![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3476
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте! я раньше (точнее год-2 назад) был на этом форуме... скажите пожалуйста, где можно достать готовые мультилеерские модули на русском, готовые лут системы(дайте ссылку на скачивание для 2-4систем),
как заставить плащ отображаться на персонаже в игре? З.Ы. мои вопросы могли быть в вопросах других новичков, но все равно - не поленитесь, дайте ответ, пожалуйста(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3477
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Здравствуйте! я раньше (точнее год-2 назад) был на этом форуме... скажите пожалуйста, где можно достать готовые мультилеерские модули на русском, или выпросить у шардовиков их модули (нереаль) или выпросить буржуйские переведенные модули (Нордок. тоже нереаль). Системы..Системы есть на волте, тут могут посоветовать одну из них. Плащи на 1.67 (или 1.68) отобажаются по умолчанию сами. |
![]()
Сообщение
#3478
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
а где тогда достать патчи до версий 1.67-1.68 и осд-шки к ним, хак с тралоками, как подключить хак,
как модуль, сделанный на другой версии игры, посавить на ту версию, какая у меня сейчас... (з.ы. у мну есть чуток модульцев, а они не пашут... пишет "не удалось открыть файл, так как он был создан при использовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры") вот еще: у меня проблема в игре: когда захожу в игру, пропускаю(просматриваю) начальные ролики, после них(по-нормальному) должно появться меню, у меня черный экран, есть мышка, ей можно двигать и рандомно ткнуть на какую-нибудь кнопочку в меню... в некоторых случаях при рандомном тыке куда-то(непомню куда) все начинает показываться, и не исчезает, но это понты - сотню раз перезаходить в игру, чтобы ткнуть нужную кнопку, попасть в нужное под-меню, чтобы все начало показываться... скажите, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧЕРНОГО ЭКРАНА?? я поиграть хочу, а мне такое... Сообщение отредактировал Scrat - Dec 26 2007, 13:36 |
![]()
Сообщение
#3479
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и осд-шки к ним носд для 1.68 не нужен уже. де тогда достать патчи до версий 1.67-1.68 на офф сайте Биовар. www.bioware.com как модуль, сделанный на другой версии игры, посавить на ту версию, какая у меня сейчас... сделать свою версию такой же, как у модуля или выше. Не ниже. С той же конфигурацией аддонов. когда захожу в игру, пропускаю(просматриваю) начальные ролики, после них(по-нормальному) должно появться меню, у меня черный экран, есть мышка, ей можно двигать и рандомно ткнуть на какую-нибудь кнопочку в меню.. проблемы новых нВидиа драйверов с НВН1. Обещают поправить в ближайших новых дровах. |
![]()
Сообщение
#3480
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата сделать свою версию такой же, как у модуля или выше. Не ниже. С той же конфигурацией аддонов. Ну, эт понятно.... а если у мпеня нет тех или иных аддонов, патчей, хаков, которые у меня стояли ранее или я непомню какие я ставил, как я ставил, то что делать в этой ситуации? я где-то читал, что можно с помощью проги Zoligato01NwnPackerV0.1 и gffeditor как-то это сделать, но я не помню как |
![]()
Сообщение
#3481
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну, эт понятно.... а если у мпеня нет тех или иных аддонов, патчей, хаков, которые у меня стояли ранее или я непомню какие я ставил, как я ставил, то что делать в этой ситуации? я где-то читал, что можно с помощью проги Zoligato01NwnPackerV0.1 и gffeditor как-то это сделать, но я не помню как Не знаю, что там за прога волшебная, но вообще, если версия модуля выше твоей или она создавалась в игре с обоими(одним) аддонами, то ты не сможешь сделать ничего, кроме как установить и объединить их, а потом играть. Просто в новых версиях и аддонах есть разные новые фишки и улучшения, которых в старой версии нет. А из этого следует, что игра будет глючить и вылетать. Поэтому и не разрешают тебе поиграть. |
![]()
Сообщение
#3482
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Белатрис, спасибо за инфу... только что запустил NWUpdate... она, насколько я понял, патчит мою игру до 1.68 версии...
