Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пища в NWN
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Аваддон
Вот в крафте есть такой скил Кулинария, можно делать пшеничный и ржаной хлеб, печь овсяные,кукурузные и рисовые лепешки, пироги и соки (вишня, ежевика, малина, яблоко, груша). Я понимаю что это можно преспособить как то к отдыху. Глупо было бы сделать их равнозначными, ведь что то сделать сложнее,чем другое.
Что посоветуете? Промелькнула у меня такая идея. В зависимости от класса у персонажа во время усталости уменьшать соответствующую абилку, и вне зависимости от класса, накладывать "замедление".
Хлеб и лепешки - необходимы для отдыха, снимают только "замедление" и в зависимости от типа хлеба воостанавливают опред. кол-во хит поинтов.
Соки - восстанавливают абилки при выпивании. Для каждой абилки свой сок.
Пироги - так же могут послужить для отдыха, но в отличие от хлеба, вместе со снятием "замедления" восстанавливают абилку(какую зависит из чего пирог).
Алкогольные напитки - без комментариев.

А какие у вас будут предложения?
Voshod
Предложение: Чем сильнее голод тем сложнее приготовить еду или требуется больше компанентов. А если персонаж не ел и не пил в течении 48 (игровых) часов отнимать 10 хп, и далее каждые 12 (игровых) часов увеличивать отнимаемые хп в два раза.
maxxim
имхо ктото писал про то что не надо из невера делать симов. this.gif
Aiwan
QUOTE (maxxim @ Nov 30 2004, 20:58)
имхо ктото писал про то что не надо из невера делать симов.

Это был я. biggrin.gif
Raven
Это писал Айван в Учебнике своем biggrin.gif

Не понимаю в том же Нордоке необходимость кушать, если есть Food Ration - тупо как-то...

А вообще - можно так: каждый продукт утоляет некое кол-во пунктов голода, в зависимости от сложности приготовления. Например, соки - 1 пункт, хлеб - 3 пункта, пирог - 10 пунктов и тд...
Аваддон
О! Рейв, а это идея... Тока вот с качеством то что делать кхэ:I
Raven
Качеством ? Качеством продуктов чтоли ?
Аваддон
Ну например пирог из яблок может юный кулинар изпечь, а пирог из ежевики это еще помучится надо
maxxim
незнаю помоему то какрз стоит сделать проше, если не спишь 24 часа перестаешь кастивать спелы, и воин и прочие друзься не могул использовать фиты. если неспишь уеше 12 часов замедляется все, опускаютс статы и спасброски, еще через 6 часов чар падает и засыпает там гже может. вот в приницпе и все. ну представьте себе я тикаю через всю карту от какогото моба, и у меня еще и хиты сыпятся, а заснуть не могу потому что неизчего прготовить себе яблочный пирог. хотя вполне мог бы насытиться мясом убитого оленя. нет имхо это глупо.
Клемент Астилон
Тогда все будут поварами. Не надо усложнять.
Самое выгодное в зависимости от уровня еду восстанавливать лучше.
Не надо делать симсов. Тут Айван прав.
Raven
QUOTE (Аваддон @ Nov 30 2004, 19:03)
Ну например пирог из яблок может юный кулинар изпечь, а пирог из ежевики это еще помучится надо

Начт пирог из ежевики будет восстанавливать больше очков голода

Если уж вдаваться в кулинарные дебри можно, в случае, если не получилось испечь пирог, поискать в хаках пару итемов и в случае неудачной проверки скилла спавнить этот итем, обозвать его, например, "Испорченный пирог " с соотв описанием типа "Эта непонятная смесь горелого теста и противно пахнущей начинки могла стать пирогом". Мелочь, зато приятно.

Или реализовать возможность испечь пирожок из волчьих ягод biggrin.gif А после его употребеления - пойзон и еще сверху пару очков голода
Аваддон
Ой, пункты голода... Это же скрипт писать надо.... this.gif
А как будут зависить пункты голода от уровня персонажа?
Raven
Локальную переменную вешай...

