Цитата(gennady @ Feb 22 2011, 16:11)

Могет быть, могет быть... Но факт, что джам одновременно пары десятков НПС, при входе в локу, повиснет, а создание копий нет.
О_о с чего это вдруг???
Первый раз такое слышу, делал кастом сцену с парадом, толпа гоблов маршировала из локи в локу перемещались рядами по 5 гоблов в колонне и ничего
StasMokos
Mar 9 2011, 15:45
И все-таки у меня все глючит.. Половина телепортируется, а половина - нет. Плюс жестко все глючит. Вот мой скрипт на HeartBeat
Neverwinter Script
#include "x0_i0_anims"
void main()
{
object oWP= GetWaypointByTag("NO_" + GetTag(OBJECT_SELF));
object oWPD= GetWaypointByTag("DE_" + GetTag(OBJECT_SELF));
ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF);
if (GetTimeHour()<=6 && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN")!=1)
{
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionJumpToObject(oWP));
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN",1);
}
if (GetTimeHour()>6 && GetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN")!=2)
{
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionJumpToObject(oWPD));
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PeN",2);
}
}
И еще один вопрос. Как отключить функцию хождения по вейпоинтам?
denis0k
Mar 9 2011, 16:58
Цитата
Половина телепортируется, а половина - нет.
Попробуй перед прыжком clearallactions сделать.
Цитата
Как отключить функцию хождения по вейпоинтам?
Самое изящное - не ставить неписю вейпоинты. Если надо динамически регулировать, то придётся копать скрипты аи и искать там функцию ходьбы. Можно добавить, к примеру, в неё какой-нить флаг, при котором она не срабатывает.
gennady
Mar 9 2011, 17:30
Цитата(denis0k @ Mar 9 2011, 16:58)

Попробуй перед прыжком clearallactions сделать
Это само-собой. Плюс еще нужно опустить в конец скрипта... И все же я рекомендую копирование НПС...
Neverwinter Script
ExecuteScript("nw_c2_default1", OBJECT_SELF);
Про функцию
WalkWayPoints читай здесь:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5123
StasMokos
Mar 10 2011, 09:12
Спасибо, теперь все работает)
Но только для тех, кто не по вейпам ходит..
А есть такой вариант типо отправить НПС куда нибудь и запереть за ним дверь?
Просто у меня сначала он ходит по точкам, а потом после разговора с игроком должен удалиться в свою комнату и там и остаться.
Может еще какие-нибудь лучше варианты есть?
StasMokos
Mar 16 2011, 16:34
Еще одна вещь.. Если не очень сложно, кто-нибудь может объяснить мне как оперировать скриптом для сидения НПС на стуле с проигрыванием анимации (скрипт с заниженным стулом, что выложен на сайте
http://remmgen.narod.ru в разделе монстры)?
Во-первых, я не понимаю какую роль там играет этот стул, а во-вторых, мне просто нормально никого не посадить, все съезжают..
Lorendroll
Mar 20 2011, 04:01
Цитата
после разговора с игроком должен удалиться в свою комнату и там и остаться.
Нарисуй триггер в комнате, а на OnEnter проверку на то, вошел ли туда нужный НПС, и команду чтобы запереть дверь.
StasMokos
Mar 21 2011, 08:46
Я так делал, но это очень плохо выглядит, когда кто-то изнутри рубит дверь..Впрочем, я уже разобрался, я просто после ухода НПС удалил все его предыдущие точки маршрута.
StasMokos
Apr 26 2011, 22:57
Я понимаю, что я, наверное, до такой степени уже всех задолбал, что мне уже не отвечают, но появился еще один вопрос.. и не знаю, как решить его самостоятельно.
Дело вот в чем, существует триггер, когда на него попадаешь, то заражаешься болезнью (снижаются хар-ки) и совершается анимация. Тестирую.. Если заходишь на него и останавливаешься, все работает как надо, но стоит просто пробежать мимо, так показываются только анимации и больше ничего не происходит. С чем это может быть связано и как это исправить?
