Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Sword Coast Legends
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
greye
swordcoast.com
Трейлер

Сам впервые слышу. Кто-нибудь следил/знает, что за зверь?
denis0k
Забавно smile.gif Классик rolleyes.gif Сама дид уже лет 7 как не классик smile.gif Особенно кулдаун на абилках порадовал.
Melisse
там аж режим ДМ + игроки как в фэнтази граунд есть что ли?
Интересно редакция - 4? =)
denis0k
Там написано, пятая. Какой смысл делать четвёртую, когда пятой уже с полгода где-то + больше года плейтеста? К тому же, в нвн-ммо уже события пятёрки обыгрываются.
denis0k
Вообще, мечты сбываются, конечно smile.gif По пятёрке интересно глянуть. Единственное, что откровенно бесит во всех таких бюджетных играх - перешейдеренная графика а-ля path of exile. Всё блестит, сверкает, пупырчится аки uncharted, но на фоне топорных моделек из 2005го года sad.gif Это хуже консольного блюра. Ну и судя по миникартам там узкие туннели, а не старые добрые локации, что в принципе логично для бюджетной игры.
Aiwan
Да, видел трейлер. Интересненько. smile.gif Тулсетик бы к этой красявости... и глядишь ПЛ2 можно пилить... biggrin.gif
denis0k
Экстерьеры скорее всего нетайловые, что сразу поднимает планку практически до создания игры с нуля smile.gif Юзайте юнити smile.gif
NumberOne
Воу ребят, стоп! Неужели...

Dungeon Master Mode: Создавайте свои собственные эпические приключения, чтобы поделиться с друзьями, или повысить их опыт в режиме реального времени, как они проходят свой замок (гугл тран)

Если это, о чем я думаю... то... и... круто!
denis0k
На оффоруме про это много спрашивают, но ответа нет smile.gif Вообще, я бы не раскатывал губу сильно, чтобы не разочароваться как в нвн2 smile.gif Тулсет в тизере не показали (в отличие от дивинити, к примеру), только дм-режим с расстановкой монстров, хотя игра выходит уже в 3м квартале, т.е. новых фич там точно не будет, она уже на тесте. PW тоже никаких не будет, т.к. там кап онлайна 4 игрока + 1 дм.

Ну и я бы опасался современного тренда smile.gif Если в расширенном издании есть дополнительный монстр для дма, то эти монстры вполне могут быть отдельными длц smile.gif Как и буст на абилки персонажа (тоже в расширенном издании).
NumberOne
Посмотрим, что выйдет.
denis0k
Небольшое интервью.

Позабавил конец: "вы увидите некоторые знакомые (с бг) локации и персонажей". Так, только между 3й и 4й редакцией прошло 100 лет, плюс разница 2->3 и 4->5. Дриззт и Баал? crazy.gif
Ner1
На геймплей тут набрел.
https://www.youtube.com/watch?t=13&v=AOiZGWeGxVI
Город красиво выглядит, про остальное ничего не скажу. =_=
denis0k
Моё мнение - дид5 неплоха в тактической пошаговой боёвке, примерно как и 3.5, более того, многие вещи из 5Е в реалтайм в принципе проблематично перенести (спеллкастинг, манёвры воина). Разработчики сабжа не стали париться и просто повесили кулдауны на спеллы, очевидно, никакого спеллбука на 200 спеллов с душевными терзаниями "что бы сегодня запомнить" не будет. Из-за этого игра магом даже на 6м уровне в этом ролике выглядит как фаерболл, ракетка, луч холода, луч холода, луч холода, луч холода, луч холода, луч холода, луч холода, луч холода, луч холода, луч холода biggrin.gif
denis0k
Таки вышла. Просят 1.7к деревянных при 40% отрицательных отзывов smile.gif

И да, никакого тулсета там нет, как бы многие ни надеялись smile.gif Там есть возможность в готовом данже расставлять мобов и ловушки. И да, там нет дид вообще. Там есть деревья навыков (спеллы тоже тут), частично общие для разных классов. Вся боёвка - кликнул и смотри а-ля нвн1 + длинные кулдауны на абилки.
greye
Не совсем в тему, но навеяно: ДМ-клиент не нужен, как некоторые полагают.
denis0k
Мне показалось, автор не против дм-клиента, автор против маркетинговой модели "мы вам типа дм-клиент а-ля настолки, а на деле просто продаём вам ваши же человеко-часы" smile.gif По факту, он прав - ни одна такая игра не взлетела. Нвн1 круто вытянул на тулсете и общей волне популярности рпг и моддинга. А ещё были игры с полной ставкой на дма (дид онлайн первой редакции, миллион рп-сессионок в нвн, первый кл), они все с крахом провалились.

