Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Модуль "История дома Салливан"
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Half-Life_Inc
Прошу прощения, но, наверное, я просто привык к более прямолинейным модулям. Надо же, прошёл все официальные модули и Мистерии в обоих частях на полных правилах, а тут застрял в самом начале без возможности движения дальше. Я насчёт квеста "Проклятый урожай". После того, как забрал брошь в виде паука, спрашиваю девочку на улице, она меня посылает куда подальше. И всё. Абсолютно без понятия, что делать дальше. Либо я не просёк что-то, либо это баг, из-за которого квест не желает двигаться дальше.
Melisse
Напиши автору в VK может быстрее ответит
NumberOne
Складно оформленная шапка с самой свежей информацией и файлам бы сюда rolleyes.gif
Heather
Вести с полей:
На текущий момент делаю еще одну интерлюдию ко 2-й части.
Готовность 20% (может, 30%)

Не хочу сворачивать эту эпопею, но похоже, придется урезать сюжет до 3, максимум 4-х глав. Учитывая, что каждую часть я делаю года два, мы тут все успеем состариться, так и не узнав, зачем "враги сожгли родную хату".


Цитата(NumberOne @ Apr 24 2018, 19:21) *
Складно оформленная шапка с самой свежей информацией и файлам бы сюда

Вся свежая инфа в группе вконтакте. Правленные версии тоже удобнее выкладывать там.
Aiwan
Ждемс smile.gif Мне старость уже не грозит, я стар я СУПЕР СТАР! bb.gif
alexvas88
Цитата(Aiwan @ Nov 24 2018, 09:30) *
Ждемс smile.gif Мне старость уже не грозит, я стар я СУПЕР СТАР! bb.gif

Сразу видно, что опытный biggrin.gif
Heather
"Часть II. Интерлюдия Мирные горы" официально (а как иначе?) переименовывается в "Часть III Мирные горы".

В отличие от долины Афрат, где нас вел сюжет только вперед, здесь мы сумеем задержаться в некоторых локациях, чтобы выполнить побочные задания. Наш герой познакомиться с новыми обычаями и людьми. И узнает некоторые старые тайны.

Это будет полноценная глава, но немного иная, чем Самаир и Ллемас. Мы увидим сразу несколько районов Мирных гор, один из которых деревня Айма-Пекка.
Однако, не забываем о задании - нас все еще ждет Ллемас и его финальная битва против Ордена!

А пока мы в сердце холодного и сурового края, имя которому Мирные Горы.

P.S. Дату выхода не объявляю, но в данный момент активно работаю над созданием.
Aiwan
Ай, вумницца! Ждемс. Если что-то надо, залить на сайт файл и прочее, стучи в личку и проси. yes3.gif
Heather
Третья глава выложена и доступна для скачивания с гугл диска
Скачать
Aiwan
Heather, поздравляю!
Linerath
Congrats!
Безгин
Приветствую , Heather .

Вот начал ознакомление с Вашим модулем , позвольте озвучить пару замечаний и задать пару вопросов .

Модуль прохожу старым , делевельнутым до 1го уровня , и переименованным (как и рекомендовалось) персонажем класса "визард" , так что часть выученных ранее заклинаний осталась у него в "памяти" , не сочтите за читерство .

Итак :

1 . Квест со старушкой - некроманткой на кладбище .
Если в отрезке квестового диалога , когда получаешь кинжал и +5 к хаотичности , вновь заговорить со старушкой , не прерывая диалоговое окно , то квестовый диалог начинается заново , кинжал с первого диалога остается у тебя , и через пару фраз тебе предлагают второй . Таким нехитрым образом можно заполучить (надюпать) их бесконечное количество , пожертвовав "законопослушностью" , и сдав по приемлемой цене торговцу в деревне , покидать первую локацию в "портянках от Версаче" , т.е. в топовом шмоте , какой только может первая локация предложить .

2 . И в квесте с девчушкой , той , что с дикой магией , если сразу после получения кристалла , не продолжая диалог , как и с некроманткой , начать его заново , можно получить второй , третий итд кристалл (мне хватило пары) .
Кстати , забавный момент , она (девочка) просит отдать ей брошь , но если перед диалогом с ней выложить брошь - лягушку , то на диалог это не повлияет вообще , квест зачтется . А брошку можно будет подобрать и оставить себе . (!)

3 . Во время нападения , после того , как персонаж вылезает из подвала и видит раненого дядю (в охваченной пожаром комнате) , дверь на второй этаж не блокируется , и если подняться туда , можно узреть в живых и тётю и маленького кузена , пребывающих в полной безмятежности (хотя внизу уже бушует пожар) . И если спуститься после этого вновь на первый этаж , можно понять причину их безмятежности , пожар исчез , как и труп дяди , тишина и покой , только вот дверь на улицу заблокирована , как и в подвал . Надо перезагружаться и не ходить наверх .

4 . Вопрос , в яме , что в локации перед деревней эльфов , можно случайно "нашарить рукой" :
либо деньги ,
либо перчатки с +мудрость ,
либо вообще ничего .
Это все варианты награды , или что то было мной упущено ?