Буду очень признатален, если кто-нибудь уделит моему вопросу хоть минутку внимания.
gennady
Apr 27 2011, 06:38
Давай сюда свой скрипт.
StasMokos
Apr 27 2011, 09:51
Neverwinter Script
void CheckItem(object oPC, object oItem)
{
itemproperty ipItem = GetFirstItemProperty(oItem);
while(GetIsItemPropertyValid(ipItem))
{
if(GetItemPropertyType(ipItem) == ITEM_PROPERTY_IMMUNITY_MISCELLANEOUS)
{
if(GetItemPropertySubType(ipItem) == IP_CONST_IMMUNITYMISC_LEVEL_ABIL_DRAIN)
AssignCommand(oPC, ActionUnequipItem(oItem));
}
ipItem = GetNextItemProperty(oItem);
}
}
void HandleItems(object oTarget)
{
object oItem;
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BELT, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BOOTS, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CLOAK, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_HEAD, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTRING, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTRING, oTarget);
CheckItem(oTarget, oItem);
}
void AdvanceDisease(object oEnter)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEAD_NATURE), oEnter);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_WAIL_O_BANSHEES), oEnter);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_GAS_EXPLOSION_NATURE), oEnter);
int Wis_Ch = 5;
int Int_Ch = 5;
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_WISDOM, Wis_Ch)), oEnter);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_INTELLIGENCE, Int_Ch)), oEnter);
int Str_Ch;
int Dex_Ch;
int Cha_Ch;
int Con_Ch;
switch (Random(3))
{
case 0: Str_Ch = 0; break;
case 1: Str_Ch = 3; break;
case 2: Str_Ch = 5; break;
}
switch (Random(3))
{
case 0: Dex_Ch = 0; break;
case 1: Dex_Ch = 3; break;
case 2: Dex_Ch = 5; break;
}
switch (Random(3))
{
case 0: Cha_Ch = 0; break;
case 1: Cha_Ch = 3; break;
case 2: Cha_Ch = 5; break;
}
switch (Random(3))
{
case 0: Con_Ch = 0; break;
case 1: Con_Ch = 3; break;
case 2: Con_Ch = 5; break;
}
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, Str_Ch)), oEnter);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_DEXTERITY, Dex_Ch)), oEnter);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_CONSTITUTION, Con_Ch)), oEnter);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, Cha_Ch)), oEnter);
SetLocalInt (oEnter, "Wis_Change", Wis_Ch);
SetLocalInt (oEnter, "Int_Change", Int_Ch);
SetLocalInt (oEnter, "Str_Change", Str_Ch);
SetLocalInt (oEnter, "Dex_Change", Dex_Ch);
SetLocalInt (oEnter, "Con_Change", Con_Ch);
SetLocalInt (oEnter, "Cha_Change", Cha_Ch);
}
void main()
{
object oEnter = GetEnteringObject();
if(!GetIsPC(oEnter))
return;
int once = GetLocalInt(oEnter, "once");
if(once != 1)
{
HandleItems(oEnter);
DelayCommand(1.0, AdvanceDisease(oEnter));
SetLocalInt(oEnter, "once", 1);
}
}
Ilerien
Apr 27 2011, 13:30
Предполагаю, что дело в том, что не снимается какой-нибудь предмет с иммуном к уменьшению абилок.
Neverwinter Script
void HandleItems(object oTarget)
{
object oItem;
AssignCommand(oTarget, ClearAllActions(TRUE)); //чистим стек действий
oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, oTarget);
...
StasMokos
Apr 27 2011, 14:52
Нет, все снимается.
kiruhs
Apr 27 2011, 23:16
Цитата(StasMokos @ Apr 27 2011, 13:52)

Нет, все снимается.
Проведем эксперимент. Раздень чара и пробеги по триггеру. Если все норм - таки действительно итемы не снимаются
StasMokos
Apr 28 2011, 17:31
Кажется, да, проблема с этим.
