Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Лито
По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon если разбирешся скажи плз yes.gif
Я и сам пойду копаться сейчас

2Falcon
Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается biggrin.gif
MasterMage
Aiwan
dntknw.gif Ладненько, но если что я тутова.....smile.gif
Уф, вчера столько мучился со сменой фракции скриптом....Не видел под носом целостную функцию...пытался сам продумаьть...,Хахаха..(хМ, я вас с новым годом поздравлял???)
Добавлено в [mergetime]1104574823[/mergetime]
А, кстати, когда и при каких условиях дают звание....Просто у вас нет золотых для покупки.....Может за кол-во опыта определенное???
Кстати, заходите почитайте наши истории в Таверне на РПГ планет форум... Если увлекаетесь таковым(Мой ник там "Артем")
Falcon
QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 12:59)
По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon  если разбирешся скажи плз yes.gif
Я и сам пойду копаться сейчас

2Falcon
Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается biggrin.gif

какие мешки ??? юноша ?? над теом создается невидимый плейс, в котрый ложатся вещи. возикает впечатление что вешь берется из тела. ты скрипт он-деад менял у монстра и просто ерфку експортнул а прождолжаешь стандартный юзать ?? fans.gif

в догонку.

разобрался
в отдеьлной локе недоступной ирака содюется контейнеры с тегами
CODE
_
TREASURE_LOW
X0_MOD_TREASURE_MED
X0_MOD_TREASURE_HIGH
X0_MOD_TREASURE_UNIQ

и в них соотвественно кидаются вещи. отсюда берется шмот если нету кнтейнерв с тегами
CODE

X0_TREASURE_LOW
X0_TREASURE_MED
X0_TREASURE_HIGH
X0_TREASURE_UNIQ

в конкретной локациии.
так же имеется возможность создавать конейнеры для расс типаов и кучи другоих приколов.
Vhall
Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом wacko.gif
как с этим бороться без Макса? unsure.gif
<small>Добавлено в 13:41</small>
нашел возможность увидеть нормальный код mdl в nwnexplorer'е через ASCII Model, НО оттуда нельзя скопировать текст. Какие есть варианты? shout.gif
<small>Добавлено в 13:43</small>
Я конкретно дурак slow.gif lol.gif
Хотя интерфейс в эксплорере не блешет bad.gif

ЗЫ кстати, не знаете никакой альтернативы эксплореру с тамбинал просмотром?
<small>Добавлено в 13:44</small>
Ах, да. Забыл сказать что справился сам:)
Лито
2Falcon
Конечно менял я скрипт, ты меня просто не понял, я про другой случай рассказывал
А с сундуками довольно интересная система, и не подумал бы что так может быть.мне понравилось good.gif
Falcon
появился вопрос к мастерам скриптов. как сдеать что бы

CODE

CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);
выпалда с вероятонстью допустим 40 процентов
а
CODE

CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);

с вероятностью допустим 20 % , а еще на 40 оставштхся вообще ниче не генерилось в луте? либо моежт к дайсам привязать както. в любом случае кому не тяжело покажите кусочек кода, даьше сам разберусь. таки наверное психану и напишу туториал по созданию лута.
Aiwan
QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 15:32)
Дело в том что он сам предложил  извиняйте

Лито, я не наезжаю на тебя лично smile.gif Просто говорю как должно быть.
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 16:36)
Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом
как с этим бороться без Макса?

Экспортируй mdl и тогда он откроется блокнотом. Либо как текст и потом переименуй в mdl. Не помню как точно я делал но РАБОТАЛО. user posted image
Прочел позже твой пост...
Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса.
2GoDoom
Лито, ну а если хочешь прописат ьсакм какие итемы должны падать, какие нет... и т.п. - то пиши огромный скрипт, в котором прописывай как должны падать вещи... wink.gif
Vhall
QUOTE (Aiwan @ Jan 1 2005, 17:47)
Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса.

Дело было не в кодировке. Я экспортировал как текст и все состыковалось. Но КАК экспортировать текст я думал долго... biggrin.gif Спасибо, Айван
Лито
Написал уже yes.gif Aiwan учусь видишь wink.gif
Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить tomato.gif

Помогите вот с этим
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_treasure"
void main()
{
    CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте?
А может это вообще не в этот скрипт? dntknw.gif
Lex
чтобы сделать то, что ты нанписал "предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте" надо писать свою систему лута (либо взять готовую, где можно задавать каким-то образом предметы, которые выпадают).
Мне в голову приходит только одна идея: сундуки с вещами, откуда шмотки копируются в лут. Но шардовики говорят, что это не лучший метод.

