Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разбор полетов
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate" > Ролеплей
Djang
Тема квеста:
Макс решил пробраться в лагерь, чтобы узнать подробности совершенного убийства.

Краткий ход квеста:

Немного поплутав по городским окрестностям, Макс решил попросить помощи у Карлата. К сожалению друид был занят, поэтому засунув рапиру за пояс, Макс решил в одиночку (смотрим, что можно было сделать лучше) подергать Тимору за хвост.

Трижды входил Макс в запретные земли, и трижды ему давали отпор два бандюка. Отчаившись Макс решил вознести молитву Тиморе (цитирую лог: "молится Тиморе"), но глуха была богиня к молитве (будь я Тиморой я бы убил за такую молитву. Смотрим что можно было сделать лучше). Решено было договорится с бандитами, но истерзанные работники ножа и топора, отказались садиться за круглый стол. Тогда Макс здраво рассудил, что если нет прямого пути, то есть путь обходной (прекрасное решение). Сказано, сделано. Макс оказался за стеной полуразрушенного храма, отдирая от себя репейник. Без особых приключений добравшись до Вальшисы, Макс хитростью отманил двух разбойников (тоже хорошая мысль) и пробрался в лагерь. Дальше Макс демострировал свой низкий навык дипломатии.

Что можно сделать было сделать лучше:
Раз Карлат был занят, то было бы неплохо нанять NPC. За деньги или там уговорить, обмануть, как угодно. Среди тех же стражноков поискать особо ретивых было можно.
Молиться Тиморе надо лучше. Макс, ты на смерть шел. Если бы на смерть шел клерик, он бы завалился в храм, бухнулся на колени и затянул был лититанию. Да еще и хор бы оплатил. И жерту принес. После такой молитвы Тимора бы тебя так благословила, что ты не только бы с легкостью добрался до разбойников, но и из самой Вальшисы душу бы вытряс.

Идея поискат другой путь очень хороша, но искать надо с отыгрышем, ок? Расказывай, как бы ты сам искал? Присматривался к растениям? Сломанным веткам или читал бы следы? Такие хоы обычно сильно замаскированы. Кстати, ты не в курсе, но если бы ты был высоким хуманом, я бы написал тебе, что в эту дырку ты не пролезешь.

Идея с фамильяром тоже мне понравилась. Можно было бы развить и в общий лог написать примерно следующиее: "Макс, решил, что через этих двух ему точно не пройти. Зато его внимание привлекла вон та ловушка. Интересно, гонясь за моим фамильяром они ее приметят?" Тогда бы я еще их и угробил wink3.gif

Общие пожелания для всех:
Если что-то не сработало, стоит попробовать еще раз, но чуть изменить стратегию поведения. Напрмер, не получилось заинтересовать стражника несметными богатствами хранящимися у бандитов, подойди к другому и надави на патриотизм или может вон тот с хитрющими глазами окажется посговорчивее.

Отыгрывать свое поведение. Например, вы решили взять с собой в путь головорезов. Но соответсвующих NPC нет. Не страшно, пожходим к стражнику и интересуемся: Как работа, как жизнь, кто тут лихим промыслром по слухам подрабатывает. Может и выясняли бы, что в тюрьме сидит какой-нит головорез, которого можно выкупить или попросить начальника стража позволить искупить ему свои грешки. А может и просто за таверной ворье бы тусовалось.

Немного о социальных скилах:
В квестах С ДМ они учитываются. Пока мы просто смотрим на их кол-во, а потом дайсы кидать будете. Но сразу говорю, не стоит какать дипломатию (или другой скил), если вы не в состоянии выстроить дипломатичную фразу типа: Сожалею, у меня нет таких денег, но может я смогу предоставить другую информацию взамен?

И не стесняйтесь напоминать ДМу о ваших навыках. Если угражаете, скажи о высоком запугивании. Врете — не забудьте упомянуть про блеф. Можно прямо в общем логе в скобках ставить какой скилл используете.
Njkzy
Каюсь, все вышеописанное правда rolleyes.gif Так как опыта как такового ролевого отыгрыша у меня нет, то про раздел "Что можно было сделать лучше" я и не подумал даже, в будущем учту. Да и слепой десятипальцевый метод набора это походу самый главный из возможных скиллов (ну, кроме фантазии).

