Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Домашний сервер.
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Lorendroll
Мое почтение всем Мастерам тулсета НВН, чьи творения просто поражают, а упорство и энтузиазм достойны восхищения. wink.gif
Я уже достаточно долго увлекаюсь НВН, (впрочем с момента его выхода) и считаю ее одной из очень немногих достойных РПГ на сегодняшний день. Однако огорчает то, что существует очень мало шардов, где можно встретить заветную для меня комбинацию двух вещей: хакпак небольшого размера и приличный геймплэй. И вот, недавно, когда закрыли Кормир, мне и нескольким моим знакомым пришла в голову мысль создать собственный небольшой шард для нашей компании. К сожалению тулсетом владею только я, поэтому именно на меня и выпала та нелегкая участь заняться модулестроительством. И вот сейчас сижу и создаю свой мир. Однако есть несколько вопросов на которые не могу пока найти ответа. Если можно, то прошу помочь мне в этом нелегком деле.
Итак, 1) Очень хочется сделать сохранение персонажей на сервере, а не на компе у игрока, однако, как?
2) Рестарт. В модуле очень много вещей, которые хочется запомнить после рестарта (размещение некоторых плэйсеблов в первую очередь). В игре предполагается вырубка леса и хотелось бы запомнить положение таймера на регенерацию этих деревьев. Та же проблемма и с генерацией монстров, которые по моей задумке потихоньку плодятся, а достигнув определенного количества делают вылазку. (кстати, дайте пример такого скрипта).
3) Хочу сделать мат. компоненты для заклятий, но не могу найти места, где поставить эту проверку.
Ну и по мелочам:
- можно ли сделать рандом волкинг на более обширные расстояния? (даже локации)
- В будущем хочу сделать "разумных" нпсов, которые сами могут работать как игроки: охотиться, собирать вещи, продавать, покупать.
- Может быть стоит (а если да, то как). Сделать после каждого рестарта рандомно генерящиеся деревья, монстров и лут?
- В общем, защита от читерства. Как?
Заранее благодарю за внимание.
*Эльф кланяется и с улыбкой отходит. Достает из кармана небольшую волшебную сферу и, покручивая ее в руках, продолжает создавать внутри нее свой небольшой, уютный мирок.*
PS Если кто поможет с рисованием карт, локаций, нпсов или, что было бы просто замечательно, скриптов, стучитесь: 128-625-пятьсот четырнадцать.
Элендор
У... biggrin.gif На а чего маленького шарда вот бы делал шард наманых размеров и тогдысь не нпсы охотились бы а сами игроки и выполняли другую работу за деньги...
От читеров защита вроде с фаерволом или чтото в этом роде...

PS: Хотя шоб тока вы играли эт наманая идея...
Эх давно невидел шоб кто нить в Мастерских просто в теме писал о создании шарда good.gif

Хех таварищи чел жеш просит помочь и тд... всеж не все тут работой завалены я вон свой шард делаю и еще 2 помогаю а тут дож челу в осуществлении его мечьты помочь нихто неможет nono.gif
Lorendroll
Да... Что-то не густо с ответами... Элендору большое спаибо за проявленую инициативу... Надеюсь этот посто прочтет еще кто-нибудь. ЛЮДИ! (и нелюди тоже) ГДЕ ВЫ? wink.gif Подскажите с вопросами пожалуйста. diablo.gif
Aiwan
Lorendroll а что ты хочешь? Сразу тонну скриптов по всем вопросам, что бы тебе написали? Извини, таких постов как у тебя я читал много, но почти никогда не пишут: Я СДЕЛАЛ! УРА! К тому же, твои вопросы это не ответ: жамкни туды, напиши тутды. ЭТО СЛОЖНЫЕ проблемы в основном и решаются они не за один скрипт. И решать их ТЕБЕ самому. Но только в процессе работы над ними.
1. Не знаю. Возмож но ли такое. Я сингловик.
2. Вырубка леса. Как, чем, где, каким образом, кем? Конечно можно. Наставь вейпов и генери на нем деревья. Вырубил деврево присвоил ему (вейпу локалку). Запиши все в базу данных в каомнить формате и восстанавливай.
3. Поставь проверку на реализации. Как у тебя устроены заклинания? Какие, свитки? В каком виде крафт их? Диалог есть? Какие компаненты? И тонна вопросов.
4. Что значит рандомный волкинг? Что бы бродили по локам?
5. Сделать разумных неписей можно. С пол года поскриптишь и напишешь сам.
6. Зачем тебе лут рандомно генерирующися? С деревьями понимаю, но не очень Для вырубки? А они у тебя на дрозжах? Нестыковки...
7. Защита акка есть в форумах шардов. Ты там был? Сходи и изучи его.

Давай так. Один вопрос, одна проблема. Обширно и подробно ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. А не ХОТЕЛ БЫ... Тут все заняты своими делами и помагают тем у кого проблемы с пониманием-освоением скриптинга, мапинга и т.д. Но тут никак не пишут по десяток скриптов на заказ. Это во первых. Во вторых, ты не там постишь. Тебе в форум тулсета. Вот там и пости ПО ОДНОМУ вопросу. Помогут, но писать за тебя сложные скрипты не будет никто.