В разделе шардов есть тема про лут. Шардовики чаще бывают там, чем тут.
Comper
Можно ли каким-либо образом скрыть список эффектов, навешанных на существо, просматриваемый с помощью Examine? В PRC не показывется HP при повышении уровня. Может и такое возможно?

Нашел. Только там в вообще в Examine ничего не показывается biggrin.gif
Также нашел, где скрыт только рейтинг.

Чем можно удобно редактирвать .gui?
Лито
Спасибо Lex за наводку, сначала пошел туда куда послал biggrin.gif а оттуда попал на старый realms а там описание стандартной системы лута, как раз то что я искал, если кому нужно то вот
Клемент Астилон
Вот пожалуй сюда напишу smile.gif
Вот вернулся к своему любимому делу - работа с 2да smile.gif
Значит задача - Сделать фит(спелл) вызываемым из радиального меню.
Вопрос - Какие обязательные особенности в самом скрипте нужно добавить?
2да-шные особености знаю, а вот скриптинг спеллов...

Просто сколько ни делал, почему-то не добавляет в Радиальное меню.
Собственно данную функцию увидел в ПРЦ.
Можно с примером, пожалуйста.

LEX: В этом разделе есть темы (2-3) по 2да. Тебе как раз туда. Хотя и тут наверное ответят, но ответ затеряется через пару страниц.

Спасибо. Просто подумал вопросик и здесь приживеться...
Twin
ВОПРОС
Как пользоваться хаками?

ОТВЕТЫ
Тема по хакам - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=73
1) Кидай хак в папку haks.
2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content).
3) Подключи нужный тебе хак и работай.

********************************************************************************

ВОПРОС
CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef или по тэгу?

ОТВЕТЫ
CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef
Создавать можно только итемы, NPC, плейсы, магазины и вейпоинты.

********************************************************************************

ВОПРОС
Как сделать чтоб гадкая маленькая буковка "я" не делала ошибки в скриптах?

ОТВЕТЫ
Neverwinter Script Source
//================  Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================
string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA")); // "+ya+" - так ее использовать
//================  Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================

DelayCommand(5.0, SpeakString("Да. Ключика у теб"+ya+" нет."));

Для работы этой схемы необходимо, чтобы в модуле был waypoint с tagом "YA" и именем "я"
--------------------------------------------------
в скриптах я делаю так:
- пишу сначала весь тест, какой должен быть в скрипте с буквами я.
- запускаю find and replace и меняю я на "+ya+"

********************************************************************************

ВОПРОС
Для того чтобы садиться на стулья скрипт нужен?

ОТВЕТЫ
Да. ActionSit(object oChair); на OnUsed стула.

********************************************************************************

ВОПРОС
В упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?

ОТВЕТЫ
Нет, но можно составить стойку из квадратных столов. Составляешь в ряд, и получается стойка.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть диалог, в котором должно быть две ветки. Первая, в случае истинности условия, вторая в случае его ложности. Объясните поподробнее, куда должен вставляться скрипт и как его писать.
(условие - наличие оружие в руках героя).

ОТВЕТЫ
Ставишь один лишь скрипт на TextAppearsWhen в первой ветке.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  if (GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC) != OBJECT_INVALID){
    // оружие в руке
    return FALSE;
  }
  return TRUE;
}


********************************************************************************

ВОПРОС
У меня есть охранник в таверне, он предупреждает о том, что оружием размахивать нельзя. У всех НПС и предметов, onDamaged висит скрипт действий - менять факцию дебошира на хостайл, но это не логично: он ведь не напал ни на кого лично. Он просто чуть-чуть побуянил. Как поступить? Если его факцию выставить хостайлом по отношению с гардом, то остальные ПС могут обидится - они то не причем.. Что делать: Делать отдельную факцию для дебоширов или есть другой способ? Проблемма с тем, что если PC обидит гарда (сломав стул, напав на НПС), то другой РС зашедший в таверну, тоже получит от тролля в носяру.

