![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
инклуд - библиотека с функциями. Подключение ее к скрипту обеспечивает возможность использовать в скрипте те функции, которые описаны в библиотеке.
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Topik, все основные понятия я разбирал в своем мануале по авроре (в том числе и инклюду). Рекомендую почитать, отпадут детские вопросы и ненужный напряг людей.
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Очень надо найти такой функции, не смог сам.
Должна возвращать дальность видимости моба в метрах или константами короткая средняя длинная среди стандартных не нашел может кто то знает де такое в Инклюдах найти, или есть что то самописное. Так же интересует можно ли найди ( переписать), исходный код, функцию Neverwinter Script Source int GetObjectSeen(object oTarget, object oSource=OBJECT_SELF) просто есть желание, отучитьмобов лагатьна перехайде Так же, может кто то когда то видел гдето или сам переписывал Neverwinter Script Source void WalkWayPoints(int nRun = FALSE, float fPause = 1.0) надо укороченый вариант сей функции что бы моб ходил только по обычным вейпоинтам и не делал разници на день, ночь и еще многочего лишнегои не нужного что позволяет реализаватьстандартный вариант этой функции |
![]()
Сообщение
#2104
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пожалуйста объясните мне дураку как попасть в тулсет, и в пиратке и в акеловской версии постоянно одна и таже ошибка...я уже и сносил и занова переставлял, скачивал ориг ехе - ники...и все бестолку... (NWN2)
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24 - форум по НВН2.
Там описаны пара вариантов решения проблемы. Но возможно ничего не поможет. Мне не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24 - форум по НВН2.Там описаны пара вариантов решения проблемы. Но возможно ничего не поможет. Мне не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне тоже не помогло. Но на 3 неделю все заработало.Кто нибудь может сказать где именно можно найти карты городов Файруна. Я хотел реализовать город Калонт самый богатый и вонючий город Васта. Но прочитав инфу по этому городу отказался от этой затей. Но уже ничего не поделаешь. Придется переделавать город который разрабатовался как Калонт в другой город поменьше.
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вся инфа в основном на наглийском и навряд ли она будет официальной по картинкам. ТАкие же как ты энтузиасты будут рисвоать. Официально в основном только текст.
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня небольшой вопросик...
Код void main() { object oNPC = GetObjectByTag("wizard"); object oWP = GetWaypointByTag("WP3"); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP))); } Вот такой скрипт стоит на OnDeath дракона, когда его убиваешь должен появляться волшебник и хвалить героя. Но он почему-то не появляться (волшебник заспавнен в закрытой комнате, в этой же локе). Я что-то не так сделал? |
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скрипты на OnDeath очень глючны. Написано самими Биоварцами.
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Попробуй создавать нового волшебника
Neverwinter Script Source void main()
{ object oNPC = GetObjectByTag("wizard"); object oWP = GetWaypointByTag("WP3"); CreateObject(OBJECT_TYPE_CTrEATURE, "ResRef волшебника", GetLocation(oWP), FALSE, "wizard"); }
Причины изменения: и на кой спрашивается вам тег nss? В следующий раз буду бить, больно
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Волшебнику стек действия сбрасывай перед тем как его посылать куда-то.
Иногда помогает. |
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Самое лучшее влепи на онЮзерДеф визарда код, и при смерти дракона кидай сигнал волшебнику, он прочухав команду фас сделает все чт онапишешь и рекция дохлого дракона уже не нужна. Еще. Волшебник должен быть стандартный без всяких спавн анимашек и рандомных брождений потаму как оно все чистит ему стек.
Neverwinter Script Source //:://///////////////////////////////////////////// //:: //:: Copyright © 2001 Bioware Corp. //::////////////////////////////////////////////// /* Сигнал для Убо-Сатло после смерти. */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Keith Warner //:: Created On: June 11/03 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oUbo = GetObjectByTag("AM_CUT2_UBO"); // Убо-Сатло object oDoor = GetObjectByTag("AM_D_INT_STERN_01_EXIT"); // Дверь SignalEvent(oUbo,EventUserDefined(2000)); // Сигнал Убо на действия SetLocalLocation(oDoor, "HALIB_DEATH", GetLocation(OBJECT_SELF)); ExecuteScript("nw_c2_default7", OBJECT_SELF); } Neverwinter Script Source //:://////////////////////////////////////////////
//:: OnUserDefaine am_cud_ubo_cut2 //:: Copyright © 2005 WRG! //::////////////////////////////////////////////// /* Скрипт начала диалога после смерти Халиба. */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 09.07.2005 //::///////////////////////////////////////////// #include "am_inc_cutscene" #include "am_inc_common" #include "sz_inc_common" void main() { int nEvent = GetUserDefinedEventNumber(); if (GetIsDead(OBJECT_SELF)==TRUE) return; // Если он помер, то пусть молчит if (GetArea(OBJECT_SELF)!=GetArea(GetFirstPC())) return; //============================= CUSTOM EVENT =================================== if (nEvent == 2000) // { Debug("Сигнал слышу!"); object oPC = GetNearestPC(); object oUbo = OBJECT_SELF; // Убо-Сатло CreateQuest("HALIB", TRUE); FreezeCompanion(oPC); AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oUbo))) ; AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCommandable(FALSE, oPC))); DelayCommand(3.0, AssignCommand(oUbo, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_YES))); DelayCommand(3.01, AssignCommand(oUbo, SpeakString("Да! ЭТО свершилось!"))); DelayCommand(3.3, SetAILevel(oUbo, AI_LEVEL_HIGH)); DelayCommand(4.0, AssignCommand(oUbo, ActionForceMoveToObject(oPC))); DelayCommand(4.5, AssignCommand(oUbo, ActionStartConversation(oPC))); DelayCommand(4.9, AssignCommand(oUbo, SpeakString("Хвала Богам!"))); DelayCommand(5.0, AssignCommand(oUbo, ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC)))); DelayCommand(6.0, AssignCommand(oUbo, ActionDoCommand(SetAILevel(oUbo, AI_LEVEL_DEFAULT)))); DelayCommand(6.0, UnFreezeCompanione(oPC)); DelayCommand(20.0, DoCommandable(oPC)); DelayCommand(21.0, RS_ReApply_Tiredness(oPC)); } } |
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
мот и я помогу чем....
