Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Важно! Скрипты
Силриен
Отправлено: May 18 2010, 20:22


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 03.03.2006
Пользователь №: 2,151


Всем привет.
Я только-только начал практиковаться в скриптописании под первый NWN, но продвижения пока не большие.
Сейчас появилось пару вопросов.

1. Хочу реализовать следующую ситуацию:
Главный Герой обыскивает труп и находит ключевой предмет. Предмет он кладет к себе в инвентарь. Как только предмет оказывается в инвентаре, происходит проверка не его наличие. Если TRUE, то генерятся монстры из палитры и расставляются не далеко от Главного Героя. Затем, нападают на него.

2. Хочу реализовать следующую ситуацию:
Стоит колодец. Главный Герой взаимодействует с колодцем (юзает, кликает на него), после чего переносится в другую область. По прибытии в новую область, герою наносится однократное повреждение и вычитается определенное количество хит пойнтов. Ситуация как-бы иллюстрирует, что Главный Герой провалился в колодец и ушибся.

На форуме я ничего подходящего к сожалению не нашел. Если кому не трудно, напишите пожалуйста такие скрипты и //прокомментируйте для пущей пользы в изучении.
  Форум: Neverwinter Nights Aurora Toolset · Просмотр сообщения: #136065 · Ответов: 3670 · Просмотров: 831,641

Силриен
Отправлено: Mar 10 2006, 00:06


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 03.03.2006
Пользователь №: 2,151


helvene
Спасибо большое! Нашел все что нужно, разобрался, работает =)!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #72135 · Ответов: 2 · Просмотров: 7,279

Силриен
Отправлено: Mar 3 2006, 11:13


Level 1


Группа: Newbie
Сообщений: 3
Регистрация: 03.03.2006
Пользователь №: 2,151


Здравствуйте
У меня такая вот беда. Делаю модуль по тематике фильма Пятница 13-ое в перемешку с жанром фэнтэзи. Главный герой - серийный маньяк Джэйсон Вурхиз. Так вот, если кто смотрел фильмы, знают, что Джэйсон носил хокейную маску. Модель маски я сделал, но по скольку не знаю как ее оформить в игре, как специальную, отельную вещь, то замени на helm_020. Но у этого шлема уже назначена текстура - helm_003.plt и вроде как helm_020.plt Что это за рассширение такое - я вообще не знаю, оно какое то странное. Чем его открывать и как с ним работать - я представления не имею! На сколько я понял - это что-то вроде кучи текстур в одной, так как если открыть ее в программе открывалке - NWNViewer.exe, то там на текстуру можно назначать цвета, для просмотра. В результате на мою маску в игре нкладывается эта тексткра и получается очень не красиво. Помогите пожалуйста решить эту проблему, буду очень благодарен... Или если очень запарно, то подскажите как мне от и до оформить эту маску как отдельную, спецовую вещь. Спасибо.
  Форум: Custom Content · Просмотр сообщения: #71581 · Ответов: 2 · Просмотров: 7,279


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 17:42