Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рейнжер (Ranger)
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" > Билды
Migg
Эээм, тот кто идет по следу ph34r.gif . Возмоно, даже, на лесной военной тропе.
Про рейнжера.
Plebejus
Здесь был бредовый билд, который я, устыдившись, удалил.
Migg
Хм, чесно говоря, полезность сваша в билде сомнительна. Зачем он? При инте 14 польза "Проницательного удара" в высшей степени сомнительна. Намного проще, и эффективнее взять того же воина - и получить кучку халявных фитов. Впрочем вариантов масса - и сваш отнють не самый лучший для рейнжера.

Далее более чем сомнительна польза коротких мечей - намного эффективнее ориентироваться на кукри и высокий шанс крит удара.

Хм, и вобще не имеет смысла и силу качать и развивать хипс и сники. Надо ориентироваться на что то одно, либо сила, либо ловкость - хипс - сники.
Djang
Камуфляж (бегаем в хипсе, если нет потолка над головой) дают на 13 левеле. Такое профукать нельзя. Руга вообще в топку - зачем он?
Migg
Ну почему, если хочется, то можно вполне рейнжера и рога(вора) совместить. Бег в хипсе, сники - вполне реально. Только сила такому билду не нужна, нужна ловка.
Plebejus
Добавил вдогонку ещё одного плутопыта, ловкого, на тифлинге:



Возможности примерно те же, что и в моём предыдущем билде, но реализуются через ловкость и инту.
Преимущества перед силовым билдом: к броскам атаки добавляется модификатор ловкости, а не силы, много хитов, высокий АС от ловкости, +1 общий фит, +много очков умений.
Недостатки билда: про мифрилку можно забыть, шмот только самый лёгкий, низкие спасы по воле, -1 атака, непонятно, что качать на 20+.

Кстати, этот билд и на полурослике можно замутить, там будут плюсы к АС, броскам атаки и незаметности от малого роста (привет Максу Йелту!).
Njkzy
И еще такой вопрос, в тему билда, Migg, хайд, хипс и инвиз таки работают против мобов или нет?
Migg
Цитата(Njkzy @ Mar 4 2009, 18:29) *
Migg, хайд, хипс и инвиз таки работают против мобов или нет


Инвиз не работал вобще никогда в НВН2 реально, работало только его свойство одно, которое не давало проводить дальние атаки по инвизу, да у мобов в интелекте было прописано не видеть инвиз. В результате он постоянно не стабильно работает, стоит только очередному патчу внести баги в скрипты как он перестает работать, так было и с СОЗ. Незнаю, починил ли по этому поводу патч 1.22 что нибудь или нет.

Хипс работает стабильно и нормально.

Хайд скорее не работает чем, работает. То есть он не работает как должен. В принципе перс с прокачанным хайдом должен иметь возможность скрыться, если убежал из поля зрения противника и вышел из режима боя. Однако это не происходит. Хайд иногда срабатывает при переходе в другую локу, то есть если у перса был активирован режим хайда, то после перехода в новую локу есть шанс что он сработает, но снова войти в него неполучится, для этого надо выйти из режима боя, уйти в другую локу активировать хайд, и перейти в третью локу - воот тогда он сможет сработать.
Njkzy
Совсем удаляясь от темы rolleyes.gif :
Т.о. не имея хипса качать хайд имеет смысл только из ролевых соображений?
Migg
Цитата(Njkzy @ Mar 4 2009, 20:06) *
Т.о. не имея хипса качать хайд имеет смысл только из ролевых соображений

Ну в целом практически да, если хипса не планируется - качать хайд мало смысла. Хотя всегда есть шанс что произойдет чудо и внезапно выйдет патч, который исправит все баги. jester.gif yes3.gif search.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.