У меня небольшой вопросик... Код void main() { object oNPC = GetObjectByTag("wizard"); object oWP = GetWaypointByTag("WP3"); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionJumpToObject(oWP))); } Вот такой скрипт стоит на OnDeath дракона, когда его убиваешь должен появляться волшебник и хвалить героя. Но он почему-то не появляться (волшебник заспавнен в закрытой комнате, в этой же локе). Я что-то не так сделал? У меня тоже такое было - делал микромод на защиту дриады, после смерти которой много чего происходит. Обнаружилась такая штука - пока не разложился труп - некоторые команды выполняются, а после исчезновения мяса - уже нет(типа нет объекта). *а привязывать мертвому объекту какое то действие по моему проблемно. Попробуйте может без...ActionDoCommand |
![]()
Сообщение
#2115
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ActionDoCommand, как и любое другое действие (все команды типа Action*) бесполезно делать в слоте onDeath или вообще привязывать такие действия умершим персонажам. По понятным причинам труп ничего делать не будет. Однако другие команды работают. В данном варианте просто надо убрать ActionDoCommand.
|
![]() ![]()
Сообщение
#2116
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ЗдрастИ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Мой тулсет подвергся атаке палочек. Собственно, как решить проблему? Я прочел тему на этом форуме, но ничего не помогло! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Переустанавливал игру - тоже самое. Потом уж решил и на английской делать, но теперь и патч не ставится. Ему лицензию подавай, якобы - игру переустанови! Раньше такого не было! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Винду переставить. Этот способ действовал всегда. Еще очень многим помогало изменение в реестре, в теме о палочках описаны эти действия.
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Лекс, там не совсем подробно. Как в реестр попасть? Там написанно, ввести *какая-то команда*, но где ее вводить? В командной строке? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
П.С. Переустановка винды - это слишком! Это ж все снесется! Все проги из реестра вылетят! =( Сообщение отредактировал Белатрис - Sep 4 2007, 13:16 |
![]()
Сообщение
#2119
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
C:\WINDOWS\regedit.
Или просто: "Выполнить: regedit". Какая-то жалкая винда, останавливает тебя от тулсета?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 4 2007, 14:53 |
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не помогло. А еще, перед запуском мне говорят "Ключ регистра SOFTWARE\BioWar\NWN\Newerwinter не найден":unsure:
П.С. Мне бы патч установить.... я бы и с английским тулсетом смог поработать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Со школы приду, переустановлю игру и попробую. П.П.С. Если я сделаю модуль на английской версии, на русской он пойдет? Цитата Какая-то жалкая винда, останавливает тебя от тулсета?.. Проблема в том, что я могу опять все бросит( прошлый(вернее прошлое начало) мод у меня был проработан очень неплохо. Один длинный(разветвтляющийся) диалог с персонажем, у этого же диалога четыре квеста, пять локаций, со своими загрузочными картинками, новая музыка... ) |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не помогло. А еще, перед запуском мне говорят "Ключ регистра SOFTWARE\BioWar\NWN\Newerwinter не найден":unsure: П.С. Мне бы патч установить.... я бы и с английским тулсетом смог поработать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Со школы приду, переустановлю игру и попробую.П.П.С. Если я сделаю модуль на английской версии, на русской он пойдет? Проблема в том, что я могу опять все бросит( прошлый(вернее прошлое начало) мод у меня был проработан очень неплохо. Один длинный(разветвтляющийся) диалог с персонажем, у этого же диалога четыре квеста, пять локаций, со своими загрузочными картинками, новая музыка... ) Создай файл с каким нить именем и расширением *.regнажми на нем правым маусом и шелкни *изменить* и занеси тудаКод Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare][HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN] только вместо D:\\Games\\new\\Neverwinter_Shadowsнапиши свой путь к игре используя двойной слеш \\И если ты напишиш модуль в английской версии тул сета он у тебя ессно буит работать в русском нвнНе забудь запустить файл который ты создаш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. и инфа о нвне занесеться в реестр
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter]"Location"="D:\\Games\\new\\Neverwinter_Shadows" "Language"=dword:00000000"Version"="1.59""GUID"="{7C503E58-B2BC-11D5-978A-0050BA84F5F7}" [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\NWUpdate]"Ping Timeout"="1000""Debug"="0""Internet Connect"="0""RebootMessageCount"=dword:00000000"Window Position"="146,24""Window Size"="618,447" |
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
sKaa, ок, спасибо. Получилось.
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
П.П.С. Если я сделаю модуль на английской версии, на русской он пойдет? да.ps: sKaa, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мда... только диалоги неудобно составлять, там тоже палочки... =(
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Товарисчи мастера, а вы не в курсе есть ли где нить фак по aps и SQL-Lite...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:57 |