Цитата(Djang @ Mar 25 2009, 15:20) *
но если бы ты был высоким хуманом

А як жеж "Уменьшить гуманоида"? biggrin.gif
Djang
Цитата
А як жеж "Уменьшить гуманоида"?

Палишь лазейку biggrin.gif
Djang
Магический эксперимент

Эксперимент показал, что с барсуками вполне можно справиться. Дворф их очень ловко косил... до тех пор пока вы не развели панику. Тогда две росомахи устроили форменный погром — стыд и позор.
Открою на шарде лигу начинающих героев, и буду разжевывать командную тактику. Вот только заведу соответствующего NPC.

По квесту: Макс с дварфов особенно веселили. Я в свое время долго отыгрывал дварфов. Вполне неплохо выходит. Напомните плиз ник его, почитаю квенту. И вообще, было бы неплохо всем в подписи на форуме написать вашего чара.

Гвидо, выше всяких похвал. Правда магия не делает из тебя берсерка (по крайней мере не вся), но вообщем то это может быть особенностью твоего героя, или из за его низкого левела.

Клерик (сори, имя забыл), весьма органично вписался в партию. Порадовал инцидент с благословением. Строго так! )) Посмотрел твои домены — один из них лечение. От балды выбирал или ролево что-то значит?
==
И еще раз повторюсь: если в DM канале звучит приказ "рви пати", "стой" или "заройся в землю", то надо НЕМЕДЛЕННО разорвать пати, замереть и начать искать лопату. Если что-то непонятно, то спрашиваем. Но реагировать в обязательном порядке.
Irdies
Цитата(Djang @ Apr 8 2009, 02:25) *
Правда магия не делает из тебя берсерка (по крайней мере не вся), но вообщем то это может быть особенностью твоего героя


Ну я в квенте написал, что он немножко одержим smile.gif) Потому и впадает в такую божественную агонию, что ли! smile.gif
DonnyBrasko
Ты хотел сказать ограниченно!? Старался как мог.
Я не был никогда БОГОМ(даже полуполуполуполубогом) билдостроения(хотя лично мне мои персонажи всегда нравились) и взял домен лечения так как посчитал его очень даже полезным. Да, и что такое РП я только узнал в НВН 2 у вас на шарде.
P.S. Только что узнал от тебя про канал ДМ'а.
Djang
Цитата
Ты хотел сказать ограниченно!? Старался как мог.

Пардон. Органично.
Цитата
и взял домен лечения так как посчитал его очень даже полезным.

У меня ДМский интерес. Вдруг ты планируешь стать известным лекарем или благословлять войнов на ратные подвиги.
Balamut
Джанг, обсуждали, проверяли с Йелтом и Джарегом, пришли к выводу... Игроки сообщений ДМ канала не видят (((. Посему - либо шаутить, либо в лучку, либо собирать всех кто на квесте в пати и в пати чат озвучивать ДМреплики... По другому не знаю как...
Djang
хм... но я же видел, когда Селестиал писал в ДМ. И я был игроком. Может дело в расстоянии? ДМ канал совсем не видят?
Hank
Цитата
хм... но я же видел, когда Селестиал писал в ДМ. И я был игроком. Может дело в расстоянии? ДМ канал совсем не видят?
Да не видим мы ДМ канал ))) Фальсификацию ты видел ))) ИМХО лучший вариант для квеста - пати игроков и ДМа с отыгрышем в пати-канал и туда же вещает ДМ, только надо как-то выделять все это дело чтоб тебя лучше видно было. Либо простое общение в приват или talk.
Balamut
Цитата(Hank @ Apr 8 2009, 11:24) *
ИМХО лучший вариант для квеста - пати игроков и ДМа с отыгрышем в пати-канал и туда же вещает ДМ, только надо как-то выделять все это дело чтоб тебя лучше видно было. Либо простое общение в приват или talk.

