![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Благодарю. :mamba:
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil ![]() |
Привет. Слуяайно узнал, что есть русский модуль, и, притом, такого качество. Очень приятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Скачал, поставил, начал. Крысу убил, убил летучую мышь. Взял пойло для дяди. Ну, думаю, ща побеседую. Ага, где там, дядю нашинковали на шашлык - а еще маг крутой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, не в этом суть, а суть в том, внимание! Как выйти из дома?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Три двери на улицу: на двух говорят, что специально закрыты. На одной, что просто закрыта. Мой пикси (фея) открвть тоже не может (открывание замков 11). Еще одна комнатка не открывается - ключ требует. И коридорчик, что от говорильни веле к ходу в подвал, где тоже дверь, и тоже не открывается... Вот и уперся я.... хотя смотрю, ни у кого это затруднений не вызвало... Да и сам вроде не идиот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено в [mergetime]1090256339[/mergetime] Хах, нашел. Вопрос отпал. Кстати, ка и у меня, у вас в модуле попадаются небольшие орфографические ошибки и оЧепятки. Обращать на них внимание или нет? |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Tan @ Jul 19 2004, 22:17) Кстати, ка и у меня, у вас в модуле попадаются небольшие орфографические ошибки и оЧепятки. Обращать на них внимание или нет? Сообщай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil ![]() |
Вот еще вопрос по игре. Не могли бы Вы рассказть, каким где-то уровнем обычно закончишь Первую часть трилогии, втору и третею части тоже. И когда будет обновленная версия 1-й на сервере?
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1 часть - 4-5
2 часть - 9 3 часть - 12-14 (в зависимости от класса) Цитата(Tan @ Jul 22 2004, 17:44) И когда будет обновленная версия 1-й на сервере? Мы сейчас правим мега баги и что бы не вылаживать сырое и не мучать игроков поступаем так. Те версии что на сайте ИГРАБЕЛЬНЫ. Но это вроде как для ознакомления. Подожди финала. Хотя точно не знаю когда :oh: Но в следующем месяце я надеюсь. Связано это с тем что нас ТРОЕ и Лекс начал делать позже нас с ДБом. Жди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil ![]() |
Цитата(Aiwan @ Jul 22 2004, 22:34) Но в следующем месяце я надеюсь. Связано это с тем что нас ТРОЕ и Лекс начал делать позже нас с ДБом. Жди Ок. Спасибо |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос по прохождению!
1. Где найти место для отдыха, в гостинницах отдыхать не дают, дом дяди "опечатали", а герой мой сильно устал. 2. Как пользоваться сферой телепортации, купил, а мне пишут что перемещать меня некуда - нет мест для отдыха? |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Zerg посмотри эту тему. Уже по моему отвечали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я дошёл до леса там перед входом в пещеру стоит маг и несколько его помошников, я его замочил до кастсцены и теперь когда наступаю на тригер игра виснет. Скажите, как это можно исправить.(а то заново начинать не хочется)
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
2Ragnor.
А ты с какой стороны в Бринвуд заходишь? Если со стороны Верхнего Тракта, то попробуй зайти еще в Бринвуд через горы (пещеры) перед Верхним Хаспуром. PS. В данный момент проблема уже исправлена... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А если я просто удалю тригер, это не повлияет на дальнейшее развитие событий и на сейвы ? А заходил я через пещеры перед Верхним Хаспуром (там ещё огры были)
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Неа... Нельзя. Ты удалишь в МОДУЛЕ. А все твое прохождение хранится в СЕЙВЕ. А в сейве - МОДУЛЬ ЦЕЛИКОМ хранится + твои всякие там статусы квестов, открытые/закрытые двери, сундуки и прочий хлам. Так что редактирование модуля не поможет...
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сенкс, буду пробовать пройти по другому пути.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не за что. Удачи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Еще вопросик. Версия файла которая лежит на сайте она сразу обновляется или надо ждать выхода окончательного релиза?