ОТВЕТЫ
Сделай в таверне фракцию, чтобы каждый из коммонеров был друг к другу нейтрален.
--------------------------------------------------

Делай гардов обсалютно нейтральными ко всем кроме друг друга и если ты напал на кого-то из посетителей, то вешай через он OnDamaged на оРС локалку а у гардов проверяй ее на OnPerception.
Можно стереть ее через часик, типа оттаял и спеак стринг типа: "А, это ты, ну входи...входи..."
--------------------------------------------------

Для этого существует PersonalReputation... Хотя... проще наверное действительно, как написано выше. Если, охранник обижается, то на нем ставится переменная: OBJECT_SELF - охранник, oPC - игрок, на которого обиделся.
Neverwinter Script Source
SetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oPC), oPC);

и сразу за ней
Neverwinter Script Source
DelayCommand(240.0, SetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oPC), OBJECT_INVALID)); // 4 минуты реального времени (2 часа игрового)
// Это чтобы "стиралась" репутация через 4 минуты...

Ну а в OnPerception ставишь типа:
Neverwinter Script Source
if (GetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oSeen)) == oSeen)
{
  ClearAllActions();
  SpeakString("Вандал! Банзай!");
  ActionAttack(oSeen);
  // и тд..
}
else
{
  SpeakString("Проходи, присаживайсЯ.");
}

ЗЫ. Этa "система" не претендует на звание отработаной и отлаженой. В нее надо еще вносить и вносить. Это лишь каркас.

********************************************************************************

ВОПРОС
И как сделать чтоб Визуал эффект был без звука?

ОТВЕТЫ
Отредактировав соответствующий 2da. Скриптами нельзя.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть ли возможность открыть аврору без установленной игры?

ОТВЕТЫ
Заходишь на nwnights.ru и качаешь там тулсет-бета 240 метров с гаком. Но это будет уже не полноценный редактор.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть какой нибудь учебничек для начинающих?

ОТВЕТЫ
1. Статьи у нас на сайте (на русском).
2. NWN Lexicon (на инглише).

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли сделать так, чтобы при создании персонажа вместо ПБ кидались кубики (как по AD&D).

ОТВЕТЫ
Для однопользовательской игры можно сначало создать персонажа, а потом руками отредактировать его характеристики, самостоятельно эмулируя броски кубиков. Для редактирования можно воспользоваться программой LETO, которую можно найти на ваулте.

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли персонажу крылья прикрутить или что-нибудь такой супер-клёвое как у монстров?

ОТВЕТЫ
Это можно сделать редактором LETO.

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли поменять экран при загрузке модуля или локации?

ОТВЕТЫ
Можно, редактированием loadscreens.2da. Есть утила специальная на ваульте, которая делает в нужном формате этот скрин.

********************************************************************************

ВОПРОС
Как сделать чтоб корабль плыл (ковер-самолет летал, повозка ездила и т.д.)?

ОТВЕТЫ
Для этого необходимо переделать плейс (placeable) корабля в крича (creature). Тогда этим объектом можно будет управлять с помощью процедуры ActionMoveToObject(). Однако, по воде передвигать корабль всё равно не получится, т.к. по воде нельзя двигаться вообще - это запрещено движком.
DBColl
Clement Astilon
Ищи тему Lemegeton'а - Как сделать заклинание. Он недавно в таких подробностях это распичывал, что тебе не придется вообще ничего спрашивать. wink.gif

Вот нашел. Лемегетон ее плоховато переименовал...
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Dark Lord
Вопрос ! Вроде это в Скрипты, но там давно никого не было... Как запретить экипированному арбалету стрелять пока его не перезарядят использованием УникПауэра особого айтема ? Вообще, какой скрипт и куда вешать ?! Т.е. пытаешься стрелянуть - если даже болты (ну пули yes.gif ) есть, но арбалет не заряжен, надпись всплывает типа "не заряжено", тогда жмешь уник-пауэр айтема для перезарядки (боченок с порохом см. равенлофт) выскакивает надпись мол перезарядка, и совершается FullAction, типа перезаряжал, в это время ПС не может двигаться с места и проигрывается анимация перезарядки (заменяет какую-нить стандартную). Перезарядил - можно 1 (один) раз выстрелить, потом снова перезарядка. Вот как енту вещь реализовать ? dntknw.gif shout.gif То есть два скрипта 6 один на уник-пауэр, перезаряжающий, второй незнаю куда, запрещает стрелять до перезарядки. У меня одна идея - с переменной на мушкете, 1 - моно стрелять, 0 - нет... а вот как реализовать запрещение стрельбы не знаю unsure.gif