Согласен лишь частично...

Отыгрыш игроков, ИМХО, в локал-чат если пати ведёт отыргыш, а ДМ рядом... Это сохранит баланс общего РП на шарде.
ДМ-реплики с описанием событий, обстановки, и пр.игровой информации в пати чат. Соответственно в пати, как верно подметил Hank, все игроки, задейстованные на квесте...
Те события, описания и пр., что адресованно конкретному игроку - от ДМа ему в личку.
Коллективные заявки игроков ДМу, при проведении квеста, в пати чат. Индивидуальные (хочу отравить вино одного из партийцев, связать шнурки на ботинках и т.п.) - ДМу в личку.
Молитвы, произносимые игроками своим богам - ДМам соответственно в ДМ-канал.
Таким образом использование пати чата для меня видится чисто технической направленности.

Против отыгрыша игроков и квестовых НПС в пати-чат по следующим причинам:
1. Пример: Джарег на квесте, РПит в пати с ДМом, рядом пробегает Йелт и о чём общается Джарег с рядом стоящим Джозефом-Бардом не вкурит никак))). Плутам, не будучи в пати, проводить шпионаж при таком раскладе не удастся никак.
2. Произошло разделение пати по задумке ДМа и в соответствии со сценарием квеста 2 игрока в одном доме, 2 других - соответственно в другом. При отыгрыше в пати-чат вся пати будет в курсе событий... происходящий в географически разных местах, а сценарием задумано иное (тайна полная) и дублировать сообщения в личку для одой пары игроков не рентабельно...

Прошу высказаться по предложенной схеме... Причин в поддержание мнения у меня ещё масса, хочу выслушать минусы...
Предлагаю принять после обсуждения как правило и в дальнейшем ему (правилу) следовать непреложно.
Djang
Надо чинить ДМканал. Чтобы работал на всю локу. Еще есть глюк (внимание, скриптерам), для того чтобы наложить некоторые виды магии, необходимо игровое, а не ДМ пати. В этом случае пати чат дублируется. То есть я получаю месаги как ДМ и как игрок. Знали бы вы как это бесит.
Balamut
Вчера проходил квест "Сердце". Игроков собралось много. Это хорошо. Но...
1. Жизнь своих персонажей берегут не все. Смерть и пати ждет персонажа из Фуги. Потом розыск лута погибшего персонажа... Время уходит, и возможно никто не задумывается о тех игроках, с которыми разбежка в часовых поясах огромная в сравнении с Москвой... Лансу оставалось спать 2 часа до подъема на работу...
2. В разведку ходит и маг и воин и вор... Нет определенного порядка... Разведки, производимые в доспехах, бегом и "не специфическими" персонажами будут наказываться различными неприятностями. Будь то непомерно сильный монстр, или падение горе-героя в яму ловушку с соответствующими штрафами на переломы, болезнями и т.п.
3. Опять отсутствие пати лидера (или подчинения таковому). Ланс вчера пытался собирать людей, строить, призывал к порядку, однако по большинству безуспешно. Мне искренне жаль, что к техническим проблемам сервера совокупятся ещё и поведенческие проблемы в пати. Капля уважения друг к другу...
4. Из за отсуктствия пати лидера, кто является спикером пати - то же не понять... Пример: вооруженная до зубов пати приходит в Берегост. Почти все убирают оружие при виде охраны, но не ВСЕ! Охраннику рассказывают на перебой совершенно противоречивые вещи... В следующий раз подозрительный охранник позовёт подмогу, кто-то сядет за решетку и будет там же и сидеть и возраждаться, пока я его не вытащу оттуда, а может... сделаю пати хостайлами и натравлю кучу охраны... Вы поймите, вас 7-8 человек, а я ДМ - один... ну трудновато))).
5. В целях экономии времени (видимо вспомнили, что кому то спать ложиться пора) РП весьма скуден и стандартен. Понравилось, как один персонаж попросил помочь со стрелами. Я ему сообщаю - отыгрывай. Тот подходит к дереву и пишет "делаю стрелы*. С одной стороны хорошо, с другой - СКУДНО. Мольбы возносятся примерно так *усердно молится Торму*. А текст молитвы где? Обращаю внимание, после Тайм оф Траблесс, боги более чутки и внимательны к своей пастве. Стараются ей помогать и отвечать на молитвы... Но не на такие же...
В общем много ещё чего, прошу, сделайте выводы. ДМ не в состоянии (да не его это и задача основная) в одиночку обеспечить игрокам фан от игры. Игроки - вот активные творцы интересного, веселого геймплея. Всё в ваших же руках, я лишь скромный помощник. Би хэппи...

