Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Остров Проклятых
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета
kiruhs
Может быть это уже глупо, может быть уже поздно, но тем не менее... Собираю команду для разработки шарда Остров Проклятых (рабочее название) на базе НВН1.

Что хочу увидеть в итоге:
- огромный по размерам остров, в котором есть всевозможные географические зоны, начиная от засушливой пустыни и заканчивая засыпанными снегом горами. Остров должен быть детализирован полностью, до последнего сарайчика и самой отдаленной пещеры;
- 4 поселения, каждое из которых имеет свою историю, уникальную (отличную от рас игроков) расу аборигенов, уникальную архитектуру и уникальные ресурсы. Игрок сам выбирает жителем какого из поселений присягнуть на верность и трудиться во его благо. Игроки непосредственно влияют на рост поселения, а это новые оружия/доспехи, здания и возможности. Для каждой новой постройки нужно определенное количество определенных ресурсов, добычей которых игроки и занимаются. Способов добычи масса. Например, организовать караван с другого поселения; найти, очистить от мобов месторождение ресурса, поставить там охрану и организовать караван (либо напасть на шахту другого поселения, а это уже война); да, караваны можно грабить, т.е. ресурсы для города может добывать каждый из игроков удобным для себя способом; Есть и обратная сторона медали - не давать развиваться соседу (грабить его караваны, разрушать постройки, убивать население). А можно наоборот помогать соседу отразить нападение агрессоров. Вобщем жизнь поселков зависит только от игроков и от их поступков. У каждого поселения есть свои законы, свое правительство (из игроков), свои устои и традиции. По достижении поселка максимального уровня построек - даем возможность игрокам самим основывать поселения со своими законами, экономикой и т.д. и уже развивать свое поселения, стараясь выжить в нелегкой борьбе с уже выросшими городами;
- каждый НПС развивается по схожему принципу. Пример, кузнецу наносили, например, 50 единиц железа, он с него может сделать 10 мечей +1. Когда он сделает 10 мечей - кузнец апается до 2 лвла и может изготавливать мечи из меди (+2). По такому принципу развиваются все НПС и так делается только шмот без маг. способностей. Если игроки идут бить босса и с него падает маг. шмотка у них есть выбор. Оставить эту шмотку себе (но она со временем сломается) или отдать ученым на исследование. Если отдали на исследование - через несколько дней такая шмотка появляется у торговцев (есть шанс провала исследования, который зависит от шмотки. Чем шмотка сильней, тем шанс провала больше). Такая система будет поощрять игроков, работающих на благо остальных;
- рост игрока привязан к росту его поселка. Игрок получает опыт просто играя (исследуя мир), но не может вырасти выше уровня своего поселка;
- пермосмерть. Если персонажа не воскресили (а это могут сделать только другие игроки) спустя некоторое время - вы его теряете навсегда. Мы за командную игру. Есть и ложка меда. Следующего персонажа с этого аккаунта игрок создает как наследника, он появляется в том же поселении и получает доступ к наследству(вещам и золоту отца/матери). Кап отсутствует (точнее ограничен движком 40), но вряд ли кто-то достигнет его;
- присутствует внешний агрессор - аналог Подземья, жители которого, периодически, проводят набеги на поверхность и не дают поселкам развиваться. Чем выше уровень поселка, тем чаще и сильнее эти набеги.

Может как-то слегка сумбурно и не совсем детально, но это ключевые моменты, с помощью которых, я надеюсь, у вас сложится какое-то впечатление и мнение о проекте, а возможно, даже, появится желание помочь. Мы будем рады любой помощи

По всем вопросам:

ICQ - 403-473-423
E-mail - kiruhs77@mail.zp.ua
Forum - nwn.forumrpg.ru
Или в этой теме и ЛС
kiruhs
Собрать команду и сделать из НВН таких себе геройчиков не получилось sad.gif Ибо проект по замахам грандиозный

Тем не менее желание что-то принести в этот мир не пропало и часть наработок вошли в другой проект, куда я и приглашаю любителей поковырять тулсет. Все контакты указаны выше))
kiruhs
Проект в стадии открытого бета-теста и нуждается в тестерах. Ссылка в подписи
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.