Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Последователь не следует за мною.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Маэв Лютина
Господа и дамы, столкнулась с неожиданной трудностью. Присоединившийся ко мне персонаж не желает за мной следовать в пределах других локаций, кроме той, где был присоединен. При переходе в ждругую локацию он, во первых - не может выйти за мной, во вторых не следует за мной никуда((( Как и чем это лечится?
swoon.gif [FONT=Arial][SIZE=1][COLOR=red]
Aiwan
Твоя версия игры. Скрипты какими подключаешь. Локации в которых ты играешь сделаны самим?
Менял ли ты стандартные скрипты в хеньчмане. И вообще, он со скриптами хеньчмана или просто стандартный НПС?
DBColl
Айв, Лютина вроде как девушка... biggrin.gif
Скорее всего просто не проставлены скрипты хенча. Стоят обыкновенные неписевые... buba.gif
Aiwan
QUOTE (DBColl @ Nov 10 2004, 16:39)
Айв, Лютина вроде как девушка...

blush.gif Прошу прощения..
Маэв Лютина
Скрипт такой

Void

{

object oNPC = GetObjectByTag("valen");
object oPC = GetLastSpeaker

ActionCommand (oNPC, AddHenchman (oPC, 1));
ActionCommand (oNPC, GetForseFallowObject(oPC));

}

Заранее извиняюсь, если что неверно написала, ибо выход на просторы сети у меня вне дома, приходится писать по памяти...Но точно уверена, что были эти команды - присоединить персонажа и следовать за персонажем. Благодарю за отклики.

И еще, маленький вопрос не по теме - скажите пожалуйста каким образом можно установить свой портрет здесь, в форуме. Я учавствую в таком мероприятии впервые в жизни.


Добавлено в [mergetime]1100130965[/mergetime]
Локации сделала сама, НПС я тоже делала сама, но не знаю стоят ли у него какие-либо базовые скрипты. Пыталась добавлять такую вещь как #include nw_i0_general...Однако видимых результатов не получила. Зело обидно) this.gif
Aiwan
Скрипты в слотах НПС должны быть такие:
CODE

OnBlocked=x0_ch_hen_block
OnDamaged=x0_ch_hen_damage
OnDeath=x0_ch_hen_death
OnConversation=x0_ch_hen_conv
OnDisturbed=x0_ch_hen_distrb
OnCombatRoundEnd=x0_ch_hen_combat
OnHeartbeat=x0_ch_hen_heart
OnPhysicalAttacked=x0_ch_hen_attack
OnPerception=x0_ch_hen_percep
OnRested=x0_ch_hen_rest
OnSpawn=x0_ch_hen_spawn
OnSpellCast=x0_ch_hen_spell
OnUserDefined=x0_ch_hen_usrdef


Вот так присоединяй хеньмана. Твой скрипт просто делал РС объектом за которым НПС шел. Но не хеньмом...

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oPC = GetPCSpeaker();
AssignCommand(oNPC, AddHenchman (oPC, oNPC));
}

Добавлено в [mergetime]1100141235[/mergetime]
QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 11 2004, 05:49)
И еще, маленький вопрос не по теме - скажите пожалуйста каким образом можно установить свой портрет здесь, в форуме. Я учавствую в таком мероприятии впервые в жизни.

Это чуть позже. Как наберешь больше 50 постов, перейдешь в новую группу и поставишь yes.gif
Маэв Лютина
Aiwan good.gif Благодарю. Все получилось. Будут еще вопросы - обращусь!(благо теперь знаю куда, а главное - к кому!) kiss.gif
Что такое посты и "с чем их едят"?
Aiwan
Каждая опция хеньма, задается ЧЕРЕЗ ДИАЛОГ! Не только скрипты на хеньчмана надо но и его диалог. Вот там и регулируется, расстояние между тобой и ним, его поведение, воровские умения и прочая муть. Ясно?

Посты это сообщения на форуме. Сделано это для того, что бы новенькие которые не активны на форуме не загружали лишним папку сервера. Тот кто тут частый гость, или не гость biggrin.gif , милости просим - загружайте.

Давай ты будешь постить по хеньчманам в одном месте lol.gif Я буду отвечать в одном...
Маэв Лютина
Aiwan Я диалог уже построила, и скрипт присоединения приписала к тем фразам, которые нужны. Скрипты проставила те, которые вы указали, теперь все в порядке. До умений и прочего я еще не добралась. Как доберусь сообщу.
Ваша просьба по поводу постов о хенчмане в одном месте принята к сведению. Буду постить только здесь.
Прошу прощения за допущенную вольность wink.gif
Aiwan
Скрипты у стандартного хеньчмана свои. Так что надо было делать так: Берешь хеньчмана ис компании, к примеру Дрону, берешь ее диалог и выстрегаешь из него все что не нужно кроме ее тактики хеньчмана. Во так.
QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 11 2004, 17:01)
Прошу прощения за допущенную вольность

