Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замечаные замечания
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > Шард Nightfall Dreams
Anakondar
По порядку:

В теме про изменения в расах и классах написано только про классы, если бы я не имел привычки смотреть файлы в оверайде, я бы никогда не узнал, какие бонусные фиты дают, например, полуоркам. Нужно о таких вещах написать на форуме.

В стартовой локации порадовало наличие инфы. Однако, к моменту попадания в неё персонаж уже создан, поэтому инфа о субрасах уже не актуально. Раз уж оверайд всё равно загажен, предлагаю выводить эту инфу ещё при генерации.

Очень не порадовал двойной выброс персонажа, хоть и ожидаемый. Это наверняка можно как-то исправить без ущерба всему остальному.

Про "ь" в глаголах в диалогах я уже говорил Ричу, но фиг с ними, я привык. У меня диалоги вообще молдаване писали. Хоть и живущие в РФ и с высшим техническим образованием (МФТИ, если кто знает).

Заморочки с реалистичностью сна на подстилке я уже обозвал бредовыми, по сравнению с тем, что монстры появляются прямо из воздуха, а из поросят падают косы и молоты. Вот когда будет реалистичный спаун мобов, тогда и над мелочами можно задумываться. Проработанность в мелочах не скрывает обычно общих просчётов.

Опять-таки про то, что сон отнимает еду, нигде не было сказано, а надо бы. Не люблю, когда вещи из инвентаря без предупреждения пропадают.

Хотелось бы видеть крафт и верховую езду тоже, но это скорее мои личные заморочки.

Если что ещё вспомню - напишу. Спасибо за внимание. И вынимание.
Richard
Цитата(Anakondar @ Apr 7 2013, 21:52) *
По порядку:

В теме про изменения в расах и классах написано только про классы, если бы я не имел привычки смотреть файлы в оверайде, я бы никогда не узнал, какие бонусные фиты дают, например, полуоркам. Нужно о таких вещах написать на форуме.

В стартовой локации порадовало наличие инфы. Однако, к моменту попадания в неё персонаж уже создан, поэтому инфа о субрасах уже не актуально. Раз уж оверайд всё равно загажен, предлагаю выводить эту инфу ещё при генерации.

Очень не порадовал двойной выброс персонажа, хоть и ожидаемый. Это наверняка можно как-то исправить без ущерба всему остальному.

Про "ь" в глаголах в диалогах я уже говорил Ричу, но фиг с ними, я привык. У меня диалоги вообще молдаване писали. Хоть и живущие в РФ и с высшим техническим образованием (МФТИ, если кто знает).

Заморочки с реалистичностью сна на подстилке я уже обозвал бредовыми, по сравнению с тем, что монстры появляются прямо из воздуха, а из поросят падают косы и молоты. Вот когда будет реалистичный спаун мобов, тогда и над мелочами можно задумываться. Проработанность в мелочах не скрывает обычно общих просчётов.

Опять-таки про то, что сон отнимает еду, нигде не было сказано, а надо бы. Не люблю, когда вещи из инвентаря без предупреждения пропадают.

Хотелось бы видеть крафт и верховую езду тоже, но это скорее мои личные заморочки.

Если что ещё вспомню - напишу. Спасибо за внимание. И вынимание.



Доброго времени суток.
По поводу изменения в расах, ваша правда, информацию я добавлю завтра на форум.

По субрасам информацию выведу на форум, этого будет более чем достаточно.

По вопросу выброса, к сожалению это следствие борьбы с использованием чит софта. Избежать этого на данный момент никак. Не вижу особых причин для беспокойства.

Диалоги я проверю, их писал в свое время еще участник команды разработчиков, который на тот момент в школе учился smile.gif (Кстати в названии этой темы тоже ошибка smile.gif)

Вот по поводу бредовости, я бы попросил воздержаться. Если чье-то субъективное мнение не совпадает с мнением других, это вовсе не значит, что мысль бредовая. Если вам будет угодно - это фишка, дань скажем так одному из разработчиков, приложившему в свое время руку в модулю. Что же касается мелочей, то вы наверное уже заметили, что уклон не делается на них, поскольку в мире НВН, как показывает практика это практически никому не нужно. Идея была максимально упростить геймплей, что и было осуществлено. Да, разумеется, не идеально, но достаточно для того, чтобы не эти мелочи решали общую концепцию.
Информация по поводу сна будет выложена отдельно на форуме, однако странно, что такая мелочь вообще вызывает вопросы.

Верховая езда вызывает лишь тормоза, а порой и вылеты. Не вижу смысла прикручивать это для пвп.

Систему крафта мне предлагали, однако я не готов пока что посвятить очень много времени НВНу, дабы внедрить её, посему пока крафта не будет.

ПС: Только тему отдельную не обязательно было создавать, есть же тема "Баги и предложения по улучшению".
Anakondar
В дес гуи панели написано, что отнимается 100 за уровень, а на самом деле 200.

Гаргульи размножаются умножением: окаменевая создаёт плейсэйбл, но не дестроит криэйчу, из плейса вылезает вторая, и так в геометрической прогрессии.
ud4ever
Было бы неплохо добавить описания спеллов, я например забыл как считается дц диспела и дц против диспела. У клерика в описании класса не указано что ему дается фокус на абжур и дивинэйшн. Про еду наверно лучше сделать чтобы были поты по 10 единиц пищи, типа как аптеки, это нагляднее и не захламляет лутпак. Anakondar, видимо, не играл на НД или Кормире.
Anakondar
А что такое НД? Про кормир слышал, видел скрины. Когда миптовский шард занимал 1 место в поиске яндекса по запросу НВН в рунете, я только там играл. Потом для общего развития смотрел ещё пяток популярных на тот момент шардов, типа равенлофта, сиалы, фаерграунда и проч.