5 . В случае игры за хилого мага , с пожирающими опыт фамильяром и саммоном , апнуть 3ий лвл (для сарая с жуками , ибо без 3го лвла для жуков маг - еда) нехватило экспы , пришлось загружать ранние сейвы и проходить без помощников .
Общий объём получаемого опыта со старта тестировался прохождением соло , а не с двумя "иждивенцами" , фамильяром и суммоном ? Или это я где то что то вновь упускаю ?

6 . Посох в гильдии купцов за +100.000 золота . Это ради шутки ? Как его купить ?
Маг , апнувший 3ий лвл , с золотом проблем не имеет . Обычно .
Заклинание Continual Flame . Если грубо - покупаем шмотку за 20 золота , баффаем на нее постоянное свечение , продаем за 200 . Чем дороже шмотку купим и забаффаем , тем дороже её продадим , и так до полной финансовой независимости .
Но не в Вашем модуле . В Вашем модуле у торговцев , через небольшое время , заканчиваются деньги .
Баффать можно броню/тряпки , оружие , бижутерию . Когда у торговцев (которым можно было продать "забаффаное") кончались деньги , у них скупались сопутствующие товары (зелья/свитки/драг.камни) и перепродавались барменам/официанткам (которые "забаффаное" не покупали) . Тем самым у первых появлялись небольшие суммы , которые вновь оседали в кармане моего персонажа .
Кстати гном - оценщик , который "якобы" ничего не покупает , оказалось за милую душу скупает доски всех видов , и железные слитки , оставшиеся от развороченных фаерболами дверей и сундуков . Так что и он внес небольшую лепту в попытку приобретения посоха , но и "выдоив" таким образом ВСЁ торговое сообщество на доступной локации , у персонажа скопилось около 40.000 (в последствии с портом почти 60.000) золота , что лишь около половины стоимости посоха .
Где взять остальное ? Возможно ли вообще , или как спросил ранее , посох лишь шутка , которую невозможно получить игровым путём ?

7 . Посох я купил . Спасибо квесту с Дерми , точнее его контрабандному мечу и фиче из 1го и 2го пунктов .
Получив этот меч , принеся его Илиасу в корчму и заведя о нём разговор , после первого же предложения , не закрывая диалоговое окно , выкладываем меч на пол . Жмем продолжаем диалог , якобы отдавая меч , на следующем диалоговом предложении получаем 1000 золота и 250 экспы . Поднимаем меч , начинаем диалог по новой .
Здравствуй , необходимая сумма золота и 6ой уровень персонажа и ранг "Крестоносец" , ибо за каждый "сданный" меч , Илиас награждал +5 к порядочности . Иронично . Что полностью компенсировало "хаотизацию" в квесте с некроманткой .
Кстати вопрос , понадобится ли бабушкина овощечистка далее по сюжету ? Ибо на некроманта с тенью , из таверны , этот кинжал , из пункта 1 , впечатления не произвел .

8 . Тут вопрос по узелку с едой от рыжей "волонтерки" , труп того , кому она предназначалась , обглодали крысы .
Она узелок не забирает , советует "отдать нуждающимся" . Все нищие Ясеневого квартала клянчат только золото .
Хотел обменять узелок у клошара , из тупичка в центральной зоне , у того , что с яйцом молнии , но его мучает не голод , а "горят трубы" . На опохмел ему подавай .
Короче, не нашел страждущего до еды , есть ли он , этот НПС , или этот квест просто недописан ?

Кстати , та записка , что мой персонаж подбирает с трупа , обглоданного крысами , в которой пароль для гильдии воров .
Почему Шиповник не заинтересованна в ней ? В записке ясно сказано , что двое решили обворовать Гильдию , причем сообщник Тэда УЖЕ проник в Гильдию .

9 . Квест "Не чиста на руку" .
Значит возможность спасения брата девушки , в диалоге с главарем , никак не прописана .
А жаль .
С бандитом Глейзом , хозяином трактира , отношения хорошие завел (он мне должен) , мог бы впрячься .
В гильдию воров вступил , хорошо себя зарекомендовал ("Спичка" мне должен) , могли бы впрячься .
Да и с Дерми можно было бы "подружиться" , отдав найденный контрабандный меч ему , а не сдав Илиасу .
Даже авторитетный прикид на персонажа раздобыл , в виде темного плаща , в дополнении к тунике мошенника , и "по фене ботать" научил .
Неужель не договорились бы ?
А что с самой девушкой , почему её можно или убить , или прогнать (ну она "самопрогоняется") ? Персонаж мой зла на неё не держит , да и пристанище с работой (там в гостинице "Лилии" официантки нужны) , ей подыскал в процессе .
Недопрописано как то .

10 . Что с толстым клириком , из бандитского притона ? Точнее с его амулетом (который можно угрозами с него получить) есть ли у него какое либо применение ?
Персонаж , надев амулет , переговорил со всеми , с кем мог , и к оценщику его отнес , но гном отказывается его индефицировать . Тупик , или я что то пропустил ?

