Аваддон
Oct 14 2004, 17:19
Помойму это наиболее продвинутая банковская система для шарда.
Переводил ночью и то переодически прибегая к помощи Promt'а. Если что не нравится можете перевести сами. Хы
Эта версия редактировалась на NWN версии 1.64 так что незнаю пойдет ли она в других версиях. Что мне понравилось так это проценты, ссуды, инвестиции, и камера хранения. Для чего нужны облигации на золотые слитки я так и не догнал. Спасибо за внимание. Все свободны. Надеюсь мои труды не пропадут даром. Ах, да и спасибо товарищу Kittrell'у за это творение. Искренне ваш, Avaddon.
Ссылка
http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/...441663000.shtml
DBColl
Oct 14 2004, 17:22
РЕСПЕКТ!
Аваддон
Oct 14 2004, 17:26
DBColl респект от тебя выше всяких похвал. Спасиб
Aiwan: чтоб спам не разводить, МОЛОДЕЦ!
Lazy Ranma
Oct 14 2004, 22:34
(влом смотреть) Камеры хранения сделаны на основе сундуков? Можно класть шмотки, которых нет в палитре? Можно класть потионы, стрелы и т.п.?
Аваддон
Oct 14 2004, 22:45
Визуально сундук. Но вроде бы там испольуется крич. Со стековыми предметами непробовал. Насчет палитры это про самодельные которые в палитру внесены или ваще с другого мода?
Молоток. Респект.
=)). Аваддону орден почетного переводчика=)
aleVandal
Oct 15 2004, 14:26
KPBS не смотрел так как для V1.64
банковскую систему с использованием MySQL писал сам для ведьминлэнда( видимо уже умершего ).
система учитывает начисление процентов, оплату за снятие денег и время хранения вещей( по весу ) и блокирует доступ к камере хранения в случае долга( в отсутствие игрока плата изымается из денег лежащих в камере хранения ). Камера хранения реализована в виде сундука, хранить можно как одиночные вещи, так и стековые( в том числе деньги в любом количестве ). При этом сохраняются локальные переменные на предметах( но только в случае установки их спецфункциями, написанными мной же ) и статус - идентифицировано или нет.
Про вещи не из палитры я не задумывался - но видимо их хранить нельзя так как их нельзя создать по тагу( или я не прав? ) - хотя не проверял.
balrog
Oct 15 2004, 14:39
Молодец
aleVandal
Oct 15 2004, 14:50
Забыл добавить - если игрок должен банку, то по прошествии определенного срока( взависимости от настроек ) вещи из его копилки перемещаются продавцу в банке на свободную продажу и содержатся у продавца пока их не купят или, если не покупают , до определенного срока независимо от рестартов.
Leon PRO
Oct 15 2004, 16:41
Аваддон - супатранслитер ! =)
Аваддон
Oct 15 2004, 22:10
Переделал модуль под 1.62. Качать там же
Lazy Ranma
Oct 16 2004, 09:22
QUOTE (Аваддон @ Oct 14 2004, 22:45) |
Насчет палитры это про самодельные которые в палитру внесены или ваще с другого мода? |
Предметы, принесенные ДМом.
Аваддон
Nov 19 2004, 01:40
19.11.2004. ОБНОВЛЕНИЕ! В виду своих потребностей был вынужден переписать данную систему для использования ее с APS/NWNX 2 и базой данных MySQL. Теперь архив с модулем включает в себя еще ERF архив скриптов переписаных для MySQL. И не забдьте на OnModuleLoad поставить скрипт aps_onload. Удачи! - Avaddon.
http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/...441663000.shtml
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.