Када буит голоден - пониженые статсы, медленное передвижение, спелл файлур на 30%. Можно сделать свой спелл с названием "Голод" и навешать все желаемые эффекты
Chimeric
Ну конечно, не надо делать симсов... drag.gif А что тогда делать? Изумрудный город, что ли? Драчки с драконами? Меч побольше и вперёд? Нет реализма - нет убедительности, нет убедительности - нет серьёзности, нет серьёзности - есть стёб, есть стёб - есть скука. До абсурда доводить не будем. Требовать, чтобы все питались именно булками, иначе перемрут, глупо, но пусть булки насыщают лучше всякого там "железного" пеммикана.
Elven king
Ну вобщем можно сделать так как говорил Raven: зделать некие очки голода, в зависимости от их отдаления от "не голодный" накладываются всякие штрафы к примеру снижение хитпоинтов....
Насчет того что происходит после еды - к примеры сьев хлеб у игрока востонавливаются очки голода (если на минимуме, то на половину) и снимется эффект усталости (если конечно персонажу нужен отдых)...
Можно так же сделать так - Пресонаж может отдыхать не ев, но тогда его очки голода падают и игроку нужно быстро бежать за едой.... smile.gif
Валеско
Я считаю идею с пищей как средством поддержания характеристик главного героя излишней. Это ведь действительно не life-sim, а CRPG; в своем время BioWare не зря отказались от этой идеи (хотя ее зачатки в Baldur's Gate были...).
Идея принятия пищи, тем не менее, отличный сюжетный ход. Вспомните игры Quest for Glory 1-4, там тоже нужно было регулярно питаться, но еда в дороге кончалась очень медленно и проблем почти не вызывала, а вот каждое утро, день и вечер игроку, как любому нормальному человеку, предстояло завтракать, обедать и ужинать. Можно было посидеть в таверне и, за миской супа и кружечкой эля, поговорить с посетителями и хозяевами таверны, чтобы получить новые задания и узнать интересную информацию о мире. Вот действительно реализм и играбельность в одном флаконе!
Клемент Астилон
QUOTE (Elven king @ Dec 1 2004, 08:31)
но тогда его очки голода падают и игроку нужно быстро бежать за едой.... 

А если не успел? Не ребят, это уже слишком. Очки голода... Достаточно просто в зависимости от качества улучшать восстановление.

P.S. Давайте тогда еще и смерть одну сделаем? Так же реальнее?
Chimeric
Софистика. "Хардкорная" смерть, хоть в играх, хоть в жизни, не элемент этих самых игр и жизни. Она их прекращает. Красные карточки - не часть футбола, а конец ему для какого-то футболиста. Уважайте агрегатные состояния. Белопольный слон с чернопольным не встретится, слон не пойдёт на кита, гусь свинье не товарищ. Не трясите сито. Локти на стол не ставят. Найдите пять отличий, не считая качества бумаги. Фокус. Ракурс.
Клемент Астилон
QUOTE (Chimeric @ Dec 1 2004, 11:04)
Софистика. "Хардкорная" смерть, хоть в играх, хоть в жизни, не элемент этих самых игр и жизни. Она их прекращает. Красные карточки - не часть футбола, а конец ему для какого-то футболиста. Уважайте агрегатные состояния. Белопольный слон с чернопольным не встретится, слон не пойдёт на кита, гусь свинье не товарищ. Не трясите сито. Локти на стол не ставят. Найдите пять отличий, не считая качества бумаги. Фокус. Ракурс.

Наверно это очень умный и содержательный пост...