теперь другое... где достать траллоков? как подключить хак к модулю?? где достать русификатор на версию 1.68??? дайте ссылку на хаки, добовляющие модели (отображающихся в руках героя) и иконки оружия (всякого всякого).... дайте ссылку на скачивание какой-нибудь системы лута и опыта - для пробы(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... |
![]()
Сообщение
#3483
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, эт понятно.... а если у мпеня нет тех или иных аддонов, патчей, хаков, которые у меня стояли ранее или я непомню какие я ставил, как я ставил, то что делать в этой ситуации? я где-то читал, что можно с помощью проги Zoligato01NwnPackerV0.1 и gffeditor как-то это сделать, но я не помню как ею можно изменить версию. Но это черевато - если модуль использует ресурсы, которых у вас нету, это переписывание не поможет - будет краш. Оно годится лишь для мелкой корректировки версии когда вы точно знаете, что ничего не вылезет. или для ПОНИЖЕНИЯ версии, если это ваще кому-то надо. где достать траллоков? что это? как подключить хак к модулю? при разработке модуля? Свойства модуля - кастом контент - хаки. где достать русификатор на версию 1.68??? http://www.wrg.ru/download.php?view.76 + http://www.wrg.ru/download.php?view.79 Добавлено через 2 минуты 14 секунды дайте ссылку на хаки, добовляющие модели (отображающихся в руках героя) и иконки оружия (всякого всякого).... хаки мало скачать, их надо подключить к модулю и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ РЕСУРСЫ в модуле. Можно хоть сотню хаков с монстрами подрубить к компании НВН, но они там не появятся, если не переделывать сам модуль. Появятся лишь те изменение, которые ЗАМЕНЯЮТ стандартные ресурсы на кастомные и лишь в случае, если эти заменяемые стандартные ресурсы использовались в модуле. http://www.nwvault.ign.com/ + search + weapon дайте ссылку на скачивание какой-нибудь системы лута и опыта - для пробыsmile.gif http://www.nwvault.ign.com/ + search + loot system |
![]()
Сообщение
#3484
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Траллоки - черные монстры с молотками....
Цитата хаки мало скачать, их надо подключить к модулю и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ РЕСУРСЫ в модуле. Можно хоть сотню хаков с монстрами подрубить к компании НВН, но они там не появятся, если не переделывать сам модуль. Появятся лишь те изменение, которые ЗАМЕНЯЮТ стандартные ресурсы на кастомные и лишь в случае, если эти заменяемые стандартные ресурсы использовались в модуле. разьясни... если есть аська - стукни: 410-777-686 |
![]()
Сообщение
#3485
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата где достать траллоков? как подключить хак к модулю?? где достать русификатор на версию 1.68??? дайте ссылку на хаки, добовляющие модели (отображающихся в руках героя) и иконки оружия (всякого всякого).... дайте ссылку на скачивание какой-нибудь системы лута и опыта - для пробы... Если я правильно понял, ты хочешь сделать свой модуль? И делаешь это впервые? Если это так, то несдержусь дать совет. Не юзай впервый раз хаки - это убогое и геморное занятие для каждого новичка(особенно ЛоадСкрины и прочие фишки типа звуков). Я с ними долго и упорно мучался, не мог ничего понять и даже стыдился задавать вопросы, т.к. мне объясняли по сто раз одно и тоже. В итоге я бросил модуль и сам НВН. Попробуй сделать сначала небольшой квест. Интересный и затягивающий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Не знаю, получится ли у тебя. Но лично у меня ничего не вышло... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата разьясни... если есть аська - стукни: 410-777-686 А вот еще совет: http://remmgen.narod.ru/M_Shpora.html |
![]()
Сообщение
#3486
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Белатрис, в принципе, ты прав... но делаю я это не впервые... проблемы большие, один не разгребу...