Все снимается, но видимо с задержкой и эффекты не успевают сработать.
Я еще отсрочил AdvanceDisease и все вроде работает..
Большое спасибо
dragon1996
May 2 2011, 21:19
народ, помогите пожалуйста, я начал создавать модуль, а для героя в этом модуле нужна нестандартная профессия! можно ли создавать в nwn новые профессии???
а какие "стандартные " профессии есть в нвн?
dragon1996
May 3 2011, 21:15
keks, ну а подумать никак?

Воин, варвар, друид, маг, волшебник, плут, и т.д. Это всё стандартные профессии!
Ilerien
May 3 2011, 21:30
Классы это, классы.
Делать кастомные можно, но сложно, долго и муторно.
StasMokos
May 23 2011, 13:55
Я уже задавал этот вопрос, но.. задам еще раз, ибо ответа я не получил.
Добавление портретов в сеповский 2da, по-моему, гиблое дело, все портреты исчезают и все, что бы я не делал.
Создаю свой хак, засовываю туда нормальный 2da с сепом и стандартными портретами + одна строчка с новым портретом.
Туда же (в хак) засовываю этот самый новый портрет в пяти экземплярах (разного размера).
ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ?
Что я не так делаю?
Montalaar
May 31 2011, 20:03
Создаю модуль и не могу понять простую вещь... Каким образом задать команду так, что бы во первых: Персонаж нападал на игрока после определённой реплики в диалоге. Во вторых: после того как он напал все неписи находящиеся в одной комнате с игроком и агрессором нападали на игрока так же.
wirTUS
May 31 2011, 23:58
Для того, чтобы NPC атаковал игрока после фразы в диалоге, надо воспользоваться "шляпой" (визардом) во вкладке Action Taken: он самостоятельно создаст скрипт
Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName at_001
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 15.01.2011 0:32:16
//:://////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
// Set the faction to hate the player, then attack the player
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());
}
Для того, чтобы все npc в комнате(или где-либо еще, насколько я понимаю, расстояние роли не играет) атаковали игрока после некой фразы в диалоге, надо поставить этим npc уникальные тэги (в моем примере это будут "NPC1", "NPC2" и "NPC3", а так же NPC, с которым ведется диалог, тэг которого не понадобится) и поставить на вкладку action taken скрипт вроде
Neverwinter Script
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
//заставляем NPC, на котором стоит диалог(OBJECT_SELF), возненавидеть говорящего игрока (GetPCSpeaker)
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC1" (GetObjectByTag("NPC1")) возненавидеть игрока
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC2" (GetObjectByTag("NPC2")) возненавидеть игрока
AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC3" (GetObjectByTag("NPC3")) возненавидеть игрока
DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());
}
если нужно, могу выложить мини-модуль, в котором реализован второй скрипт (1.69+SoU+HoU)
StasMokos
Jun 6 2011, 10:10
Чувствую я так никогда и не дождусь ответа на мой вопрос по 2da-шникам...
Ну ладно, еще другой вопрос созрел.
Не подскажете, почему хэнчман не парализуется такой строчкой?
AssignCommand(oDeek, ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_
TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 30.0))));
Ilerien
Jun 6 2011, 11:46
Цитата
Чувствую я так никогда и не дождусь ответа на мой вопрос по 2da-шникам...
Там косяк где угодно может быть, начиная от кривой строки в 2да и заканчивая наличием такой же 2да в более приоритетном хаке.
Цитата
Не подскажете, почему хэнчман не парализуется такой строчкой?
Косяк где-то в другом месте, эта строчка должна работать.
StasMokos
Jun 6 2011, 15:15
Самым первым хаком я ставлю свой, значит мой 2da будет перекрывать остальные, правильно?
Вот чем заканчивается мой 2da. ("-" обозначаю пустые клетки)
2998 - - - - - cep_reserv
2999 bill_ 1 0 - 0 -
Вот фрагмент моего скрипта.
