![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
пререквизитов нету. AllClassesCanUse 0 есстестно, иначе теряется весь смысл.
Перечитай мой пост. АА - это класс такой, Аркан Арчер. Он даётся при {+6 аб, пойнт бланк шоте, фокусе на лонг\шорт боу, расе эльф\полуэльф, арканным спелам 1го круга} То есть для взятия АА надо брать сорка, виза или барда. Я-же решил сделать, чтоб 6 уровней рейнжера давали взять АА БЕЗ уровней арканного кастера. Для чего в пререквизитах класса убрал кастерлвл и добавил FEAT AAEnable Который (фит) даётся рейнжеру на 6м, барду, сорку, визу (арканным кастерам) - на первом. Сорку и визу он НЕ даётся. ! про строки Строки вида 9 feat0 122 -1 0 10 **** **** **** **** 11 feat1 123 -1 0 12 feat2 124 -1 0 ... будут работать? Или **** всё испортит? Сообщение отредактировал kreon - Jan 1 2007, 16:35 |
![]()
Сообщение
#477
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хе. Ну я то откуда знаю что такое АА? Думал фит такой =)
Тогда ничего сказать не могу - нужно смотреть ресурсы. QUOTE(kreon @ Jan 1 2007, 16:35) [snapback]101360[/snapback] 9 feat0 122 -1 0 10 **** **** **** **** 11 feat1 123 -1 0 12 feat2 124 -1 0 скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 9 feat0 122 -1 0 10 feat1 123 -1 0 11 feat2 124 -1 0 не прокатит? |
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
эт канешна не мой профиль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
11 feat2 124 -1 0 List при обязательно доступном на уровне фите вроде 3й, нет? и GrantedOnLevel... вроде начинаются с первого, нет? я бы написал навроде 11 feat2 124 3 1 если апшипся сильна не пинайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#479
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
имхо легче будет создать голый модуль
поглумиться над оверрайдом.. и опытным путем дойти до ручки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) ps. в фитах.2да **** - убивать так можно, однако все ссылки на данный фит из всех остальных 2да также желательно переписать на ваш аналог убитого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 01:35) [snapback]101334[/snapback] !Важно!: В cls_feat_*.2da нельзя оставлять строки с "****". Не значения - именно строки, полностью состоящие из звездочек. Такие глюки будут - закачаешься. Я пока отловил.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) отбалды был взят cls_feat_sorc.2da с некого раурина.. **** конечно присутствует какие глюки должны быть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#480
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Vhall @ Jan 1 2007, 19:16) [snapback]101368[/snapback] скорее всего тебе выдастся (автоматом) первый из списка доступных фитов smile.gif версия 1.64 |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Есть ли возможность повысить "стоимость" эффекта Святой Меч, при использовании его в качестве свойства оружия. Эффект сильный, а для владения оружия с этим эффектом нужен всего лишь 7 уровень. Подскажите пожалуйста, в каком из 2да файлов искать решение?
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Когда-то этим занимался, но не помню конкретно что нужно менять. Вроде Cost в itemprops.2da
ЗЫ если Item Level Restriction отключен в настройках, то игроку будет по барабану на все минимальные уровни. |
![]()
Сообщение
#483
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо, гляну.
Знаю про ограничения в уровне. |
![]()
Сообщение
#484
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить?
Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da. |
![]()
Сообщение
#485
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Отмоделлить гоблина на лошади.
2da тут достатоно побоку. Или - я не совсем поняла, что вы хотите. |
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 13 2007, 13:54) [snapback]108177[/snapback] Такая штука. Надо в одном хаке добавить модель. Типа дано - хак с лошадью. А я на лошадь стандартного гоблина посадить хочу. Как их совместить? Если не так все просто то где почитать об основах создания своих 2da. 2 раза 1 вопрос задавать не нужно. пока устное предупреждение. |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение.
Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать? |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 15 2007, 19:44) [snapback]108264[/snapback] Прошу прощения. Просто и-нет глючил. Я не сразу понял что успел отправить сообщение. Можно вопрос. Чтоб добавить класс достаточно ли описать его в classes.2da и skills.2da? И что может еще делать? Или где почитать? Советую почитать эту тему начиная с 4 страницы! |
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Тут еще вопросы.
1.Где описываются переменные, отвечающие в 2da classes за порядок изучения заклинаний (например, для бледномастера) чтобы престиж например на всех уровнях кроме таких то мог учить заклинания. А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса. 2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно? 3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил? Сообщение отредактировал r1Stranger - May 24 2007, 16:06 |
![]()
Сообщение
#490
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback] А также переменные, отвечающие за порядок изучения фитов для класса. cls_feat*, поиск по этой теме. QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback] 2.В какой 2da'шке прописываются ограничения для престиж класса, тк в classes что-то такого невидно? cls_pres*, поиск по этой теме. QUOTE(r1Stranger @ May 22 2007, 20:44) [snapback]108504[/snapback] 3.Где еще нужно прописывать классы, тк в classes и в dialog названия и описание вставил - отображать в игре их все равно не хочет и в тулсете орет, чтоб я где то что-то исправил? Ограничение на листинг. Больше определенного количества не появится. Нужно удалять (PlayerClass 0) стандартные классы/престижи. |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Уже просек bfeat - таблица бонусных фитов каторые даются дополнительно к 3х уровневым.
-а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит? -а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать? Сообщение отредактировал r1Stranger - Jun 17 2007, 17:17 |
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback] -а в cls_pres* в строке ScriptVar Var где переменную описывать (чтоб значение 0 принимала, если я правильно понял из этого 2da?) Или ее нинадо описывать.Сделал 1 бонус класс нигде ее не описыва.Вроде ниче.Если не описать глюков не буит? Если переменная должна быть равна 0 чтобы взять класс - ее не нужно описывать. Не будет глюков. Цитата(r1Stranger @ May 27 2007, 19:24) [snapback]108621[/snapback] а свои фиты никто не пробовал создавать ио своими эффектами, чтоб cвязать их со spells.2da , в ктотором ссылку на свой скрипт и получился новый эффект? будет так работать? будет. |
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как в игру вставить свой звук? К примеру, звук дождя, костра. Чтоб его можно было выбрать в свойствах звука?(я о тех, что по локации ставить можно)
На форума поискал - ничего такого не нашел... если можно, то подробное описание... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
новый звук необходимо добавить в файл ambientsound.2da, который в свою очередь должен находиться в овверайде. Ну или же хаке, естественно.
Там, впринципе, думаю вопросов не возникнет что куда ложить и как в 2да прописывать. Ну и звуки должны быть естесна в формате, который нвн понимает - wav, 2 канала 44100hz |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я первый раз прописал - все было нормально. Когда в тулсете выбрал файл, сказали, что он 3Д и возможны ошибки. Я все равно его добавил и результат - игра не запустилась. Не беда. Переустановил. Но теперь, прописываемые файлы не видно! У тебя случайно нет конвектора в 2Д звуки? Видно мой не для этого...
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
эээ... нету конвертера 2да в звуки, есть звуки соответствующие стандарту...
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
)))
нет, человек немного не то спрашивал) У меня лично нету) но думаю в гугле найти не сложно. |
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата эээ... нету конвертера 2да в звуки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Я имел ввиду сам звук перевести из 3Д в 2Д, а не 2ДА в звук =) |
![]() ![]()
Сообщение
#499
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Есть такой редактор, называется SoundMania. Все перерыл. Все ссылки битые, некоторые вообще не туда ведут... Может, у кого завалялась эта прога?
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Поищите на торрентах. Там 100% есть.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 21:08 |