Значит так, в этой теме давайте решим на каком движке будем делать, и определимся хотя бы примерно с составом команды. Я в принципе готов как на НВН1, так и на НВН2, но склоняюсь к первому, т.к затраты на создание лок там существенно меньше. Сам я в проекте готов быть диалогмейкером и немножко маппером.
Склоняюсь к НВН2. ПОтому что только в нём и умею. Мню себя маппером.
Валеско
Jun 13 2008, 20:35
Народ, комментируйте свои голоса, иначе их тяжело учитывать...
azathoth
Jun 13 2008, 20:51
NWN1. Он проще, и на нём быстрее разрабатывать, а что выглядит страшнее - это ещё вопрос. Выбрал бы "Другой", но достойных не знаю (или гемор, или ерунда, или йафтанке). Ну и НВН2 отталкивает глючностью и тормознутостью.
Ведьмак или НВН2. Почему - писал в другой теме.
Если уж совсем к стенке припрет делать на НВН1, то у меня ниндзя недоделанный лежит, я лучше его тады поковыряю
Валеско
Jun 13 2008, 22:12
редактор НВН2 требует слишком много времени и сил. А нам надо как раз немного, и так чтобы уложились.
shadowdweller
Jun 13 2008, 23:10
NWN 1. Лучше всего знаю тулсет, лучше всего в нем ориентируюсь, именно в нем могу быть и маппером, и диалоггером и даже немного скриптером. Сугубая имха, но настоящему игроку важен именно сюжет и квесты, а не количество стульев зв столом лорда Нэшера и угол их расположения по отношению к праздничному столу.
azathoth
Jun 13 2008, 23:41
Neverwinter Script
Сугубая имха, но настоящему игроку важен именно сюжет и квесты, а не количество стульев зв столом лорда Нэшера и угол их расположения по отношению к праздничному столу.
не скажи!
Я, например, как раз мелочи и люблю.
зы: умею заниматься мелким скриптингом, больше почти ничего не умею

ни сюжеты, ни квесты... ну разве что генерировать "гениальные" идеи, критиковать и умничать - но это мы все умеем
Цитата
Я, например, как раз мелочи и люблю.
Алкаголично. Честно говоря, для меня факт наличия в НВН1 дизайна локаций (оказывается для тогочтобыэто сделать, нужен человек, мама родная!) для меня вобще был новостью... Ну и к тому же я на нем просто не умею
Цитата(shadowdweller @ Jun 13 2008, 23:10)

Сугубая имха, но настоящему игроку важен именно сюжет и квесты
люди, которым важно
только это - немногочисленные хардкорщики, вымерший вид почти. Делать ради 100+ скачиваний и пары комментов? Спасибо, не надо.
НВН1 это хорошая платформа для разработчика, с этим никто не спорит. Но для обычного игрока это уже мертвая игра и с этим ничего не поделать. На дворе уже 2008 год, а не 2002.
Гриф верно вопросы поднял, надо определить для кого вы хотите делать. Для себя или для игроков? если для игроков, то для каких? Пока такого понимания нет - бесполезно пытаться двигаться дальше.
virusman
Jun 14 2008, 01:59
Для обычного игрока и NWN2 мёртвая игра. Я лично не думаю, что у NWN2 сейчас аудитория сильно больше, чем у NWN1.
Белатрис
Jun 14 2008, 03:55
НВН1. Всё сказано выше: проще, быстрее, привычнее и т.п.
Я мог бы писать диалоги и квесты(побочные), а также делать лоадскрины+подобрать музыку. У меня много на компе инструментальной есть. А ещё не прочь локи поделать. У меня это неплохо получается.
А с чего вы взяли что в НВН1 меньше мелочей? Посмотрите на дизайн локаций НВН2 - они пустые, квадратные и убогие. А вот на НВН1 есть тысячи готовых хаков, в которых уже есть все что можно и нельзя придумать. Я делал очень быстро для дроу и стулья, и столы, и настольные светильники, и в эдиторе это можно было расположить как угодно.
Что до внешних локаций - то с локами НВН2 я намучался. Получилось красиво, да. Кому-то нужна эта красота? Никто даже не оценил месяцы работы... большинству наверно даже показалось что уродские локи сделанные мапперами Обсидиана куда красивее.
Так что думайте.
Белатрис
Jun 14 2008, 10:44
С хаками ты прав.
П.С. Я даже боюсь доделывать модуль, т.к. там теперь ещё больше хаков
Лео, это неправда! Лично я в восторге от твоих лок для Бродяг, причем больше от внешних. И для меня важно чтобы всё было красиво...
Цитата
Лео, это неправда! Лично я в восторге от твоих лок для Бродяг, причем больше от внешних. И для меня важно чтобы всё было красиво...
ты просто как человек долбавшийся с тамошним маппингом понимаешь, сколько труда в эти локи вложено. А проходному игроку наплевать. Ему бы побегать, монстров погасить и попросить добавки.
virusman
Jun 14 2008, 15:43
Согласен с тем, что для NWN1 можно сделать локи не хуже, чем в NWN2. Дивижок старый - да, но для NWN1 есть огромное количество качественного контента.
Ilerien
Jun 14 2008, 16:52
NWN1. Почему, написано выше, т. е.:
1) Удобная для разработчика платформа;
2) Много контента;
3) Для игры 2002 года выхода - вполне приличная аудитория.
Думаю, скриптеров и без меня хватает, тем более, что время на Гем уходит