от хаков я хочу получить лишь новые модели(отображающиеся у героя в руках) и иконки оружия, чуток монстров(попытаюсь сделать мультиплеерский модуль(просто попытка...)), квест же будет уже с хаками и прочим... сейчас: 1)нет идеи 2)если и сделаю, то он будет сырой, т.к. все старое, да я позабыл многое(буду перечитывать мануальчик).. |
![]()
Сообщение
#3487
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
1. Сначала нужно разработать именно это!
2. А вот это в процессе работы приобретется. 3. Ты только поставь себе цель выпустить демку, весь модуль не старайся осилить. Поможет - собсвенный опыт. |
![]()
Сообщение
#3488
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
разьясни... если есть аська - стукни: 410-777-686 все разъяснено тут на форуме + можно задавать вопросы если что-то непонятно. Всем в приватном порядке в аську объяснять что и как - неэффективно. Траллоки - черные монстры с молотками.... первый раз слышу. Вообще как правильно заметил Белатрис, доп. контент - не главное для модуля. Главное будет или боевка или история/квесты/диалоги. Если будет главное - прикрутить контент всегда можно будет. А вот если будет только контент (на освоение которого уйдет пару месяцев) то собсна это значит, что ничего не будет. в 2х словах: подключил хак с монстрами к модулю, значит в тулсете в свойствах создания в закладке апиранс где-то будет новая строчка с новым монстром. Тоже самое относится к плейсам. Это лишь в случае, если хак полный, те имеет 2да файлы с добавленными записями под новый контент. Если 2дашек нет - их придется делать самому. Начинать модулестроение с освоения сборки хаков и работы с 2да - не лучший выбор. С оружием, щитами и шлемами (ну и армором) проще. Зачастую достаточно подключить хак, никаких 2да не нужно. Модели или переписывают стандарт (тогда вместо обычного топорика можно вполне обнаружить у себя в руках какую-нить тецу-бо) или добавляются в модельный список (так появляются лезвия под номером 8,9,10...99). Добавлено через 2 минуты 49 секунд буду перечитывать мануальчик с этого надо бы начать |
![]()
Сообщение
#3489
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот вам еще одна моя проблемка(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )):
После скачки патча через NWUpdate был скачан архив, в котором были файлы, не разбитые по папкам... Вопрос: КАК МНЕ ПРОПАТЧИТЬ ИГРУ ТАКИМ АРХИВОМ?? самому раскидывать все это как-то неохота... хочется по простому: зашел, кликнул какой файл, показал путь до корневой директории игры, подождал минуты 3-4 и готово(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) +архив сам вешает 182КБ(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Scrat - Dec 27 2007, 12:49 |
![]()
Сообщение
#3490
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
патчей весом 182 кб нету.
при скачке мануал-патча в виде архива нужно кинуть его в корневую папку игры и запустить NWNUpdate. Чтобы апдейт не лез в инет за патчем, а искал патч локально, нужно или вырубить инет или запретить апдейтеру связь с инетом (через фаервол). есть и еще вариант - скачать критикал ребилд последней версии. его вес около 100мб (мб больше уже). |
![]()
Сообщение
#3491
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Уж лучше это... у меня все равно безлимит... только скорость 64КБит/сек... но нечего, подожду уж... дайте, пожалуйста, ссылку на скачивание критикал ребилда последней версии...
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://nwn.bioware.com/support/patch.html
тут выбирай правильно свою конфигурацию аддонов и нужную версию |
![]()
Сообщение
#3493
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Уважаемые мастера!