Да ладно, не переживай ты так biggrin.gif Все нормально. yes.gif
Маэв Лютина
Aiwan Благодарю за подсказку, но мне очень нужен был господин Вален Дыхание Тьмы, а так как в наборе хенчманов его не оказалось - пришлось создавать его из стандартного профиля. Теперь все у нас с ним полюбовно...
Значит эта тема уже не имеет смысла (по крайней мере для меня), отсюда вываод - надо бы ее удалить, отсюда вопрос - как это сделать? wink.gif
Добавлено в [mergetime]1100211432[/mergetime]
По поводу переживаний - так как я эльфийка недавно вошедшая в ряды строителей, естественно я забочусь о том, чтобы у меня не возникало неприятностей с теми, кто мне оказывает посильную помощь. biggrin.gif
Elven king
Ненадо тему удалять! Мне еще может пригодиться! smile.gif
А вобще Маэв, о закрытии, переносе и удалении тем не дергайся - это работа Айвана и прочих модератеров. smile.gif
Aiwan
Тема останетя. biggrin.gif Но больше тут не постить не по теме... aggressive.gif
QUOTE (Маэв Лютина @ Nov 12 2004, 04:15)
По поводу переживаний - так как я эльфийка недавно вошедшая в ряды строителей, естественно я забочусь о том, чтобы у меня не возникало неприятностей с теми, кто мне оказывает посильную помощь.

Надеюсь ты у нас надолго biggrin.gif Приятно видеть что дамы занимаются таким интересным делом good.gif Не пропадай. И может расскажешь о планах? Т.е. модуль о чем? smile.gif Но это где ни-будь не здесь... yes.gif
Маэв Лютина
Elven king Хорошо, хорошо, простите великодушно мой эгоизм. Я предполагала, что я одна здесь такая...Хм-м-м...Необразованная. Еще пока необразованная... Приятно иметь тех, кого заботят подобные проблемы. victory.gif
Лито
А как запретить игроку просматривать инвентарь хенчмена? dntknw.gif
Дело в том что на шарде есть возможность нанять наемника, но игроки просто напросто будут раздевать бедного помошника и продавать его вещи.
И можно ли сделать так что после того как хенч был удален из отряда он прыгал в определенную точку?
Lemegeton
QUOTE
Пыталась добавлять такую вещь как #include nw_i0_general...Однако видимых результатов не получила. Зело обидно

После подключения Include-файла, модуль необходимо "пересобрать". И все будет Гуд.
Строить -> Строить модуль
Build -> Build module.

QUOTE
А как запретить игроку просматривать инвентарь хенчмена?

Поставь скрипты хенчей ОРИГИНАЛЬНОГО невера.

QUOTE
Дело в том что на шарде есть возможность нанять наемника, но игроки просто напросто будут раздевать бедного помошника и продавать его вещи.

Либо увеличивай стоимость хенча (не только в ГП, но и боевое обоснование его присутствия), либо просто присоединяй его "голым" biggrin.gif

QUOTE
И можно ли сделать так что после того как хенч был удален из отряда он прыгал в определенную точку?

Мысль в слух: а можно его заставить прыгнуть в эту точку и до отсоединения... А то как получить этот объект после отсоединения?!
Лито
QUOTE
QUOTE
И можно ли сделать так что после того как хенч был удален из отряда он прыгал в определенную точку?



Мысль в слух: а можно его заставить прыгнуть в эту точку и до отсоединения... А то как получить этот объект после отсоединения?!

с этим я разобрался, сделал отсыл хенча в разговоре smile.gif
А стандартные скрипты щас буду искать... slow.gif

Нашел yes2.gif
Lemegeton
А чего их искать-то? Они в файле HenchmenScripts.ini biggrin.gif
Если такого не наблюдается, то вот:

OnBlocked=nw_ch_ace
OnDamaged=nw_ch_ac6
OnDeath=nw_ch_ac7
OnConversation=nw_ch_ac4
OnDisturbed=nw_ch_ac8
OnCombatRoundEnd=nw_ch_ac3
OnHeartbeat=nw_ch_ac1
OnPhysicalAttacked=nw_ch_ac5
OnPerception=nw_ch_ac2
OnRested=
OnSpawn=nw_ch_ac9
OnSpellCast=nw_ch_acb
OnUserDefined=nw_ch_acd
Лито
Не честно, я нашел раньше!

Lemegeton Дата Jan 18 2005, 13:56
Лито Дата Jan 18 2005, 13:57
черт все таки позже biggrin.gif
DBColl
QUOTE (Lemegeton @ Jan 18 2005, 12:35)
А как запретить игроку просматривать инвентарь хенчмена?

Поставь скрипты хенчей ОРИГИНАЛЬНОГО невера.

Зачем? swoon.gif Просто убрать из одной из инклюд хенча в OnConversation скрипте строчку на реакцию команды радиального меню Inventory. Был бы тулсет под рукой в миг бы нашел wink.gif.
Lemegeton
DBColl: Угу. Полностью согласен. А теперь представь себе, что у тебя нет за плечами стажа программирования и прочитай заново свой пост biggrin.gif
DBColl
Хех, в натуре сложновато объяснил... biggrin.gif Но тебе-то понятно, я думаю wink.gif.
Lemegeton
Ну мне-то по-любому понятно, пять лет С++ за плечами hi.gif , но это не я спрашивал biggrin.gif

Хотя, тут поковырял OnConversation и... ничего не понял! В каком месте он реагирует на радиальное меню?! Вот и вопросик созрел!
Lex
Значится так....там обращение к библиотеке идет. Копать надо в ней.
Запрос инвенторя это просто НС сказал шепотом что-то. Вот это что-то тебе надо найти и изменить реакцию НПС на это дело. Там не сложно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.