Вестель
Jun 28 2004, 20:19
Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?
Вестель
Jun 29 2004, 13:34
Сделал аналогично. Теперь другой вопрос.
Есть диалог, в котором должно быть две ветки. Первая, в случае истинности условия, вторая в случае его ложности. Объясните поподробнее, куда должен вставляться скрипт и как его писать.
(условие - наличие оружие в руках героя).
Еще один вопросик: мне надо, чтобы монстр сидел на полу и ничего не делал, до определенного момента. Т.е. вопрос, как заставить существо лежать, сидеть на момент загрузки модуля?.. То есть я так понимаю, на существо надо повесить какой-то Action onSpawn. Вопрос какой?
Дальше больше: у меня есть охранник в таверне, он предупреждает о том, что оружием размахивать нельзя. У всех НПС и предметов, onDamaged висит скрипт действий - менять факцию дебошира на хостайл, но это не логично: он ведь не напал ни на кого лично. Он просто чуть-чуть побуянил. Как поступить? Если его факцию выставить хостайлом по отношению с гардом, то остальные ПС могут обидится - они то не причем.. Что делать: Делать отдельную факцию для дебоширов или есть другой способ?
Brodnik
Jul 8 2004, 20:59
Я установил NWN NWN:SOU NWN:HOD пропатчил до 1.62.
Хочу перевести модуль, а в скриптах русские щрифты не поддерживаются.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
HELP!
закачай русские шрифты. У нас на сайте есть
Добавлено в [mergetime]1089309666[/mergetime]
и кинь эти шрифты в папку оверрайд
Аваддон
Jul 8 2004, 21:03
Кхе, да он наверное не про это. Наверное он про то что в скрипт эдиторе на англ текст вводится а на русском - нет. Чтобы русский текст в скрипт впихнуть надо его куда нить написать и оттуда скопировать. Только остерегайсЯ маленькой буквы "я". У нас с ней свой счеты

. Она всю компиляцию портит.
аа...а если у него абра-кадабра вместо русского текста, когда он так переносит, как ты сказал, то нужно шрифты в скрипт эдиторе поменять.
QUOTE |
Хочу перевести модуль, а в скриптах русские щрифты не поддерживаются. |
Нажимай Ctrl+F, пиши текст в появившемся окне поиска(!), копируй в буфер и из буфера вставля в нужное место в скрипте.
Brodnik
Jul 8 2004, 21:16
если я переношу уже напечатанный русский текст в скрипт то получается абракадабра.
какие шрифты куда переносить ?
а я не так делаю. Я прямо пишу в поле Filter
ТЕБЕ НУЖНО В СКРИПТ-ЭДИТОРЕ ПОМЕНЯТЬ ШРИФТ
это самая правая иконка в верхнем ряду когда ты в скрипте ковыряешься. Выглядит как табличка маленькая
Brodnik
Jul 8 2004, 21:21
Как думаете?
Я хочу перевести модуль (это вообще реально?)
потом поместить его на свой сайт в тематику по NWN
стоит это делать или нет?
Смотря какой модуль.
Если хороший, не очень большой (чтобы одному осилить) то в принципе можно. Люди, не знающие английского скажут "спасибо". Переведенных модулей мало.
Но самое главное другое: если желания особого нет, даже не берись.
Brodnik
Jul 8 2004, 21:42
Менял шрифты в скрипт едиторе толку нет всёравно абракадабра вместо русского хрень какая-то. Чё делать? Если в фильтре писать тоже хрень.!!! LEX помоги! Или кто-нибудь ещё
Кстати LEX желание есть вот только проблема с русским шрифтом в скриптах
модуль кстати называется Book of Shadowwe большой 16 метров и хак пак 19 метров.
Как думаешь осилю?
одному трудно. К тому-же 18 метров это не мало. Переводить кроме диалогов и описаний вещей в палитре придется ОЧЕНЬ много. Описания все вещей в каждой локации всех вещей, что могут выпасть из погибших и тд. Работы, в общем много.
в фильтре писать, а потом переносить это такой-же вариант, как писать в доке или ворде или в поисковике, просто это быстрее немного.