Цитата(ud4ever @ Apr 8 2013, 08:32) *
Было бы неплохо добавить описания спеллов, я например забыл как считается дц диспела и дц против диспела.
Википедия в помощь с такими вопросами.
Цитата(ud4ever @ Apr 8 2013, 08:32) *
У клерика в описании класса не указано что ему дается фокус на абжур и дивинэйшн.
Так ни у кого не написано, надо tlk править, если хочешь. Причём tlk на клиентах, поэтому любой может это делать по своему желанию.
ud4ever
Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 12:52) *
Википедия в помощь с такими вопросами.



Благодарю) дело в том что формулы на диспел и дц спеллов на НД не дефолтные
Anakondar
Про диспел же написано.

Кстати, вот ещё одно замечание. Было бы неплохо дать возможность все описания, которые находятся в стартовой локации, просмотреть в любой момент. Например, вызывать их командой из чата или скопировать в журнал игрока. Ибо в стартовую локацию попасть очень трудно, а почитать иногда хочется.
Maklaud
Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 14:39) *
Про диспел же написано.

Кстати, вот ещё одно замечание. Было бы неплохо дать возможность все описания, которые находятся в стартовой локации, просмотреть в любой момент. Например, вызывать их командой из чата или скопировать в журнал игрока. Ибо в стартовую локацию попасть очень трудно, а почитать иногда хочется.

А еще лучше все на форум.
Anakondar
Форумом отнюдь не все пользуются, да и зачем городить лишнего, плодить дополнительные сущности. Игровой клиент всё равно нужен и он есть, поэтому проще и удобнее написать там.
Maklaud
Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 15:24) *
Форумом отнюдь не все пользуются, да и зачем городить лишнего, плодить дополнительные сущности. Игровой клиент всё равно нужен и он есть, поэтому проще и удобнее написать там.

Мне гораздо удобнее иметь под рукой инфу без клиента. Да и нет ничего сложного в том, чтобы продублировать.
Richard
Цитата
Гаргульи размножаются умножением: окаменевая создаёт плейсэйбл, но не дестроит криэйчу, из плейса вылезает вторая, и так в геометрической прогрессии.


Название локации?
Anakondar
Как идешь из города, но не к свиньям, а налево, затем сразу направо наверх к шаманам. Направления указаны не по карте, а по дороге
Richard
Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 19:56) *
Как идешь из города, но не к свиньям, а налево, затем сразу направо наверх к шаманам. Направления указаны не по карте, а по дороге



Лучше бы название, чтобы не копаться.
Anakondar
Я не знаю названия.

Один фиг тебе все-равно существо править, а не локацию

Ну и раз уж на то пошло, нужно скрипты асошиейтов переписать. В начале скрипта сделать проверку на то, асошиейт ли это игрока или НПС. Если игрока - вести себя нормально, если нет - скопировать кусок мобовского аи. Нелогично выглядит, когда мобы не атакуют умирающего игрока, а их асошиейты - добивают. (Я так понимаю, раз то что мобы не атакуют для чего-то вводилось, значит это было необходимо, а значит и в их асошиейтах это тоже нужно отключить).
Richard
Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 20:28) *
Я не знаю названия.

Один фиг тебе все-равно существо править, а не локацию

Ну и раз уж на то пошло, нужно скрипты асошиейтов переписать. В начале скрипта сделать проверку на то, асошиейт ли это игрока или НПС. Если игрока - вести себя нормально, если нет - скопировать кусок мобовского аи. Нелогично выглядит, когда мобы не атакуют умирающего игрока, а их асошиейты - добивают. (Я так понимаю, раз то что мобы не атакуют для чего-то вводилось, значит это было необходимо, а значит и в их асошиейтах это тоже нужно отключить).


По моему не на том акцентируете внимание. А локация мне нужна для того чтобы понять о чем речь. Это сэкономит время которого у меня и без того не много.
Anakondar
Где я по твоему смогу узнать название локации? Локальной копии модуля у меня нет, а заходить в локацию с двумя тысячами непробиваемых враждебных мобов я не собираюсь. Скинь копию модуля - смогу поправить.
Richard
Цитата(Anakondar @ Apr 8 2013, 23:00) *
Где я по твоему смогу узнать название локации? Локальной копии модуля у меня нет, а заходить в локацию с двумя тысячами непробиваемых враждебных мобов я не собираюсь. Скинь копию модуля - смогу поправить.


good.gif crazy.gif
Asterot
А что у нас с локацией Анкапур? я просто не могу в нее зайти, т.е. игра зависает, и рестарта нету, перс получается завис.
Asterot
такой вопрос, не могу зайти персонажем в игру.

Есть у меня на аккаунте клерик и боец, клером заходил кастил пушку и все дальше бегал, а сейчас что то не могу любым персом на аккаунте зайти, пишет Вас выкинуло и все. unknw.gif unknw.gif
Asterot
вообщем заработало все только когда играю с домашнего компа, если играю с других то заходит через раз

Asterot
Такая проблема. Вчерась докачался до 19 лв. выходил заходил в игру все было хорошо, а сегодня пишет Неверный герой - неверный логин игрока. Герой употребил неверное количество пунктов опыта.
Asterot
Постоянно возникают проблемы при получении лв. иногда характеристики меняются местами и из за этого нельзя взять нужные скилы, приходиться умирать что бы откатиться. опять же перс за блокировался из за этого. апнулся выбрал заклы бардом, смотрю что криво апнулся, умер слил ап, вышел а зайти не могу.обидно, перс 40 получил и повис.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.