И так сейчас, на том же Равенлофте, каждый третий повар.
Chimeric
Матка боска! Я там не инрал, но... Повары в Равенлофте... lol.gif

Представляется закопчённый котёл, похожий не те, из которых льют со стен свинец, тяжело повисший на толстенных цепях. Под котлом потрескивет огонёк, из котла высовываются дрыгающиеся ручки и ножки. Поварята-гули с лесенок покалывают их острогами, и те, вильнув, исчезают в вареве. Шеф-вампир елозит карандашом по списку ингридиентов: "Свежие головы, 15: есть, мягкие ткани плоть-големов, 3 кг: есть, яйца василиска..." Плюнув, он смотрит в глубину зала и кричит "Давай закатывай!"
Клемент Астилон
QUOTE (Chimeric @ Dec 1 2004, 20:20)
Матка боска!

По сию выражению узнаю в тебе земляка smile.gif
Как поживают наши?
Aiwan
Я вам паспамлю тут! aggressive.gif warning.gif
Chimeric
Выражение давно стало интернациональным, как HELP! и великий трёхбуквенник. Но ладно, ладно, всё, кончаю спамить.
Клемент Астилон
Айв, можно тогда мои посты стереть? Модераторство то мое ушло wink.gif
Raven
Я думаю, что стоит разделять шарды и сингловые модули. Это две разные вещи.

По поводу шардов - лично мне кажется что еда - не обязательный момент. Но это лично мое мнение - каждый шард ведет свою политику, это их дело.

По поводу синглов - мне кажется что еда там как раз нужна. Чтобы создать атмосферу - нужно учесть все незначительные моменты. В том числе и еду. Сколько раз наблюдал когда в таверне в синглах даже нет кухни. Не говоря уже о месте, где можно умыться перед едой или, пардон, отхожего места нет. Именно мелочи создают атмосферу.
Nightfall
Еда - это гуд! Вот только всякие показатели голода нафиг не нужны - достаточно того разнообразия параметров перса, которыми нас наградила Bioware! Как уже было сказано выше, надо сделать временную (без отдыха) привязку к навыкам, способностям и характеристикам перса. Верно подмечено, что после определенного периода, надо вне зависимости от класса замедлять перса. black eye.gif Ну а разная еда в различной степени будет восстанавливать различные параметры...

Вообще тема очень актуальная - по мне дык этого (еды biggrin.gif ) не хватало давно.
Aiwan
Я соглашусь на еду-как добавление к стандартному отдыху. Например в таверне. Поел и поспал, быстрее восстановился. Но ходить и жрать, ИМХО лишний геммор.
Chimeric
QUOTE (Raven @ Dec 2 2004, 16:21)
По поводу синглов - мне кажется что еда там как раз нужна. Чтобы создать атмосферу - нужно учесть все незначительные моменты. В том числе и еду. Сколько раз наблюдал когда в таверне в синглах даже нет кухни. Не говоря уже о месте, где можно умыться перед едой или, пардон, отхожего места нет. Именно мелочи создают атмосферу.

Верно! Это навело меня на мысль. Сделаю-ка я в моей деревеньке гоблина-боя. Сортирного боя. Будет он стоять перед дверью огромного, брёвнами обложенного, чтобы инфекция не распространялась, бункера-нужника персон на пятьдесят. И будет квест - достать упавшее в одно из дыр кольцо. Если есть Feat Полиглот, то можешь уговорить на это дело гоблина, а если нет - ныряй сам. swoon.gif
Аваддон
Флудить то не надо, я посоветовать просил, что с этим разнообразием делать this.gif
Chimeric
Так вот тебе и ответ: Ворон прав. Еда лучше в сингле, для атмосферы, и чтобы прикупить наперёд можно было. Была такая Faery Halls 2, так я там всё время мял булки и яблоки, до того аппетитно смотрелись и хрустели сочно. В мульте тоже пусть будет, но без насилия. Поели - хорошо, бегом к моему бою, не поели - тоже ладно. Реализм с человеческим лицом.
Клемент Астилон
QUOTE (Chimeric @ Dec 3 2004, 09:57)
Поели - хорошо, бегом к моему бою, не поели - тоже ладно.

