
Белатрис
Цитата
Хороший пример Монета, да и Белатрис на этом шишак набил.

Да, но без хаков скучно. Шаблон уже всем надоел, игроки хотя что-то новое увидеть.
Leon PRO
Цитата
мало кто будет их качать и раскладывать по папкам...

А инсталляторы уже в этой жизни отменили ?
Alian REXis
Я за НВН1. Умею по маленьку: диалоги, скриптинг, 2да, маппинг. Во втором работать нервов не хватает.
Белатрис
Что-то все притихли довольно-таки рано...
shadowdweller
Ребята, если решите делать в Авроре - готова подключиться с огромным удовольствием. Давайте уже делать, в самом деле - неважно, для кого - аудитория всегда найдется.
Конечно, кое-кто сейчас будет разные ярлыки на меня вешать, но мне, например, настолько приятно в тулсе ковыряться, что я буду делать мод даже ради того, чобы в него поиграл один человек (чем щас и занимаюсь, кстати).
Ёжик
Ну не надо, этих человек как минимум два: я и Гала biggrin.gif

В нвн1 могу только диалоги сочинять. У меня вапще трагедия: второй тулсет заглючил насмерть, от первого я мануаль потеряла, да и всё-равно в нём вместо букаф какие-то чёрточки sad.gif

А вобще предлагаю со всей серьёзностью подумать о "Минотавре": тут вам и монстрокрошительство (ну мало ли какая-там живность завелась кроме самого минотавра), и логическая задача на прохождение лабиринта, и лубоф-маркоф. И главное, можно начать с ваяния однго лабиринта, а потом если сил хватит прилепить к нему душераздирающее начало и вначале казавшийся счастиливым, но обернувшийся трагедией энд. Классика короче.
Лео
Проблема в том, что я боюсь что если я возьмусь за организацию людей, то все опять получится как всегда - все разбегутся по своим делам, оставив на меня кучу недоделанной работы.

По-поводу минотавра - идея хорошая, но я не знаю стоит ли делать в греческих декорациях. Кто что думает?
shadowdweller
Я предлагаю исходить из сложности реализации. В принципе, греческие декорации, дело, конечно, хорошее. Но вот только не знаю, есть на волте такой хак или придется самостоятельно рисовать те же интерьеры и доспехи. Насколько это трудоемко? Я не контентщик, мне судить сложно.

А если не в греческих - то можно, в принципе, и на Фаэрун все это дело перенести, и будет вполне органично.
Ёжик
Цитата
на Фаэрун все это дело перенести

Вот и я о том же smile.gif
Лео
против Фаеруна и вообще какого-либо известного сеттинга. Причина: мы или будем долбаться с тамошними правилами и законами, либо забьем на них и будем делать от фонаря (смысл тогда в Фаеруне?). Предлагаю просто отфонарный мир без конкретной предистории или проработки.
Ёжик
Мну что мог, то и предложил unknw.gif
Можно сделать типа "по мотивам", а антураж от балды.
Leon PRO
Цитата
Насколько это трудоемко?

Это gtctw как трудоемко =)
Chiffa
НВН1. Потому что осознание своей полной бесполезности (НВН2) удручает. Версия 1.69, но это очевидно.

З.Ы. Насчет инвестора я и правда не шутил. Есть один нефтяной магнат, депутат Госдумы. Но опрометчивых обещаний давать не буду. Единственное, в чем уверен - что меня не спустят с лестницы. Однако убедить этого монстра вложить в проект денег шансов 1/10.000. И то при условии, что я буду ОЧЕНЬ хорошо подготовлен к разговору. И вооружен убедительными аргументами.
Спасибо.
TopicMC
НВН однозначно. Очень хотелось бы участвовать в проекте. Имхо - пора уже делать перекличку участников, организовать конкурс, типа: Если маппер - делай локу, мы ее оценим и т.д. Иначе в команде может быть много народа которые не умеют делать то за что берутся.
Lorendroll
У меня не мало скриптовых наработок для шарда НВН2 (в целом разницы то с НВН1 почти нет, сами знаете), которыми я буду готов поделиться с теми кто сумеет объединиться в команду и заняться подобным проектом.
- Система респауна мобов, основанная на климате
- Климатическая система (температура/влажность), виляющая на респ., и на отдых игроков (спец. одежда, костры и т.п.)
- Поведение зверей (охота, поиск пищи, убегание и хайд)
- Система смерти и умирания (с возможностями резуректа, райздеда, лечения во время кровотчения и пр.) основанная на HCR2, переработанная.
- Система крафта (из SoZ, адаптированная под мультиплеер, развиваю...)
- Системы лута, добычи ресурсов.
...
r1Stranger
Поддерживаю проект.
Че то мне кажется многим будет что вложить. Осталось определиться на счет идеи.
TopicMC
Тогда давайте начнем кастинг. Предлагаю, пусть те кто хочет записывается. Например:
1)Иван-Маппер.
2)Сергей-Диалогер.
и т.д.
Aiwan
rolleyes.gif мечты, мечты...
Валеско
кастинг будет выглядеть следующим образом:
1) сюжет и идея - Валеско
2) маппинг - Валеско (был еще кто-то, но он сделал 2-3 локации, а потом отказался)
3) скрипты - Валеско (он скрипты делать вообще нифига не умеет, просто тот кто брался делать сделал 2-3 скрипта, и отказался)
4) тест - 2-3 человека и, конечно же, Валеско!

Если бы я видел, что есть команда, то проект начать и завтра было бы не проблемой. А так я вижу что в итоге все наши начинания мне на голову упадут.
Virake
Вот с какими ресурсами нужно начинать мод: НВН1 1.69 ХотУ+СоУ и, конечно же, хак на 20-70 МБ.
Я тут где-то читал, что мол эти "мечты, мечты..." уже давно забыты. Но если нет - я мог бы помочь*. Могу сздавать НПС, монстров и локи. Также могу подавать идеи (если появятся и понадобятся).

* - т.е. буду работать временно, но конкретную задачу, если эти "мечты, мечты..." все таки еще не забыты, обещаю выполнить до конца.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.