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oDeek, ClearAllActions());
if (oPC==GetMaster(oDeek))
{
DelayCommand(1.0, ActionDoCommand(AssignCommand(oDeek, ActionJumpToObject(oWPoHench))));
DelayCommand(1.5, AssignCommand(oDeek, ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_
TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0))));
}
DelayCommand(3.31, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWPoPC))));
Ilerien
Jun 6 2011, 15:38
Ок, как файлы портретов называются?
Поля в 2да пустыми быть не должны ни при каких условиях - дефолтным значением является ****.
Думаю, заработает, если убрать нафиг все экшены. Использование Action*() оправдано ровно в 2 случаях:
1) когда хочется (обычно в катсцене - когда мы точно знаем, что никто не помешает) игрока или непися заставить выполнить строго определенную последовательность действий, время выполнения которых заранее не известно;
2) когда нужный функционал в принципе без экшена не доступен, например, ActionCastSpellAt*().
В остальных случаях лучше управляться функцией DelayCommand(). У тебя здесь всем занимаются задержки, и экшены не нужны.
Кстати, парализованный непись не сможет прыгнуть на вейпоинт.
StasMokos
Jun 6 2011, 16:17
po_bill_h, po_bill_l, po_bill_m, po_bill_s, po_bill_t
Ну, это я и имею в виду, просто в 2da-редакторе, в котором я все делаю, они показываются как пустые.
Поменял везде на вот такую строку
DelayCommand(1.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0));
Ничего не изменилось...
У меня, кстати, и есть подготовка к катсцене, сначала эта парализация стояла на цикле while, но потом я решил переставить.
Вообще, идея в том, что для катсцены герой телепортируется в другую область (после разговора), а хэнчи либо остаются и не телепортируются, либо телепортируются в свою точку. Но в любом случае у меня хэнч оказывается в точке, где должен быть герой.
Цитата
Кстати, парализованный непись не сможет прыгнуть на вейпоинт.
Это я понимаю.
Ilerien
Jun 6 2011, 16:53
С портретами все правильно, должен отображаться в женских дворфских.
Цитата
Ничего не изменилось...
На неписе флаг plot или immortal, случайно, не стоит?
StasMokos
Jun 6 2011, 20:45
Что-то я сглючил и редактировал не тот 2da-шник. Но проблема все равно не решилась.. Что делать с теми строками, на которых есть пометка USER?
Их заменять или делать следующими строками? (Если честно, попробовал сделать и так и так, но ничего не вышло.)
Еще вопрос, есть ли лимит строчек, если есть, то какой?
Вроде бы нет.. Я нашел только отмену этого флага в одном месте.
Ilerien
Jun 6 2011, 20:51
Цитата
Что-то я сглючил и редактировал не тот 2da-шник. Но проблема все равно не решилась.. Что делать с теми строками, на которых есть пометка USER?
По логике заменять, эти строки в СЕРе оставлены для юзерского контента.
Цитата
Еще вопрос, есть ли лимит строчек, если есть, то какой?
Вероятно, есть, но очень большой - предполагаю, что как минимум 32к.
Цитата
Вроде бы нет.. Я нашел только отмену этого флага в одном месте.
В общем, закомментировать все остальные строки кода и оставить только эффект. Если и тогда не наложится, проблема в неписе, если наложится - в остальном коде.
StasMokos
Jun 6 2011, 21:08
Почему тогда, когда я хоть что-то в них меняю, исчезают вообще все портреты из модуля?
Просто так эффект работает. Может проблема в том, что на той области на OnEnter стоит катсцена? Хотя как это может повлиять..
Короче, вот скрипт.
