Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой МОД
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Ollone5
Действие происходит в городе, где по необъяснимым причинам появились зомби и многое другое, герою предстоит побывать во всех местах этого немалого города. rolleyes.gif

Кто может, помогите с музыкой и и другими идеями для большего интереса! prankster2.gif
Каждую подходящую идею учту. shout.gif
ReZkiy
Если нужны хаки, которые ну просто ни в какую в мод не лезут и другим хакам мешают работать - есть утилита в utils называется nwhak (Thank you, Ilerien) - разберешься, там легко. А зомби могут появляться из-за некромантов, врагов верхушки твоего города.
ReZkiy
Прошу не тырить следующее предложение!Оно адресовано лично Ollone5!
У меня практически во всех недоработанных модах было вот что:
Квест с контрабандистами:
Арестованный сидит на корабле. (по виду обычно какой нибудь жирдяй)
С ним рядом сопровождение и у коробля милиционер сидит.
Ну в общем подробности захочешь сам придумаешь - суть в том что он дает тебе вечные часы (вещь среднего размера с бесконечной возможностью останавливать время) и просит отнести эту вещь в город - в подпольный склад, расположенный где нибудь в переулке с закрытой дверью, необходимой ключ(при разговоре тебе его дает контрабандист с корабля).Относишь ее главному снабженцу на складе, он тебе дает денег и перечисляет все точки торговли черного рынка( сам понаделай если захочешь, ведь город у тебя немаленький smile.gif )Ну, вот и все.
Повторяю - я просто подаю тебе идеи для расширения геймплея.
wirTUS
offtopic.gif
Цитата
с бесконечной возможностью останавливать время

Если это ФР или другой ему подобный сильномагический (или как их там) мир, то какой-то маг отжег. Если же это маломагический/немагический/постапокалиптический мир, то за героем с такой вещью будут гоняться не только разбойники-грабители всякие, но и, вполне возможно, боги biggrin.gif
offtopic.gif
Ollone5
Спасибо! good.gif Жду новых идей!
kiruhs
Цитата(ReZkiy @ Sep 24 2011, 19:08) *
Прошу не тырить следующее предложение


lol.gif
ReZkiy
Цитата
за такой вещью будут гоняться

Это должно считаться запрещенным и тайным товаром, контрабандой, за которую Союз Лордов всех резать начнет дабы она стала его собственностью! По идее, милиция у жирдяя-контрабандиста все остальное конфисковала, кроме этой вещи.Он дает ее тебе, так как в следующие 24 часа его либо повесят, либо он отправиться в тюрьму.

Цитата
Прошу не тырить следующее предложение

всякие бывают луди biggrin.gif


И еще...
Ollone5, у тебя в городе есть пристань или доки?
wirTUS
Цитата
тайный

Deities don't care about it smile.gif
Цитата
Невервинтер продаст

За вещь, при помощи которой можно покорить как минимум материальный план? Не сомневаюсь.
Цитата
всякие бывают луди biggrin.gif

Пародия является зарезервированным случаем smile.gif
ReZkiy
Why don't?
wirTUS
Мне кажется, потому что утаить от них что-либо смертному - далеко не легкая задача smile.gif
Ollone5
Цитата
Ollone5, у тебя в городе есть пристань или доки?

Есть, и несколько! biggrin.gif
ReZkiy
Тогда можно сделать еще такой квест:
Штурман просит тебя разыскать своего брата, который не вернулся из города.
Начало наводит на мысль о смерти... Однако самый сок когда ты находишь его в стельку пьяного в местной таверне! Ты ему говоришь : Твой брат волнуется! Он там извелся! И все заканчивается на том, что пьянчуга-брат возвращается на шхуну.
Смысл : Сделай в разговоре со штурманом оттенки, связанные со смертью, типа : "Он просто пошел в город и больше не возвращался!Как я хочу,что бы все обошлось! С этой нежитью... Нет, я уверен, он в порядке... Да" Типа этого

wirTUS, эти боги, особенно Мистра, сами могут себе такие часы нашаманить. Они же боги!
wirTUS
Цитата
Мистра

То ФР/Фаэрун, мир сильномагический
ReZkiy
да да
SadoMazaXist
Мне вот логика про часы у контрабандиста интересна. Почему он не использовал часы и не убежал от милиции?
Talarasha
Логика рушится о масштабность предмета, на котором сосредоточено внимания. Квест-то получается проходной, как-то неправильно в такие сувать подобные эпик-игрушки.