"Менял шрифты в скрипт едиторе толку нет всёравно абракадабра вместо русского хрень какая-то"
- тогда не знаю. У меня была такая трабла. Поменял и все стало нормально. Ты посмотри другие шрифты в эдиторе, их там много.
Brodnik
Jul 8 2004, 23:36
Спасибо Lex поменял шрифт на Courier и всё пошло.
Кстати кто знает где можно скачать хороший словарь для X-translator Platinum по тематике длиже к NWN.
И ещё этот вопрос скорее к тем кто переводил или переводит модули или к вам Lex Aiwan Авадон:
Я например перевожу диалог между PC и NPC в самой первой локации модуля,
затем захожу в игру и проверяю всёли правильно, сохраняюсь, выхожу перевожу дальше, гружу сохранёнку, а всё как было так и осталось переведённым остался толко диалог, а то что я переводил в первый раз не перевелось. Если начать модуль заново то будет переведено всё. Так что получается, что каждый раз как я хочу проверить перевод мне предётся начинать модуль заново?
ПОМОГИТЕ отцы модулестроения и модулеперевода.
Как думаете может стоит открыть тему по поводу перевода иодулей?
Аваддон
Jul 9 2004, 00:01
А зачем диалоги то проверять? Я незнаю как надо извратится чтоб они работать перестали.
Единственное - не переводи таки вещи в диалоге заключенные в "< >" скобки. Напимер как <StartAction>,<StartCheck>,<CUSTOM...> и т.п.
Проверять надо скрипты.А если не хочешь каждый раз начинать модуль заново - просто перенеси в тулсете место старта игрока туда - где остановился.
Насчет перевода модуля.
Если буш переводить - не переводите контекстом. Тоесть буквально каждое слово. Просто любое предложение можно сформировать в разных вариантах. Надо эмоциональную окраску придать чтоли. Ведь эт почти тоже самое что и самому делать модуль. Чтобы игрок не жал на Esc или цифры в диалогах, а чтоб ему было интересно.
Насчет абры-кадабры в шрифтах:
У меня после каждой переустановки винды - абракадабра творится в шрифтах NWScripts и в Фотошопе. Я лично устранил это таким образом.
Открываешь реестр - (Пуск>Выполнить>regedit)
Далее - HKEY_LOCAL_MACHINE > SYSTEM > CurrentControlSet > Control > Nls > CodePage >
Ищем там имена: 1250, 1251, 1252 и меняешь их значения на c_1251.nls .
Закрываешь реестр и перезагружаешь комп. Вуаля, в фотошопе и скрипт эдиторе нормальная кирилица.
Хотя может это только у меня так
Brodnik
Jul 9 2004, 00:12
Краткий обзор модуля который я перевожу
________________________________________________
Менz зовут Алекс, но у мен есть прозвище Шаддоу
В моей семье я сын, который должен обитать в Аристократических кругах.
Но ночью, когда мои родители отдыхают, я вор.
Почему я занимаюсь этим?
Кузен моего отца давил наше семейство в течение многих лет, я делаю это от злости к нему.
Он шериф Бендон, он управляет нашим городом, он коррумпированный и злой человек.
Некоторые сказали бы, что я не лучше, что я ворую не из-за потребности.
Конечно я храню в тайне мои приключения от моих родителей, они бы умерли если бы узнали чем я занимаюся.
Но каждую ночь, каждую ночь, я сменяю свои облик и становлюсь Шаддоу.
Я не злой человек, я не буду убивать, я не получаю никакого удовольствия от смерти.
Это мой рассказ и таков наш Город.
__________________________________________________
Ну как вам?!
Аваддон как перенести место старта игрока в модуле и сораниться ли у игрока всё что у него было квесты предметы, я думаю что нет. А насчёт того зачем я каждый раз проверяю перевод, например идёшь по улице раз дверь тебе и говорит мол за мной сидит девушка и плачет. То есть я проверяю скрипты невозможно перевести скрипты сразу пока не поиграешь сам.
Добавлено в [mergetime]1089321273[/mergetime]
И ещё подскажите в помощь начинаещему модулепереводчику
как сделать так что бы в скриптах писалась буква "я"?
Добавлено в [mergetime]1089321652[/mergetime]
Aiwan я так понял вы делаете какое-то дополнение я хотел бы быть тестером.
