Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Neverwinter
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alian REXis
Заинтерисовала новость на bioware.ru

Цитата
Радостная новость для всех поклонников D&D, Forgotten Realms и серии Neverwinter Nights в частности. Cryptic эксклюзивно для PC анонсировали Neverwinter, кооперативную ролевую игру, тесно связанную с трилогией книг Роберта Сальватора о Невервинтере.

Игра представляет собой онлайн-ориентированную РПГ, в которой игрок будет одним из пяти членов партии, остальные члены которой будут управлятся другими игроками или компьютером.

На выбор при создании персонажа будет всего лишь пять классов. Игра создается по 4-й редакции Dungeons & Dragons.

Из других особенностей разработчики обещают «дружественный инструментарий для создания приключений» под кодовым названием Forge.

Игра выйдет не раньше, чем в четвёртом квартале 2011 года.

http://www.bioware.ru/2010/08/23/neverwint..._announces.html
Imunilat
Да да, слухи плавали около года и тут новость
Вроде официальный сайт
Kcapra
Теперь оно будет называться Neverwinter OMG (не Oh My God!, а Online Multiplayer Game)

Официальный пресс-релиз
Lexey aka Hawk
Да собственно пусть к первому Неверу прикрутят графику посимпатичней и больше нам ничего не надо собственно smile.gif
Kcapra
Разработчики так же сообщают что у игры будет тулсет "Forge"

Цитата
"'Forge', the tentative name for the content building system, will enable players to write adventures, to create maps, and to attach their quests to in-game entrances and NPCs. Our key philosophy is that Forge needs to be accessible (i.e. usable to many people) and that user-generated content is an optional form of content. In other words, a player knows that he's playing UGC and not the game.
Laajin
Одназаначна перенесут на 2-3 квартал 2012 года
Ghost
Эта пять! smile.gif Cryptic заюзали три ключевых слова - "Невервинтер, Сальваторе, тулсет". Остается ждать и надеяться (можно делать ставки) что хоть что нибудь будет реализовано и съедобно. А пока я никак не могу прогнать ассоциации с Demon Stone (знаю что жанры разные). =\
В общем, о проекте известно чуть больше чем ничего, а я уже недоволен. sad.gif
Lex
Цитата(Lexey aka Hawk @ Aug 24 2010, 10:04) *
Да собственно пусть к первому Неверу прикрутят графику посимпатичней и больше нам ничего не надо собственно smile.gif

для сингла да. а вот шардовики наверняка захотят сетевой движок получше, а не 50 человек с мегалагами.
Kcapra
Цитата(Ghost @ Aug 24 2010, 18:31) *
Эта пять! smile.gif Cryptic заюзали три ключевых слова - "Невервинтер, Сальваторе, тулсет". Остается ждать и надеяться (можно делать ставки) что хоть что нибудь будет реализовано и съедобно. А пока я никак не могу прогнать ассоциации с Demon Stone (знаю что жанры разные). =\
В общем, о проекте известно чуть больше чем ничего, а я уже недоволен. sad.gif

Слова Cryptic и Сальваторе должны спугнуть любого, по идее.
Lex
да лана тебе. если графа посовременее + вменяемый тулсет со скриптовой/диалоговой системой + возможность без проблем интегрировать свой контент + сетевой двиг - что еще надо нам? smile.gif
Ghost
Посмотрел что за проекты делал Cryptic. Ни в один не играл, но ощущение треша присутствует. Мало того что в 4 редакции угробят легендарны город, так ещё и игру об этом отдали чёрт знает кому. А Сальваторе походу присобачили чтоб фейл был особо эпическим.
Цитата
если графа посовременее + вменяемый тулсет со скриптовой/диалоговой системой + возможность без проблем интегрировать свой контент + сетевой двиг - что еще надо нам? smile.gif

Губозакатывательную машинку. Адназначна. smile.gif

p.s. Кстате.. я только из леса вышел.. у Сальваторе есь трилогия о Невервинтере? 0_о
Aiwan
Хм. Ну, если тулс будет не глюконатбаггия, то почему бы не тряхнуть стариной? rolleyes.gif
Ghost
А если отвалится? biggrin.gif
Ну а если серьёзно, какие шансы на то, что редактор будет адекватным (если он вообще будет, вдруг ниасилят и выдумают 1001 причину почему не дадут модить игру)? Я не призываю падать ниц и рыдать от безысходности, но сразу возлагать какие либо надежды (даже самые слабые) на весьма сомнительный продукт от сомнительной фирмы имхо не стоит. sad.gif
Aiwan
Цитата(Ghost @ Aug 24 2010, 23:38) *
А если отвалится?