Ребятки, просьбы выдать шмот, деньги, дать экспы за ещё не выполненный квест (кста, ведь опыт с боевки был не плох? или я ошибаюсь? деньги находили?) будут восприниматься мною несколько иначе нежели "по доброму". Я человек и я устал. Наложение проклятья на нетактичного просителя - это ещё не самое страшное, что перманентно может случиться с игроком. Желающие поэкспериментировать - веллкам.

Ещё раз повторю - терпение и уважение. Спасибо за внимание thank_you.gif .

PS
Всё сказанное не обозначает, что непонтравилось всё и всё было плохо smile.gif. Просто хорошие моменты нарвятся, а негативные - беспокоят.
И ещё... всем участникам просьба прислать мне на е-мэйл логи. Почта в личной информации есть, как и аська. На крайняк - шлите через Njkzy.
Kcapra
Цитата(Balamut @ Apr 30 2009, 13:05) *
PS
Всё сказанное не обозначает, что непонтравилось всё и всё было плохо smile.gif. Просто хорошие моменты нарвятся, а негативные - беспокоят.
И ещё... всем участникам просьба прислать мне на е-мэйл логи. Почта в личной информации есть, как и аська. На крайняк - шлите через Njkzy.

А логи надо обязательно всем вести? у меня к сожалению Логгер крашит
Irdies
Цитата(Balamut @ Apr 30 2009, 09:05) *
Вчера проходил квест "Сердце". Игроков собралось много. Это хорошо.

А я вот пришел поздно.. Репетиция была. Эх.
Надеюсь, что сегодня продолжим. Мой персонаж не может быть в стороне от низвержения жреца Бейна. Это дело чести и долга. smile.gif
Riser1
Цитата(Balamut @ Apr 30 2009, 08:05) *
Я ему сообщаю - отыгрывай. Тот подходит к дереву и пишет "делаю стрелы*. С одной стороны хорошо, с другой - СКУДНО. Мольбы возносятся примерно так *усердно молится Торму*. А текст молитвы где?

Ну уж извини если что не так unsure.gif , когда 8хп не особо есть времени оды строчить, меня вон скелет с одной стрелы "наказал" ... да и опыт отыгрышей у меня не велик...

Цитата(Balamut @ Apr 30 2009, 08:05) *
(кста, ведь опыт с боевки был не плох? или я ошибаюсь? деньги находили?)

Лично за себя, да и не только - ошибаешься опыт был ничтожно мал... за некоторых давали по 2, а это меньше чем за росомах, сравнение конечно не очень но все же... smile.gif (это иза количества игроков)
денег вообще не видел, сказали что ВРОДЕ после квеста поделим, хотя я себе даже боюсь это представить... если мы лут так долго делили, который уже принадлежал определенным персонажам...
Balamut на всякий случай уточню что это были НЕ претензии... а ответ на твой пост...