Можно?
Аваддон
Jul 9 2004, 01:11
Бродник, приколись, как писать букву "я" уже написано в этой теме - чуть выше.
и в модуле надо поставить вейпоинт с тегом YA и именем "я"
QUOTE (Аваддон @ Jul 7 2004, 23:11) |
Как сделать чтоб гадкая маленькая буковка "я" не делала ошибки в скриптах? На риалмс ссылку давать не надо - у меня трафик не дешевый чтоб все форумы просматривать. З.Ы. Не нравится мне на еалмсах система поиска.. Вот нажал он нашел тебе тему а вней блин 22 страницы и каждая весит под мег...
|
QUOTE (Aiwan @ Jul 7 2004, 23:11) |
Neverwinter Script Source | //================ Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================ string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA")); // "+ya+" - так ее использовать //================ Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================
{DelayCommand(5.0, SpeakString("Да. Ключика у теб"+ya+" нет."));} |
Поклон Лексу. Добавлено в 23:13 Функция Ранмы прикольная, но гемморная. Мне нравится так. Вейп создай с именем "я" и тегом "YA" и все. |
Brodnik
Jul 9 2004, 09:19
Lex друган вы чё за проект делаете ? Я хочу быть ТЕСТЕРОМ?
Сохранение - это и есть МОДУЛЬ целиком сохраненный на винт. Только в сохранении к модулю дописываются еще и установленные переменные, статусы открытых/закрытых дверей и прочая муть. Кстати, можно переименовать сохраненку в *.mod и открыть ее в тулсете.
Вывод ко всему этому, чтобы потестить перевод или вообще модуль, надо начинать всегда сначала. Сохраненка не нужна.
Brodnik
Jul 9 2004, 14:33
Аваддон ты мне объясни где в модуле прописываются вэйпоинты и куда это вэйпоинт для буквы "я" прописывать.
DBColl ты ваще загнал. Если мне надо проверить несколько скриптов в предпоследней локации, мне что надо начинать модуль заново.!!!!!! Нафиг надо.
Лучше давайте все подумаем над этим.
Никто так и не оценил сюжет модуля который я перевожу:
Название: The book of Swaddowe.
Размер: модуль-16Mb hak-19Mb
Сюжет:
...Меня зовут Александр, но у меня есть прозвище Шаддоу
В моей семье я сын, который должен обитать в Аристократических кругах.
Но ночью, когда мои родители отдыхают, я вор.
Почему я занимаюсь этим?
Кузен моего отца давил наше семейство в течение многих лет, я делаю это от злости к нему.
Он шериф Бендон, он управляет нашим городом, он коррумпированный и злой человек.
Некоторые сказали бы, что я не лучше его, что я ворую не из-за потребности.
Конечно я храню в тайне мои приключения от моих родителей, они бы не выдержали если бы узнали чем я занимаюся.
Но каждую ночь, каждую ночь, я сменяю свои облик и становлюсь Шаддоу.
Я не злой человек, я не буду убивать, я не получаю никакого удовольствия от убийств.
Это мой рассказ и таков наш Город.
................КАК ВАМ......................
LEX я хочу быть тестером того чего вы там делаете. PLIZ
Во-первых, по вежливей. Здесь никто ничего никому не должен и помогают друг-другу, как могут, во-вторых, я конечно не знаю, но наверное Аваддон имел ввиду поставить в локации вейпоинт с именем "Я" и в функции брать имя этого вейпоинта, тоесть "Я" и возвращать его.
Brodnik Я тебе повторяю еще раз. Для проверок и тестов можешь не сохраняться. Бестолково. Ты понимаешь, что я сказал? SAVE-файл это и есть модуль ЦЕЛИКОМ в его нынешнем состоянии. Что тут непонятного?
QUOTE |
Аваддон ты мне объясни где в модуле прописываются вэйпоинты и куда это вэйпоинт для буквы "я" прописывать. |
Тебе надо поставить вейп в любою локацию на любое место. Выглядит вейп, как флажок (синий/зеленый/красный/желтый) на стойке. Открой модуль, справа видишь панель... Хотя постой. У тя игра и тулсет на русском?
В панели (палитра называется) есть разные виды объектов (монстры, шмот, звуки, двери... вейпы (последняя иконка)).