11 . А что за странная дверь в переулке , ведущем к жилищу Дерми ?
Это с которой диалог : я - я , дверь - д .
я . - Тук , тук .
д . - Чем можем помочь ?
я . - Я могу зайти ?
д . - Зачем ?
я . - Просто хочу осмотреться .
д . - Это невозможно . Всего доброго .

Открывается ли она вообще ?

12 . Я так понял , параметр мудрость , в модуле , никак на диалоги не влияет .
Ибо "своей" 10 + 1 от наручней + 5 (максимум)от баффа = 16 .
И с мудростью 16 никаких новых вариантов диалогов не появлялось .
Да с такой мудростью даже от ДВЕРИ (пункт 11) можно было другие диалоги получить :
типа постучать и сказать - "Яндекс еда ? Открывайте !" и потрясти свертком с едой от рыжей волонтерки (пункт 8) .
или надев амулет толстого клерика и робу света , постучать со словами - "Здравствуйте , найдется минутка поговорить о господе нашем ... ?" (пункт 10) .

13 . Врок ? Ну , для персонажа 6го лвла перебор .
Семь потов сошло , пока убивал , заразу .
Этот дятел - переросток в ближнем бою , ударом клюва снимает 2/3 всех хп .
И это , основательно подготовившись . Скупив все "ударные" заклинания , ловушки , наносящие урон , и основательно проминировав всю территорию . Спасибо ловушкам клубка , от охотницы из гильдии купцов , 100% навешивание замедления .
И за этого демона всего 420 (вроде) экспы ?
(с) Маловато будет .

Да и от тифлингов можно было подарок посерьезнее .
Видите ли , оружие +1 с добавлением урона огнем 1д6 , маг уже на 3ем лвле может сделать .
Рапира тоже ни о чем , а виал ... Искренне надеюсь , что предмет квестовый и послужит далее .

Я подозреваю , драки с ним (Вроком) можно было избежать , активировав телепорт с панели у входа ?
Но экспа же на полу не валяется . Всмысле уже . Так как Илиас ушел из гостиницы и трюк с контрабандным мечем не повторить .

14 . Почему по поводу возвращения королевы эльфов , ни один эльф не хочет общаться ? Ни в Самаире , ни в эльфийской деревне . Хотя их это должно касаться в первую очередь .

15 . Волшебная палочка от торговца из порта .
Читернейшая вещь . Вокруг НПС с никами зеленого цвета , т.е. любые враждебные действия против них невозможны .
Но стоит применить на них палочку , и есть шанс что произойдет атакующее магическое действие (а не бафф) и НПС мгновенно покраснеет и нападет на моего персонажа .
Я так пол порта перебил , включая канцелярию и даже ключевого НПС Реджиналда Миллера (того , что меня в ЛЛемас должен был вести) .
Но стоило зайти в каюту на корабле , запустился триггер и вот он , Реджиналд , живой , и относительно здоровый .
Нараду с Илиасом и отца с матерю , полагаю , перед отплытием тоже убить можно , с помощью палочки . На сюжет это не повлияет ?

Ну это пока всё . Дошел только до кораблекрушения и кочевников .
Безгин
Извиняюсь за орфографию и некоторые неточности в предыдущем комментарии .

пункт 2 . Конечно же брошь - паук , а не лягушка , не знаю , что на меня нашло , видимо усталость , т.к. писалось после полуночи .

пункт 8 . (с) Чукча не читатель , чукча - писатель !
Пропустил Ваше форумное сообщение , что узелок понадобится в следующей главе . Приношу извинения .

пункт 8.2 . Квестовый кукри так же можно сохранить , если во время диалога с Шиповник выложить его на пол .

пункт 8.3 . Закрытые ворота , те , что рядом с бомжом , нашедшем яйцо молнии , ведущие в район борделей , не "бессмертны" , как остальные ворота , в запретные (на тот момент) локации .
Их можно сломать магией , и пробежать до конца моста , но сама область перехода (синий прямоугольник) отсутствует .

пункт 13 . По поводу самой локации с демоном . Все действия нужно было выполнять "на одном дыхании" , ибо если записаться по ходу , а потом перезагрузить , стопорился сценарий :
или не появлялись стражи сундуков , ну те иллитиды на минималках (видимо много болели в детстве) ,
или не дропался с них ключ ,
или не запускался диалог с сундуками , колонной , демоном , панелью .
Приходилось перезагружать и делать по новой .

Кстати , в следующей локации , с тифлингами , такой проблемы нет .

пункт 15 . Илиаса можно убить палочкой . Проверено .
А вот Нараду , как и её студентов , увы (или к счастью) нет .
У её коллеги напротив , дающего воинский миниквест , можно перебить студентов , но не его самого .

Можно вырезать гильдию воров . Всю подчистую . Включая Шиповник , и их верховную Леди .