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oDeek = GetObjectByTag("deeken");
object oWPoPC = GetWaypointByTag("SAMOUB_PC");
object oWPoDestZuits = GetWaypointByTag("SAMOUB_DESTR_ZUITS");
object oWPoHench = GetNearestObjectByTag("SAMOUB_HENCH");
location lLoc1= GetLocation(OBJECT_SELF);
SetLocalLocation(oPC, "Return_SAMOUB_ZUITZ", GetLocation(oPC));
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oSelf, ClearAllActions());
AssignCommand(oDeek, ClearAllActions());
DelayCommand(0.3, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM, FALSE), lLoc1, 0.5));
DelayCommand(0.31, AssignCommand(oSelf, ActionJumpToObject(oWPoDestZuits)));
if (oPC==GetMaster(oDeek))
{
//DelayCommand(1.0, ActionDoCommand(AssignCommand(oDeek, ActionJumpToObject(oWPoHench))));
DelayCommand(1.8, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0));
}
DelayCommand(3.31, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWPoPC)));
}
Ilerien
Jun 6 2011, 22:31
Цитата
Почему тогда, когда я хоть что-то в них меняю, исчезают вообще все портреты из модуля?
Может, редактор капризничает? Проще всего 2да с малым числом столбцов текстовым редактором вроде вордпада править.
Кем скрипт выполняется?
Neverwinter Script
oPC==GetMaster(oDeek)
точно возвращает истину?
StasMokos
Jun 6 2011, 23:13
Вот строчки из WordPad
3499 **** **** **** **** **** cep_reserv ****
3500 bill_ 1 0 **** 0 USER ****
3501 **** **** **** **** **** USER
Скрипт стоит в разговоре на реплике NPC, который обозначен в моем скрипте как oSelf.
Да, я проверял.
Еще вопрос возник. Можно ли сделать так, чтобы скрипт все время выполнялся, т.е. проверка все время проходила, в каждую долю секунды?
можно через кастомный void с делеем сам на себя, ток зачем каждую долю секунды-то?
насчет портретов, а чем тебе вариант просто запихать в папку портретов не нравится????
StasMokos
Jun 7 2011, 21:59
Цитата
можно через кастомный void с делеем сам на себя, ток зачем каждую долю секунды-то?
Мне нужно, чтобы если рядом с игроком проходил НПС, то игрок телепортировался. Таким образом проверку же все время нужно делать?
Цитата
насчет портретов, а чем тебе вариант просто запихать в папку портретов не нравится????
Это способ, в котором портреты могут использоваться только как портреты уже в игре самим игроком?
Цитата
Еще вопрос возник. Можно ли сделать так, чтобы скрипт все время выполнялся, т.е. проверка все время проходила, в каждую долю секунды?
ну...э...в принципе можно, но смысл?)
Цитата
Мне нужно, чтобы если рядом с игроком проходил НПС, то игрок телепортировался. Таким образом проверку же все время нужно делать?
Проще сделать, через хербит НПС.
наверное, можно через NearestObject
Neverwinter Script
object oPlayer = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC);
float fDist = GetDistanceBetween(OBJECT_SELF, oPlayer);
if (GetIsObjectValid(oPlayer) && fDist < 10.0f)
{
// Асталавистабэби
}
StasMokos
Jun 7 2011, 23:39
Цитата
Проще сделать, через хербит НПС.
наверное, можно через NearestObject
Это-то отлично, но только мне нужно, чтобы НПС фактически вплотную сталкивался в героем, соответственно расстояние приходится делать меньше, и тот момент столкновения очень часто попадает на интервал между 6 секундами срабатывания скрипта на Heartbeat.
Ilerien
Jun 8 2011, 01:19
Повесь на непися кастомный АОЕ.
В vfx_persistent.2da описаны всяческие туманы и ауры. Добавь туда строку а-ля строка 37, только с радиусом ~2.
После этого в спавне непися вызвать такую строку:
Neverwinter Script
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectAreaOfEffect(<номер_строки_в_2да>, <скрипт-обработчик_события_захода_в_ауру>), OBJECT_SELF);
В скрипте на заход в ауру прописывается нужный функционал - телепортация игрока или что там еще.
Цитата(StasMokos @ Jun 7 2011, 21:59)

Это способ, в котором портреты могут использоваться только как портреты уже в игре самим игроком?
Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже.
Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить.
Ilerien
Jun 9 2011, 03:04
Цитата
Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить.