Ставишь в любой локации любой вейп, заходишь в его свойства и настраиваешь как тебя учили ранее (куда ставить "YA", а куда "я").
Добавлено в [mergetime]1089374707[/mergetime]
QUOTE |
LEX я хочу быть тестером того чего вы там делаете. PLIZ |
Не поленись, загляни и посмотри на сайте чего это мы тута делаем

.
Tarre Talliorne
Jul 9 2004, 15:05
QUOTE |
DBColl ты ваще загнал. Если мне надо проверить несколько скриптов в предпоследней локации, мне что надо начинать модуль заново.!!!!!! Нафиг надо. |
Если мод большой, делай дебаггинг-чит: шмот, скажем, вызывающий диалог с читерскими функциями. Хотя при небольшом опыте можно это сделать в самой игре через DebugMode 1.
Добавлено в [mergetime]1089374928[/mergetime]
QUOTE |
Сюжет: ...Меня зовут Александр, но у меня есть прозвище Шаддоу В моей семье я сын, который должен обитать в Аристократических кругах. Но ночью, когда мои родители отдыхают, я вор. Почему я занимаюсь этим? Кузен моего отца давил наше семейство в течение многих лет, я делаю это от злости к нему. Он шериф Бендон, он управляет нашим городом, он коррумпированный и злой человек. Некоторые сказали бы, что я не лучше его, что я ворую не из-за потребности. Конечно я храню в тайне мои приключения от моих родителей, они бы не выдержали если бы узнали чем я занимаюся. Но каждую ночь, каждую ночь, я сменяю свои облик и становлюсь Шаддоу. Я не злой человек, я не буду убивать, я не получаю никакого удовольствия от убийств. Это мой рассказ и таков наш Город. |
Кстати, достаточно оригинален. Для фэнтэзи. А так - средненький. Что еще можно сказать - это не сюжет, а пересказ пересказа краткой версии. Вот кинул бы настоящий сценарий, расписал бы по пунктам.
Brodnik
Jul 9 2004, 16:28
Я ПОНЯЛ
ВЫ ДЕЛАЕТЕ "Проклятье Левора".Можно мне быть тестером У МЕНЯ БОООООЛЬШОЕ Желание им быть.
Что мне нужно что бы быть тестером?
Кстати что такое CNR?
Auren буду стараться быть вежлевее
DBColl я всё понимаю. Я знаю что если сохраняться то перевод останеться только тот который я переводил до сохранения. Поэтому я и спрашиваю как сделать так чтобы после сохранения перевод оставался.
А за объяснение вейпов СПАСИБО
Tarre что такое дебаггин-чит и как им пользоваться.
Насчёт сюжета то его я полностью не знаю так как переводить только начал. Этот отрывок гл.герой говорит после того как родичи хотят заставить его жениться на одной бабе.
Мне не ответили на один вопрос Помогите если кто знает где можно скачать хорошие словари близкие по тематике к NWN для X-translator Platinum.
СПАСИБО всем за всё!
Tarre Talliorne
Jul 9 2004, 16:41
дебаггинг-чит - мой неологизм. Дебаггинг - излечение ошибок (в данном случае в бетке). Чит - взлом. Т.е. когда разработчик, тестируя мод, с помощью собсных скриптов может творить всякие фишки (изменять значаения локальных переменных, прыгать по вейпам и т.д.), для проверки чего-л(скриптов, диалогов и т.д.)
Аваддон
Jul 9 2004, 16:43
CNR - Craftable Natural Resources. Вообщем система крафта(ремесла) из природных ресурсов. Типа собрать пшеницу>перемолоть в муку>добавить сахара и яблок+хлебопекарные дрожии>все это закинуть в печку и если уровень навыка подходит то у тебя получится яблочный пирог. Также и с остальным - броню ковать, оружие, алхимичить... и т.п.
Насчет словарей... Ну как тебе сказать. На том уровне на котором есть диалоги в модулях я вроде английский знаю. Если у меня возникают сложности я пользую Лингво. Довольно удобный переводчик. Дело в том что он на одно слово может дать множество его значений. Есть такое выражение - "сказать по-русски". Тоесть перефразировать переведенное предложение в более приемлемую для ушей форму.
