Собственно первая часть - проверенная информация, вторая - только предположение
Как я уже не раз говорил, встроенная БД - большой источник "веселостей".
Вот кратко, что вспомню.
1. Имя переменной (VarName) ограничено 32 символами.
2. Поиск имени переменной идет не точный! если есть два имени переменной типа name1 и name11 - на оба точных запроса найдется первое имя, т.е. GetCampaignString(db,"name11") вернет значение переменной "name1". такое поведение наблюдалось только для имен с цифрами на конце. если есть необходимость использовать такие имена - добавляйте в конце символ, скажем "name1z" и "name11z" уже не будут путаться.
Скорее всего это недокументированная "фича", но очень сложно было найти ошибку, когда нарвался на эту "фичу"

3. Из-за структуры БД (два файла, для данных что вмещаются в поле и для остальных) не все типы данных можно перезаписывать. Скажем если вы запишете SetCampaignInt() поверх старой информации - все нормально, размер базы не изменится. А если это будет SetCampaignString() - база просто вырастет на длину строки.Даже если вы удаляете переменную - реально размер не изменится и требуется перепаковка базы. Выход только один - удалить базу DestroyCampaignDatabase() и создать заново с новыми данными.
4. БД довольно тормазная на предмет записи большого количества данных. Принцип - "чем меньше используете - тем лучше"

Хранить данные по игроку лучше всего на нодроп (галочка в тулсете на итеме) итемах в переменных, они сохраняются в .bic файле профиля игрока при выходе и командами ExportAllCharacters() и ExportSingleCharacter(oPC)