Звиняюсь Айв, с char-овским подвидом txi -шника как-то дело иметь недоводилось так что особо подсказать то и нечего, разве что общие догадки:
mipmap 0
filter 0
candownsample 0
downsamplefactor 0
- эти тебе в принцепе непомогут(и ненавредят), т.к в charset-е бесполезны.
numchars 255 - думаю и так ясно всего навсего счётчик символов. (т.е сколько их в шрифте, причём это не число реально задействованых символов, а вообще распознаваемых символов)
fontheight 0.320000
baselineheight 0.210000 - должен признать неочень понял предназначение этих данных. Только разве что дословный перевод.
texturewidth 5.120000 - ширина файла текстуры (в пикселах у fnt_dialog16x16.txi это число 2.560000

)
spacingR 0.000000
spacingB 0.000000 -тоже непонятны.
upperleftcoords 255 + куча чисел и lowerrightcoords 255 + куча чисел

- это очень похоже на координаты ячеек,- сам знаешь чтобы нарисовать прямоугольник нужно задать координаты двух противоположных углов в данном случае верхнего левого угла(apperleftcoords) и потом нижнего правого угла (lowerrightcoords).
Вобщем-то вот и всё что знаю (догадываюсь)- не очень-то помог

но всё же.