На отца с матерью персонажа , палочка эффекта не оказывает . Всмысле оказывает , но урон не проходит и персонаж не становится красным , что не скажешь об окружающих НПС , Рори и охраннике поместья .
Те напали на моего персонажа , когда тот попытался применить палочку на мать .
Кстати , в гильдии магов можно убить дочь (она же дочь?) главы гильдии , а он сам , стоящий рядом , неуязвим и безучастен к её судьбе .

Еще один забавный пункт , палочка может не только превращать моего персонажа в пингвина , а дружественных НПС в кур , но и засуммонить агрессивно настроенного моба .
Мне "повезло" засумонить таким образом крысу .
Это произошло в гильдии магов , и оба мага моментально среагировали на это , мигом убив пацюка , не проявив агрессии к вызвавшему .
Это открывает дополнительные возможности .

Вопрос , а Балора с драконами она может засуммонить , поэкспиться самому , или натравливая на неугодных НПС ?
Aiwan
Ого, я думал в НВН уже только в престарелых домах играют biggrin.gif
denis0k
Цитата(Aiwan @ Feb 9 2020, 12:29) *
Ого, я думал в НВН уже только в престарелых домах играют biggrin.gif
Несмотря на то что Бимдоги всё-таки немного козлы (но в куда меньше степени, чем EA/Blizzard), NWN EE можно считать удачным. Прямо сейчас под 700 онлайна в стиме. Я сам в прошлом году 75 часов наиграл, проходя кастомные модули.

Стим всё-таки решает. Установка любых допов в один клик, глобальное сообщество, не распылённое на 100500 форумов, сейчас ещё и синк пилят, чтобы не качать вручную хаки для серверов.
Aiwan
Ну и славненько. Мы только за. yes3.gif
Heather
Безгин, приветствую! Спасибо, что играете!
Постараюсь ответить на все ваши вопросы))

1) Все моменты с прерыванием диалога: это механика игры, непрерываемым диалог можно сделать лишь наложив эффект сценки и лишив игрока управления. Но тогда в том же квесте с загадкой и консолями вы не смогли бы подглядывать в расшифровку загадки (а так и задумывалось - запоминать не надо)

2) С дядей и дверьми - ок, это баг. Дверь должна быть закрыта.

3) С ямой на опушке леса Одиль: еще может выпасть чеснок. Много чеснока. =)

4) Про саммонов: игра рассчитана с учетом саммонов, но магам на первых порах трудновато. Рекомендуемые классы: воин, бард, друид, рейнджер

5) Не помню посоха, но логично, что в магазине могут продаваться не только те вещи, которые нам по карману. И также логично, что у торговцев ограничено золото и ассортимент, это сделано для баланса. Но вы упорный)))

6) Бабушкин кинжал не нужен, можете продать. Про диалоги писала выше

7) Про записку и гильдию воров: товарищей из записки уже нашли за кадром и отбили все желание воплощать их план в действительность.))

8) Квест "Не чиста на руку" - спасти брата нельзя. Недопрописано, потому что первая глава в целом достаточно линейная, модуль делаю в одно лицо и сил на вариативность не остается.

9) Амулет в притоне: это просто амулет. Клирик вам и сам говорил, что ничего ценного в нем нет. Он не врал. А вы вот так безжалостно отобрали у него любимые бусики?)))

10) Странная дверь - это недоделанная локация и квест. Игнорируйте.

11) Врок сложный босс, но вполне проходимый. Боя с ним не избежать, но можно подкачаться и оставить его напоследок

12) По поводу Наррады - ни один эльф не хочет говорить, потому что не знает. Наррада уходит из города к лесным эльфам (этого нигде не говорится, но вот вам немного лора)

13) Насчет палочки - проверим, изымем. Не надо убивать НПС - об этом сказано в описании модуля))

У меня к вам тоже вопросы:
1) Вам модуль понравился?
2) Зачем всех убивать и обманывать с квестовыми вещами?
3) Вы тестером случайно не подрабатываете?)
Безгин
Heather, Вам спасибо .
Сейчас будет "много букв" , не пугайтесь .

По поводу , понравилось ли :
Не имею права говорить за весь модуль (его надо еще пройти , а я , на момент написания этого комментария, только до лагеря кочевников дошел) , но пока нравится .

Нравится некая легкая нестандартность , в сравнении с оригинальной кампанией НвН (в аддонах стало получше) , мельник любит честность , некромантку можно переубедить , и Врок был полной неожиданностью , да и одно : -"Иди ко мне, моя свинка" , чего стоит .
Дневник заданий , практически , ведет тебя за руку по сюжету , невозможно наделать ошибок .
Особенно пришлось по душе наличие скрытых квестов .

С другой стороны остается некая недосказанность , недопрописаность так сказать , которою Вы уже объяснили тем , что трудитесь над модулем в одиночестве .

По поводу тестирования , увы нет . Таковым не являюсь , мне 30+ , (с) я пузат и бородат , играю исключительно в свободное время и по желанию , а его (первого , а не второго , второго в избытке) крайне мало .