З.Ы. А по тематики словари ты вряд ли найдешь. (я таких еще не видел)
Brodnik
Jul 9 2004, 17:24
Tarre я понял что такое дебаггин-чит, но не понял как им пользоваться
И ещё Tarre может ты мне поможешь стать тестером вашего проекта PLIZZ
Аваддон ты крутой чувак если ты перевёл CNR.
я даже не могу какой-то модуль перевести.

кстати я надеюсь , что всё то что у тебя написано в подписи не правда

, а у мнея правда.
и ещё
дай ссылку на Лингво откуда его можно будет скачать PLIZZ или скинь на мыло.Помогите ещё вот в чём:Объясните как ставить вэйпоинт для того что бы буква "я" в скриптах писалась. Мне DBColl объяснил выше, но у меня всё равно не получается.
Tarre Talliorne
Jul 9 2004, 17:32
QUOTE |
Tarre я понял что такое дебаггинг-чит, но не понял как им пользоваться И ещё Tarre может ты мне поможешь стать тестером вашего проекта PLIZZ |
Так тестером ЧЬЕГО проекта ты хочешь стать? Нашего (RAGE, см. мою подпись) или WRG! ? Если нашего - мы пока еще разрабатываем системы скриптов, потихоньку делаем демку. Когда она будет хотя бы "альфа", мы оповестим о наборе тестеров. Так что жди.
Если хочешь стать тестером ВРГ, обращайся к Аивану, ДБколлу, Айс Блейду, Лексу, Баалу в разделе ВРГ! Тим. Или на пагер к ним же.
Вейпоинт как ставить?=))
1.Открываешь тулсет.
2.Справа палитра объектов. Там открываешь вкладку waypoints, кликаешь на waypoint и ставишь в какой-нить локации.
3. Шчолкаеш=)) правой кнопкой на нем и выбираешь properties там будут во вкладке basic три editа.
4. В имени пишешь Я(или я, что тебе нуна), в тэге пишешь...эээ тег из скрипта.
5. Птом создаешь библиотеку и вставляешь туда ф-цию с прошлой страницы или вставляешь в готовую библиотеку.
6. В каждом скрипте пишешь в самом начале #include "имя библиотеки"
Каааакой я умный и крутой знаток Аврорки=)))))
Инструкцию по юзанью смотри тож на прошлой стр-це
Добавлено в [mergetime]1089385261[/mergetime]
Для того чтобы пользоваться...ээээ...тем что Таррэ сказал, надо тулсет знать
Brodnik
Jul 9 2004, 19:00
Auren конечно спасибо тебе за объяснение, я всё понял до 5 пункта а потом..... библиотека какая-то

ты хочешь что бы создал то не знаю что, тем более я не знаю как их вообще создавать. объясни PLIZ
Tarre извини, я не знал. что вы работаете над разными проектами, но имей в виду меня при наборе тестеров. Запиши меня в список тестеров первым
И ещё объясните мне как на этом форуме дают EXP и чё это за звёздочки под моей картинкой.
Добавлено в [mergetime]1089389237[/mergetime] Auren где находиться раздел ВРГ
-----------------------------------------------
ДОРОГИЕ Aivan Lex DBColl Ice Blade Baal
Я хочу быть тестером проекта ВРГ!я уже заматался это писать хоть чё нибудь ответьте мне!
Exp- к-во твоих постов. Звездочки обозначают какого ты уровня. Стандартные скины ipb видел? Ну вот, ты щас newbie=)
Кароче сверху панель. Там вкладка Wizards->Script Editor
Туда вставляешь вот это:
string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA"));
Сохраняешь, как inc_brodnik
В каждом скрипте, в самом начале, вставляешь: #include "inc_brodnik"
И пример использования DelayCommand(5.0, SpeakString("Да. Ключика у теб"+ya+" нет."));}
З.Ы.
А вообще я не понимаю, как можно переводить нвн-кий мод не зная основ Авроры, да и зачем переводить то, что ты переводишь, как я понял с англицкого на русский. Сюда по сюжету этот мод далеко не зе бест. Если ты крутой Инглишмен, так лучше бы помог ВРГшникам с переводом. Это будет гораздо полезней.