Ну, допустим такой квест в рамках заданного сюжета. Один из уцелевших предлагает нную сумму за поиски его отца (назовем его Джон), который затерялся где-то на просторах зараженного города. Надежды найти его живым мало, но она есть; в случае неудачи же нужно принести какую-нибудь вещь, которой он владел - в знак памяти. Где он может быть - незвестно, но имеет смысл начать с его жилища, жилища женщины, к которой он после смерти жены имел обычай захаживать для известных целей или проверить сапожную мастерскую, где он работал.
Найдется он в последним обиталище - в виде трупа, разумеется, которые последние часы своей жизни посвятил исповеди, слова которой он писал в бухгалтерскую книгу. Когда (по неизвестной, как сказано в условии, причине) появились зомби, Джон и его коллеги сумели забаррикадироваться в мастерской и переждать основной кризис. Припасов, однако, там не было, потому как изготовлялась в той мастерской обувь. Когда кончилась кожаная обувь, встал вопрос ребром - есть нечего, вода тоже на исходе. Выбора тут особого нет - либо все вместе выходят и пытаются прорваться к городским воротам, либо сидят на месте и съедают одного из уцелевших, в надежде протянуть до прихода помощи. Кого есть - выбирается по жребию. Но Джон не хочет умирать, он боится, что жребий упадет на него, и поэтому он саботирует голосование. Вместо этого он предлагает съесть своего друга, который трудился в той же мастерской управляющим - под предлогом того, что он всячески притеснял работников и вообще человек подленький, поэтому никому, мол, хуже не будет, если съедят того, кто этого заслуживает. Само собой, объективностью тут никакой и не пахнет - в такой ситуации любому начальнику могут накрутить грехов сколь угодно, припомнить самые мелкие обиды и раздуть их до невероятных размеров. Да и остальные тоже, ухватившись за возможность избежать жребия, охотно и с энтузиазмом ухватываются за этот вариант. Сказано - сделано, и вот друга Джона режут, жарят и съедают.
Друга съели, а помощи все нет. Муки голода подступают опять, на улицах зверствуют мертвяки. Джону страшно, но делать что-то надо. В коллективе царит депрессия, всем как-то неловко, что они съели управляющего, да и грустно от того, что происходит на улице. Воспользовавшись оказией, Джон подстраивает самоубийство одного из работников - душит его, а затем вешает. Это покупает им еще немного времени, но помощи все нет...
Постепенно Джон морально подавляет всех остальных работников - маленький, сухонький, в необычной обстановке он проявляет хитрость. Когда случайно выясняется, что самоубийство было им подстроено, он просто убивает одного из возмутившихся. В дальнейшем он прибирает всю власть к своим рукам, сам назначая, кто следующий пойдет на еду. Так, одного за другим они едят друг друга в надежде на спасение. В самом конце Джон остается один - в грязной, загаженной мастерской, наполненной смрадом умерших, в лужах крови он сидит и потихоньку теряет рассудок. Чтобы как-то отвлечься от голода и воя мертвецов за дверью, он начинает писать свой дневник - о том, как все происходило и о том, какое отвращение он теперь испытывает сам к себе. Так его дневник и попадает к игроку - он находит его зажатым в руках мумифицированного трупа в помещении, забитом обглоданными человеческими костями. Помощь так и не пришла.
В конце игрок возвращает дневник сыну Джона. Тот потрясен тем рассказом, теми преступлениями, в которых сознается его отец и самой той ситуацией, в которой Джон оказался. Игроку предлагается широкий спектр действий - утаить дневник и обнадежить сына рассказом о славной гибели, или сказать правду; проанализировать тот путь, который избрал Джон, и поразмыслить над тем, как действовал бы он. Не вслух, конечно - шепотом, самой темной ночью, когда никто его не услышит. Ответить честно - хотя бы самому себе.
Ollone5
Цитата
Логика рушится о масштабность предмета, на котором сосредоточено внимания. Квест-то получается проходной, как-то неправильно в такие сувать подобные эпик-игрушки.

