Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фиксы шарда (спелы, фиты, абилити)
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Celestial
Здесь, просим предлагать и обсуждать фиксы стандартных спелов, фитов и способностей персонажей.
Hank
Начну:
1) Каким образом на данный момент работает "хайд"? Я, к сожалению, в этом вопросе не осведомлен на данный момент. Он работает "как надо" или же чара в хайде все видят прозрачным..или как-то еще?
2) Что с трусами? С их помощью видно все и всех или нет?
3) ХИПС остается неизмененным? Т.е. кулдаун 15сек, период между использованиями ХИПСа раунд?
4) Т.к. вы обещаете изменить крафт, такие навыки как "Изготовление маг палок", "... зелий", "... чудесных предметов" (кажеться все) будут работать?
Migg
Цитата(Hank @ Jan 17 2009, 00:56) *
1) Каким образом на данный момент работает "хайд"? Я, к сожалению, в этом вопросе не осведомлен на данный момент. Он работает "как надо" или же чара в хайде все видят прозрачным..или как-то еще?
2) Что с трусами? С их помощью видно все и всех или нет?
3) ХИПС остается неизмененным? Т.е. кулдаун 15сек, период между использованиями ХИПСа раунд?


Реально инвиз и хайд до сих пор в НВН2 не работал, работал со времен выхода Маски исключительно хипс. Все остальное, кроме хипса, работает на уровне запрета у мобов, прописанного в ихнем интелекте, видеть перса в инвизе или обычном хайде(без использования хипса).

По поводу очень многих спеллов вопрос висит в воздухе, потому что обсидианы декларируют в ближайшем будущем патчи 1.22 и 1.23, которые должны по идее профиксить массу спеллов и некоторые кастерские классы. Что реально у них получится - неизвестно, и потому, по крайней мере на ближайший месяц, не имеет смысла подымать вопрос по поводу фикса различных спеллов.
Hank
Цитата
По поводу очень многих спеллов вопрос висит в воздухе, потому что обсидианы декларируют в ближайшем будущем патчи 1.22 и 1.23, которые должны по идее профиксить массу спеллов и некоторые кастерские классы. Что реально у них получится - неизвестно, и потому, по крайней мере на ближайший месяц, не имеет смысла подымать вопрос по поводу фикса различных спеллов.

Спасибо за разъяснение.

Цитата
Реально инвиз и хайд до сих пор в НВН2 не работал, работал со времен выхода Маски исключительно хипс. Все остальное, кроме хипса, работает на уровне запрета у мобов, прописанного в ихнем интелекте, видеть перса в инвизе или обычном хайде(без использования хипса).

Подведи итог, сейчас имеет смысл играть хайдером без ХИПСа и с оным или нет?
Migg
Цитата(Hank @ Jan 17 2009, 02:07) *
Подведи итог, сейчас имеет смысл играть хайдером без ХИПСа и с оным или нет?


На сегодня можно играть только хипсером. И это нельзя пофиксить самодельными фиксами в принципе. Действует реально только хипс - он полностью работоспособен.

Hank
Цитата
На сегодня можно играть только хипсером. И это нельзя пофиксить самодельными фиксами в принципе. Действует реально только хипс - он полностью работоспособен.

Благодарю - это многое решает.
Alha
Цитата(Hank @ Jan 17 2009, 02:07) *
хайдером без ХИПСа

это как? O___o
Migg
Цитата(Alha @ Jan 17 2009, 02:33) *
это как? O___o


В принципе( теоретически) хипс - не обязательное условие для персонажа со скиллами хайда и тихого передвижения. Такой персонаж тоже долже быть скрыт, если он переходит в режим стелса не на глазах врага и не в режиме боя. Однако в НВН2 хайд не дает этого эффекта - это баг самой игры, который нельзя устранить. Хипс же по идее дложен служить только для того, чтобы персонаж мог прятаться в хайд прямо в процессе боя на глазах врага.
Реально же ситуация такова что воспользоваться скиллами хайда и тихого передвижения можно только используя хипс. Это неправильно и это баг, но сделать с этим ничего нельзя, пока это не исправят обсидианы.
Hank
Цитата
В принципе( теоретически) хипс - не обязательное условие для персонажа со скиллами хайда и тихого передвижения. Такой персонаж тоже долже быть скрыт, если он переходит в режим стелса не на глазах врага и не в режиме боя. Однако в НВН2 хайд не дает этого эффекта - это баг самой игры, который нельзя устранить. Хипс же по идее дложен служить только для того, чтобы персонаж мог прятаться в хайд прямо в процессе боя на глазах врага.
Реально же ситуация такова что воспользоваться скиллами хайда и тихого передвижения можно только используя хипс. Это неправильно и это баг, но сделать с этим ничего нельзя, пока это не исправят обсидианы.