Сейчас ритм жизни изменился, даже у школьников-студентов нет времени сидеть в тулсетах и/или готовить модуль под дмство, поэтому причина эксплуатирования идеи виртуального дмства в крпг не совсем понятна. У настолок, как реальных, так и виртуальных, кусок пользователей продвинутым хак-н-слешем уже не отрезать, сейчас не 2000й год, все наконец-то поняли, что крпг с дмом всё равно не могут дать и половины качественной настолки. Более того, в это сами издатели не верят. Верили бы, вотки, с их огромными прибылями от перепродажи одних и тех же книг и карт мтг, наняли бы нормальную контору и сделали игру ааа-класса. Да и какие-нить близзард или вальв уже давно бы эксплуатировали эту тему, но они почему-то заняты дотами biggrin.gif


И особенно меня забавляет, как (бывшие) нвнщики (причём не только тут) ждут новую игру с тулсетом. У них уже нет времени даже на квест на три часа раз в две недели зайти, а они говорят об ожидании какого-то тулсета crazy.gif
Ghost
Цитата(denis0k @ Oct 27 2015, 23:57) *
И особенно меня забавляет, как (бывшие) нвнщики (причём не только тут) ждут новую игру с тулсетом. У них уже нет времени даже на квест на три часа раз в две недели зайти, а они говорят об ожидании какого-то тулсета crazy.gif

Нудык, мечтать не вредно и даже бесплатно.
maksevrodim
Чаще всего да - бесплатно smile.gif
-------------
http://maxi-health.ru/prichiny-povyshennoj-sonlivosti/
denis0k
После уменьшения цены вдвое (сейчас со скидкой - в 4 раза) популярность поднялась smile.gif Люди собираются на квесты с дмами, как раньше в нвн. Это поразительно, но это пока работает smile.gif В инете есть даже записи игр (в т.ч. на русском), не настолка конечно, но и не хуже нвн, а местами даже и лучше - дм-клиент выглядит удобнее. Видел даже запись, где игроки используют дид параллельно игре (видимо чарники на бумаге) - боёвка/визуализация в компьютере, социалка скиллами "снаружи".

Сильно поспособствовала отзывчивость разработчиков. Говорят, они активно фиксят баги и расширяют функционал. Забавно, но адекватных негативных отзывов так и не прибавилось - все походу хотели нвн3 на дид3 биоварской редакции (в которой тоже от канонической дид было лишь немногим больше, чем в сабже), а им подсунули другую игру smile.gif

Недавно мне напомнили, как в 2002м гнобили нвн1 за то, что это не бг3, и как-то веры в сабж прибавилось biggrin.gif Подумываю со временем с друзьями погонять.
greye
Цитата(denis0k @ Feb 10 2016, 00:14) *
Забавно, но адекватных негативных отзывов так и не прибавилось - все походу хотели нвн3 на дид3 биоварской редакции (в которой тоже от канонической дид было лишь немногим больше, чем в сабже), а им подсунули другую игру smile.gif

Нет, просто ожидали 5 редакцию вместе с механикой, хотя бы приблизительно такой же, а не просто "по мотивам" сеттинга. И таки да, им подсунули другую игру. rolleyes.gif Не знаю как с этим сейчас, но многим доставлял тот факт, что все взаимодействия с нпс в любой момент ставили паузу и открывали окно для всей партии.

К слову, за это время появились занятные модификации.

P.S. оффтоп: А тем временем Beamdog мутят...
denis0k
Дид5 невозможно перенести в реалтайм в принципе smile.gif Если конечно не городить адовый интерфейс а-ля классический вов с миллионом аддонов для рейдинга, за которым не видно игры. Это было бы хуже в разы, чем дид3 в нвн smile.gif
Цитата
Не знаю как с этим сейчас, но многим доставлял тот факт, что все взаимодействия с нпс в любой момент ставили паузу и открывали окно для всей партии.
Стандартная фишка консольных игр и сингла нвн2, в коопе от этого пользы больше, чем вреда, особенно с рандомами. Я добираюсь до игр не сразу и люблю читать лор, попивая чай (и придерживая монокль), и меня бесит, когда рандомы, проходящие игру уже в 10й раз просто жмакают "далее" на рефлексе smile.gif

Да, моды рулят smile.gif
greye
Цитата(denis0k @ Feb 12 2016, 23:55) *
Дид5 невозможно перенести в реалтайм в принципе smile.gif Если конечно не городить адовый интерфейс а-ля классический вов с миллионом аддонов для рейдинга, за которым не видно игры. Это было бы хуже в разы, чем дид3 в нвн smile.gif

Так никто и не спорит, что нельзя, просто фу такими быть.) В конце концов, бои можно (было?) сделать и походовыми. Разумеется, учитывая ранние видео геймплея и доступ к бете, это проблема игроков, надеявшихся непонятно на что.