Добавлено в [mergetime]1089389872[/mergetime] http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=90&st=25 если бы ты хотел, давно бы нашел.
Добавлено в [mergetime]1089389948[/mergetime] ВРГ - это не проект, это команда, разрабатывающая мод "Проклятье Левора"
Добавлено в [mergetime]1089390004[/mergetime] команда ВРГ=WRG! Team. Посмотри в верхний левый угол
Tarre Talliorne
Jul 9 2004, 19:30
QUOTE |
Tarre извини, я не знал. что вы работаете над разными проектами, но имей в виду меня при наборе тестеров. Запиши меня в список тестеров первым |
Как скажешь.
Brodnik
Jul 9 2004, 20:27
Auren СПАСИБО БОЛЬШОЕ за объяснение теперь я понял.
Спасибо что провел краткий курс по этой страничке мол помотри в правый верхний угол
Да я плохо знаю Aurora, но ведь надо учиться и с чегото начинать.
Разве ты счичаешь. что если я переведу модуль, то толку никакого не будет?
Вообще то я хотел поместить его на свой сайт. Прикинь как рейтинги взлетят ведь переводов по сети очень мало.
И ещё почему я всего 2 уровня, а у меня уже есть 1 звёздочка, а ты 7 и у тебя всего их 2 ( у Аваддона например 4 ур. а уже 2 звезды)
QUOTE |
ДОРОГИЕ Aivan Lex DBColl Ice Blade Baal Я хочу быть тестером проекта ВРГ! я уже заматался это писать хоть чё нибудь ответьте мне! |
Ну ну. Не надо паники.

Как ты с такими нервами будешь тестить модули с ошибками

? На паггер отправлю тебе ссылку, попозже. На днях. И потестишь...
Занятые мы люди, и твои посты только сегодняшенго дня. Кстати, существует PM. Я всеь форум прочитать не в силах.
QUOTE |
И ещё почему я всего 2 уровня, а у меня уже есть 1 звёздочка, а ты 7 и у тебя всего их 2 ( у Аваддона например 4 ур. а уже 2 звезды) |
Прочти правила форума вверху по ссылке. RTFM
ПРИЗРАК
Jul 10 2004, 01:12
1 вопрос... Как сделать чтобы у НПС выкрикивались несколько разных фраз? Ну чтоб с определённо периодичностью 3 или 4 разновидных фраз появлялось у них над головой и чтоб при этом они делали "Салют" т.е. там руку навер поднимали...
Аваддон
Jul 10 2004, 05:36
А скрипты будут на самом NPC висеть? Если да, то:
Neverwinter Script Source |
void main() { PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE);//анимирует салют рукой. ActionSpeakString("Сделал -Салют- и говорю первую фразу"); DelayCommand(5.0,ActionSpeakString("Прошло 5 сек говорю вторую фразу")); DelayCommand(5.0,ActionSpeakString("Прошло еще 5 сек говорю третью фразу")); } |
З.Ы. ПРИЗРАК, я думаю такие вопросы надо в "Скрипты" писать.
Tarre Talliorne
Jul 10 2004, 14:49
Все это нужо кинуть вскрипт слота on_perception твоего НПС. а еше лучше внести элемент вероятности. Смотри:
CODE |
void main() { object OS = OBJECT_SELF; object oPC = GetLastPerceived(); if (!GetIsPC(oPC)) return; string s1 = "твой текст 1"; string s2 = "текст 2"; string s3 = "текст 3"; string s4 = "текст4"; string sResult; while (GetDistanceBetween(OS, oPC)<50.0) { switch (Random(4)) { case 0: sResult = s1; break; case 1: sResult = s2; break; case 2: sResult = s3; break; case 3: sResult = s4; break; }
float fDelay = IntToFloat(Random(5); DelayCommand(fDelay, SpeakString(sResult)); DelayCommand(fDelay, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE)); } }
|
Код писался в отрыве от редактора, поэтму если будут ошибки, сообщайте.
ПРИЗРАК
Jul 10 2004, 23:03
А как сделать чтобы предметы были бессмертными? Это тоже скрипт?
