Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совместимость 1.62 и 1.64
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Raven
Недавно нашел один совершенно замечательных хак-пак (модель меча), но, к сожалению, на странице хак-пака пишет что он под версию 1.64. Тут и возник вопрос? Что там того хак-пака? Модель, текстура , 2da. Почему обязательно 1.64 (если, конечно, там другая система 2da что вряд ли)?

Насколько и какие ресурсы совместимы между 1.62 и 1.64 (да и 1.65 уже вроде вышел) ? Может кто изучал подобный вопрос - поделитесь инфой
DBColl
Да, дело именно в 2да. С каждой версией производятся незначительные изменения в этих файлах. Потому и может возникнуть конфликт. Если ты отредактируешь этот 2да-шник (вроде items.2da), то в принципе можешь юзать меч под любой версией игры.
Raven
Хм, такой вот вопрос - допустим, у мя есть модуль под 1.64. Можно как-то обмануть NWN, чтобы загрузить его под 1.62 ?

зы. Вот, кстати, меч - >>>страничка<<<

user posted image
DBColl
Raven
Это надо читать о формате *.mod. На Биоварах да и на ваульте есть дока. Посмотри какой байт в заголовка файла отвечает за версию. Я как-то занимался этим, но ща нет под рукой доки, поэтому подробнее не опишу... sad.gif
Leon PRO
Обмануть можно - вскрыть его утитлитой и поменять версию. Но скорее всего работать не будет... вполне возможно даже подвесит игру
Goblin
Попробуй поменять свой экзешник от 1.62 на 1.64 --- а вддуг pilot.gif получится
Leon PRO
lol.gif lol.gif lol.gif
QUOTE (Goblin @ Dec 22 2004, 16:25)
Попробуй поменять свой экзешник от 1.62 на 1.64 --- а вддуг  получится
- не прокатит =)
Lemegeton
QUOTE
Попробуй поменять свой экзешник от 1.62 на 1.64 --- а вддуг  получится


Не понял? У кого-то есть крякнутый экзэшник 1.64 ??? Ссылку на бочку!!!
DBColl
Иди в Патчи НВН, в Тех поддержке! Круто послал? biggrin.gif
Lemegeton
DBColl: Ва-аще!!! Чуть не заблудился! biggrin.gif

Респект. clapping.gif
Alexisss
Спасибо crazy.gif
Annatar
Я тут новенький, так что если не по теме, то извините.
Скачал с нета несколько хаков с моделями существ, но при попытке поставить эти хаки в один модуль возникают конфликты ( в основном конфликтует appearance.2d2 Можно ли как нибудь объединить все эти модели в один хак?
Если это было где то описано, то дайте, please, ссылку.
Leon PRO
УУУ Братец, да у тебя не проблемка... у тебя проблемища, которая так с наскока не решается!
Тебе сначала сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=774
потом сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
ВСЕ ЧИТАТЬ! сначала ане задавать одни и те-же вопросы... т.к. я на 100% помню, что если все прочитать, и подумать, то поймешь как сделать, хотя опыт работы там очень нужен.
Grazzt, Dark Prince
У меня есть икзе 1.65 крякнутый. Если кому надо - пишите. biggrin.gif
Nokoll
QUOTE
У меня есть икзе 1.65 крякнутый. Если кому надо - пишите


Надо Надо очень!!
Grazzt, Dark Prince
Завтра отправлю. Постараюсь пораньше. Просто с собой нет. yes.gif
dumbo
топик с названием "Ссылки" не пробовали посещать?.. spiteful.gif

http://www.gameburnworld.com/dl/dl.php?fil...FixedexeEng.rar
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.