azathoth
Jun 14 2006, 05:48
QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 04:26) [snapback]84667[/snapback]
Может, я смысл скрипта не улавливаю – он фиксирует факт смерти или именно убийство от руки Игрока?
вот именно, в таком виде проверка окажется удачной, если смерть наступила от руки игрока, так как локальная переменная сохраняется на убийце, а проверяется на игроке. Следовательно, при смерти хенчмана нужно ставить флаг на его хозяина.
на OnDeath:
NSS
SetLocalInt(GetMaster(),"Kill",1);
зы: используй [ nss ], так прятнее читать.
Artlira
Jun 16 2006, 03:55
azathoth спасибо за помощь. Все звери внезапно прониклись “духом товарищества”
Извините за не корректное написание скриптов. Буду учиться..
Вик Станжер
Jun 17 2006, 12:21
Подскажите! Реально ли сдеалть так - как только загружается мой модуль уровень игрока падает до первого и изменяется его класс ????
Изменить класс наверное нельзя. Можно ЗАПРЕТИТЬ использовать. Скрипт на вход есть в разделе скриптов для новичков.
classes.2da, PlayerClass 0
Zirrex
Jun 18 2006, 16:06
Vhall, чтобы это значило? Если посмотреть 2da, то под цифрой 0 формируется "Варвар". Что же ты предлагаешь? Сдвинуть всю таблицу? Объяснил бы более понятно, иначе тебя мало кто поймет.
столбец PlayerClass в таблице classes.2da отвечает за то, может ли игрок этим классом играть. Ставим 0 в строках, соотв. запрещенным классам и усе, их выбирать нельзя будет (они просто исчезнут из списка). Все вроде предельно понятно.
Astoret
Jun 19 2006, 09:06
Помогите плиз дастать BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке). Сылка
http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/Auror...setTutorial.rar не работает.
Zirrex
Jun 19 2006, 09:11
Lex, сразу не заметил этот столбец. Но так писать, как это сделал Vhall, тоже не стоит. Это как кинуть данные, а вы уж сами разбирайтесь. А там уж к чему они относятся, не важно, главное, что есть

Я обычно так не делаю, а пытаюсь объяснить по шагам.
Astoret, вот прямая ссылка:
Туториал по Тулсету
Astoret
Jun 19 2006, 12:54
QUOTE(Lex @ Jun 19 2006, 11:11) [snapback]85158[/snapback]
Astoret, вот прямая ссылка:
Туториал по Тулсетуага спасибо
А подскажите плиз де можно доки по скриптам нарыть
как Лексикон под 1.64. тока
на руском
nO_oadu
Jun 19 2006, 13:56
QUOTE
А подскажите плиз де можно доки по скриптам нарыть
как Лексикон под 1.64. тока на руском
На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется, наверное, не знаю, не пробовал. Но что перевод был (или есть?) - это точно.
У меня тоже каверзный вопрос, но не по скриптам (очень надеюсь!) - можно ли окрасить своего перса в запрещенные цвета, а если можно, то как?
Заранее благодарен!
maximal_up
Jun 19 2006, 14:10
поставь 1.67. Там цветов теперь куча... )
А вообще, вроде, можно. Открываешь "player.bik" в папке с сохраненной игрой и меняешь то, что тебе надо.
з.ы Но тебе нужен GFF редактор. Есть на ваулте и на сайте биотвари.
QUOTE(nO_oadu @ Jun 19 2006, 14:56) [snapback]85190[/snapback]
На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется, наверное, не знаю, не пробовал. Но что перевод был (или есть?) - это точно.
??? тут по подробнее, первый раз слышу такое.
maximal_up
Jun 19 2006, 18:44
Это он про фениксовский частичный перевод
-fenix-
Jun 19 2006, 18:54
QUOTE
На нашем сайте лежит перевод лексикона, ставишь его на лексикон и он руссифицируется,
Что-то непохоже. %(
nO_oadu
Jun 19 2006, 23:04
QUOTE
Что-то непохоже. %(
Говорю же, не пробовал, но по идее должно быть так.
-fenix-
Jun 19 2006, 23:12
QUOTE(nO_oadu @ Jun 20 2006, 00:04) [snapback]85267[/snapback]
Говорю же, не пробовал, но по идее должно быть так.
Эт я к тому, что это не мой перевод.
Так взять-то сие чудо где и как оно называется?
Врятли на chm файлы есть руссификаторы.
maximal_up
Jun 20 2006, 09:41
фен, успокойся! это он думает, что твоя руссификация такое делает. Услышал где-то )))) Принцип испорченного телефона.
кхм... а давайте переведем этот лексикон, а? Ну, не в одно рыло, а группой человек в десять? Я думаю, вполне реально!