Все. Жду в темах тулсета. yes.gif
Клемент Астилон
Кстати есть альтернатива smile.gif Ролевой Клуб wink.gif
Он здесь рядом.
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showforum=33
Lorendroll
Спасибо.
Нет, я не прошу писать за меня скрипт, мне лишь нужны пара советов по ним. Одним словом, направление в котором стоит идти... Насчет
QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2005, 23:44)
3. Поставь проверку на реализации. Как у тебя устроены заклинания? Какие, свитки? В каком виде крафт их? Диалог есть? Какие компаненты? И тонна вопросов.

Заклинания устроены также как и в обычном НВН. Задача состоит в том, чтобы при их сотворении требовался какой-нибудь компонент. Крафт заклов пока не учинил, но с ним разберусь потом, это должно быть чуть попроще.

QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2005, 23:44)
4. Что значит рандомный волкинг? Что бы бродили по локам?

Ага, он самый. Есть способ сделать эти прогулки более длинными?

QUOTE (Aiwan @ Feb 7 2005, 23:44)
6. Зачем тебе лут рандомно генерирующися? С деревьями понимаю, но не очень Для вырубки? А они у тебя на дрозжах? Нестыковки...

Так, с лутом я немного ошибся, все проще, его генерить надо при открытии контейнера или при его появлении. Деревья? Конечно на дрожжах. wink.gif Другого способа их генерации не нашел, но решил (и уже сделал) простой таймер на их регенерацию через ~5часов после вырубки.

Ну, и раз уж эти вопросы лучше решать там, то я туда. Да и темку тоже можно перекинуть. (если это того стоит smile.gif)
Aiwan
QUOTE (Lorendroll @ Feb 9 2005, 00:02)
Ну, и раз уж эти вопросы лучше решать там, то я туда. Да и темку тоже можно перекинуть. (если это того стоит )

Запросто. smile.gif Но пости лучше в общих, а тут по своему проекту что непонятно. Ок?

п.с. Не испугался и не обиделся моего ответа, значит порох у тебя есть wink.gif
Blaze
Давным давно, когда ложился спать Раурин, господин Сугутор поднимал у себя на тачке Нордок и все играли там. Раур падал всё чаще и чаще, Нордок поднимался с аналогичной частотой. Раурина нет, а шард Русский Нордок далеко не безызвестный и в настоящее время. :)


QUOTE
1) Очень хочется сделать сохранение персонажей на сервере, а не на компе у игрока, однако, как?

В настройках сервера. Если стандартный НВНовский - то там галочку поставить. :) Если всякие разные - то в этом деле я пас, не общался с ними. :)


QUOTE
2) Рестарт. В модуле очень много вещей, которые хочется запомнить после рестарта (размещение некоторых плэйсеблов в первую очередь). В игре предполагается вырубка леса и хотелось бы запомнить положение таймера на регенерацию этих деревьев. Та же проблемма и с генерацией монстров, которые по моей задумке потихоньку плодятся, а достигнув определенного количества делают вылазку. (кстати, дайте пример такого скрипта).

Сделай вначале что-нибудь попроще, а потом и это получится. :) С вылазкой монстров думаю можно как-нибудь просто сделать, исходя из простой логики. Но знай, если мобы будут спавниться, а игроков на локациях не будет, то оно всё равно будет загружать сервер. :)


QUOTE
Ну и по мелочам:

Это как раз не мелочи, а самые что ни на есть серьёзные вещи, многие из которых люди так и не могут реализовать, несмотря на желание и упорство. :)


p.s. Кстати, забыл представиться. :) Третий Админ Кормира. Правда недействующий, но самый, что ни на есть, настоящий. Можно потрогать. :)
Shad
QUOTE
Хочу сделать мат. компоненты для заклятий, но не могу найти места, где поставить эту проверку.

Смотри инклуд x2_inc_spellhook, также файл des_matcomp.2da пригодится.

QUOTE
- можно ли сделать рандом волкинг на более обширные расстояния? (даже локации)
- В будущем хочу сделать "разумных" нпсов, которые сами могут работать как игроки: охотиться, собирать вещи, продавать, покупать


Заготовки для этого по-моему включены в стандартный AI, можно увидеть прямо в nw_c2_default9 - это стандартный OnSpawn скрипт, там только задаются флаги, но, по крайней мере, копать в иклудах можно начать с него.

QUOTE
- Может быть стоит (а если да, то как). Сделать после каждого рестарта рандомно генерящиеся деревья, монстров и лут?


Смотри сюда Спавн монстров

QUOTE
- В общем, защита от читерства. Как?

Если Защита от взлома акков, действительно уже было. Например, поищи по CDKey. Если что-то другое (багоюзеры), это правда отдельная обширная тема.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.