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надо ждать релиза ВСЕХ трех модулей. Мы не обновляем их на сайте. Там версии играбельные, но старые и не объединенные. Жди релиз... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/beta.gif)
1.Хаспур: магазин в фургоне не работает,при выборе в диалоги покажи товары,просто заканчивается диалог. 2.В маршрутизаторе "Стеганый пес" прописан просто как Waypoint. 3.квест с дроу и посохом,взял посох,убил дроу квест висит невыполненный + error в поле квеста. |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос в "Золотой клетке" сидит здоровенный орк или полуорк,его можно уболтать поработать,перенести например железное дерево Огневу?или вообще использовать его в качестве грузчика?
1.Кстати к нему можно какой нибудь квест прикрутить,например раньше он был крутой боец,но после получил хороший удар по голове,вступил в секту "свидетели чебурашки седьмого дня" и стал пацифистом,а оружие выкинул,закапал,отдал на хранение(нужное подчеркнуть)в каком нибудь трудно доступном месте(дубинатор или топрик +1 или +2). 2.В той же "Золотой клетке" можно сделать возможность зарабатывать денежку бардам,типа выступления по вечерам (проверка на скилл перформ),возможность завести поклонницу(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ,как хенча.В магазин добавить чего нибудь из оружия для бардов и жуликов. |
![]()
Сообщение
#119
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(ATG @ Aug 30 2004, 12:32) 3.квест с дроу и посохом,взял посох,убил дроу квест висит невыполненный + error в поле квеста. Спасибо. Посмотрю... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Цитата(ATG @ Aug 30 2004, 14:23) Вопрос в "Золотой клетке" сидит здоровенный орк или полуорк,его можно уболтать поработать,перенести например железное дерево Огневу?или вообще использовать его в качестве грузчика? Можно раньше БЫЛО... Но я убрал эту возможность... Вообще спасибо за дельные советы и конструктивные предложения. Но с квестами возможно уже завязка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Но кто знает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вещица для бардов:
Флейта недетской радости. Изготовленная в Кара-Туре из древесины редкого дерева Канабис(хотя название лучше изменить) эта флейта может развеселить того,для кого на ней играют.Долгие годы ей с успехом пользовался бард Вася Пупкин(вставить подходящее),до тех пор пока он не испытал ее на себе,после этого для борьбы с флейтозависимостью,флейту пришлось продать заезжему торговцу из ...(вставить подходящее),который узнав про эффект флейты нацарапал на ней "на себе не испытывать",хотя перепродал ее какому-то угрюмому орку как надежное средство от депрессии. эффект: Tasha's Hideous Laughter on target 3 uses/day only for bard's в догонку можно можно заваять квест вернуть флейту Васе Пупкину:найти торговца узнать кому продал,найти кому продал,выкупить или забрать флейту у орка,отдать флейту Васе(если плохиш) отдать Васиной жене(если за мир во всем мире),оставить себе (если умный). |
![]()
Сообщение
#121
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех. Это стеб... Мы немного от темы бы отошли, сделав такой квест. Но для юморного модуля - самое то! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Good Раса: Нежить ![]() |
Где взять кость мертвеца ув склепе? Я пробывал ту совать которая из скелетов вываливается, ниче не происходит, также темнота, алтари курятся, дрожит все а ворота не открываются. Чеснок кладу в ненависть. Крестик на цепочки в смерть. Сердце в любовь. Кость в жизнь...
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(Невкусный Бяк @ Sep 1 2004, 20:47) Где взять кость мертвеца ув склепе? Я пробывал ту совать которая из скелетов вываливается, ниче не происходит, также темнота, алтари курятся, дрожит все а ворота не открываются. Чеснок кладу в ненависть. Крестик на цепочки в смерть. Сердце в любовь. Кость в жизнь... Все верно кладешь. Просто кость надо класть не с мертвецов, а ту, что лежит на одном из "лежачих" скелетов (до тебя укокошенных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) )... типа трупа... Есть там такой... |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Good Раса: Нежить ![]() |
У меня вопрос про квесть с кораблем на рифах, капитан говорит что ему надо 1100 фунтов дерева. Вы че издеваетесь? это мне надо 10 раз дойти до магазина и вернутся туда? Особенно меня прикалывает возвращение, когда я немогу идти с нормальной скоростью несмотря на то что кусок дерева лежит в сумке на 20% уменьшающей вес...
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Хех, я выполнял этот квест когда у меня был межпланарный маршрутизатор :)
Если немного подумать то ничего сложного нету |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:25 |