Суперклей нам на что? smile.gif

НВН нужна просто шлифовка и некоторые улучшения. Если они сделают это, то все будет работать. Хотя... вскрытие покажет. biggrin.gif
Baal
Цитата(Aiwan @ Aug 24 2010, 17:53) *
... почему бы не тряхнуть стариной? rolleyes.gif

OMG (не Online Multiplayer Game, а Oh My God!) prankster2.gif
rdx
они хоть смогут нормальный сетевой код и серверный код написать + нормальные дефолтные скрипты модуля, чтобы все варианты существующих для нвн читов закрыть и чтоб не тормозило? prankster2.gif
а новость хорошая конечно

Цитата
In Neverwinter, players choose to become one of five classic D&D classes and team up with friends or computer-controlled allies to form five-person co-op groups

пять классов, omg..
Lex
намана. Меня, как сингловика, устраивает даже. Удобнее, меньше заморачиваться под классовые проверки и ветки квестов, можно каждую получше проработать зато. Да и балансировать им будет проще эти 5 классов, чем прорву ДнДшных, из которых 90% нахрен не нужны, а сделаны для лулзов.
Ghost
Цитата
With Battle.net and Steam out there, will we have to be online to play Neverwinter?

Yes, you will have to connect to our servers. Just like an MMO, that is a similarity.

So there's no offline play?

There is no offline play.

Сабж.
Ололо... Идёт оно лесом... =\
Lex
не обязательно
Wistweeker666
5 классов смутило) Если это будет первый нвн по динамике, и с более широким сетевым движком то действительно это омг) Но после нвн2 оптимистичные прогнозы достаточно писимистичны
LittleMakky
Жду чисто из интереса, ни разработчик ни идея оптимизма не вызывает
Ghost
Neverwinter - Всё лучшее из MMO.
denis0k
Не взлетит.
Ghost
Весьма вероятно.
Цитата
В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал.

Таки это нечто подобное планирует Биовар с ЗВ Тор.
Laajin
Цитата
Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось.

Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

на всех игроков одна сквозная история и все ее делают...и так лет 5, без изменений в мире...как в ПВ, там тоже сквозная история...
denis0k
Да они все с сюжетом в принципе, все эти статквесты "собери 10 ушей" объединены в общую цепочку. В этой цепочке есть пара десятков интересных квестов, непосредствено связанных с основной линией (в лотро это инстансы на одного игрока, которого ведёт непись-дм), а остальной копипаст - просто заполнение. Тупо потому, что придумать сюжет более чем часов на 30-50 геймплея абсолютно нереально, это надо серию книг штук из 20 писать и мир рисовать в несколько планет (ибо ввиду статики надо новые этапы сюжета делать на новом месте). Поэтому все ммо предлагают простое фэнтезюшное клише - пройди с десяток этапов (как правило, это убийство мелких боссов), раскачай и одень персонажа и убей мегазлодея. Собсно, со времён аркад на денди мало что поменялось. А чтобы это не вылилось в стандартные сингловые 20 часов, раскачка удлинняется необходимостью выполнить штук 500 промежуточных квестов с "ушами".

И что предлагает Криптик? То же самое, только без филлеров. И будет как в большинстве новых ммо - игроки приходят, пробегают контент за месяц-два и уходят, потому что по достижении капа сюжет и игра заканчиваются. Делать раз в 2-3 месяца контент-паки? Боюсь даже близзы на такое неспособны, держат народ дейликами, ачивками, ареной и акциями типа "подсади друга - наркомань месяц бесплатно".

