Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новый престиж-класс в НВН1: Некро-колдун :)
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Virake
В этой теме - обсуждение создания нового престиж-класса.

Возможные названия: Некро-колдун, Некромант, Вызыватель, Вызыватель Смерти.

Цитата
Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити).
Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях, только на пять уровней).

[не делать личем]

Ему даже здоровья можно давать меньше... Он ведь сидит у себя в лаборатории ))) например 2 пункта на уровень

А вместо фамильяра, можно тогда будет сделать тень... которая пусть тоже растет, ну и наверное как вор будет )))

Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити).
Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях: 1 уровень – вампир плут; 2 уровень – вампир маг; 3 уровень – лич; 4 уровень – алхун; 5 демилич).

в крайнем случае можно и не менять фамильяра (хотя смотрелось органично, на базе феи тень, пусть даже не будет сильнее)...

Цитата
в НВН2 вроде уже такой класс есть. Так что, лучше назвать Вызыватель, или Вызыватель Смерти.
Пусть он будет получать заклы хотя бы не для себя, а для призваных (ну как бы он может накастовать им разные бонусы). И пусть у него будет фамильяр, чтоб героя можно было убить, только убив предварительно этого фамильяра. Еше он должен терять HP при смерти своих призывников (он должен вызывать их много - около пяти).
Нельзя ставить ограничение по уровню (не желательно). Лучше поставить конкретные требования (например: уровень заклов не ниже ****, навыки **** не ниже ****, необходимые умения: **** и т.д.).

И теперь к делу. Сделать это не так просто, но реально. В первую очередь, нужно найти кого-то, кто в этом хорошо разбираеться (я сам не очень хорошо) чтобы было у кого просить советов. Вобщем будет куча механической работы с 2да таблицами (и возможно даже со скриптами). И если первое еще можно сделать разобрашись на месте, то со скриптами такой трюк не пройдет.
mitay
В целом именно такой класс и нужен, чтобы призывал мертвяков... и это было бы его основной профой! для этого думаю стоит ограничить его развитие 5-ю уровнями, однако он ничего не должен получать кроме того что связано с вызыванием и их усилением...
mitay
Вызывающий смерть (престиж класс)
Некромантия – не самый лучший путь для мага, и только самые сильные маги способны встать на этот путь.

Требования:
Ограничение по характеру – упорядоченный
способность кастовать заклинания 9-го уровня.
Фокусировка и большая фокусировка на вызывании и некромантии.
Изготовление свитков, волшебных палочек и зелий.

1 уровень:
Вызвать великую нежить – вампир плут
Контролировать нежить – заклинание подобная способность

2 уровень:
Вызвать великую нежить – вампир – маг

3 уровень:
Вызвать великую нежить –лич
4 уровень:
Вызвать великую нежить – алхун
Изгнать нежить – заклинание подобная способность.

5 уровень:
Вызвать великую нежить - демилич
Virake
Неплохо. Но ограничение по характеру что-то хромает. Пусть он будет хотя бы еще и не добрым. А то станет еще какой-нибудь упорядочнено-добрый паладин Вызывающим смерть.
mitay
Скачал программу по созданию классов - setup_rc2b66
Чего то ничего не понятно... ((( как их создавать...

Уже исправил )))

Вызывающий смерть (престиж класс)
Некромантия – не самый лучший путь для мага, и только самые сильные маги способны встать на этот путь.

Требования:
Ограничение по характеру – не добрый, не хаотичный
способность кастовать заклинания 9-го уровня.
Фокусировка и большая фокусировка на вызывании и некромантии.
Изготовление свитков, волшебных палочек и зелий.

1 уровень:
Вызвать великую нежить – вампир плут
Контролировать нежить – заклинание подобная способность

2 уровень:
Вызвать великую нежить – вампир – маг

3 уровень:
Вызвать великую нежить –лич
4 уровень:
Вызвать великую нежить – алхун
Изгнать нежить – заклинание подобная способность.

5 уровень:
Вызвать великую нежить - демилич

ссылка на программу по созданию престижей: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=703
Desan
уже пахнет дизбалансом. чтож получается 9 круг заклинания ето 18-20 лвл+ потом 5 лвл престижа и будет димилич а он закрут для 25 лвла если канешно сам деми не будет переделан под 25 лвл
mitay
Не сказал бы ))) демилич - 24 уровень идет (у тусклого мастера) и хотя он мощный сам по себе, я бы не сказал что на эпическом уровне его нельзя вызывать (дракона можно, а демика нельзя?).... Не знаю, тогда очень многие классы (в особенности родные), во многом можно назвать дисбалансными!
Virake
Демлич - в нашем случае это чистый дисбаланс.
mitay
Постараюсь в течении недели (максимум двух) повесить на сайте своего мага - Ларлоха. За это время я его несколько переделал. К сожалению престиж класс создать не получилось, однако я изменил в целом перса. Теперь это лич, раса – нежить, по имена Ларлох (о статах и особых способоностях этого героя почитайте в литературе). Начинает с первого уровня (не совсем может правильно, но думаю что потом переделают как надо). Он имеет все иммунитеты нежити, но уязвим для дробящего оружия и огня. Кроме этого у него очень высокие статы (это манчкизм, но еще раз повторяю можно все изменить, я лепил ларлоха, с тем раскладом, чтобы при раскачке на 40-м уровне он стал полностью таким же магом как и его прототип (который правда тока 32 уровня). Так вот, внешность лича постоянна - шмотки, кроме оружия и щитов не отображаются, но бонусы дают. Изменил компаньона летучую мышь в нежить, которая меняется в зависимости от уровня, начиная от скелета и заканчивая на 30-м уровне демиличем. Уровень призываемого всегда равен уровню мага!
Ну это в нескольких словах…
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.