Цитата(denis0k @ Feb 12 2016, 23:55) *
Стандартная фишка консольных игр и сингла нвн2, в коопе от этого пользы больше, чем вреда, особенно с рандомами. Я добираюсь до игр не сразу и люблю читать лор, попивая чай (и придерживая монокль), и меня бесит, когда рандомы, проходящие игру уже в 10й раз просто жмакают "далее" на рефлексе smile.gif

Кхм, для игры с пользовательскими историями это не слишком удачное решение. Мало того, что это просто раздражает в игре и с рандомами, и со знакомыми (закупка у торговцев, например), так ещё и навязывает _повсюду_ ходить всей группой, что, может быть, и не так плохо само по себе и в духе настолки.
denis0k
Цитата
В конце концов, бои можно (было?) сделать и походовыми.
Пошаговые игры явно продаются не ок smile.gif Хотя было бы занятно конечно - я помню всего одну игру по дид с пошаговым боем, была ничего так (ToEE).
Цитата
Кхм, для игры с пользовательскими историями это не слишком удачное решение. Мало того, что это просто раздражает в игре и с рандомами, и со знакомыми (закупка у торговцев, например), так ещё и навязывает _повсюду_ ходить всей группой, что, может быть, и не так плохо само по себе и в духе настолки.
У меня богатый опыт консольных коопов, со временем это начинает даже нравиться smile.gif По очереди закупаетесь (а на консоли часто любой пад рулит любым диалогом smile.gif), вместе читаете диалог и вперёд навстречу приключениям smile.gif Пока остальные трое барыжат/качаются, я успеваю чай попить, собственно, даже без пауз мы всё равно не ходили бы по одному. Минус только один - у меня в настолке пати иногда делится всё же smile.gif

Но для крпг это имеет больше плюсов, чем минусов. В нвн1 некоторые логические баги кампании тянулись аж до ХотУ, ну и были классические фичи: завершаем квест, один сопартиец возвращается телепортом, чтобы сдать (чтобы всеми не бегать, это нудно), хочет прилететь к нам, а там сюжетные рельсы, катсцены, бой и т.п., и приходится грузить сейв. Или во время диалога другой игрок куда-то бежит, наступает на триггер и снова лоад.

Возможно поэтому в коопе нвн2 партию кидает всю между локациями и паузит всех при диалоге.
greye
Цитата(denis0k @ Feb 13 2016, 22:43) *
Пошаговые игры явно продаются не ок smile.gif

Larian с D:OS и Firaxis с X-COM не жалуются. rolleyes.gif

Цитата(denis0k @ Feb 13 2016, 22:43) *
У меня богатый опыт консольных коопов, со временем это начинает даже нравиться smile.gif

Поверю на слово.

Цитата(denis0k @ Feb 13 2016, 22:43) *
Но для крпг это имеет больше плюсов, чем минусов. В нвн1 некоторые логические баги кампании тянулись аж до ХотУ, ну и были классические фичи: завершаем квест, один сопартиец возвращается телепортом, чтобы сдать (чтобы всеми не бегать, это нудно), хочет прилететь к нам, а там сюжетные рельсы, катсцены, бой и т.п., и приходится грузить сейв. Или во время диалога другой игрок куда-то бежит, наступает на триггер и снова лоад.

Возможно поэтому в коопе нвн2 партию кидает всю между локациями и паузит всех при диалоге.

Убедительно, но опыт костылестроения у всех уже достаточно большой, чтобы таких вещей можно было избежать. Но вообще мне больше всего жалко, что не доступен формат игры adventurers guild.
denis0k
Цитата
Но вообще мне больше всего жалко, что не доступен формат игры adventurers guild.
Я про него первый и последний раз читал в игромании в обзоре, кажется, нвн соу smile.gif Больше ни одного упоминания, даже ни один из сотен встреченных игроков в онлайне не рассказал про это smile.gif
Griffon
Вроде в Storm of Zehir, какое-то подобие гильдии было. С уверенностью сказать не могу, т.к. не играл.

Цитата(denis0k @ Feb 14 2016, 17:59) *
Я про него первый и последний раз читал в игромании в обзоре, кажется, нвн соу smile.gif Больше ни одного упоминания, даже ни один из сотен встреченных игроков в онлайне не рассказал про это smile.gif

Серьезно, ни один шард не реализовал эту идею? crazy.gif Это же золотое дно для любого ДМа.
denis0k
Если мы говорим об одном и том же, то нигде не видел этого на постоянной основе smile.gif Я под "adventurers guild" понимаю поиск и удержание в течение определённого времени некоего артефакта, с участием нескольких групп игроков. С пвп или без - это уже особенности реализации.

Да, выглядит перспективно (а главное - легко реализуемо даже в скриптовом варианте), но, как по мне, шарды в своё время стали жертвой популярности ммо. Как раз в середине нулевых попёрли вовки, линейки, поэтому все начали клонировать их smile.gif Раскачка на мобах, крафты, осады, ну и всё в том же духе.
greye
Вроде как n-Space закрылись. Портирование на консоли продолжается.
denis0k
Ох лол smile.gif В стиме отзывы у игры не фонтан конечно, но меня забавляло там рп smile.gif Имхо игру можно закапывать, если они только выпустят порт и забьют.
Aiwan
ph34r.gif эх... времени на игры нет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.