Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новый проект!
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Topik
Я тут решил помочь товарищу Ragess'у в его модуле. Пока ничего не готово.
Ragess писал:
Цитата
Основная идея мода:
Играем воином, который вырос в деревне. В начале доспехов и оружия нет. Зарабатывать он его должен с потом и кровью, и сражение не с дохлыми крысами. Далее, он должен пробиться в ближайший крупный город и получить работу стражника. В процессе выполнения различных поручений,
он узнает то что он маг (над этим еще надо с Ragess'ом поговорить. После перехода в "Forgotten Realms"скорее всего это невозможно, хоть история с Эльминистром говорит об обратном). Всё расписать Ragess не смог, но в ходе приключений герой получает всё более могущественные магические книги (это единственная доступная магия в моде, классы магические запрещены - над этим тоже поговорим. Если Ragess согласится).


Основная идея второго проекта:
Цитата
Вы играете путешественником, который уже несколько лет живет и работает в Кара-Туре, который является прототипом феодальной Японий. Он приплыл, разумеется из Фаэруна, из-за миссии которую давно забыл. Но по пути в город его схватывают подозрительные люди. Так и начинается модуль. Я обещаю вам много побочных квэстов. Новый класс. Хотелось бы сделать маленький, но очень проработанный модуль.


А теперь вопросы к посетителям:
Сколько из Вас, дорогие форумчане, скачало патч 1.69?
Какие советы вы дадите по модулю и его сценарию?
Что больше всего "бесит" Вас в модулях?
Вы не хотите присоединиться к команде разработчиков?
CheGevara
У меня патч 1.69 smile.gif
Topik
Цитата
У меня патч 1.69
Благодарю за участие!
shadowdweller
Если интересно, то конечно smile.gif
У меня патч 1.69. Как по долгу службы, так и для интереса просто - очень много новых полезных вещей там.
По модулю и сценарию - неплохо бы определиться с аудиторией. smile.gif Потому что кому-то нравится хардкор или максимальная приближенность к реалу, кому-то - нет.
В модулях больше всего бесит пафосность и неимоверная трудность прохождения. По мне, так лучше не пихать в пустыне для персонажа 5 уровня загрызающих на раз-два-три гиен и не спавнить в случайном порядке гигантских скорпионов во время отдыха, кстати, ограниченного определенными местами и т.д., а придумать лихо закрученный сюжет, который затягивал бы и не давал оторваться. Кстати, бесят ограничения по расам/полу/классам, но у будущего модуля уж специфика такая. smile.gif
Хотя, очень интересно было бы увидеть что-то оригинальное сингловое на движке НВН1, давно ничего такого мне не попадалось.

Topik
Цитата
По мне, так лучше не пихать в пустыне для персонажа 5 уровня загрызающих на раз-два-три гиен и не спавнить в случайном порядке гигантских скорпионов во время отдыха
- рискованно. Не трудно догадаться где в пустыне гиены и скорпионы. biggrin.gif Спасибо за участие. Все учтем.
Ragess
Ну чтож сложность гарантируется!, пустынь вроде не должно быть, побочных квестов планируеться масса, хотя особая нелинейнасть пока тоже не планируеться - расчитанно прежде всего на сюжет, который сейчас в разработке
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.