П.С.
Цитата
И ещё... всем участникам просьба прислать мне на е-мэйл логи. Почта в личной информации есть, как и аська. На крайняк - шлите через Njkzy.
вообще без понятия где в нвн лог снимать... так что...
Balamut
Цитата(Riser1 @ Apr 30 2009, 12:58) *
опыт был ничтожно мал... за некоторых давали по 2, а это меньше чем за росомах, сравнение конечно не очень но все же... smile.gif (это иза количества игроков)

Именно из за количества игроков, и это есть логично. На сдерживании "Смерти с косой" (это мощный файтер 10 левла с повышенными статами) слегли так же довольно мощные игроки (Макс, Кевкас и т.д.). К слову, Силвос и Ланс (может ошибаюсь...) противостояли до конца супостату. Они его "распрыгивали" и пуляли дальнобойно. Силвос нанёс финальный удар.
Цитата(Riser1 @ Apr 30 2009, 12:58) *
денег вообще не видел, сказали что ВРОДЕ после квеста поделим, хотя я себе даже боюсь это представить... если мы лут так долго делили, который уже принадлежал определенным персонажам...

Дележ денег вроде производили, но как именно делили, я не в курсе. Да оно мне, как ДМу, и не надо. Сами разбирайтесь wink3.gif. Вообще вопросы дележа должны решаться пати сообща ещё до квеста. А так же нужно определяться, как поступать с дележом на тех, кто уже во время квеста прибыл (Джарег например).
Цитата(Riser1 @ Apr 30 2009, 12:58) *
вообще без понятия где в нвн лог снимать... так что...

Отмаз не принимаю! wink3.gif rtfm.gif http://www.city-of-masters.ru/forums/index...st&p=125583

Что касается опыта РП... Не переживай, дело наживное wink3.gif! GL
Djang
Цитата
Вчера проходил квест "Сердце". Игроков собралось много. Это хорошо. Но...

Все что написал Бала, уже не раз повторяется. Прислушивайтесь к просьбам ДМов. Будет идти игра хорошо, будет и деньги и опыт и много интересных квестов. ДМы на шарде существуют не потому что так надо, а потому что им хочется "водить".
Irdies
А ты куда пропал?wink3.gifsmile.gif
Djang
У моего компа аллергия на шард. После вылета, невозможно зайти. Обязательно ребут тачки будет, но это не помагает. Так бесит..
Hank
Цитата
А так же нужно определяться, как поступать с дележом на тех, кто уже во время квеста прибыл (Джарег например).
А хде моя доля? ))) Баламут, я как прибыл так и убыл. =\ Лока не грузилась никак.
Balamut
Цитата(Hank @ May 5 2009, 17:32) *
Баламут, я как прибыл так и убыл.

Дарофф... Просто, на тебе родненьком, привел типичный пример. Ты бы видел, как временами происходил дележ подобранного лута!
Hank
Цитата
Дарофф... Просто, на тебе родненьком, привел типичный пример. Ты бы видел, как временами происходил дележ подобранного лута!
Представляю )))
Anrain
Цитата(Balamut @ May 5 2009, 17:10) *
Ты бы видел, как временами происходил дележ подобранного лута!

Как на каком-то каче...кто подобрал, того и лут...
Djang
В поисках кольца
Статус: закончено

Пока не ввели чеки, поступаем следующим образом: Бранден хочет сломать замок -> пишет в лог соотвествующий отыгрыш: прицелился в замок и нанес удар -> ждем реакции ДМа.
Или скажем рещили вы через ловушку перепрыгнуть: Сильвас разбежался и едва его нога коснулась края ловушки он резко оттолкнулся и прыгнул -> я кидаю у себя кубики, смотрю ваши статы и решаю перепрыгнули вы, упали, или срезались в дверь башкой. Подобный подход следует применять к чему угодно. Отыграли действие и ждете реакции. Ферштейн?
===
Ход квеста:
Барду Шину понадобилось раздобыть в руинах, что в районе разбойников, одно колечко. Нафига оно ему, как о нем узнал, он не распространялся, а пати не спрашивала. Пат, конечно сильно сказано — двое. Миг (гном), и Сильв (дроу). Два глубинника, пробрались к руинам не пачкая себя кровью. Эллегантно обогнули ловушки, и наткнулись на закрытыю дверь. Раздумывая над тем как же ее открыть, они заметили еще двух корешей поднимающихся в горы. Это были Бран (змей-боец) и
Вито (человек-клер). Элегантность им и не снилась, дружно как два сиамских близнеца оба скорым рейсом отправились в фугу, нарвавшись на ловушку. Вернувшись, они обогнули злополучный участок земли и поинтересовались у подземников, в чем их проблема. Миг, упомянув про закрытыю дверь, почему то забыл сказать про ловушку перед ней. Оба снова в фуге. Зло подземья правит миром. Наконец, все четверо решили устроить мозговой штурм проникновения в руины. Парой выстрелов Миг, обезвредило ловушку, а Бран, раскромсав дверь, выбив замок и сломав потойной неразрушимый рычаг, ворвался в казематы, едва не угодив под кислотную стрелу.