Аваддон
Jul 10 2004, 23:10
Предметы всмысле размещаемые? Типа лавочек, фонарей... Чтоб их нельзя было раздолбать в Свойствах(Properties) предмета поставь галочку на Plot( в русском тулсете это "сюжет" что-ли)
ПРИЗРАК
Jul 11 2004, 00:36
Сеньк... ))) А двери?
1) Чтобы НПС садился на стул скрипт правильный? (Сорри что сюда пишу, не хочу захломлять все темы одиночными вопросами)
____________________________________________________________________________________________
void main()
{
{
string sMyTagName = GetTag(OBJECT_SELF);
string sSittableTagName = "CHAIR_" + sMyTagName;
int nChair = 1;
object oChair;
oChair = GetNearestObjectByTag(sSittableTagName, OBJECT_SELF,
nChair);
ActionSit(oChair);
}
}
___________________________________________________________________________________________
2) Как сделать чтобы НПС, по классу Шифтер, использовал шифтерские способности, т.е. перевоплощаться?
3) Каким скриптом можно сделать так чтобы НПС лежал на земле, но када с нип заговоришь он встаёт?
4) Как сделать чтобы НПС после атаки на них возвращались на свои позиции?
Аваддон
Jul 11 2004, 03:47
QUOTE (ПРИЗРАК @ Jul 11 2004, 00:36) |
Сеньк... ))) А двери?
1) Чтобы НПС садился на стул скрипт правильный? (Сорри что сюда пишу, не хочу захломлять все темы одиночными вопросами) __________________________________________________________________________________________
Neverwinter Script Source | void main() { { string sMyTagName = GetTag(OBJECT_SELF); string sSittableTagName = "CHAIR_" + sMyTagName; int nChair = 1; object oChair; oChair = GetNearestObjectByTag(sSittableTagName, OBJECT_SELF, nChair); ActionSit(oChair); } } |
__________________________________________________________________________________________2) Как сделать чтобы НПС, по классу Шифтер, использовал шифтерские способности, т.е. перевоплощаться?
3) Каким скриптом можно сделать так чтобы НПС лежал на земле, но када с нип заговоришь он встаёт?
4) Как сделать чтобы НПС после атаки на них возвращались на свои позиции?
|
Я думаю вопросы по скриптам надо писать в тему скрипты

.
1. Буффф...А че так много белеберды? Достаточно:
Neverwinter Script Source |
void main() { ActionSit(GetNearestObjectByTag("stul",OBJECT_SELF)); } |
где stul тэг стула или кресла.
2. Чтобы шифтер использовал шифтерские спосоообности... Зачем это геморой нужен? Перевоплощать НеПиСя можно и без шифтерских способностей, ведь все способности перевоплощения основаны на полиморфах. Достаточно НПС задать действие:
Neverwinter Script Source |
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectPolymorph (POLYMORPH_TYPE_CELESTIAL_AVENGER), OBJECT_SELF); |
И он превратится в небесного мстителя. (POLYMORPH_TYPE_CELESTIAL_AVENGER).
Вариантов превращения - множества. Открой редактор скриптов, перейди в константы и набери в фильтре POLYMORPH_TYPE_ вот тебе все возможные превращения от пингвина до дракона.
3.
Neverwinter Script Source |
PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT,1.0,60.0) |
Где ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT - лежит лицом вниз, если ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK то лицом вверх.
1.0 - скорость исполнения анимации.
60.0 - время исполнения анимации(как долго он будет лежать.
4. Просто выдели НПС потом кликни правой кнопкой мыши на локации и создай точку пути (Create Waypoint). Это будет так называемый пост. Если они от него куда то отойдут например битвой унесет, то по окончании они туда вернуться.
ПРИЗРАК
Jul 11 2004, 22:41
Авад, сеньк большое...

Токо насчёт лежания, как сделать чтобы он лежал всегда до разговора с ним? А после разговора уже стоял...
А и ещё, можно ли эти скрипты с тем чтобы сесть, лечь и морфнуться ставить на Спавн, в котором 1 человек?
Аваддон
Jul 11 2004, 23:54
Чтобы постоянно лежал..Может есть и другие способы, но я бы сделал таким:
OnHeartBit НПС поставил бы проверку на локальную переменную. На Спавне бы ее задавал а на Конерсейшене - удалял.