Скачала туториал по Aurora toolset, от Aiwan’a, выполнила все пошагово, по инструкции. В итоге половина не сработала. Задача какая: ПС появляется в локации, встречает мэра Фальстадда, тот ему говорит, что каравана с железом не будет, потому что все шахтеры пропали… и бедный сын его, Джасен, тоже. Этот диалог появляется только 1 раз (работает). Появляется первая запись в журнале (работает). Захожу в шахту, все нормально, стычка сработала, я побила гоблинов, потом нашла главного гоблина-шамана, убила его и, как и предполагалось по сюжету, с его тела забрала книгу (книгу сама сделала в редакторе – сработало), где рассказана вся подоплека дела. Потом забрала с тела Джасена на алтаре (опять же, созданное в редакторе кольцо Джасена удалось спокойно положить в инвентарь трупа) его колечко, отправилась наверх. Мэр Фальстадд, хотя у него стоял скрипт (сделала мастером скриптов, как сказано было в туториале) на узнавание предмета в инвентаре, сделал вид, что у меня ничего нет, подлец нехороший человек. В итоге – ни обновления журнала, ни изменения диалога, ни награды – ничего… грустно. Да еще и магазин Варена не работает… Ладно. Попробовала сделать простейшую штуку – на отдельной карте. В начале карты стоит НПС и просит передать кольцо его брату на другом конце карты. НПС отказывается давать ПС кольцо. Он отказывается давать даже простой предмет из обычного списка – независимо, лежит он у него в инвентаре или не лежит. Брат нищего не узнает кольцо (я в конце его просто на пол положила и ПС подобрал) и, соответственно, не дает опыт. Я еще более упростила задачу. Входит ПС. Его встречает НПС. И говорит: Привет, хочу дать тебе опыта и денег. И НЕ ДАЕТ!)))) Причем забирает деньги только так. Но не дает, хотя, опять же, сделано все было по туториалу: мастер скриптов-дать награду-дать ПО. Помогите, объясните, в чем дело, плиз! |
![]()
Сообщение
#3494
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мэр Фальстадд, хотя у него стоял скрипт (сделала мастером скриптов, как сказано было в туториале) на узнавание предмета в инвентаре, сделал вид, что у меня ничего нет, подлец нехороший человек. скрипт - пол дела. важна правильная организация диалога. Накидай общую схему диалога, особое внимание уделив тому, какая фраза НПС стоит выше. Дело в том, что проверка идет сверху вниз. Первая же фраза, условие которой дает TRUE (или фраза без условия) - появится, остальные будут проигнорированны. Поэтому если сделать фразы непися так: - Привет, как дела? (без проверки) - О, я вижу ты принес колько (тут стоит скриптовая проверка) то вторая фраза НИКОГДА не появится. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Попробовала сделать простейшую штуку – на отдельной карте. В начале карты стоит НПС и просит передать кольцо его брату на другом конце карты. НПС отказывается давать ПС кольцо. Он отказывается давать даже простой предмет из обычного списка – независимо, лежит он у него в инвентаре или не лежит. Брат нищего не узнает кольцо (я в конце его просто на пол положила и ПС подобрал) и, соответственно, не дает опыт. скрипты приводи. И параметры предметов. Возможно ты неправильно указала тэг в проверке. + там чувствительность к регистру есть. Добавлено через 59 секунд Я еще более упростила задачу. Входит ПС. Его встречает НПС. И говорит: Привет, хочу дать тебе опыта и денег. И НЕ ДАЕТ!)))) Причем забирает деньги только так. Но не дает, хотя, опять же, сделано все было по туториалу: мастер скриптов-дать награду-дать ПО. Помогите, объясните, в чем дело, плиз! приводи получившиеся скрипты и структуры диалогов с указанием что куда устанавливала. все что описано в туториале работает, проверено за годы уже сотни раз. Но ошибиться при реализации того, что там написано - легко, особенно в первый раз. надо внимательной быть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3495
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Разговор с Фальстаддом :
