Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: May 18 2010, 20:22 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,151 ![]() |
Всем привет. Я только-только начал практиковаться в скриптописании под первый NWN, но продвижения пока не большие. Сейчас появилось пару вопросов. 1. Хочу реализовать следующую ситуацию: Главный Герой обыскивает труп и находит ключевой предмет. Предмет он кладет к себе в инвентарь. Как только предмет оказывается в инвентаре, происходит проверка не его наличие. Если TRUE, то генерятся монстры из палитры и расставляются не далеко от Главного Героя. Затем, нападают на него. 2. Хочу реализовать следующую ситуацию: Стоит колодец. Главный Герой взаимодействует с колодцем (юзает, кликает на него), после чего переносится в другую область. По прибытии в новую область, герою наносится однократное повреждение и вычитается определенное количество хит пойнтов. Ситуация как-бы иллюстрирует, что Главный Герой провалился в колодец и ушибся. На форуме я ничего подходящего к сожалению не нашел. Если кому не трудно, напишите пожалуйста такие скрипты и //прокомментируйте для пущей пользы в изучении. |
Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #136065 · Ответов: 3670 · Просмотров: 831,641 |
Отправлено: Mar 10 2006, 00:06 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,151 ![]() |
helvene Спасибо большое! Нашел все что нужно, разобрался, работает =)!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #72135 · Ответов: 2 · Просмотров: 7,279 |
Отправлено: Mar 3 2006, 11:13 | |
Level 1 Группа: Newbie Сообщений: 3 Регистрация: 03.03.2006 Пользователь №: 2,151 ![]() |
Здравствуйте У меня такая вот беда. Делаю модуль по тематике фильма Пятница 13-ое в перемешку с жанром фэнтэзи. Главный герой - серийный маньяк Джэйсон Вурхиз. Так вот, если кто смотрел фильмы, знают, что Джэйсон носил хокейную маску. Модель маски я сделал, но по скольку не знаю как ее оформить в игре, как специальную, отельную вещь, то замени на helm_020. Но у этого шлема уже назначена текстура - helm_003.plt и вроде как helm_020.plt Что это за рассширение такое - я вообще не знаю, оно какое то странное. Чем его открывать и как с ним работать - я представления не имею! На сколько я понял - это что-то вроде кучи текстур в одной, так как если открыть ее в программе открывалке - NWNViewer.exe, то там на текстуру можно назначать цвета, для просмотра. В результате на мою маску в игре нкладывается эта тексткра и получается очень не красиво. Помогите пожалуйста решить эту проблему, буду очень благодарен... Или если очень запарно, то подскажите как мне от и до оформить эту маску как отдельную, спецовую вещь. Спасибо. |
Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #71581 · Ответов: 2 · Просмотров: 7,279 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 17:42 |