А так ещё диалогер вроде из меня неплохой был.
Если заинтересовать пиратов (чтоб выпустили на CD, как ПЛ), проект может послужить популярности нвн
azathoth
Jun 14 2008, 19:11
Цитата
Если заинтересовать пиратов
не выйдет, пираты - не меценаты, в то, что не окупится точно вкладываться не станут.
Расслабтесь. Забейте на маркетинг и пиратов, давайте просто сделаем. Сколько угодно бесполезное и ненужное, но сделаем.
Когда справлюсь с похмельем и кое-какими тревожными вопросами - буду проводить мега-операцию "с миру по нитке".
gennady
Jun 15 2008, 10:40
Мдя... Никак собраться не можете... И чё тут долго думать?
Дядя Ваня в душе готов продолжить свой ПЛ2, нужно его только крепче взять за ж...ры! Помочь, поддержать человека, время идет - фанаты ждут, но это будет не вечно... 1С выпустила локализацию НВН + СОУ, + готовят ХОТУ... (или уже выпустили) так что тут еще выбирать? Ловите момент!
Это ж просто сказка НВН-1 + СОУ версия 1.66 + русская озвучка, такие диалоги можно писать!... Если выпустят ХОТУ, то не проблема в любое время перейти на нее... Относительно хаков лучше не заморачиваться, мало кто будет их качать и раскладывать по папкам... Хороший пример Монета, да и Белатрис на этом шишак набил.
Тем более у Айва уже есть кое-какие наработки, + старая база проверенных скриптов, + тот же маршик, + сохраненный герой с переходящим шмотьем, + переходящие квесты, + уже знакомые хенчи...
Если б не свой незаконченный проект взялся бы поддержать Айва и его ПЛ2. Если будите писать на 1.66+СОУ ПЛ2, то найду немного времени замутить 2-3 квеста… Так же могу собрать болванку мода, базовые скрипты, маршик и его диалог (неглюченная версия) + кое-какие скрипты для диалогов (там проверки, блокировки и прочая хрень)…
Ну на НВН1 я не умею просто

Буду поддерживать морально
Белатрис
Jun 15 2008, 14:43
Цитата
Хороший пример Монета, да и Белатрис на этом шишак набил.
Да, но без хаков скучно. Шаблон уже всем надоел, игроки хотя что-то новое увидеть.
Leon PRO
Jun 15 2008, 16:09
Цитата
мало кто будет их качать и раскладывать по папкам...
А инсталляторы уже в этой жизни отменили ?
Alian REXis
Jun 16 2008, 13:20
Я за НВН1. Умею по маленьку: диалоги, скриптинг, 2да, маппинг. Во втором работать нервов не хватает.
Белатрис
Jun 19 2008, 02:27
Что-то все притихли довольно-таки рано...
shadowdweller
Jun 19 2008, 23:58
Ребята, если решите делать в Авроре - готова подключиться с огромным удовольствием. Давайте уже делать, в самом деле - неважно, для кого - аудитория всегда найдется.
Конечно, кое-кто сейчас будет разные ярлыки на меня вешать, но мне, например, настолько приятно в тулсе ковыряться, что я буду делать мод даже ради того, чобы в него поиграл один человек (чем щас и занимаюсь, кстати).
Ну не надо, этих человек как минимум два: я и Гала
В нвн1 могу только диалоги сочинять. У меня вапще трагедия: второй тулсет заглючил насмерть, от первого я мануаль потеряла, да и всё-равно в нём вместо букаф какие-то чёрточки

