Цитата
В конце концов, бои можно (было?) сделать и походовыми.
Пошаговые игры явно продаются не ок
Хотя было бы занятно конечно - я помню всего одну игру по дид с пошаговым боем, была ничего так (ToEE).
Цитата
Кхм, для игры с пользовательскими историями это не слишком удачное решение. Мало того, что это просто раздражает в игре и с рандомами, и со знакомыми (закупка у торговцев, например), так ещё и навязывает _повсюду_ ходить всей группой, что, может быть, и не так плохо само по себе и в духе настолки.
У меня богатый опыт консольных коопов, со временем это начинает даже нравиться
По очереди закупаетесь (а на консоли часто любой пад рулит любым диалогом
), вместе читаете диалог и вперёд навстречу приключениям
Пока остальные трое барыжат/качаются, я успеваю чай попить, собственно, даже без пауз мы всё равно не ходили бы по одному. Минус только один - у меня в настолке пати иногда делится всё же
Но для крпг это имеет больше плюсов, чем минусов. В нвн1 некоторые логические баги кампании тянулись аж до ХотУ, ну и были классические фичи: завершаем квест, один сопартиец возвращается телепортом, чтобы сдать (чтобы всеми не бегать, это нудно), хочет прилететь к нам, а там сюжетные рельсы, катсцены, бой и т.п., и приходится грузить сейв. Или во время диалога другой игрок куда-то бежит, наступает на триггер и снова лоад.
Возможно поэтому в коопе нвн2 партию кидает всю между локациями и паузит всех при диалоге.