Нет, на самом деле

Насколько я понял, здесь вообще речь о сингле идёт, но даже если не так - АОЕ на игроке даст кучу лишних срабатываний обработчика захода в ауру. Если этот функционал должен жить на одном неписе, то игра не стоит свеч.
StasMokos
Jun 9 2011, 12:15
Цитата
Повесь на непися кастомный АОЕ.
Сделал, все вроде работает. Правда пришлось еще делать проверку на расстояние уже на самом скрипте, потому что иначе оно все время срабатывало. Еще иногда не срабатывает, но в общем, все получилось. Спасибо огромное.
Цитата
Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже.
Или я очень туплю, или мы не про то сейчас говорим. Мне нужен портрет не для игрока, а для НПС.
GaRRet
Jun 10 2011, 19:36
Привет всем. Я так давно не играл в Невер, что совсем все позабыл. У меня проблема, суть такова. Нужно пропатчить игру, у меня установлен собственно сам Невер, Тени Андрентайда и Орды. Версия игры 1.66. Где скачать патч с этой версии до 1.69? Заранее спасибо.
А тут что, вопросы по игре? Тут написан раздел, вопросы по РЕДАКТОРУ.
StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора.
StasMokos
Jun 12 2011, 19:25
Цитата
StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора.
Я читал и делаю все по инструкции..
Еще вопрос.
Куда засовывать музыку для боя и звуки в разговорах?
Tsarist
Jun 21 2011, 11:54
Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально.
Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт?
И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. )
Ollone5
Jun 21 2011, 14:04
Цитата
Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально.
Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт?
И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. )
Жми Ctrl+Alt+P и перед тобой редактор сюжета(их может быть много). Если у тебя на русском, разберёшься.
Laajin
Jun 21 2011, 15:54
на WRG.RU
в "файлы", в разделе Aurora toolset, есть в самом конце 2 туториала. Скачай и почитай, там есть почти обо всем.
denis0k
Jun 22 2011, 08:59
Цитата
182 страницы читать нереально
Потому что тут 182 страницы постов в стиле "помогите, мне лениво прочитать мануал, зато у вас же дохрена времени каждую страницу отвечать на одно и то же"

Я учился в своё время по мануалу (нвн лексикон) и отдельным топикам с готовыми скриптами, они тут рядом (плюс, конечно же, потрошение сингла на предмет работы интересующих моментов). А вопросы лучше задавать конкретные, чтобы можно было легко отвечать без тулсета (тут многие нвн удалили лет 5 назад, ага).
P.S. Но тут ещё фигня. На днях читал классовый форум вов, там про один билд расписано 38 страниц. Читаю 1ю - там подробнейший мануал, в т.ч. с приоритетами статов. Читаю 38ю - там в пределах одной страницы пара вопросов, а какой же приоритет?

Читаю рандомную между ними - то же самое. 38 страниц с одним и тем же вопросом (он, к слову, на 1й в отдельном разделе выделен) по 1-3 раза на каждой странице, и, более того, там каждый раз отвечали!

P.P.S. Если бы было кому заниматься, вопросы с ответами из этого топика можно было бы выпилить в отдельный сборник. Я конечно понимаю, его бы всё равно прочитало не более 5% перед тем, как задать свой вопрос, но всё же
Сорь за флуд.
Я учился тут (читая примеры) + Вирь давал разъяснения в асе и конечно же великий и могучий Лексикон.
З.ы. ту Denis0k ты полностью прав комрад

Всем тупо лениво читать.
Tsarist
Jun 25 2011, 13:54
Хах, если бы мануалы давали практические советы, но они же созданы только для общих шаблонов, основы работы авроры понятны, а вот как конкретно писать какой скрипт (при отсутствии знания инглиша)? Мануал дает пример чего-нибудь, чего абсолютно уже и не нужно. К тому же опять же, почитал я мануал, скрипты непонятно как писать, что делает какая команда, общий шаблон-то виден, и относительно ясен, а вот с командами внутри скрипта...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.