Согласен на все 100%
Чтобы все небыли повально поварами. Потому как на том же Равенлофте был сделан упор на торговлю, игрок покупал у игрока, но это ведь нереально с 15 игроками постоянно на сервере.
Надо бы сделать какой-нибудь резервный не игровой способ. Купить у Непися все необходимое например.
Raven
To Clement - всякая торговля и обмен в NWN нереален. Если говорить о торговле вообще как о таковой - только 1 NPC типа вендора всех чаров. Чар сдает какую-то найденную шмотку NPC, дает описание и цену за нее. После этого любой другой игрок может купить у NPC эту шмотку. Любой другой вид торговлм, а, тем более, подталкивание игроков к торговле имхо, неправильно.

Но что-то я отвлекся smile.gif

To Avaddon - думаю, другие мнения вряд ли прозвучат... Очки голода, при наступлении голода - понижаем статсы и замедляем чара. Желательно, чтобы игрок мог узнать наперед, что его скоро будет мучать голод. Допустим, если у нас чувство голода наступает при 25 очках голода - тогда при 10, 15 и 20 очках выдавать мессаги типа "Вы чувствуете легкое урчание в животе. Пора перекусить" или что-то вроде того, чтобы дать понять игроку что пора сделать привал и покушать

ЗЫ. Да... и учитывай, что, например, полу-орку еды надо больше, да и вряд ли он перебьется булочкой с соком - кусок хорошо зажаренного мяса, пинту пива... smile.gif
Клемент Астилон
Тогда вокруг будет валяться много трупов орков, умерщих от голода lol.gif
Представляю себе картину : Орк пытаеться добежать последние метры до поля с кукурузой и умирает недобежав до грядки несколько сантиметров smile.gif
Raven
Согласен, систему нада прорабатывать досконально и долго мучаться. Тогда стает вопрос - а нах такие мучения ? Если нельзя сделать по-нормальному - тада оно нах не нада ?
Oksivarus
почитал и появился вопросик (сколько по шардам лажу где есть еда всегда приколы выплывают для колдунов и им подобным так как им нужно отдохнуть но при этом как бы еще не устали) - когда игрок будет переедать вы может еще поставте уменьшение скорости изза набора веса и т.д

Мож кому пригдится - у себя сделал так - за время отдыха игрок должен покушать еды (ее вес) которое зависит от хитпоинтов и класс (поделил на 2 типа ловкие и сильные)и че нить попить ограничений на выпику нет. Ограничений по времени нет, так как не охота фигтера поднимать над всеми остальными. Он тогда единственным будет кто без отдыха по максимуму бегает по шарду, а вот созданием продуктов занимаются профессионалы в пекарне, таверне и др. которые могут сделать вам на заказ пирог от 0,5 до 25 кг (правда размерчик не сильно меняется) или приготовить тарелку супа, а кто сильно голодень целое ведерко.
Хочю отметить что еда нужно но в соответствии с особенностями сингла и мульти совершенно по разному.
Chimeric
Ворон прав, оно не надо. В оффлайновом мире принятие пищи - не (только) обязанность, а и источник удовольствия и интереса. У пищи яркий вид, уникальный для каждого плода, каждого бифштекса, у неё есть история, оформление, запах, вкус, наконец! А в игре всё это представлено куцым мешочком с иконкой. Точно так же и живые существа в этом мире разнообразны, таинственны, непредсказуемы, у них есть анатомия, органы, устройство, а не просто полигоны с натянутой текстурой, они думают и действуют. Монстры - вторая по бледности и убогости пародия на эту красоту (первая - это словесное описание животных). Но монстры нужны не сами в себе, а как препятствия на пути игрока, и чтобы с ними сражаться, всё-таки требуется толика ума и изобретательности. А вот заставлять скупать какой-нибудь поганый пеммикан, чтобы не свалиться с ног, это примерно как посадить на иглу, только без кайфа, зато с ломкой. Сделайте еду полезной, пусть она что-то восстанавливает, и снабдите её интересными описаниями, но не пихайте, так сказать, персонажам в глотку. Хороший пример использования еды - в играх Ultima Online и Faery Tale II.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.