Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Программируем по-зверски
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Leon PRO
Как-то однажды я понял, что чем работать ручками в блокноте, мне проще написать прогу. С тах пор их уже несколько, естественно, что они сделаны только для того, чтобы выполнять конкретные действия, шаг влево-вправо - error pardon.gif
Я программлю на Delphi, и Visual Studio.NET - VB.
В принципе планирирую перейти на Microsoft Visual C++, или Borland Visual C++.
Есть еще тут кодеры ?
Просто со временем, когда выйдет НВН 2, если я еще буду жив, то есессно прог не будет ввобще под нее, максимум - структура форматов от разработчиков. Я просто хочет-бы знать кто у нас тут программер еще, и на чем пишет.
Lex
Изучал раньше Basic, Pascal, C++. Но на них давно ничего не пишу.
Сейчас на Delphi.
до другого пока руки не доходят sad.gif . Да и на дельфи тоже зачастую нет времени. Но как только, так ....
Ice Blade
QUOTE (Leon PRO @ Jan 6 2005, 23:00)
Просто со временем, когда выйдет НВН 2, если я еще буду жив, то есессно прог не будет ввобще под нее, максимум - структура форматов от разработчиков.

Ну это ты загнул, вспомни НВН которой по началу никто слишком большого внимания не уделял, а в итоге мы имеем многогиговый ваулт ресурсов - который ждёт ДА или НВН2 и там уж поверь есть и будут весьма не слабые кодеры. Да и потом BioWare или Obsidian - уже прекрастно знают о комьюнити и как бы плагины и прочие вспомогательные программы не появились раньше самих НВН2 и ДА biggrin.gif .

Ну а что касается кодинга как такового, то в общем я тоже пытался кое чего изучить, - но бросил эту идею и решил лучше покапаться в MAXScript, чем в общем-то сейчас и занимаюсь smile.gif паралельно с изучением новых особенностей МАХ-а "семёрки", уж лучше я буду спецом в какой-то одной области чем попытась объять необъятное,- хотя признаю навыки програмирования лишними небывают good.gif

PS
Мда найти бы толковых программеров, 3д-шиников, звукарей и хороший движек biggrin.gif, можно было бы на некоторое время и забыть о НВН2 или ДА biggrin.gif - но это пока из разряда фантастики, поэтому будем ждать этих двоих с нетерпением biggrin.gif
Twin
Я ни на чем программировать не умею (профессионально), но на всём пытаюсь. Вот так. smile.gif
aleVandal
C/C++ в любых средах(в т.ч. Visual, Builder). В основном на нем и пишу.
Pascal - постольку поскольку, на уровне Delphi. Perl, PHP...
Одно время баловался Assembler'ом - но так как не удалось найти в инете серьезной современной литературы то мои познания ограничились в нем институтскими. Причем ключевое слово именно "современной" - потому как по старым учебникам -
QUOTE
шаг влево-вправо - error

QUOTE
Borland Visual C++
- что за зверь? Ты наверное билдер имел ввиду.
DBColl
Я хоть и скромный дезигнер, но программить начал лет так 10-11 назад. Еще на Басике и Асме ZX Spectrum'а. wink.gif Потом перелез на писюк и стал писать на досовом С, потом VС++, потом частично Асм (трояна спецом писали с парнем smile.gif), сейчас по профессии приходится писать на PHP, хотя до него был Perl... smile.gif Короче, всего успел попробовать smile.gif.
aleVandal
Я тоже начинал с ZX Spectrum Basik crazy.gif .
DBColl
al'Vandal
Хех, у нас была банда даже (ADIA from [NHG]), мы занимались демо-мейкингом... Даже в Питер ездили на Enlight'96 или 97... Хехе. Входили в мега банду СНГ-овых демщиков Prestige... Вот такие вот делы. pardon.gif
Leon PRO
Дааа... ДБ, да ты у нас "Отец" pardon.gif
Я тоже начинал на Бейсике, на "Videoton TV Compputer 64K+" - Венгерская (или Германская) разработка. Сначала просто играл, потом начал интересоваться кодом. Благо к нему шло 4 книги с документацией на Венгерском pardon.gif
Некромес
Borland C++ Builder - мой лучший друг. Обажаю делать проги для нета, в частности проги для стыривания файлов с сайтов. dirol.gif
DBColl
Leon PRO
Ну не то, чтобы отец... есть здесь программеры и с бОльшим стажем... Просто Спекки оставил в моей жизни неизгладимую любовь к программингу, мультимедиа и особенно к их оптимизации. smile.gif
mamuc
то DBColl кроме того спеки , бкашки научили очень ценить точность и обьем-ибо втиснуть туда можно было только то , что занимало минимум места при максимально сложно возможном результате biggrin.gif
...не то что нынешняя молодежь (*кряктит*) biggrin.gif
DBColl
Точно, Мамук! wink.gif В 48Кб умудрялись такое запихнуть, что при нынешнем мышлении молодых программеров занимало бы раз в надцать больше. Плюс сейчас лишь один (не считая, само собой, приближения в визуализации к реальному, фотореалистичному изображению) - при современных возможностях компов уходит гораздо меньше времени на создание чего-либо и меньше болит голова.... хотя от того и жёпа жиреет по-тихоньку biggrin.gif.
Hedge
Если у каво есть структуры файлов модулей нвн ,то буду ОЧЕНЬ благодарен тому кто мне их даст dirol.gif
K.SpecTr
Обычный GFF - описание в PDF есть на сайте Биовар.
Вот ссылка - Bioware_Aurora_IFO_Format
Friedrich
Товарищи программеры, помогите!
Вооружившись "С++ для чайников" решил написать чего-нибудь.
И не могу понять, чего не так в этом коде
Neverwinter Script Source
// записывает элементы вектора в строку и возвращает указатель на нее
// char* sResult - указатель на строку, куда должен быть записан вектор
// float* pVector - указатель на вектор
// int nSize - размерность вектора (число элнментов)
// const char* sFormat - формат представления элементов ("%f ")
char* sprintv(char *sResult, float* pVector, int nSize, const char* sFormat = "%f ")
{
  sResult = "\0";
  char sBuf[128];
  for (int i = 0; i < nSize; i++, pVector++)
  {
    sprintf(sBuf, sFormat, *pVector);
    strcat(sResult, sBuf);
  }
  return sResult;
}

