Мир вам!
Приветствую всех.
Что касается системы смерти на Сиале.
Раскажу предысторию.
Когда задумывалась Сиала, встал вопрос об реализации смерти. Предложений было - море! И просто трупы, которые будет лежать и ждать своего чара, и система подобная Нордоковской, духи, скитающиеся по шарду и издающие душеразирающие стоны, поступало еще ряд предложений, но в итоге все сошлись на том, чтоб обратиться к первоисточнику, где достаточно подробно описан способ возвращения Танцующих в мир живых.
Отсюда имеем Порог, на который попадают все погибшие игроки, Дом Боли и Дом Любви, только в котором и можно вернуть игрока к жизни. Естественно между Порогом и Домом Любви стоит Дом Боли. Опять же были предложения о его реализации на подобии "длинный коридор и огромного веса камень", "снятие 10 EX за раунд" и т. п. Остановились на "псевдослучайных лабиринтах".
То, как мы сделали Дом Боли - суть долгих размышлений о том, как причинить игроку Боль (не обязательно физическую) и заставить его бояться смерти.
Судя по всему нам это удалось - форум завален паническими сообщениями новичков, блуждающих в Лабиринтах Боли часами. Тем не менее старожилы сходятся на мнении, что подобная система достаточно удобна (исключает рескил) и достаточно продумана.
Что касается сложности прохождения - рекорд Сиалы 1 минута 24 секунды. Попав туда три-пять раз, очень быстро понимаешь логику лабиринта и выходишь оттуда практически моментально.
Показателем "не заумности" Дома Боли является то, что два моих сына 9 и 10 лет, на которых я собственно и тестировал эти лабиринты, выбираются оттуда в среднем за 5-10 минут.
Так, что ничего эдакого и жуткого в системе смерти на Сиале нет.
Что до сложности игры - да, мы не скрываем, что похождение игрока по миру возможны только в отряде. Одиночки, за редким исключением, погибают.
Лаги, да, проблема. 52 игрока онлайн вызывают определенные сложности. Но тут нам ничего не сделать - сами Биовари говорят, что модуль весом более 30 Мб с колличеством игроков более 30 ведет себя неадекватно.
Сейчас у нас заработал крафт, дающий игроку практически неограниченные возможности по созданию вещей в рамках Правил мира.
Мир растет и расширяется (более 470 локаций). Заработала система гильдий, где любой игрок найдет себе пристанище по душе. Реализовывается программа поддержки мелли классов, дающая им возвожность чувствовать себя уверенно практически в любой сече.
Не все так и ужасно.
Марта, может стоит всетаки дать еще один шанс Сиале?