Вот они накосячили..... И ведь самое ужасное что далеко не только тут. Где старый добрый вычищенный до блеска НвН1? )))
Alha
Цитата(Migg @ Jan 17 2009, 02:45) *
В принципе( теоретически) хипс - не обязательное условие для персонажа со скиллами хайда и тихого передвижения. Такой персонаж тоже долже быть скрыт, если он переходит в режим стелса не на глазах врага и не в режиме боя. Однако в НВН2 хайд не дает этого эффекта - это баг самой игры, который нельзя устранить. Хипс же по идее дложен служить только для того, чтобы персонаж мог прятаться в хайд прямо в процессе боя на глазах врага.
Реально же ситуация такова что воспользоваться скиллами хайда и тихого передвижения можно только используя хипс. Это неправильно и это баг, но сделать с этим ничего нельзя, пока это не исправят обсидианы.

теоретически необязательное)))
теоретически, чтоб уйти в хайд без хипса - нужно скрыться из виду врага.. попросту убежать куда-то далеко, за угол там запрыгнуть.. как-то так.. это по моему работает, хотя не уверен..
но так или иначе это весьма непростая задача..
Migg
Цитата(Alha @ Jan 17 2009, 03:01) *
теоретически необязательное)))
теоретически, чтоб уйти в хайд без хипса - нужно скрыться из виду врага.. попросту убежать куда-то далеко, за угол там запрыгнуть.. как-то так.. это по моему работает, хотя не уверен..
но так или иначе это весьма непростая задача..

Да нет, это простая задача. Просто это не работает. Можно, скажем,подкрасться к врагу, ударить его, убить. И снова подкрадываться к следующему врагу, чтобы снова атаковать из хайда. Однако это не сработает. Без хипса невозможно использовать навыки хайда и тихого передвижения.
Djang
Что насчет крафта? Хотя бы ориентировочно когда можно будет? Имеет ли смысл брать крафтовые скилы и фиты?
Migg
Цитата(Djang @ Jan 17 2009, 11:45) *
Что насчет крафта? Хотя бы ориентировочно когда можно будет? Имеет ли смысл брать крафтовые скилы и фиты?


Брать стандартные фиты крафта не следует. Крафт будет другой.
Hank
А как вы прокомментируете работу навыка Выживание и работу радара? Стоит ли вкладывать?
Alha
Цитата(Hank @ Jan 17 2009, 16:32) *
А как вы прокомментируете работу навыка Выживание и работу радара? Стоит ли вкладывать?

забавно, но вроде не слишком полезно

и кстати, никто не подскажет где можно посмотреть, что работает, что нет из новобагов соз? меня терзают смутные сомнения..
Migg
Цитата(Hank @ Jan 17 2009, 16:32) *
А как вы прокомментируете работу навыка Выживание и работу радара? Стоит ли вкладывать?

Цитата(Alha @ Jan 17 2009, 17:10) *
забавно, но вроде не слишком полезно


Тут все зависит от того насколько удачно получится реализовать размещение и перемешение мобов по локациям шарда. На некоторых иностранных шардах это настолько удачно реализовано, что скилл "выживание" становится весьма необходимым для персонажа. В условиях ограниченного отдыха и кочующих монстров - этот навык весьма полезен что бы оценить количество и их расположение.
На данный момент сложно утверждать что то определенное про этот навык - его востребованность зависит от многих факторов, которые находятся в процессе реализации.
Hank
Цитата
Тут все зависит от того насколько удачно получится реализовать размещение и перемешение мобов по локациям шарда. На некоторых иностранных шардах это настолько удачно реализовано, что скилл "выживание" становится весьма необходимым для персонажа. В условиях ограниченного отдыха и кочующих монстров - этот навык весьма полезен что бы оценить количество и их расположение.
На данный момент сложно утверждать что то определенное про этот навык - его востребованность зависит от многих факторов, которые находятся в процессе реализации.

