Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Освещение. Тени.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Aiwan
Так, у меня такой вопрос. Во первых, есть тайлсет с нестандартным освещением. Я выдираю из него тайл и хочу вставить себе к примеру в тайлсет пустыни. Но когда я меняю все текстуры и ставлю его на локацию он выпадает из общего освещения. Скажите как это вылечить и если нельзя, то как убить у него общее освещение.

Дальше. Я выдрал из андердака группу 2х3 дом. Но он выше на метр чем все стандартные модели построек в других тайлсетах. Я понизил все модели (как не странно смог pilot.gif ) но освещение испортилось, а именно стало полосками и прочее. Как это вылечитиь, и если это жутко трудно, КАК УБИТЬ ТЕНИ. хОТЯ БЫ ТАК. Большая просьба отвечать понятней, я хоть и не блондинка, но в 3Д максе слаб.

Спасибо за внимание.
Leon PRO
QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 00:48)
Так, у меня такой вопрос. Во первых, есть тайлсет с нестандартным освещением. Я выдираю из него тайл и хочу вставить себе к примеру в тайлсет пустыни. Но когда я меняю все текстуры и ставлю его на локацию он выпадает из общего освещения. Скажите как это вылечить и если нельзя, то как убить у него общее освещение.

Гм... вроде уже ответил по асе... открываешь в максе, и меняешь параметры на стандартные (их можно посмотреть импортнув любой стандартный тайл из тайлсета).

QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 00:48)
Дальше. Я выдрал из андердака группу 2х3 дом. Но он выше на метр чем все стандартные модели построек в других тайлсетах. Я понизил все модели (как не странно смог  ) но освещение испортилось, а именно стало полосками и прочее. Как это вылечитиь, и если это жутко трудно, КАК УБИТЬ ТЕНИ. хОТЯ БЫ ТАК. Большая просьба отвечать понятней, я хоть и не блондинка, но в 3Д максе слаб.


Это случаем не тот дом, что ты мне присылал ? Ты даже и не сказал, что он был выше и т.д. я бы проверил =\ мдее... недостаток информации обычно оборачивается плохим исполнением работы...
Aiwan
QUOTE (Leon PRO @ Jan 23 2005, 14:00)
Гм... вроде уже ответил по асе... открываешь в максе, и меняешь параметры на стандартные (их можно посмотреть импортнув любой стандартный тайл из тайлсета).

Смотрел. Не нашел разницы dntknw.gif
QUOTE (Leon PRO @ Jan 23 2005, 14:00)
Это случаем не тот дом, что ты мне присылал ? Ты даже и не сказал, что он был выше и т.д. я бы проверил =\ мдее... недостаток информации обычно оборачивается плохим исполнением работы...

Нет это домик 2х3 как сапог из этого же тайлсета. Ну и? smile.gif
Aiwan
Лео, короче. biggrin.gif Замаялся с этими тенями swoon.gif
Открываю, редактирую материал как ты учишь yes.gif Экспортирую и усе... битые тени. Так что делаю через зад, редактирую в максе, копирую в папку, открываю оригинал юлокнотом и правлю... Жутко неудобно dntknw.gif Я не к тому что б ты все бросил и начал ваять мануал, а ктому что бы знал что нам чайникам надо.
Leon PRO
QUOTE
Лео, короче.  Замаялся с этими тенями 
Открываю, редактирую материал как ты учишь  Экспортирую и усе... битые тени. Так что делаю через зад, редактирую в максе, копирую в папку, открываю оригинал юлокнотом и правлю... Жутко неудобно  Я не к тому что б ты все бросил и начал ваять мануал, а ктому что бы знал что нам чайникам надо.


Айв, если ты откроешь модели для каменного дома в пстыне, которые я тебе делал, то заметишь, что я поотключал тени на моделях домика и оздал специальный невидимый обьект, имеющий примерные очертания дома, единственная цель которого - ДАВАТЬ ТЕНЬ!
Aiwan
Мда... Круто. Теперь все понял, учим Макс.
DBColl
Leon PRO
А что это за невидимый объект? Из чего он создается? Я так понимаю это Matte-объект? Или я гоню?
Martha
Матте МДЛ не понимает. Это ж материал. А МДЛ из всех материалов понимает только название файла текстуры. lol.gif
Как можно скрыть обьект, чтоб МДЛ понял? Могу предположить, что это либо прозрачность материала в редакторе материалов ставится на ноль, либо визибилити в свойствах обьекта по правой кнопке (тоже ставится в ноль). Я когда-то делала полупрозрачные обьекты таким способом.
DBColl
Ясно, спасибо Марта. Попробую поиграть с прозрачностью...
Ice Blade
Ну вы даёте - Матовый - прозрачный smile.gif. просто назначается модификатор MDL Trimesh со включенным Shadows и выключиным Render biggrin.gif
Кстати насчёт прозрачности Марта в общем-то права, хоть в данном случае это немного не то, но она работает в общих чертах правда smile.gif
DBColl
Айс, мог бы не смеяться над нашими потугами. biggrin.gif Учтем-с (я про тени).
Leon PRO
Действительно pardon.gif просто наложение тримеха с отключенным рендер и включенным шэдоу pardon.gif
Кстати, для того, чтобы "побились" тени дотаточно просто импортнуть-экспортнуть модель ничего не изменяя... вот такие плюшки =(
Vhall
А как полностью убрать тени? О_о А то у меня на такое уродство побилось... swoon.gif
Aiwan
QUOTE (Leon PRO @ Feb 11 2005, 22:13)
Кстати, для того, чтобы "побились" тени дотаточно просто импортнуть-экспортнуть модель ничего не изменяя... вот такие плюшки =(

black eye.gif Ох хо хо... Все это лечится так: Открываем 3Д максом модель, ищем тот материал что хотим заменить на объекте. Ищем название и запоминаем. Ищем в модели такое же и меняем в блокноте его текстуру. Долго и нудно но работает на 100%.
Vhall
user posted image
QUOTE
This utility should help you with one of the biggest problems in tileset building: shadows! It will test the meshes in a tile to find out if they will cause shadow artifacts in NWN, and if it finds such artifacts it will try to move the pivot of the mesh to fix the problem. If 'Don't Split Meshes' is unchecked it can even break meshes into six pieces which will not cause any shadow artifacts. The plugin has been tested in 3dsmax 5.1 It may work for 3dsmax 4, but that has never been tested. It will not work with GMax as it's a plugin written in C++ for 3dsmax, and is not a MaxScript tool. If you have any trouble, please check the Readme first. If that doesn't help, feel free to post here, or post to our boards at www.city-of-doors.com Updated to 1.1! Fixed misc issues. See readme for details
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.