Есть вариант с тулсетом ещё. Но, во-первых, это занятие для гиков, во-вторых, современный тулсет это не геройчики и даже не нвн1. Будет сложность минимум нвн2, а это команды и срачи (если брать русский сегмент).


Вообще, сюжет и онлайн - вещи взаимоисключающие, хотя бы потому, что первое требует конечности и изменяемости, а второе - бесконечности и статики.

Цитата
на всех игроков одна сквозная история и все ее делают...и так лет 5, без изменений в мире...как в ПВ, там тоже сквозная история...
В нвн вообще сюжета нет, тупо фарм одинаковых мобов. И ничего, до сих пор наркоманят сутками. Собсно, и топ нвн-шардов, и топ ммо довольно чётко показали, что игрокам вообще нужно на самом деле. И это увы не сюжет smile.gif
PaiNt
Цитата(denis0k @ Oct 20 2010, 17:47) *
.. Тупо потому, что придумать сюжет более чем часов на 30-50 геймплея абсолютно нереально, ...

*ностальгически вспоминает Baldur's Gate Trilogy smile.gif*
denis0k
Вся трилогия вышла в один день? smile.gif

Хотя признаю, слово "придумать" не очень верное, придумать можно хоть зелипупенскую зелибяку, вернее слово "реализовать".
Ната
Не взлетит. Причин для скепсиса - куча.
И Криптик, за плечами которых нет ни одного приличного проекта.
И Атари, переживающие не лучшее время.
И построение игры по типу DnD Online, которая оказалась очень скучной и провальной.

Как мне кажется, поезд ушел. ДнД, как сеттинг, как бренд, растерял свои позиции.
Для онлайн мира ДнД плохо приспособлено. А строить в онлайне ролевки, мало кому интересно.

Удел ДнД, стать виниловой пластинкой для кучки самых преданных фанатов.
Ghost
Neverwinter - Со временем ещё больше приключений.
Начался поток... "информации". smile.gif
denis0k
А мне там понравилось 2 вещи. Упоминание "Так происходило и в остальных классических ММО играх от Crypric Studios" и опрос в правой колонке по поводу ДЭ2, где с огромным отрывом рулит вариант "А где мой KotOR III?" biggrin.gif
denis0k
Цитата
Как мне кажется, поезд ушел. ДнД, как сеттинг, как бренд, растерял свои позиции.
Подумалось тут...

Утеря позиций - эт нормально, сколько можно насиловать этим игроков. 10 лет назад одни квейки и анреалы были, сейчас вот что ни игра, то (ммо)рпг с эльфами. Да и фанатский бум после ВК прошёл. Сейчас все на вампиров опять накинулись после этих, прости господи, сумерек. Ещё какие-то сериалы про вампиров пошли, книги и т.п. (сестра смотрит/читает), даже наши настольщики стали водиться по WoD (Vampire: The Masquerade), с дид как-то сползаем потихоньку.

Я к тому, что если сейчас кто-то зарелизит не сто пятидесятый клон дьяблы/балдуры/ведьмака, а игрушку по WoD, может получиться смачный эпик вин. По крайней мере, все 14-летние девочки (а также мальчики, что захотят к ним клеиться) будут там.
denis0k
Вроде несколькими годами ранее ДДО зафэйлилась как раз из-за того, что весь смак в игре был с мастерами, а мастеров собсно не хватало на всех. Дать возможность водить любому - это конечно может быть плюс, но судя по форумам, чатам и реалу, желающих на это дело всегда очень мало. Не учитывая того, что половина желающих интересно водить неспособна в принципе.

Хотя интригующе, если честно. Но фаерун, дид4, 5 классов и необходимость делать своё приключение в тулсете... Этакая надувная настолка выходит smile.gif
Ghost
Цитата
На сегодняшний день ещё нет информации, в какой мере Мастера смогут участвовать в созданном ими приключении, – например, смогут ли они сами активировать ловушки, когда через них проходят игроки. Вероятно, эти границы задаются возможностями игрового редактора Forge, но, в любом случае, развитию и усложнению этой интересной системы впоследствии будет уделено пристальное внимание.