А по поводу "обмана" , то хочется сказать : - "Heather , (с) в Вас пропал дух авантюризма манчкинства " . Если игра дозволяет мне совершить все эти действия , без взлома самой игры , то позвольте Вам напомнить главный , еще с нулевых , тезис игроков в мморпг , да и во всё другое , звучащий как : "Это не Баг , это Фича !" . Я , обнаружив эти "бреши" или "уязвимости" , конечно воспользовался ими , о чём впоследствии и уведомил Вас .
А что с ними делать , объявить их "багом" и пофиксить в дальнейшем , то это исключительно на Ваше усмотрение .

Теперь по самой игре :

Пункт 5 . Посох , это вот эта штука . Я понимаю , дешевым он быть не может , но и не настолько дорогим , что получить его обычным игровым способом было бы невозможно . Чем собственно я и руководствовался , когда воспользовался "фичей" с контрабандным клинков в квесте с Илиасом .

По поводу пункта 4 , 11 и 13 .
Изначально начал незнакомый модуль "чистым" магом с упором в инту и конституцию . Бегал с фамилиаром и саммоном одновременно . К амбару в эльфийской деревне на 3ий уровень не хватало экспы . Начал с сейва в стартовой деревне и играл без обоих "пожирателей опыта" .
На 3ий хватило , а там Ghostly Visage , имбовейшее из ранних заклинаний , позволившее "забить ногами" зергов из сарая , без потери и единички здоровья .
Но найдя "фичу" с бесконечными кинжалами некроманки , и возможностью сохранения понравившегося оружия , будь то контрабандный меч или кукри "всполох" , то решил переиграть вообще с самого начала , за мага - дуалиста , с упором в интеллект с ловкостью .
Не упуская классической возможности "поминимаксить статы" , так как ни мудрость , ни харизма были в билде не нужны .

Фича с кристаллами Дореты (мне хватило двух) освобождали ячейки заклинаний , коих не так много .

*Вот тут хотелось бы упрекнуть Вас в "нелюбви" к интовым волшебникам (именно интовым) , так как вы обделили статовым шмотом именно визардов , а не сорков .
Вот например , в первом городе , для персонажей , чьим основным статом является сила , есть перчатки +2 силы .
Для персонажей ловкости , есть перчатки +1 ловкость (2штуки) и пояс проворства +1 , в итоге те же +2 .
Для персонажей мудрости , есть перчатки +1 (аж 2 вида) , и амулет +1 , итого +2 .
Для персонажей харизмы , есть платье +1 и плащ нимфы +1 , что дает всё те же +2 .
А для интовиков есть лишь Мантия Знания +1 , и всё . Ни одного колечка на инту , ничего .
Да и когда попадаешь в пустыню к кочевникам , плюсовые вещи , это сапоги на +1 к силе и кольцо +1 к ловкости .
Не жалуете Вы визардов , ох не жалуете .*

Что касается сражений , то все они были просто наилегчайшими :
Будь то бандитский притон , в котором проминировав ловушками предбанник на втором этаже , активировал катсцену , после которой надо было сагрить , в ранее указанный предбанник , главаря , который добежал (по ловушкам) до меня уже смертельно раненым , когда вся его свита стояла удобной кучкой , в оцепенении в облаках от Cloud of Bewilderment и Stinking Cloud на входе , с тоской ожидая медленного , но неминуемого испепеления от Burning Hands .
Будь то Терренс , в подвалах под Ареной Самаира , там даже с дебаффами не надо замарачиваться , к меня маг - дуалист :
изначальны были взяты Аmbidexterity + Two-Weapon Fighting ,
на третьем лвле Weapon Finesse ,
и уже на шестом Weapon Proficiency (Martial) .
Просто бафаюсь сам , баффаю клинки - шелковая тень и контрабандный меч , делаю их +2 каждый , при попадании наносящими дополнительно что - то около 10 огненного урона каждый , учитывая , что оружие попадет под категорию "маленькое" - снижается штраф за дуалы , а точность попаданий рассчитывается по ловкости из - за Weapon Finesse , а ловкости у меня под баффом 20+ , т.е. персонаж не промахивается .
И под конец , под самую активацию тригера , ведущего к сражению , баффаю Improved Invisibility с феи (бафф у веи с 5го лвла) , которая при спадании гарантирует мне 50% скрытность , обычно это полезно против противников с дистанционными атаками , но тут и Терренс промахивается по мне 9ью ударами из 10ти . Тупо "забиваю ногами" .

Единственной проблемой стал Врок . Тот не промахивается , даже с уменьшением повреждений 5/+1 снимает с клевка больше половины хп , резистирует в 75% случаях заклинания 1го круга , я 40% заклинания второго , спасением стало минирование территории обычными ловушками вперемешку с замедляющими . И дистанционный "расстрел" всеми покупными заклинаниями . Я понимал , что со временем придется столкнуться со сложным противником , резистирующем заклинания , но не думал , что так рано .
На 7ом лвле демон бы разделил участь Терренса , и был бы унижен в рукопашной (под Stoneskin ) , но мой персонаж был только на 6ом .