ЗЫ : как всегда все сумбурно изложил. Ну наверно ктото поймет crazy.gif идею я вроде выложил.
Лито
О хитах и спелах...скрипт что дал балрог видимо не пашет в мультиплеере, ибо ничего не сохраняется
Подскажите как реализовать так чтобы сохранялось dntknw.gif , очень надо!!! а то все альтятся и я ничего сделать не могу biggrin.gif
DBColl
Лито
Ты смотрел в теме шардов? Или в БАЗЕ СКРИПТОВ?..
2GoDoom
Лито,
"
Грабли
Хочу поделиться своим хождением по граблям - может сгодится кому.
Есть такое событие модуля - onClientExit.
В нем можно получить объект oPC = GetExitingObject();
В данном контексте - это "выходящий" из модуля. (мы рассматриваем только PC)
Грабли начинаются почти сразу. Игрок вышел, но NWN еще не записала его .bic файл на диск и продолжает с ним работать. Но некоторые функции уже не работают.
Функция GetPCPublicCDKey(oPC) - вернет ""
Так-же не будут работать следующие функции:
GetPCPlayerName(oPC) == ""
GetPCIPAddress(oPC) == ""
GetLocation(oPC) - вернет пустую локацию.
В тоже время - еще можно работать с инвентарем игрока, частично. Нельзя выполнять action-функции, но DestroyObject() & CopyObject() еще вполне работают.
Фактически, при oPC = GetExitingObject() происходит копирование объекта-игрока в объект oPC, но все связи объекта теряются. Можно получить локальные переменные этого объекта (т.е. если были SetLocalInt(oPC...), то они остаются, как и при копировании объекта).
Теперь немного практических соображений и вопросов.
Поскольку нельзя получить ip, cdkey, login name при выходе - нужно их запихивать в объект - игрок при входе, в качестве локальных переменных.
По поводу локации (была задача сохранять последнюю локацию игрока при выходе из модуля в БД) - не придумал ничего лучше, как на onHeartBeat модуля поставить сохранение локации в локальной переменной и записывать в БД при выходе и переодически (раз в час). У кого нибудь есть решение лучше?
" © kaa

Подумай как можно реализовать wink.gif
Falcon
QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 20:48)
Написал уже yes.gif Aiwan учусь видишь wink.gif
Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить tomato.gif

Помогите вот с этим
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_treasure"
void main()
{
    CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте?
А может это вообще не в этот скрипт? dntknw.gif

ну блин. я хоть сам нуб но уже советовать начинаю д еще и в возмущенном тоне crazy.gif
инклуд почитай x0_i0_treasure вот ентон вот. там в каментах популярон расписанно че и как делать.
в скрипет которы стоит на он-дед моба
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);

строку меня на
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);

эте, создавай ящик с тегом
CODE
X0_MOD_TREASURE_LOW
и туда кидай все шмотки короые надо в луте.
а если хочешь что бы из определенного класса монстров падал тока бробня из твое ящика отгда
дописывай BASE_ITEM_ARMOR
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF,BASE_ITEM_ARMOR

и в итоге имеем феноменальную музыку в лице данного вундеркинда. ты бы лучше мен сказал как рендомно выполянть или не выпоянть это скрипт pilot.gif два часа переываю нордокаские скрипты ниче похожего ненашел
в догонку, в отдельно модуле все пашет на ура, експортнул в свой sad.gif не генериться невидимый плейс, немогу понять чего уже час мучаю pilot.gif
Лито
Falcon не переживай ты так, я же в предпоследнем посте написал что во всем разобрался, и даже на описание ссылку дал от _kaa_
Falcon
QUOTE (Лито @ Jan 2 2005, 16:19)
Falcon не переживай ты так, я же в предпоследнем посте написал что во всем разобрался, и даже на описание ссылку дал от _kaa_

да я не переждиваю smile.gif я просто уже гоню, система пашет. разобралсяч в ней, а тока подключу к своему модулю перестает crazy.gif сначал бегал по граблям, что моб дефолтный модуль на смерть берет то из хака ПРЦ. пока понял час колупался немог понять почему не сохраняется скрипт. кроче разобрал хак залил туда свои скрпиты, все ок. а плес один хер не создает.
CODE
void main()
{
string sTemplate = "tr_bag";
string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
location lLoc = GetLocation(OBJECT_SELF);

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sTemplate, lLoc, TRUE, sTag);
SendMessageToPC(GetLastKiller(), "Look! You can take some items from this body!");
}