Немного повосхищавшись открывшимся видом, они безрассудно дали себя запереть в узком коридорчике с постпенно повышающейся температурой (призрачный очаг, изобретение Шина — прошу любить и жаловать). На одной двери было выцарапаны странные буквы, на другой висел здоровый амбарный замок, и становилось все жарче. Но пати не ударила в грязь лицом, и реквизировав у завывающего неподалеку призрака мифрильный кинжальчик (а он еще у вас между прочим), быстренько (минут 15 гадали) выцарапала продолжение шифра, отделовшись легкими ожогами. Дальше последовала незабываемая встерча с хранителем священного стола (одушевленный доспех), коий был не слишком обременен интелектом. Устроив массаж стражу стола (в виде массажиста выступал Миг), пати развлекла его своими великолепными и бесподобными отлетами в фугу (сказались долгие тренировки), но таки вырвала у хитроумного интелекта (3!) доступ к священному столику. Вито, смахнул оттуда все что было и не взирая ни на что далее понесся к выходу, не примянув при этом угодить в ловушку.

Вернувшись в френдли они вымяняли на колечко четыре плаща у Шина (хотя тут обещал три) и отправились по домам. А Шин, явно что-то задумал, уж больно хитро он улыбался глядя на кольцо.

===
Отыгрыш Мига своего свирфа следует считать образцом для подражания. Отправил двух спутников на смерть, разжился драг.камешками, и везде и всюду норовил извлечь свою выгоду.
Motoki
Цитата(Djang @ May 8 2009, 18:11) *
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...mp;#entry127256
Вопросы задавайте там же.
Кто был этот Мастер?
И почему дверь закрыта, если Шин там вдохновение ловил?)

Поняли. Сильв самый великий акробат что ли, прыгать туда... -__-
Djang
Цитата
Кто был этот Мастер?

Показательно что другие не спросили, ибо встречали уже. Мастер телепортировал вас из фуги, по просьбе Шина. Где он с ним познакомился — загадка.
Цитата
И почему дверь закрыта, если Шин там вдохновение ловил?)

Шин лгал. Странно для змея, да? smile.gif

В этом квесте я откровенно халтурю и вас пособствую, пока не привыкните к игре, смысла усложнять нет. Иначе квест был бы окончен после того как орк разметал Мига и Сильва.
Anrain
Может Силв немного подумает и обойдет ловушку сбоку вместо смертельной акробатики ph34r.gif
Motoki
По задумке надо было проникнуть тайно? Почему квест окончился бы?

Цитата(Anrain @ May 8 2009, 17:29) *
Может Силв немного подумает и обойдет ловушку сбоку вместо смертельной акробатики ph34r.gif

особенно если учесть его тренированность....
Djang
Вариантов множество. Шин бы Мига кинул на ловушку и посмотрел разрядится ли.
Anrain
Выложите кто-нибудь логи квеста с кольцом пож.
Djang
я не записовал, но тут вот я кратко изложил суть - http://www.city-of-masters.ru/forums/index...t=0#entry127256
Motoki
За комнату с огнем отдельный респект. Просто до безобразия, однако какой эффект. Я там сидел гадал над шифрами, закономерностями... Но еслиб призрак не начал обратный отчет, так бы и зарылся в вычисления. Шикарно. Великолепно.
Ну и железяка тоде порадовал. Мило побеседовали *ой какой стыд и срам* crazy.gif

Лог у меня есть, но на другом компе. Выложу на неделе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.