Гаррет-тень
Dec 17 2004, 11:49
Помогите, сколько уже пытался - не работает. Вообще нужно запретить выполнять игроку определенные ACTION_*... вот я запихнул в "default" скрипт, но работает "через раз"...
Neverwinter Script Source |
object oPlayer = OBJECT_SELF; int Action = GetCurrentAction(oPlayer);
if (Action == ACTION_DROPITEM || Action == ACTION_DISABLETRAP || Action == ACTION_ATTACKOBJECT || Action == ACTION_CASTSPELL || Action == ACTION_DIALOGOBJECT || Action == ACTION_EXAMINETRAP || Action == ACTION_FLAGTRAP || Action == ACTION_ITEMCASTSPELL || Action == ACTION_KIDAMAGE || Action == ACTION_LOCK || Action == ACTION_SIT || Action == ACTION_SMITEGOOD || Action == ACTION_USEOBJECT || Action == ACTION_TAUNT || Action == ACTION_PICKUPITEM || Action == ACTION_PICKPOCKET || Action == ACTION_OPENLOCK) AssignCommand(oPlayer,ClearAllActions()); |
HeartBeat равен 6 секундам. Возможно игрок производит действие в эти 6 секунд
Гаррет-тень
Dec 17 2004, 14:09
Значит не через HeartBeat надо делать... но как? Вообще возможно ли это?
DBColl
Dec 17 2004, 14:18
Мда, запретить на всех однотипных объектах Action, имхо, невозможно одним скриптом... Только если ставить отдельные скрипты на все объекты одного типа... То есть будет много скриптов. Да и то, не гарантия, что можно запретить ВСЕ что хочешь...
Гаррет-тень
Dec 17 2004, 18:16
Как я понимаю если можно, то будет для всех персонажей, а мне нужно не для всех у меня еще условия есть, чтобы не на всех персонажей действовало, я их просто не стал выкладывать - незачем
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.