Дальше. Я выдрал из андердака группу 2х3 дом. Но он выше на метр чем все стандартные модели построек в других тайлсетах. Я понизил все модели (как не странно смог

Спасибо за внимание.
QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 00:48) |
Так, у меня такой вопрос. Во первых, есть тайлсет с нестандартным освещением. Я выдираю из него тайл и хочу вставить себе к примеру в тайлсет пустыни. Но когда я меняю все текстуры и ставлю его на локацию он выпадает из общего освещения. Скажите как это вылечить и если нельзя, то как убить у него общее освещение. |
QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 00:48) |
Дальше. Я выдрал из андердака группу 2х3 дом. Но он выше на метр чем все стандартные модели построек в других тайлсетах. Я понизил все модели (как не странно смог ) но освещение испортилось, а именно стало полосками и прочее. Как это вылечитиь, и если это жутко трудно, КАК УБИТЬ ТЕНИ. хОТЯ БЫ ТАК. Большая просьба отвечать понятней, я хоть и не блондинка, но в 3Д максе слаб. |
QUOTE (Leon PRO @ Jan 23 2005, 14:00) |
Гм... вроде уже ответил по асе... открываешь в максе, и меняешь параметры на стандартные (их можно посмотреть импортнув любой стандартный тайл из тайлсета). |
QUOTE (Leon PRO @ Jan 23 2005, 14:00) |
Это случаем не тот дом, что ты мне присылал ? Ты даже и не сказал, что он был выше и т.д. я бы проверил =\ мдее... недостаток информации обычно оборачивается плохим исполнением работы... |
QUOTE |
Лео, короче. Замаялся с этими тенями Открываю, редактирую материал как ты учишь Экспортирую и усе... битые тени. Так что делаю через зад, редактирую в максе, копирую в папку, открываю оригинал юлокнотом и правлю... Жутко неудобно Я не к тому что б ты все бросил и начал ваять мануал, а ктому что бы знал что нам чайникам надо. |
QUOTE (Leon PRO @ Feb 11 2005, 22:13) |
Кстати, для того, чтобы "побились" тени дотаточно просто импортнуть-экспортнуть модель ничего не изменяя... вот такие плюшки =( |
QUOTE |
This utility should help you with one of the biggest problems in tileset building: shadows! It will test the meshes in a tile to find out if they will cause shadow artifacts in NWN, and if it finds such artifacts it will try to move the pivot of the mesh to fix the problem. If 'Don't Split Meshes' is unchecked it can even break meshes into six pieces which will not cause any shadow artifacts. The plugin has been tested in 3dsmax 5.1 It may work for 3dsmax 4, but that has never been tested. It will not work with GMax as it's a plugin written in C++ for 3dsmax, and is not a MaxScript tool. If you have any trouble, please check the Readme first. If that doesn't help, feel free to post here, or post to our boards at www.city-of-doors.com Updated to 1.1! Fixed misc issues. See readme for details |