Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Preload hak
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
rdx
Относительно недавно стала известна одна фича - http://nwn.bioware.com/forums/viewtopic.ht...12&forum=48 - которая позволяет подключить хак-паки как "патчи" к нвн. Зачем? Ну, чтобы например, не замусоривать овверайд, чтоб при подсоединении к серверу у клиента в памяти уже были нужные при создании чара кастомные файлы..

Однако есть ряд неясных вопросов, быть может, кто-нить сталкивался?
1. какой хак главный (== файлы какого хака будут использоваться поверх всех остальных) вот в этом примере?
Код
PatchFile000=preload1
PatchFile001=preload2
PatchFile002=preload3

2. попытался засунуть в прелоад-хак русские шрифты - игра глючит уже в меню, вместо русских слов крякозябры:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как исправить? особенно интересует ответ открывшего сей способ wink3.gif
Ilerien
Цитата
1. какой хак главный (== файлы какого хака будут использоваться поверх всех остальных) вот в этом примере?
Похоже на то, что, чем хак ниже в списке, тем он главнее. Что, в общем, логично, если они подгружаются по порядку.

И да, непонятно, как в таком случае подгрузить TLK.
rdx
спасибо за комментарий, лень было проверять

со шрифтами похоже что не грузятся или перезаписываются оригинальным файлы fnt*.tga
virusman
Насколько я понимаю, более приоритетны хаки, которые ниже по этому списку.
По поводу шрифтов - не знаю, не пробовал.. Может, файла *.txi нет?
rdx
не, проблема не в *.txi, вот щас только что проверил
проблема именно в том, что игра не воспринимает тга-файлы шрифтов в прелоад хаке; dds-шрифты, впрочем, нигде не воспринимает smile.gif
может конечно дело в конкретных tga-шках, но если их положить только в override, то все работает

при этом если положить те же файлы и в прелоад хак, и в овверайд - то снова ничего не работает


UPD:
по результатам небольшого эксперимента, игра вообще игнорирует измененные tga-файлы шрифтов (в том числе и не из прелоада..), если эти тга засунуть в прелоад-хак

имеет ли какое-то значение, что оригинальные файлы прописаны в key файлах? wacko.gif
wirTUS
А у кого-нибудь есть копия/возможность пересказать то, что находилось по данной ссылке?
virusman
Ага, там был мой пост о том, что можно прописать в nwnpatch.ini строки, чтобы всегда прелоадить .hak-файлы.
Чтобы не переписывать, нагуглил описания:
http://theawakening1.freeforums.org/post369.html
http://www.harvestmoonconsortium.com/forum...abdf020992088d8

P.S. Гыгы: http://webcache.googleusercontent.com/sear...;client=firefox
Laajin
Интересно, а с шардами нормально будет работать? Или собственно для того и делалось?
virusman
Для того и делалось - как альтернатива оверрайду, чтобы его не замусоривать, перемешивая разные ресурсы.
ReZkiy
Люди,в каких hak файлах (для известных вам модов) есть всякие разные добавления к интерьеру локации (новые диваны,коробки,всякие виселицы,факелы,сундуки и т.п)???? Я знаю только harperstale.hak - а еще?
wirTUS
Тут есть функция поиска, ищи что-нибудь вроде interior placeables. Так же эта тема посвящена абсолютно другому. Если есть существенные вопросы (а не "где найти то-то", пройди по ссылке - там есть практически все), то идем в подфорум Custom Content и смотрим там тему по созданию хаков
Architect
Доброе утро)
Скажите, я правильно понимаю - нет надобности заносить все хэк пэки в этот [PATCH], а только те, которые необходимы для изменения( только те, которые фиксяттайлы или изменяют 2да) ?
virusman
Хаки, указанные в nwnpatch.ini, будут прелоадиться всегда, независимо от модуля, причём до его загрузки.
Это можно использовать: 1) Для шардов - чтобы обеспечить загрузку хаков при создании чара, но без замусоривания оверрайда; 2) Для рескинов и других модификаций на клиенте, которые обычно тоже идут в оверрайды - чтобы их можно было включать/выключать через ini, а не ковырянием в override.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.