этоу гадость пишет "Look! You can take some items from this body!" а плейс не создает.
ой мама дорогая, пойду лучше в анрыл пока поиграю crazy.gif ато в дурку положат меня.
2GoDoom
Фалкон, а у плейсибла ресреф совпадает с темплейтом? wink.gif
Falcon
QUOTE (2GoDoom @ Jan 2 2005, 16:46)
Фалкон, а у плейсибла ресреф совпадает с темплейтом? wink.gif

угу, а чего бы ему не созпадать в оба модуля из свое ерф-ки експортировал. в нулевом пашет в моем нет crazy.gif
Лито
На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался yes.gif
Falcon Наверное это ничем не поможет но попробуй создать новый плейс(с видом мешка например), и отредактируй ResRef и тэг , чтобы они одинаковые были, а старый удали.
Кстати я все изменения в палитре ерфки удалил оставил только скрипты, а плейс новый сделал
2GoDoom
хех... ну хз тода - надо смотреть что в твоем модуле конфликтует.. (а буилдить пробовал?) pardon.gif

и... Фалкон, а моежт ты не замечаешь что там креатится прозрачный плейс? wink.gif
Vhall
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low
Добавлено в [mergetime]1104685552[/mergetime]
Судя по наблюдениям, несмотря на отвратительное качество текстур в mdl, в игре они соответствуют текущим настройкам. wtf... bad.gif
Falcon
QUOTE (Лито @ Jan 2 2005, 19:20)
На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался yes.gif

по конкретней пожалуйста, желаельно с кодом,чеб я еще не потрял день на этом.
Я тоже разобрался с лутом, дум как воду глядел, у плейсне апиренс при импорте изменился на пустой, поставил инвизибл обжект и все ок стало.
встречный впорос, а как сделать что бы проходила оверка если исчез корпс килять и плейс тоже ?? я себе даже не представляю чем это можно сделать. а то тела исцесают а невидимые плейсы остаются.
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 2 2005, 22:35)
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low

superman.gif Ну я же тебе сказал где берутся текстуры высокого разрешения. dntknw.gif
CODE
E:\Neverwinter Nigth\Hordes of the Underdark\texturepacks\Textures_Tpa.erf

Будет у тебя там с высоким, тогда и игра их подрубит. А по дефолту ясно что low
Lex
А где найти высококачественные стандартные текстуры для НВН? Знаю, что есть паки 16мегобайт, есть 32 вроде. Где их найти?


Сорри за описку.
Dark Lord
Так, от моего вопроса по перезарядке успешно отвлеклись black eye.gif yes.gif точнее открестились.

Oksivarus
ВСЕМ всего самого доброго в новом году !!!
извините если есть гдето такой вопрос но я его несмог найти.

есть необходимость сохранения времения шарда, что при перезагрузке он не стартовал опять с указанной даты. Вот скриптик ставлю в ОнХеарБаит часов.

void SaveCurTime(int minutes)
{
int current=GetLocalInt(GetModule(),"cyclestill");
if(curent<((minutes*60)/6))
SetLocalInt(GetModule(),"cyclestill",current+1);
else
{
object oMmod=GetModule();
int iMonth=GetCalendarMonth();
int iDay=GetCalendarDay();
int iYear=GetCalendarYear();
int iHour=GetTimeHour();
SetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",iYear,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",iDay,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",iMonth,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",iHour,oMod);
SetlocalInt(GetModule(),"cyclestill",0)
WriteTimestampedLogEntry("Save Curent Time completed");
}
return:
}
void main ()
{
SaveCurTime(10);
}

но в строчке с SetCampainInt выдает сообщение о неправильности задания переменной.

а этот на загрузку модуля добавляю в стандартный лоадмодуле

{
object oMmod=GetModule();
int iMonthNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",oMod);
int iDayNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",oMod);
int iYearNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",oMod);
int iHourNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",oMod);
SetCalendar(iYaerNew,iMonthNew,DayNew);
SetTime(iHourNew,0,0,0);
}

или мож есть другие идеи как это можно реализовать
dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Aiwan
Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал. biggrin.gif Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.
DBColl
QUOTE (Aiwan @ Jan 3 2005, 12:03)
Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал.Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.

