
Потом началась активная настолка. И там сходные грабли - с учётом количества хитов и спасалок на 10+ уровне откровенно задалбывает кидать кубики и записывать урон. Хороший тактический бой может идти минут 40. Ну и опять же - хочешь включить нового игрока - генерь с ним чара нужного уровня. В качестве решения проблемы мы пробовали ГУРПС, но, откровенного говоря, лениво переучивать весь контент

В общем, ударила моча в голову забабахать такого вот мутанта.
От дид берём чара 1го уровня, сгенеренного по обычным правилам. А дальше - как в гурпс - вместо опыта даём по 2-3 очка за квест/сессию, а за очки чар может качаться. Уровней как таковых нет, хиты (без прокачки) - всегда на уровне 4-12 + конста, бои лёгкие и непринуждённые


Что и как можно апать: абилки (скажем сила и конста по 10 очков за единицу, остальные по 20), спасы (по 5 за +1 каждого), хитпоинты (2 очка), покупать фиты (цена от крутизны зависит, плюс у каждого класса по-прежнему свой набор, но в среднем очков по 10-15) и поднимать скиллы (1 очко классовый). Насчёт магии нужно подумать, но самое простое - можно покупать любые спеллы (по очку за круг), если хватает абилки на круг, а кастовать их от собственных хитов. Скажем, с 6 хитами можно жахнуть чайник и потерять сознание, но зато замочить весь лагерь бандитов. Эпично

Выходит, с одной стороны, есть неплохое развитие, с другой - чар месячной давности и свежачок более менее равны перед лицом ловушки с шипами

Вот решил поинтересоваться вашим мнением, ну и может кто-то что-то такое уже видел, и мне не придётся изобретать велосипед.
P.S. Почему не добавить в гурпс дидшные ништяки (это же легче)? Всё просто - в дид классные кубики

P.P.S. А ещё была даже мысля по таким правилам замутить хардкорный модуль с фуллдропом и без стандартного респавна

