Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редактируем Хак...
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Вик Станжер
Значит, скачад нужный мне хак решил выкинуть из него все не нужное. Разобрался в каких файлах что и как лежит, как распаковать его ясно, как и просмореть содержимое тоже ясно - NWN Exploer.

Только вот.... не эфективная работка получается. Пока найдешь .MDL потом ищи к ней .PWK, а потом текстуру... а еще может быть что одна текстура на несколько предметов. Выбросишь - потом думай, где чего не так удалил. а ещё itp есть. может, существует какя-нибудь програма, позволяющая сделать процесс удаления/вставки объекта в файл более оперативно? Кстати, как определить какую текстуру использует модель НЕВИЗУАЛЬНО я так и не разборался. где это прописанно?
r1Stranger
Я тоже не разобрался. Поэтому вставляю модели, не содержащие ничего лишнего.

У меня тоже вопрос. Скажите а то что на ваулте предписано ложить в override можно запихнуть в хак, чтоб оно работало? Что то у меня не получаетсяи что при этом надо исправлять?
Lex
да, достаточно можно в хак.
Чтобы модель появилась в игре, нужно
- модель + текстуры + все сопутствующие файлы (pwk тот же)
- в соотв. 2да таблице прописать новую сущность, к которой привязать модель (или назвать модель как стандартную, чтобы к уже существующей сущности была привязана новая модель)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.