В Проклятии Левора текстуры будут высокого качества wink.gif. Сольете себе wink.gif.
Oksivarus
Вопросик, если не трудно то скажите как защитить чара от хака в мультиплее. Если где нить тут есть на форуму то подскажите в каком разделе хоть искать, а то по поиску ничего не смог найти.
Добавлено в [mergetime]1104752083[/mergetime]
я слышал о защите через кеи но незнаю как это реализовать
DBColl
Oksivarus
Данные вопросы, касаемые мультика, задавать лучше в форуме Шарды. Там тебе быстрее подскажут. Собственно там и ответ уже должен быть по идее... wink.gif
baskan
Здраствуйте..
У меня тут пара вопросов:
1)Находил ли кто на ваулте\других местах, скрипт банка вещей? Я тут по форуму полазил, там ссылку давали, но она битая.
2)Как сделать, что бы при смерти игрока паадл весь лут, который в инвентаре
Oksivarus
насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.
Добавлено в [mergetime]1104767958[/mergetime]
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???
Aiwan
QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 21:29)
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???

У монстра есть шкурка. Видал такое? Когти и прочее. ТАк вот на эту штуку и вешай все.
Proydoha
Как выпотрошить файл с расширением .hak для того что бы его компоненты пошли в Оверрайд?
baskan
QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 18:29)
насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.

Я неуверен, но помойму это банк куда кладут деньги..А мне нужен ВЕЩЕВОЙ банк...Куда шмотку можно положить
Vhall
Proydoha
NWN\utils\nwhak.exe
Oksivarus
там и деньги кладут и вещи (есть камера хранения). вобщем только что попробывал вообще классная штука, вот думаю перевести свою банковскую систему на эту.
Falcon
памажите люди добрые. читаю нихера не могу найти. короче смысл том что надо так что бы пс руками чето делал типа готовил жратву.
CODE

void main()

{
   object oPC = GetLastUsedBy();


   if (!GetIsPC(oPC)) {

   return;

   }
   ClearAllActions();
   CreateItemOnObject("food",oPC);

}

какие функции отвечают за там закрывание двере (помоему больше всего подходит для пирготовления еды), радость там еще чето. хелп плз.
-----------------------------------
отбой нашел
-----------------------------------
найти то нашел тока всеравно немогу понять в чем дело.
кроче должно быть так. узаещь котел начинает играться анимашкатипа ты готовишь жрать, потом тебе дается в инв еда а все действия скидываются что бы не получалось что накручивают.
изменил скрипт на
CODE
CreateItemOnObject("food",oPC);
   AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation( ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE, 1.0, 5.0));
   ClearAllActions();

все дает еду. а анмашку не играет и пашет чаше чем раз в 5 секунд.
зы это должен быть котел в кухне амбера.
Лито
_kaa_
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
//отсюда идет проверка на первый заход игрока, отбираются вещи, выдается книга на которую в будущем будет все проверятся, если не ДМ то ничего не происходит, выдается начальный пакет вещей и золота (конечно надо на свои поменять)
if(GetIsDM(oPC))
        return;
object oBook=GetItemPossessedBy(oPC, "item004");
if(!GetIsObjectValid(oBook))
{
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
  GiveGoldToCreature(oPC, 500);
  CreateItemOnObject("item004", oPC);//РеСРЕФЫ вещей
  CreateItemOnObject("Item", oPC);
   CreateItemOnObject("Item", oPC);
    CreateItemOnObject("Item", oPC);
  CreateItemOnObject("item001", oPC);
  CreateItemOnObject("item003", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  }
}
}

еще поставить на OnLeave такой скрипт
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}

Выдача вещей от Baala по крайней мере я от него его узнал
А спеллов я добавил было то 400
Аваддон
Лито Незнаешь кто писал скрипт - так и напиши.
1. Два одинаковых инклюда не нужно.
2. Выдача вещей по ресрефам и золота тоже.
3. Изначально кажется этот скрипт писал _kaa_, и то в ХотУ заклинаний прибавилось, так что надо править.
Лито
Я заметил одну штуку в сундуковой(tongue.gif)системе лута, она заключается в том что вещи падают те которые положил в сундук,но падают они очень редко то есть - из 7 гигантов например выпадает от 1 до 2 мешков лута, да и то не исключено что этот лут система поменяет на несколько золотых
вопрос buba.gif :каким образом увеличить процент выпадания вещей?очень прошу помочь, потому что это крайне важно, а сам я разобратся не смог dntknw.gif

Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...
Аваддон
QUOTE (Лито @ Jan 5 2005, 18:34)
Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...

Программа называется Leto - на ваульте.
Лито
Аваддон пасиб yes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.