Ясно. Вобщем на первых парах его можно и не вкачивать, а по ходу игры, уже надо смотреть что да как.

А что на счет открытия?
Djang
Большая просьба уменьшить кулдаун хипса для приемлемой величины (6 сек, как у стандартного хайда). Без хипса, хайд никому и не упал, но вот 15 сек, напрочь режут всех хайдеров: то есть, ловкач, трикстер, ассасин, инвизибл блейд, и т.д будут практически невостребованы.
Hank
Цитата
Большая просьба уменьшить кулдаун хипса для приемлемой величины (6 сек, как у стандартного хайда). Без хипса, хайд никому и не упал, но вот 15 сек, напрочь режут всех хайдеров: то есть, ловкач, трикстер, ассасин, инвизибл блейд, и т.д будут практически невостребованы.

Дык он такой и будет. Цифра 15 высосана из пальца. Вообще кулдаун на неудавшийся хайд (О_о), а между использованиями хайда 6 секунд = 1 раунд

http://nwn2.wikia.com/wiki/Hide_in_Plain_Sight
Alha
погодите-ка.. откуда вы взяли эти цифры? какие 15 сек? 6 сек откатываеца хайд, при чем тут есть хипс (Hide in Plain Sight) или нету..O____o
Hank
Цитата
погодите-ка.. откуда вы взяли эти цифры? какие 15 сек? 6 сек работает хайд, при чем тут есть хипс (Hide in Plain Sight) или нету..O____o

Хайд робит 6 секунд? ))) ХИПС тут при том, что кулдаун на его неудачу 15 секунд. А т.к. хайд путем не работает в него можно заходить лишь через ХИПС....вот как-то так
Alha
Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 00:19) *
Хайд робит 6 секунд? ))) ХИПС тут при том, что кулдаун на его неудачу 15 секунд. А т.к. хайд путем не работает в него можно заходить лишь через ХИПС....вот как-то так


тьфу.. откат 6 сек конечно имелся ввиду...
Pazzo
Цитата(Hank @ Jan 18 2009, 00:19) *
Хайд робит 6 секунд? ))) ХИПС тут при том, что кулдаун на его неудачу 15 секунд. А т.к. хайд путем не работает в него можно заходить лишь через ХИПС....вот как-то так

Еще помогало выйти и войдти в локу в режиме скрытности, не имея хипса...
хм..насчет не работает хайд- при приближении к мобам входил в хайд(хипса нет),убивал одного сниками- в переход, там в хайд и обратно...не видят не только мобы если зашел в хайд в другой локе
Spectr
А можно ли узнать, работает ли бэкграунд "Natural leader" на вашем шарде?
Djang
Это который размер пати увеличивает? Неа. По крайней мере пока. Если и будет работать, то по другому.
Hank
Цитата
По крайней мере пока. Если и будет работать, то по другому.
Т.е., например, при введении возможности найма бойцов в отряд? =)
Sharklike
QUOTE (Djang @ Jun 6 2009, 02:28) *
Это который размер пати увеличивает? Неа. По крайней мере пока. Если и будет работать, то по другому.

По-моему этот фит дает +1 к атаке всех сопартийцев и -1 к спасам прирожденного лидера.
Spectr
Цитата
По-моему этот фит дает +1 к атаке всех сопартийцев и -1 к спасам прирожденного лидера.

Именно этот yes3.gif
Hank
Цитата
Именно этот
Тогда должен работать, он же стандартен...
Spectr
Цитата
Тогда должен работать, он же стандартен...

То что некая функция является стандартной в продукте Обсидиан (при всем уважении), ну ни как не может значить, что оно работает адекватно. В патче 1.13 он штраф к спасам -1 давал, а бонус атаки для ПК игроков - нет.
Shwaps90
Вопрос немного не по теме шарда. Начал проходить СоЗ так вот только тогда заметил один очень не приятный весч)
где старый добрый прием "взять 20" при разминировании ловушек вне боя ? у разбойника в группе что-то около 16-17 дизарма очень часто выходит такая неприятность кидается кость 5+16=21 против 31 и доблестный сопер взрывается. насколько помню в первом НвН при разминировании бралось 20+скилл против класса сложности да и критический промах был не 10 а целых 15.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.