Ф: Привет снова! Ты узнал что-нибудь про шахты? ПС: Да, шахты захватили гоблины, я убил их, но, к сожалению, Джасен стал их жертвой. Вот кольцо, которое я нашел на его теле. Ф: Благодарю вас за помощь нашему городу... но, о мой бедный сын! ПС: Нет еще. Ф: Тебе надо поговорить с Вераном. Он стоит неподалеку, возможно, он поможет тебе со снаряжением. Ф: Добро пожаловать, я Фальстадд, мэр Ферна! Могу я что-нибудь сделать для вас? ПС: Я пришел чтобы сопроводить караван с железом (бла-бла) Ф: Железа не будет, все шахтеры пропали, и мой сын, Джасен, тоже! (дальше тут стоит связка с фразой "Тебе надо поговорить с Вераном и т.д.) На фразе Фальстадда "Привет снова!" стоит скрипт Neverwinter Script Source //:://///////////////////////////////////////////// //:: FileName sc_falstadd01 //::////////////////////////////////////////////// //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Script Wizard //:: Created On: 28.12.2007 22:20:18 //::////////////////////////////////////////////// int StartingConditional( ) { // Проверить местные переменные if( !( GetLocalInt( GetPCSpeaker( ), "nFirstTimeTalk" ) == 1 )) return FALSE; return TRUE; } Очередность фраз (при первом разговоре и при втором) срабатывает, так что тут все о*кей. Но дальше.. На фразе ПС "Да, шахты захватили гоблины..." стоит скрипт на вкладке "Текст появляется при...": Neverwinter Script Source //:://///////////////////////////////////////////// //:: FileName sc_falstadd02 //::////////////////////////////////////////////// //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Script Wizard //:: Created On: 28.12.2007 22:45:57 //::////////////////////////////////////////////// #include "nw_i0_tool" int StartingConditional( ) { // Проверьте, есть ли у говорящего эти предметы в инвентаре if( !HasItem( GetPCSpeaker( ), "it_RingJacen" )) return FALSE; return TRUE; } Созданное кольцо имеет тег it_RingJacen , т.е. в точности как в диалоге. Далее на вкладке "Совершены действия" стоит такой скрипт: Neverwinter Script Source void main( ) { // Удалить предметы из инвентаря игрока object oItemToTake; oItemToTake = GetItemPossessedBy( GetPCSpeaker( ), "it_RingJacen" ); if( GetIsObjectValid( oItemToTake ) != 0 ) ActionTakeItem( oItemToTake, GetPCSpeaker( ) ); } Как я понимаю, он должен удалить кольцо из инвентаря... но не удаляет. Далее... На фразе Ф. "Благодарю вас за помощь нашему городу..." стоит скрипт: Neverwinter Script Source //::////////////////////////////////////////////// #include "nw_i0_tool" void main( ) { // Дать говорящему немного ПО RewardPartyXP( 2000, GetPCSpeaker( ) ); } Чего опять таки не случается. Причем, что интересно, в туториале написан скрипт, который обновляет журнал после того, как игрок найдет кольцо Джасена на его теле (в строке события OnAcquireItem). Скрипт такой: Neverwinter Script Source void main( ) { // variable declarations object oPC; // the PC that acquires the item object oItem; // the item that was acquired // get the item that was acquired oItem = GetModuleItemAcquired( ); // if this item is a valid object if ( GetIsObjectValid( oItem ) == TRUE ) { // if the valid item39;s tag is "it_RingJacen" if ( GetTag( oItem ) == "it_RingJacen" ) { // get the PC that acquired the item oPC = GetItemPossessor( oItem ); // on the PC, set the journal with the tag "jt_Falstadd" // to its second entry AddJournalQuestEntry( "jt_Falstadd", 2, oPC ); } // if } // if } И что удивительно, журнал кольцо узнает, звучит "та-дам" и журнал обновляется. Тогда почему не узнает Фальстадд? |
![]()
Сообщение
#3496
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Deirdre, я, честно говоря не стал даже смотреть и разбирать скрипты. Но как понимаю, они все сделаны через редактор, точнее Мастер Скриптов? Тогда проблема ясна.
Всё просто: удали комментарии (ту их часть, что написана по-русски). Либо ставь патчт от dumbo (ищи на сайте). Если не выйдет --- отпишись. |
![]()
Сообщение
#3497
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3498
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris, огромное спасибо!!! Все получилось!!!))))) Патч я скачала, теперь все будет нормально) Если будут вопросы, напишу, спасибо еще раз)
|
![]()
Сообщение
#3499
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Вопрос - возможно ли в нвн лвл кап поднять до 60+ ?
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Нет.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:13 |