OnHeartBit этот скрипт запускается каждые 6 секунд.
Потому добавляем в тот скрипт что стоит на OnSpawn НПС строчку:
Neverwinter Script Source |
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"dead",1); |
Добавляем в OnHeartBit НПС строчки:
Neverwinter Script Source |
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"dead")==1) { PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT,1.0,7.0); } |
И добавляем в скрипт On Conversation НПС строчку:
Neverwinter Script Source |
DeleteLocalInt(OBJECT_SELF,"dead"); |
И так мы имеем анимацию которая идет 7 сек на 6ой из которых она вновь запускается. Запускается она только если состояние нпс dead=1.
А когда мы кликаем на разговор с НПС его состояние dead удаляется и максимум через 6 сек он встанет и начнет разговор.
2. Зачем все скрипты ставить на Он спавн? Он спавн вешается то, что должно назначаться НПС при его создании в локации (в буквальном смысле - при рождении).
Ведь ты же можешь в нужный момент запустить нужный скрипт командой типа ExecuteScript.
ПРИЗРАК
Jul 12 2004, 09:49
1) Авад, что значит в нужный момент? Яже не могу во время игры скрипты делать... Мне нужно чтобы НПС появлялся и садился \ ложился, но если его убьют он больше не появится. Но мне так не нужно, мне необходимо чтобы НПС после смерти постоянно появлялся заново и выполнял данную команду (сесть \ лечь)
Или можно ли эти скрипты наложить на НПС в Кастоме, т.е. в палитре ещё, а потом, закинуть его в список "монстров" в Спавне? Будет ли этот скрипт действовать?
2) Насчёт Морфа... Если я допустим буду бабу превращать в Красного драка, то 1) будет ли она в него превращаться сразу? 2) будет ли она использовать спец. их способности такие как дыхание огнём \ громом и.т.д.?
Аваддон
Jul 12 2004, 16:17
ПРИЗРАК, чтобы она дышала как дракон надо ей сначала дать эти абилити, а потом заставть ее UseTalent.
Если она постоянно воскресать и садится будет, почему бы просто не сделать ее бессмертной?:\
Добавлено в [mergetime]1089638294[/mergetime]
2GoDoom, Ну вообще если модуль лепить по человечески то желатьельно чтобы тэг совпадал с рес-рефом. Меньше путанницы.
ПРИЗРАК
Jul 12 2004, 23:17
Авад, у меня она как постоянный квест... т.е. с ней говорят, она исчезает и потом о5 появляется, с ней о5 говоришь, она исчезает и.т.д.
А где этот Юз Талант ставить?
И откуда можно узнать у какого существа какой талант или можно любую магию ставить?
ААА и ещё идея!!! Можно ли сделать кровать usable и сделать так чтобы при юзание её перс ложился на неё (и на спину и на живот)? Ну что-то вроде стула... И если так можно то как скриптануть чтобы НПС так проделывал и лежал?
На спину только трупом

Мордой вперед да. Но имхо, на кровать он не ляжет. Только на ковер или на хак.
Аваддон
Jul 13 2004, 01:51
Да, кхм..на кровать навряд ли ляжет - высоковата слишком, и ростишка не поможет. Бэдролл - лучший вариант. А на кроватке можно и посидеть.
Юз талан это такое же действие как и все остальные. Когда она должна его использовать тогда и ставь как действие.
Таланты, спеллы и прочие гадости - все-все в свойствах этой НПС.
А насчет появляется-исчезает , то ее не обязательно убивать-воскрешать
Tarre Talliorne
Jul 13 2004, 09:50
QUOTE |
Можно ли сделать кровать usable и сделать так чтобы при юзание её перс ложился на неё (и на спину и на живот)? |
Ложился? Смотри тему Исходники наших скриптов. Там скрипт ДБ самый последний вродь выдержка из катсцены, где ПС лежит. Можно сделать.
use -> jump to waypoint -> play LOOPING_DEATH_BANK animation
DBColl
Jul 13 2004, 11:18
Для того, чтобы перс мог "зайти" на тайловую кровать, надо хак соответствующий заиметь

. Лежит на ваульте и где-то в нашем хаке...
А на плэйсибловую кровать лечь не удастся.