И вот тут еще пара ++ к убийству окружающих (не влияющих на сюжет) НПС , сильная нехватка экспы , да и зеркала убийцей меня прозвали , сказали убивал в прошлом , буду и в будущем , причем совсем не чуть - чуть , чтож теперь , духов эльфийских старейшин - врунами выставлять ? Надо отыгрывать сюжет , правда ? biggrin.gif

Вообще вспомните оригинальный НвН , и могилку в склепе , под Великим кладбищем в квартале нищих , с бесконечным опытом "мумием" .
К Вас такого нет , пришлось импровизировать , используя стражу Самаира и волшебную палочку . Спровоцировав палочкой , и пустив под ноги Stinking Cloud вырезал вручную , проговаривая , как в анекдоте "5 старушек = рубль" 4 стражника = 1.000+ опыта .
Скажу так , что на корабль садился уже таким твердым 7ым лвлом .


По пункту 9 . Ну ни фига себе ? Это я то безжалостный ? А то , что он (клер) к банде , реально убивающих людей , примкнул , это как расценивать ? Пусть радуется , что по стопам главаря не отправил , или Кровавой ГэБне Илиасу не сдал , для "опытов". Кстати , "бусики" могли бы индефицироваться гномом барыгой в лечащий магией предмет , или баффающий что - нибудь из благословений жреческой магии . Или же та рыжая волонтерка , которая поминает Сэмюэля каждый раз всуе , увидев его и узнав , что клерик примкнул к банде головорезов , сказала , что я все сделал верно , и что амулет Сэмюэля недостоин был находится у такого презренного жреца , или наоборот , узнав по амулету , кто был его владелец , сказала , что передаст его "падшему" , дав второй шанс , предварительно выменяв его у меня , на что - то полезное .

По пункту 12 .
Это они не знают , а я то знаю , и вместо того , чтоб "настучать" Кровавой ГэБне Илиасу , по совету матери , мой персонаж вполне мог спросить совета у соплеменников королевы , с которыми ранее имел дело :
Глава гильдии наёмников Самаира , урожденный эльф , с которым считаются властьимущие .

Или читательницы сказок детишкам на самом деле Агента Иностранного Влияния или даже шпиона Тайи ведущей пропаганду Крецианского образа жизни среди несовершеннолетних жителей Лойа - тан , под видом чтения пагубно влияющих на неокрепший подростковый мозг книг , по ней видно , что персонаж она непростой , матерая с опытом , подсказала бы что - нибудь .

Так же будущий диссидент староста деревни Лойа - тан , Эован , пославший , через меня , журнал на самом деле шпионский отчет в Крецию в которой , по рассказам никогда не был , но очень скучает , особенно по положению , которое занимал его отец будучи выходцем одной из самых знатных семейств , и какое мог бы занимать он сам , тем более , что поселение Лойа - тан за родной дом не считает , и именно он "крышует" подрывную деятельность Тайи среди элфийской молодёжи , которой , собственно, он и был завербован , ибо по разговору с ним узнаешь , что именно из бесед с Тайей все знания Эована о Креции и почёрпнуты .

Или у Петрова с Башировым Элорфина и спящего сотоварища , приехавших посмотреть на шпили собора Ледяные пики "Ореддир"который , "совершенно случайно" оказался знакомым Тайи , дал ей ветку "спецдерева" , кора с которого была вручена мне под видом подарка , и использовалась при опознании меня Крецианским связным из гильдии купцов в Самаире , в качесте подтверждения , что я настоящий "передаст" , а не Самаирский разведчик , посланный Илиасом , дамы накрыть всю эту Крецианскую ячейку шпионов и диверсантов .

Фух , отпустило , наверное действительно не надо с эльфами по поводу Нарады общаться . crazy.gif


Безгин
И вновь здравствуйте .

Забыл сказать по Самаирской части следующее :
Когда по квесту "Обвинение" , собирая доказательства , говоришь со своим бывшим однокурсником , ставшим стражником , а затем и с прокурором , на втором этаже крепости, то прокурор , вроде как заявляет , что моему персонажу нельзя покидать Самаир , и действительно , крепостные ворота , ведущие в Лойа - тан , действительно на замке , но замок - фикция , открывается элементарно (вроде 20 ПС) . И можешь беспрепятственно бегать из Самаира и обратно . Но зачем ? Разве что назло прокурору .

По Афратской части :
Прошёл всю , без особых проблем , только на арене кочевников был затуп , при объявлении третьего (и только третьего) раунда , что если мой персонаж стоит не в самом низу , а на склоне , раунд объявляют , но противники не появляются , пришлось пару раз перезагружать сейвы , но в остальном проблем не было , дошел до моста , перед переходом к следующей части модуля .
Перебил практически всех кочевников , и не каюсь , хоть Вы и отговаривали от этого поступка (ну и как их можно было оставить в живых , после того , как они убили Кенни кэпа) , кроме рабов и животных (они кэпа не трогали) . Опыта хватило как раз , чтоб перейти в следующую часть модуля 9ым лвлом .
Безгин
И вновь здравствуйте . Дубль два .