Ну, допустим такой квест в рамках заданного сюжета. Один из уцелевших предлагает нную сумму за поиски его отца (назовем его Джон), который затерялся где-то на просторах зараженного города. Надежды найти его живым мало, но она есть; в случае неудачи же нужно принести какую-нибудь вещь, которой он владел - в знак памяти. Где он может быть - незвестно, но имеет смысл начать с его жилища, жилища женщины, к которой он после смерти жены имел обычай захаживать для известных целей или проверить сапожную мастерскую, где он работал.
Найдется он в последним обиталище - в виде трупа, разумеется, которые последние часы своей жизни посвятил исповеди, слова которой он писал в бухгалтерскую книгу. Когда (по неизвестной, как сказано в условии, причине) появились зомби, Джон и его коллеги сумели забаррикадироваться в мастерской и переждать основной кризис. Припасов, однако, там не было, потому как изготовлялась в той мастерской обувь. Когда кончилась кожаная обувь, встал вопрос ребром - есть нечего, вода тоже на исходе. Выбора тут особого нет - либо все вместе выходят и пытаются прорваться к городским воротам, либо сидят на месте и съедают одного из уцелевших, в надежде протянуть до прихода помощи. Кого есть - выбирается по жребию. Но Джон не хочет умирать, он боится, что жребий упадет на него, и поэтому он саботирует голосование. Вместо этого он предлагает съесть своего друга, который трудился в той же мастерской управляющим - под предлогом того, что он всячески притеснял работников и вообще человек подленький, поэтому никому, мол, хуже не будет, если съедят того, кто этого заслуживает. Само собой, объективностью тут никакой и не пахнет - в такой ситуации любому начальнику могут накрутить грехов сколь угодно, припомнить самые мелкие обиды и раздуть их до невероятных размеров. Да и остальные тоже, ухватившись за возможность избежать жребия, охотно и с энтузиазмом ухватываются за этот вариант. Сказано - сделано, и вот друга Джона режут, жарят и съедают.
Друга съели, а помощи все нет. Муки голода подступают опять, на улицах зверствуют мертвяки. Джону страшно, но делать что-то надо. В коллективе царит депрессия, всем как-то неловко, что они съели управляющего, да и грустно от того, что происходит на улице. Воспользовавшись оказией, Джон подстраивает самоубийство одного из работников - душит его, а затем вешает. Это покупает им еще немного времени, но помощи все нет...
Постепенно Джон морально подавляет всех остальных работников - маленький, сухонький, в необычной обстановке он проявляет хитрость. Когда случайно выясняется, что самоубийство было им подстроено, он просто убивает одного из возмутившихся. В дальнейшем он прибирает всю власть к своим рукам, сам назначая, кто следующий пойдет на еду. Так, одного за другим они едят друг друга в надежде на спасение. В самом конце Джон остается один - в грязной, загаженной мастерской, наполненной смрадом умерших, в лужах крови он сидит и потихоньку теряет рассудок. Чтобы как-то отвлечься от голода и воя мертвецов за дверью, он начинает писать свой дневник - о том, как все происходило и о том, какое отвращение он теперь испытывает сам к себе. Так его дневник и попадает к игроку - он находит его зажатым в руках мумифицированного трупа в помещении, забитом обглоданными человеческими костями. Помощь так и не пришла.
В конце игрок возвращает дневник сыну Джона. Тот потрясен тем рассказом, теми преступлениями, в которых сознается его отец и самой той ситуацией, в которой Джон оказался. Игроку предлагается широкий спектр действий - утаить дневник и обнадежить сына рассказом о славной гибели, или сказать правду; проанализировать тот путь, который избрал Джон, и поразмыслить над тем, как действовал бы он. Не вслух, конечно - шепотом, самой темной ночью, когда никто его не услышит. Ответить честно - хотя бы самому себе.


Очень интересная мысль, её я без внимания не оставлю. yes3.gif
ReZkiy
А логика такая, что эти часы надо еще уметь использовать - что к сожалению, дано единственно алхимикам и магистрам. Во вторых - черт его разберет, а правда ли эти часы магические? Мало ли, может их сперли из лавки сувениров и разукрасили рунами - можно сделать ударение и на этом.
А вообще - есть ли смысл заморачиваться, если квест не имеет отношения к Главной Сюжетной Линии. Не вижу причин так волноваться о деталях и прикапываться к ним, кроме как если вам нечего делать.
Отдельное спасибо за критику и корректировку.
Toutaku
К появлению в городе зомби можно прикрутить следующую идею.
В городе скорей всего есть гильдия воров. Так вот, мол, в этой гильдии главный иллитид (хотя герой это узнаёт по прохождению игры; сами члены гильдии тоже этого не знают). Чтобы сместить его с его места (некто, знающий кто верховодит гильдией пытается захватить город или просто уничтожить гильдию (мотивы можно придумать), в котором этой личности гильдия не нужна или нужна, но под контролем) пытается уничтожить илитида. Так как иллитид властью делится не будет и чьи-то приказы выполнять не собирается, единственный выход его грохнуть. Сила иллитида в ментальных атаках, нежить единственный способ его уничтожить.
Героя нанимают - совет города, частное лицо, можт он сам член гильдии (в конце игры станет главой, убив иллитида и того кто наслал зомбаков).
Личность насылающая мертвеков - как-то связана с одим из храмов (или храмом) в городе. Ну эт под конец.
Подойдет как на побочный квест или на основной.

P.S. На правах бреда.
Ollone5
Как думаете, сделать мод на выживание в городе с сюжетом и концом но дать свободу действий или сделать эпическую линейку с вкраплениями побочных квестов?
Flaristan
Секрет качественного РПГ сингла – это наличие эпического линейного «основного квеста» (которому собственно по большого счету пофигу как и кем его проходить т.к. результат всеравно будет однозначным и предопределенным) + наличие «свободы действий» и кучи других «побочных квестов» (которые наоборот имеют разные варианты прохождения согласно и с учетом «свободы действий»).
Talarasha
Ollone5, ящитаю, что оба варианта хороши. Эпическая основная линейка с побочными квестами - это, безусловно, неустаревающая классика. С другой стороны, сюжет, собранный из нескольких отдельных историй, не связанных ничем, кроме героя - тоже будет крут под правильным соусом. Не стану приводить в пример игры - они таки почти все имеют эпичный сюжет, пусть зачастую тухловатый и слабенький в сравнении с побочками. Приведу кино и книжки - "долларовая трилогия" Сержио Леоне (если рассматривать все три фильма как одно произведение), или "Ведьмак" Сапковского (первая книжка, гда ГГ шатается без особых великих целей по полям национальных сказок).
Ollone5
Естественно финал будет, но к нему будет целая сеть путей переплетающаяся с основной нитью сюжета.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.