Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свой класс
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
DARKNWN2
Вот я тут подумал можно создать свой класс (как например колдун или Чернокнижник) Например название моего класса будит нинзя и я бы хотел добавить способности, магию, из других класов.
И кстати можно ли создать магию из сущиствуещих. И где в тулсети это всё ноходится зарание спосибо.

Да наверное никто не знает как помогите. help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif

Кстати чють не забыл как создать и убрать расу.
И как убрать Класс
Lex
несколько раз за последний месяц этот вопрос всплывал, в том числе и от тебя, вроде бы. Давали же ссылку на тему по 2да, читайте ее, там все написано, даже по-русски.
Свой класс кастера сделать не получится, остальное (спец. способности/активные фиты и некоторые пассивные фиты) - более-менее возможно.
DARKNWN2
Цитата(Lex @ Aug 24 2010, 01:07) *
Давали же ссылку на тему по 2да

Где эта тема help.gif
Lex
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78 - вот она
Orochimaru
Цитата(Lex @ Aug 24 2010, 00:07) *
несколько раз за последний месяц этот вопрос всплывал, в том числе и от тебя, вроде бы. Давали же ссылку на тему по 2да, читайте ее, там все написано, даже по-русски.
Свой класс кастера сделать не получится, остальное (спец. способности/активные фиты и некоторые пассивные фиты) - более-менее возможно.

Это я раз сто наверно про классы спрашивал но вы меня тока по ссылке отправили и там ваще нифига ничего небыло понятно ph34r.gif
Lex
я основываясь только на той теме + своем ковырянии нормально сделал собственный класс (ниндзя) не встретив почти никаких проблем ph34r.gif
Aiwan
Класс можно запретить, впрочем как и расу. Есть простой скрипт (правда он для нвн1, но думаю адаптировать под двойку будет просто), если игрок выбирает не то что ты разрешил, ему будет сообщение и весь опыт вернется назад. Для того, что бы это сделать на уровне движка нужны серьезные познания и умения работы в нем.

Цитата(Aiwan @ Sep 20 2005, 10:57) *
Скрипт запрещает классы в модуле. Годится для сингла. Для шардов надо придумать как описать РС. Ставится это добро на OnPlayerLevelUp модуля.
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnPlayerLevelUp  "am_mod_levelup"
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт запрещающий использование выборочных
  классов в модуле. Спасибо Dumbo за упрощенную
  форумулу, моя была в пять раз больше =).
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 20.09.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC = GetFirstPC();
    int iHit = GetHitDice(oPC); // Берем уровень игрока
    int iXP = GetXP(oPC); // Вся ХР игрока
    string sClass; // Для сообщения игроку что он сделал неправильно
    int iClass2 = GetClassByPosition(2, oPC); // Второй класс мультикласса
    int iClass3 = GetClassByPosition(3, oPC); // Третий  класс мультикласса
    int F = CLASS_TYPE_FIGHTER; // Воин
    int R = CLASS_TYPE_ROGUE;  // Вор
    int D = CLASS_TYPE_DRUID;  // Друид
    int P = CLASS_TYPE_PALADIN; // И так далее...

    // Для примера классs: Если Воин, Вор, Друид, Паладин
    if  ((iClass2==F || iClass3==F) || (iClass2==R || iClass3==R)
      || (iClass2==D || iClass3==D) || (iClass2==P || iClass3==P))
      {
          if(iClass2==F || iClass3==F) sClass = "Воин";
          if(iClass2==R ||  iClass3==R) sClass = "Вор";
          if(iClass2==D || iClass3==D) sClass = "Друид";
          if(iClass2==P || iClass3==P) sClass = "Паладин";

        // Присвоим РС в начале ХР на уровень меньше, значит заберем один
        // уровень, что мы запретили из использования. Дальше, мы возвращаем
        // назад всю нашу ХР, ведь ХР может быть намного больше чем мы
        // потратили на поднятие уровня.
        SetXP(oPC, (iHit*(iHit-1)*500)-((iHit-1)*1000));
        DelayCommand(0.5, SetXP(oPC, iXP));

        // Можно так сообщить, можно что-то другое.
        SendMessageToPC(oPC, "Вы использовали запрещенный класс: "+sClass);

        /*
          Тут можно вписать что-нибудь из эффектов, для острастки.
        */

      }
}

Lex
гыгыгы, Айв, под убрать класс имелось ввиду убрать возможность создавать/апать класс на левелапе. biggrin.gif (скрипт все равно нужен, чтобы заранее сгенеренного перса неправильного класса не выбрали в начале. но все равно вопрос не об этом)
для этого надо нолики поставить в одном из столбцов в classes.2da (в той теме, куда я дал ссылку, это есть).
Orochimaru
Цитата(Lex @ Aug 26 2010, 23:52) *
я основываясь только на той теме + своем ковырянии нормально сделал собственный класс (ниндзя) не встретив почти никаких проблем ph34r.gif

А у меня беда:вроде как свой класс сделал,всё нормально работает,но кактолько делаю перса с этим классом и начинаю им играть мне пишут:"Типо для игры этим персом вам нужна "МАСКА ПРЕДАТЕЛЯ""Чё за фигня не понимаю.

И как мона своё назвние придумать для перса?А то у меня получился Последователь Дракона с именем Священник и в костюме мага shout.gif
Orochi
Цитата(Orochimaru @ Aug 27 2010, 11:09) *
А у меня беда:вроде как свой класс сделал,всё нормально работает,но кактолько делаю перса с этим классом и начинаю им играть мне пишут:"Типо для игры этим персом вам нужна "МАСКА ПРЕДАТЕЛЯ""Чё за фигня не понимаю.

И как мона своё назвние придумать для перса?А то у меня получился Последователь Дракона с именем Священник и в костюме мага shout.gif


Установи Маску предателя или просто передалай существующий класс (Маску тогда не запрсят).А имена и всё остальное надо в Tlk файле делать. ph34r.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.