Начал ковырять Unity 2022 и писать шпаргалку, которая все разрастается и уже тянет на гайд.
Первая часть пока охватывает только создание локаций.
https://docs.google.com/document/d/13n2bcaV...2MU-zi-ILgomDUQ
Источники:
Unity практике (Ларкович С.Н.) - Unity 2018
+ автор не углубляется в дебри, быстро проходит по сценарию: знакомимся с инструментом, практикуемся, делаем мини-игру
+ у издательства есть архив с ассетами для загрузки
- отсылки к устаревшим / отсутствующим ассетам, ссылки на платные ресурсы
- имеются существенные пропуски в материале
Unity полное руководство (Корнилов А.В.) - Unity 2020
! автор очень обстоятельно углубляется в детали каждой темы, надо самостоятельно связывать с практикой
+ советы из практического опыта
+ у издательства есть архив с ассетами для загрузки
- отсылки к устаревшим / отсутствующим ассетам
- слабо адаптированы примеры кода
- слабая связь между теорией и практикой
- мелкие ошибки/опечатки в справочной информации
https://stepik.org/course/194574/syllabus - Unity 2020
+ видео без мусора, все что объясняется сразу же показывается
+ быстро проходит по сценарию: знакомимся с инструментом, практикуемся, делаем мини-игру
+ советы из практического опыта
- очень желательно уже знать основы программирования, рассмотрение примеров кода идет почти со старта
https://stepik.org/course/126291/syllabus - Unity 2022
+ все очень подробно и детально, подходит для старта с нуля
+ примеры кода с пояснениями для незнакомых с программированием
- автор плавает в теме - не те слова, ошибки, в комментариях поправляют, но материал исправляется
- само качество кода слабое
- анкеты, тесты, навязчивая реклама
ютубис
Вторая часть в процессе:
основы скриптинга +
триггер +
физическое тело +
физические силы +
физический материал +
сочленения +
тряпичная кукла +
анимация (упоминается скелет) +
контроллер анимации (поверхностно, без погружения в разработку стейт-машины)+
контроллер персонажа +
управляющий скрипт +
input manager (справка) +
навигатор
ИИ
меню
инвентарь
...