Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шрифты НВН
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Aiwan
Решил подправить шрифты, очень уж убого отрисованы. Но понял это не так просто. Как надо грамотно описать их в файлах. dntknw.gif
Добавлено в [mergetime]1099117993[/mergetime]
// может гильдию сюда подфорумом вам прилепить?
DBColl
QUOTE (Aiwan @ Oct 30 2004, 09:30)
// может гильдию сюда подфорумом вам прилепить?

Точно! Я - ЗА!..
QUOTE (Aiwan @ Oct 30 2004, 09:30)
Решил подправить шрифты, очень уж убого отрисованы. Но понял это не так просто. Как надо грамотно описать их в файлах.

А в чем сложность-то?
Aiwan
Они прописаны, Леш. Вернее положение каждой буквы в файле. КТО ВОЗЬМЕТСЯ ПРОПИСАТЬ МОЙ ШРИФТ? Я НАРИСУЮ?
Добавлено в [mergetime]1099138678[/mergetime]
Просто немного убого бува "ш" или "д" сделана. Я хочу плавней шрифт сделать. Ну не РПГшно смотрится наш...
DBColl
QUOTE (Aiwan @ Oct 30 2004, 15:14)
Они прописаны, Леш. Вернее положение каждой буквы в файле. КТО ВОЗЬМЕТСЯ ПРОПИСАТЬ МОЙ ШРИФТ? Я НАРИСУЮ?

Хех, прописаны-то прописаны... А ты не вылазь за границы каждой буквы. wink.gif Рисуй на тех же местах.
Aiwan
Рисую, дык некоторые части буквы не отображаются...
DBColl
Это как? Может у шрифта есть еще маска?..
Ice Blade
ДБ прав у шрифта как и у всех НВН-шных tga-шек есть альфа канал biggrin.gif, просто Айв видать его незаметил поначалу smile.gif
Aiwan
Так и чо теперь? Где его искать и как замахать это альфа канал. но вопрос остается открытым. Ширину некоторых букв хочу поменять diablo.gif
Добавлено в [mergetime]1099219994[/mergetime]
ВОТ ТУТ ФОРМАТ *.TXI =) пипец............
Добавлено в [mergetime]1099220742[/mergetime]
Айс скажи как подправить хотябы текстуру... dntknw.gif И альфу не трогать black eye.gif
Ice Blade
QUOTE (Aiwan @ Oct 31 2004, 15:48)
Так и чо теперь? Где его искать и как замахать это альфа канал.

Прям в текстуре, прам в этой самой tga-шке - открой в фотошопе меню Chanels (они же каналы) и увидешь что помимо обычных RGB (Красный, Синий, Голубой) есть ещё один обычно так и называется Alpha - он как раз отвечает за прозрачность tga-шки.

QUOTE (Aiwan @ Oct 31 2004, 15:48)
ВОТ ТУТ ФОРМАТ *.TXI =) пипец............

А этот тут причём ?!?!?! swoon.gif TXI невера это несколько другое biggrin.gif - всего лишь пачка опций к текстуре.

QUOTE (Aiwan @ Oct 31 2004, 15:48)
Айс скажи как подправить хотябы текстуру...  И альфу не трогать 

Учитывая что текстура и альфа это один и тот же файл - то вопросс неясен.

QUOTE (Aiwan @ Oct 31 2004, 15:48)
Ширину некоторых букв хочу поменять

А вот это я безпонятия, никогда непробовал переделывать шрифты.
Aiwan
Айс, а как ты вешаешь текстуру объекту? Может можно и шрифт так привязать?
Ice Blade
QUOTE (Aiwan @ Oct 31 2004, 18:16)
Айс, а как ты вешаешь текстуру объекту?

МАХ или текстовик самой модели.
Aiwan
Так, накачал кучу прог, могу делать разные шрифты, перегонять их в пиксели но разметка файла fnt_dialog16x16.txi так и осталась загадкой.......
Айс глянь его, может подскажешь?
Aiwan
Айс, это служебный файл текстуры. Колись как он устроен yes.gif Глянь вправду, а! Я уже сплю плохо... black eye.gif biggrin.gif
Ice Blade
Звиняюсь Айв, с char-овским подвидом txi -шника как-то дело иметь недоводилось так что особо подсказать то и нечего, разве что общие догадки:

mipmap 0
filter 0
candownsample 0
downsamplefactor 0
- эти тебе в принцепе непомогут(и ненавредят), т.к в charset-е бесполезны.

numchars 255 - думаю и так ясно всего навсего счётчик символов. (т.е сколько их в шрифте, причём это не число реально задействованых символов, а вообще распознаваемых символов)

fontheight 0.320000
baselineheight 0.210000 - должен признать неочень понял предназначение этих данных. Только разве что дословный перевод.

texturewidth 5.120000 - ширина файла текстуры (в пикселах у fnt_dialog16x16.txi это число 2.560000 biggrin.gif )
spacingR 0.000000
spacingB 0.000000 -тоже непонятны.
upperleftcoords 255 + куча чисел и lowerrightcoords 255 + куча чисел smile.gif - это очень похоже на координаты ячеек,- сам знаешь чтобы нарисовать прямоугольник нужно задать координаты двух противоположных углов в данном случае верхнего левого угла(apperleftcoords) и потом нижнего правого угла (lowerrightcoords).

Вобщем-то вот и всё что знаю (догадываюсь)- не очень-то помог sad.gif но всё же.

Aiwan
Айс, дружище! Это больше и лучше чем совсем ничего! good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.