Прошу прощения , что доношу эту информацию в отдельном сообщении , просто не нашел функции редактирования предыдущего , иначе просто дополнил его .
Итак - Теаберта .
Ситуация в следующем , дверь в шахту , ведущую в Ллемас , которую , как бы невозможно открыть без ключа Стэби , элементарно сносится с петель кислотной стрелой Мелфа . sorry.gif
И задумка с неуклюжим сопатийцем , которого постоянно убивают мобы , сводится на нет . sorry.gif sorry.gif
В принципе , попасть в Ллемас без него возможно , (разговор со стражником идет не полный , обрывается на второй фразе , так как реплики Стеби произнести не в состоянии , в виду своего отсутствия) но дверь внутрь открывается без проблем , вот только разговор с Мией так же прерывается на фразах , что должны были принадлежать Стеби , и квеста с Самаирским узелком с едой , не происходит . Но катсцена запускается и после разговора с главнокомандующим , моего персонажа плавно перекидывает в локацию в гостинице .

*И совсем маленькое недопонимание : а почему "крысы - нежить" из шахт , вполне так себе убиваются заклинаниями с "мгновенной смертью" и заклинаниями с негативным уроном , хотя , на настоящую нежить , первые не должны оказывать действия принципе , а вторые должны вообще лечить ?*

Я , собственно , изначально снес дверь , зачистил подземелье , вплоть до городских стен Ллемаса , затем вернулся в таверну за Стеби , и вновь проделал весь путь по подземелью , как и было предусмотрено сценарием , дабы отрыть еще один , хм ... баг ?
Дело вот в чём , если проигнорировать разговор с Мией , и просто со Стеби зайти в зал , катсцена запустится без проблем . и после разговора с главнокомандующем , мой персонаж придет в себя в гостинице , находясь в пати с Стеби , стоящим рядом , хотя , я полагаю , по Вашей идеи было предусмотрено , что этот алкоголик останется с Мией , и встав во главе отряда , будет таскать еду из Теаберты в Ллемас .
Вот если бы дверь в зал с катсценой открывалась бы только после общения с Мией , когда Стеби принимал её предложение , было бы намного лучше .

И еще такой малозначащий факт , главнокомандующий Кадейрн , в разговоре якобы забирает у меня документы , но жёлтого подтверждения в диалоге , что документы "забрались" - нет .
А в гостинице , он же , после , якобы , проверки мне их возвращает , с жёлтым подтверждением в диалоге , и теперь у моего персонажа на руках два комплекта "Королевских документов" , правда с некоторым различием в описании .

Может ли быть проблема в том , что первая часть и интерлюдия Афрата , скачены непосредственно с сайта WRG! , от 2016г вроде . Там на мосту , в долине Афрата , стоял знак , что следует сохранить игру и персонажа , так как следующая часть модуля еще в разработке , и сделай шаг дальше ,то игра просто выдавала черный экран , поэтому сохранил игру , как тому и предписывала табличка , нашел уже на форуме более свежий вариант , от 2019г вроде , переустановил , загрузил сейв и вуаля , вот она Теаберта . И может быть так , что квестовые вещи из модуля от 2016г , в модуле от 2019г не ведут себя так , как им Вами предписывалось , например , как королевские документы из 2016г не исчезли при первом разговоре с Кадейрном , а при втором разговоре "вернулись" из 2019г .
Heather
Безгин, несостыковки с сюжетными предметами возможны из-за разных версий модуля. Самые свежие версии в первую очередь я выкладываю в группу ВК (в моей подписи ссылка). Туда же можно написать о найденных глюках/багах.

Учитывая, что первая глава была моим первым модулем и сделана очень давно, я учту ваши замечания, но поправить их смогу нескоро)) В приоритете доделать эту историю.
Heather
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ

◽ Локации: готово 80%. В Самаире нас ждут новые районы города: Храмовый, район Роз и Рынок
◽ Сюжет: готово 25% Написан полный сюжет в черновом варианте, в игре реализована пока четверть запланированного
◽ Персонажи: в игре будет необязательная романтическая линейка с несколькими персонажами. Мы встретим старых знакомых из первой и второй главы.
◽ Квесты: готово 10% Написана большая часть журнала, прописаны квесты гильдии Магов и Наемников.

