Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перенос Анимации
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Валеско
Это вопрос скорее по 3DsMax чем по Aurora; итак, импортируем две модели: dm_succubus и c_nymph, у каждой из них одинаково названные части тела и разный набор анимаций. Я хочу перенести на модель нимфы ту анимацию, которая соответсвует у суккуба скиллу taunt. Может ли кто-нибудь в подробнстях написать как сие можно осуществить?
Ice Blade
Ну в подробностях не опишу (нет ни времени писать тутор, - ни настроения sad.gif ), а если в крацах:
1. Способ mdl ASСII. Если модель некомпилированна, то анимацию можно переносить обычным copy/paste на уровне обычного текстового документа - но тут нужно уметь незаблудиться в текстовике модели, к тому же данный способ не очень наглядный.
2. Способ MAX. Тут их в принцепе три - это "глупый" Copy/Paste ключей для каждой части модели. И "умный" и в общем-то самый удобный(но не быстрый) Caracter Set с его save/insert animation.
Но по-моему самый простой это банальный Merge Animation т.е:
- импортируешь модель dm_succubus и сохраняешь её в МАХ-овом файле. (предварительно запомнив в каком кадре начинается и заканчивается данная анимация.
- reset-ишь МАХ и импортируешь модель c_nymph.
- жмёшь File->Merge Animation
- через кнопку Souce File указываешь файл с сохранённым dm_succubus (не попутай разширение, - нам нужен *.МАХ, а не *.anm который стоит по умолчанию smile.gif )
- Заполняешь "нужными" цифрами Souce Time Range
- Незабываем развернуть Object Maping в котором указываешь с какого объекта на какой будет переносится анимация.
- И в общем-то жмёшь на Merge Animation.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.