Смотрю в watcher-e вроде усе как надо. А в результате чет знает чего. Более того, после обращения к этой функции printf() вообще черти чего печатает. dntknw.gif

Ну, как бы, если уж совсем пост не в тему и мешает кому-нибудь - потрите нафиг.
[h]olod
Я тока в ХТМЛ проги пишу. Это ведь тоже язык програмирования.
aleVandal
Neverwinter Script Source
strcat(sResult, sBuf);

ты в несуществующую строку копируешь. Точнее она у тебя существует - НО память под нее выделена статически и состоит она из всего одного символа "\0". Память под строку нужно выделять динамически - иначе бессмысленно ее возвращать из функции. Размер строки нужно выделить либо сразу такой чтобы в нее влезли все твои подстроки либо изменять его по мере надобности.

И вообще - strcat из семейства древних дерьмовых строковых функций - целостность и размерность они не контролируют.
slavaz
To: Friedrich
Neverwinter Script Source
char *sprintv(float *pVector, int nSize, const char *sFormat){
  char *sResult = NULL;
  char *sBuf;
  int iLen=0, i;
  sBuf = (char *) malloc (strlen(sFormat)+128);
  // по большому счету, надо проверить на наличие всяких %f, %d, %s в sFormat
  // и вычислить количество байт, дополнительно выделенных под буфер.
  // Это чтобы не вывалиться за пределы буфера или чтобы sprintf не
  // залупошил в строку состояние стэка. Но мы идем простым путем wink.gif

  for (i = 0; i < nSize; i++, pVector++){
    sprintf(sBuf, sFormat, *pVector);
    sResult = (char *) realloc(sResult,iLen+strlen(sBuf)+1);
    memcpy(&sResult[iLen],sBuf,strlen(sBuf)+1);
    iLen = strlen(sResult);
  }
  free(sBuf);
  return sResult;
  // Главное - не забыть потом освободить память.
}


Работает. 100%
Правда, gcc3 + glibc-2.3.2 (Линукс).
Должно заработать и у тебя.

P.S. а зачем sResult в функцию передавать?
Friedrich
QUOTE (al'Vandal @ Feb 28 2005, 15:41)

strcat(sResult, sBuf);
ты в несуществующую строку копируешь. Точнее она у тебя существует - НО память под нее выделена статически и состоит она из всего одного символа "\0".

Пасиба!
По идее, память под строку должна выделятся в основной программе, а в функцию передается указатель на нее, по которому я и копирую строку.
Соответственно, ошибка у меня тут
sResult = "\0";
Я предполагал, что \0 будет записан по адресу sResult, а вместо этого sResult присваивается новый адрес.
В общем, так работает:
sResult[0] = 0;
QUOTE
Размер строки нужно выделить либо сразу такой чтобы в нее влезли все твои подстроки либо изменять его по мере надобности.

А что, можно размер строки динамичестки изменять?
QUOTE
И вообще - strcat из семейства древних дерьмовых строковых функций - целостность и размерность они не контролируют.

Да у меня и компилятор древний, Turbo C++ образца 1992 года... smile.gif

aleVandal
QUOTE
А что, можно размер строки динамичестки изменять?


Размер массива( коим в общемто и является строка ) ,если память под него выделена динамически,
разумеется можно менять - функцией realloc например.
[MoF]Darth_Nick
в 10 лет лет VB изучал...но кинул..пытался С++ получить, асс пытался..но так и не выучил biggrin.gif
ща знаю php, mysql, html еще что-то вроде
NiMH
Раньше почти профессионально программировал на Ассемблере, даже получил какое-то удостоверение, что блабла закончил блабла умею... Но за 2 года почти все забыл, гребаный химфак.
RiPPeR
Начинал с Borland С++ 3.*, сейчас пишу на Visual C++, хотя и немного на Pascal'е умею, но он мне не нравится, терпеть его не могу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.