На данный момент ведется работа над сюжетом: катсцены, скрипты, переменные.
Aiwan
Какая молодец! declare.gif
Sleeper
Воу, моё почтение, думал зайти на форум и стерев пыль понастольгировать по тому как оно было раньше а тут неожиданно кто-то продолжает клепать модули smile.gif Если честно даже немного вдохновляет снова открыть тул сет и сваять какое нибудь микроприключение +)
Aiwan
Хаха. Остынешь через месяц, будет жаль времени потраченого.
Лео
Были те же мысли, когда увидел насколько хорошо переиздание NWN1 работает и как легко понимает модули 20-летней давности. Но тут главная проблема, что Биовари так и не сделали НВН аналогом японского RPGmaker и твоя работа будет оценена только узкой группой олдов-ностальгинаторов, в то время как такие же инвестиции времени в RPGmaker могут сделать тебя автором нового To the Moon.
Aiwan
Ух, какие люди. Всем привета. drinks.gif
Лео
Ты тут один сидишь как призрак старого замка. Печально это всё.
Aiwan
Да, с 1 июня перенос всех сайтов будет. Хостер заставляет. Вот думаю, мож убить все... То я сентиментальный, надо двигаться дальше mosking.gif
Лео
WRG точно стоит хранить. Форум можно архивом выложить и тут ссылку дать.
Sairilias
А зачем / почему сносить? В случае сноса это будет утрата, модули шикарные + история дома Саливан. Лин первую книгу раздала, сейчас вторую пишет.
Есть сопутствующие материалы полезные, только жалко что захламлено, но это не повод рубить все под корень.
Aiwan
Ну вроде пока все переносится без проблем. Дело в том что движок форума очень старый и новый хост его может не потянуть, надо типа обновлять. Форум колобков я так и не запустил при переезде. Даже админы хостера не помогли...
Lyn
Всем привет, только сегодня увидела новые сообщения. Я так понимаю, все решилось в положительную сторону, можно не переживать? Форум будет жить дальше?)

Как написал Sairilias, я действительно пишу вторую книгу, останавливаться не собираюсь - есть и время, и желание. Если первая кому-то показалась слишком тяжелой, то вторая будет больше посвящена приключениям. Думаю, нас таких много - кто вырос вместе с NWN, и кому порой в голову приходят интересные творческие мысли, связанные с этой тематикой. Так что не закрывайтесь, пожалуйста!!
Aiwan
Пока все хорошо, Lyn!
Но к сожалению, форум колобков мы так с админами на новом хосте не запустили. Я пытался перенести туда ГМ форум, они технически одинаковые, тоже не получилось. Но может они все перенесут полностью серверами без потерь. Пока скрестим пальцы и ждем...
Lyn
Цитата(Aiwan @ Jul 17 2023, 09:52) *
Пока все хорошо, Lyn!
Но к сожалению, форум колобков мы так с админами на новом хосте не запустили. Я пытался перенести туда ГМ форум, они технически одинаковые, тоже не получилось. Но может они все перенесут полностью серверами без потерь. Пока скрестим пальцы и ждем...

Надеюсь, всё получится! good.gif
Heather
Ух ты, какая тут беседа активная))
А я между тем возвращаюсь к модулестроительству после долгого перерыва. Так что, концовке "Истории дома Салливан" быть
Aiwan
Heather, виват! clapping.gif
Чёрный Ветер
Пардон, а форум вообще жив?
Aiwan
Пардоньте, но жив пока постят. yes3.gif

С какой целью интересуетесь?
Чёрный Ветер
Цитата(Aiwan @ Oct 16 2023, 12:58) *
С какой целью интересуетесь?

Да просто думал, раз в разделе вопросов никто не отвечает, может, уже каюк ему пришёл. Форуму в смысле.
Sairilias
На форуме мало печатают новых постов, так сложилось исторически. Но это не значит что его археологические отложения не исследуют.
Если создать какую-то горячую и пикантную тему, то "пенсионеры" по сарафанному радио распространят инфу и народ набежит, но эффект будет кратковременный, у всех же семья, работа, свои увлечения (мы же давно не школьники /студенты)...
NumberOne
Всем привет, чот вспомнил про гм, решил зайти, приятно, что вы живы.

А зачем, собсна, пишу. Heather, ты большая молодец! Ты умница, просто восхищаюсь тобой. Я не довел ни один из своих проектов даже хотя бы на 20%. У тебя же в итоге есть полноценные результаты. Я знаю, насколько это тяжело, в свое время было куча идей, муза полыхала, но реальность показала, что я ничтожество и не способен воплотить что-то такое, как ты. Не говорю про стариков, что созидали на пике популярности этой игры, это отдельная тема. Но тебе - слава, слава Мастеру!
Aiwan
Да, каждый год я все думаю, а не закрыть ли форум. Прошло уже двадцать лет. Я старый и ленивый и НВН не помню когда стер. Но все никак не решусь. prankster2.gif Возможно когда хостер перенесет наш сервер на новое место, придется попрощаться. Пока они не переносят будем на старом железе у них и старом софте работать.

Heather, молодец clapping.gif
Heather
Цитата(NumberOne @ Jan 18 2024, 17:43) *
Heather, ты большая молодец!

Ой, спасибо! Как приятно такое слышать. Даже как-то неудобно, что меня так хвалят, а у меня еще четвертая часть сырая-пресырая.
Но этот модуль пережил, кажется, вообще все: пандемию, политику, развод, уход с работы, переезд. Я просто не могу не доделать его, желание рассказать эту историю оказалось больше, чем лень и прокрастинация. Вот опять сижу, скрипты придумываю)))
Aiwan
Цитата(Heather @ Feb 28 2024, 00:05) *
Но этот модуль пережил, кажется, вообще все: пандемию, политику, развод, уход с работы, переезд.


Ого. А мне в моем послужном списке не хватает "уход с работы, переезд." Остальное как у тебя. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.