А вобще предлагаю со всей серьёзностью подумать о "Минотавре": тут вам и монстрокрошительство (ну мало ли какая-там живность завелась кроме самого минотавра), и логическая задача на прохождение лабиринта, и лубоф-маркоф. И главное, можно начать с ваяния однго лабиринта, а потом если сил хватит прилепить к нему душераздирающее начало и вначале казавшийся счастиливым, но обернувшийся трагедией энд. Классика короче.
Проблема в том, что я боюсь что если я возьмусь за организацию людей, то все опять получится как всегда - все разбегутся по своим делам, оставив на меня кучу недоделанной работы.
По-поводу минотавра - идея хорошая, но я не знаю стоит ли делать в греческих декорациях. Кто что думает?
shadowdweller
Jun 20 2008, 08:55
Я предлагаю исходить из сложности реализации. В принципе, греческие декорации, дело, конечно, хорошее. Но вот только не знаю, есть на волте такой хак или придется самостоятельно рисовать те же интерьеры и доспехи. Насколько это трудоемко? Я не контентщик, мне судить сложно.
А если не в греческих - то можно, в принципе, и на Фаэрун все это дело перенести, и будет вполне органично.
Цитата
на Фаэрун все это дело перенести
Вот и я о том же
против Фаеруна и вообще какого-либо известного сеттинга. Причина: мы или будем долбаться с тамошними правилами и законами, либо забьем на них и будем делать от фонаря (смысл тогда в Фаеруне?). Предлагаю просто отфонарный мир без конкретной предистории или проработки.
Мну что мог, то и предложил

Можно сделать типа "по мотивам", а антураж от балды.
Leon PRO
Jun 20 2008, 10:33
Цитата
Насколько это трудоемко?
Это gtctw как трудоемко =)
НВН1. Потому что осознание своей полной бесполезности (НВН2) удручает. Версия 1.69, но это очевидно.
З.Ы. Насчет инвестора я и правда не шутил. Есть один нефтяной магнат, депутат Госдумы. Но опрометчивых обещаний давать не буду. Единственное, в чем уверен - что меня не спустят с лестницы. Однако убедить этого монстра вложить в проект денег шансов 1/10.000. И то при условии, что я буду ОЧЕНЬ хорошо подготовлен к разговору. И вооружен убедительными аргументами.
Спасибо.
TopicMC
Apr 7 2009, 19:17
НВН однозначно. Очень хотелось бы участвовать в проекте. Имхо - пора уже делать перекличку участников, организовать конкурс, типа: Если маппер - делай локу, мы ее оценим и т.д. Иначе в команде может быть много народа которые не умеют делать то за что берутся.
Lorendroll
Apr 7 2009, 21:45
У меня не мало скриптовых наработок для шарда НВН2 (в целом разницы то с НВН1 почти нет, сами знаете), которыми я буду готов поделиться с теми кто сумеет объединиться в команду и заняться подобным проектом.
- Система респауна мобов, основанная на климате
- Климатическая система (температура/влажность), виляющая на респ., и на отдых игроков (спец. одежда, костры и т.п.)
- Поведение зверей (охота, поиск пищи, убегание и хайд)
- Система смерти и умирания (с возможностями резуректа, райздеда, лечения во время кровотчения и пр.) основанная на HCR2, переработанная.
- Система крафта (из SoZ, адаптированная под мультиплеер, развиваю...)
- Системы лута, добычи ресурсов.
...
r1Stranger
Apr 7 2009, 22:57
Поддерживаю проект.
Че то мне кажется многим будет что вложить. Осталось определиться на счет идеи.
TopicMC
Apr 8 2009, 10:22
Тогда давайте начнем кастинг. Предлагаю, пусть те кто хочет записывается. Например:
1)Иван-Маппер.
2)Сергей-Диалогер.
и т.д.

мечты, мечты...
Валеско
May 5 2009, 08:56
кастинг будет выглядеть следующим образом:
1) сюжет и идея - Валеско
2) маппинг - Валеско (был еще кто-то, но он сделал 2-3 локации, а потом отказался)
3) скрипты - Валеско (он скрипты делать вообще нифига не умеет, просто тот кто брался делать сделал 2-3 скрипта, и отказался)
4) тест - 2-3 человека и, конечно же, Валеско!
Если бы я видел, что есть команда, то проект начать и завтра было бы не проблемой. А так я вижу что в итоге все наши начинания мне на голову упадут.
Virake
May 26 2009, 17:22
Вот с какими ресурсами нужно начинать мод: НВН1 1.69 ХотУ+СоУ и, конечно же, хак на 20-70 МБ.
Я тут где-то читал, что мол эти "мечты, мечты..." уже давно забыты. Но если нет - я мог бы помочь*. Могу сздавать НПС, монстров и локи. Также могу подавать идеи (если появятся и понадобятся).
* - т.е. буду работать временно, но конкретную задачу, если эти "мечты, мечты..." все таки еще не забыты, обещаю выполнить до конца.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.