Ага, длцшками будут допиливать. =\
Я уже вижу в чате гневные вопли школоты "дм нуп и *удак, неправильный мастер и привёл нас в неправильный данж". С такой точки зрения игра может быть и будет забавной и интересной. Однако, имхо, олдскул фанаты днд попробовав сие творение вернутся к классике на бумаге и карандашам. Но, как говорится, посмотрим...
denis0k
"Олдскул фанам дид" там вообще делать нечего smile.gif Это банально непрактично. Сессию готовить раз в 10 дольше (в лучшем случае, если тулсет будет простой как в нвн1), а в результате всё равно выйдет по сути туннельный симулятор рпг ввиду серьёзных ограничений компьютерной игры smile.gif
Lex
хм.. эдакое воплощение идей РК в более онлайновой манере. Любопытно.
kiruhs
Смотрим и комментируем))

Картинка мне нравится. Посмотрим что с геймплеем намутят)
Laajin
Картинка симпотичная.
В каком году-то выйдет?
denis0k
Делать пластиковые модельки и кубические локации уже давно моветон. Графика конечно лучше предыдущих нвнов, но вообще не очень айс. Покатит разве что для ф2п ммо - срубить за полгодика бабла на бренде и кинуть фанов. Собсно, изначально криптик и делала нвн *онлайн*, странно что этой надписи в трейлере нет.

P.S. У биоварей мувики круче smile.gif
kiruhs
Цитата(Laajin @ Jun 8 2011, 20:18) *
Картинка симпотичная.
В каком году-то выйдет?


На оффсайте обещают уже в этом году)

Больше всего радует вот это:
Цитата
You’ve played tabletop campaigns, sketched out dungeons and imagined ancient ruins, wishing all the while that you could make them come to life. Now, you can. The Foundry for Neverwinter lets you build and share the adventures you've always wanted to see.

The Foundry gives you the tools to build dungeons, castles, cities, foreboding woods and everything in-between. Build NPCs the way you see them in your mind’s eye and populate your world with tavern keepers and soldiers, Queens and scullions. Lay the groundwork for an epic adventure that takes players into the depths of the earth in search of dwarven treasure, or pits them against near impossible odds to save the city of Neverwinter.

Easy to use, The Foundry also features a dynamic rating system that allows players to rate and highlight the best player-designed adventures.

NOTE: The Foundry is currently in development and due to the nature of games development, information and content found on this website may not be representative of the current gameplay experience.


Источник

Пока Криптик приятно удивляет
denis0k
http://dtf.ru/news/read.php?id=65146
kiruhs
Цитата(denis0k @ Jun 9 2011, 12:01) *


Ну а что тут удивительного. Китайцы скоро под себя весь мир подожмут))
denis0k
Признаюсь честно, посмотреть на когда-то горячо любимый сеттинг, допиленный китайскими менеджерами из ПВ, хочется. Но даже не знаю, зачем smile.gif Игру ПВ видел - это ад, требующий на редкость задротского склада ума (типа как некоторые нвн1-шарды - убей стотыщ мобов, чтобы апнуться и убить ещё стотыщ мобов) и кучу финансов, несопоставимую ни с одной игрой с полноценной подпиской.
kiruhs
Новая вьюха
Melisse
^) Какой бред) ла2 прям
denis0k
Ага, и графика того же уровня с прикрученными сверху более менее современными шейдерами. Игра для знатных олдфагов, развитие геймдева для которых застряло аккурат лет 10 назад.
Nightmare
новая инфа:
http://www.overclockers.ru/softnews/46659/...skrinshoty.html

Я одно не пойму, эта игра будет иметь отношение к ДнД?
denis0k
Сеттинг - фр4 (и неважно, что Невервинтера там вроде как уже нет), механика - дид4. Но я даже не знаю, как ответить на твой вопрос, т.к. я не определился до конца, имеет ли дид4 отношение к дид smile.gif
Melisse
smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.