Вопрос возник один тупорылый: как нормальный таймер сделать?
[MoF]Darth_Nick
Jun 21 2006, 09:13
QUOTE
кхм... а давайте переведем этот лексикон, а? Ну, не в одно рыло, а группой человек в десять? Я думаю, вполне реально!
а зачем?
QUOTE
Вопрос возник один тупорылый: как нормальный таймер сделать?
huh? DelayCommand?
maximal_up
Jun 21 2006, 11:39
QUOTE
Darth_Nick' date='Jun 21 2006, 10:13' post='85469']а зачем?
Чтобы нубы в скриптах, типо меня, которым просто некогда углублённо изучать NSS, могли быстро найти в лексиконе то, что им надо.
QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:49) [snapback]85464[/snapback]
кхм... а давайте переведем этот лексикон, а? Ну, не в одно рыло, а группой человек в десять? Я думаю, вполне реально
Угу. Вот и подкинь идею в раздел для переводчиков. К рулбукам ещё и Лексикон добавится. Во радости то будет нашим англоязычным форумчанам.
QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:49) [snapback]85464[/snapback]
Вопрос возник один тупорылый: как нормальный таймер сделать?
старая задачка. Если задержка по времени, то DelayCommand, тут верно сказали. Если же таймер типа системного (раз в игровой час или раз в реальные 10 минут), то эт отдельный разговор. Такие таймеры были сделаны в нашем проекте АС. Сайт восстановим, можешь скачать и посмотреть.
Если в 2х словах, то запоминаем время активации (перевод даты в игровые часы) и проверяем периодически, сколько прошло времени с этого момента (перевод текущей даты в часы и банальное вычитание). Если прошел нужный промежуток - активация скрипта, повторная активация и по новой все

--
Лексикон пробуют перевести уже года 4.. и все время приходят к выводу, что это не нужно, Скрипты осваивают те, кто копаются в тулсете, тут язык мешает не сильно (ибо там он ну очень простой, на уровне школы)
Astoret
Jun 21 2006, 16:45
QUOTE(Lex @ Jun 21 2006, 15:34) [snapback]85508[/snapback]
Лексикон пробуют перевести уже года 4.. и все время приходят к выводу, что это не нужно, Скрипты осваивают те, кто копаются в тулсете, тут язык мешает не сильно (ибо там он ну очень простой, на уровне школы)
простой тем кто инглиш знает, а я шас только на примерах учусь. Понял че за функция -- записал в тетрадку

))
-fenix-
Jun 21 2006, 16:57
QUOTE(Astoret @ Jun 21 2006, 17:45) [snapback]85517[/snapback]
простой тем кто инглиш знает, а я шас только на примерах учусь. Понял че за функция -- записал в тетрадку
Ох, сказать бы как я инглиш знаю...
Там, конечно, как тебе удобнее, может и в тетрадку записывать, но я учился с Промтом и Лингво. А так же скачивал себе на комп почти все темы по скриптам и читал, читал, читал...
Ну и кучу вопросов, если чего не понятно.
Похвально, что сам разбераешься, но если че не понятно, ты спроси.

Лучше всего учится - это когда уже делаешь свой мод, в процессе так сказать.
virusman
Jun 22 2006, 01:44
NWN Lexicon переведут рано или поздно.

Особенно когда NWN2 выйдет.
Если мне удастся сделать NWNVault.ru (пока, правда, совсем не идёт) - буду сам регулярно выкладывать переводы описаний.
-fenix-
Jun 22 2006, 01:51
Уууу, ну тады и подсобить можно. Тут главное основательно взяться.
Zirrex
Jun 23 2006, 22:54
Его бы вначале обновили, а потом уж можно и переводить, а то существующая версия, которая доступна на Ваулте, сильно устарела.
Aceris
Jun 26 2006, 00:26
Как превратить монстра в NPC? Это с полиморфами делать надо или как? Помогите, плиз
-fenix-
Jun 26 2006, 00:37
QUOTE(Aceris @ Jun 26 2006, 01:26) [snapback]85884[/snapback]
Как превратить монстра в NPC?
Можно подробнее?
Кто такой монстр?
azathoth
Jun 26 2006, 10:28
Монстры и так, сами по себе, являются NPC, если же нужно, чтобы с ними можно было, к примеру, поговорить, то нужно попросту сделать их дружественными по отношению к игроку.
NSS
SetIsTemporaryFriend(oPC, oMobile);
у меня 4 вопроса:
1) как сделать переход из одной локации в другую?
2) как узнать где появиться герой после перехода из одной локации в другую?
3) как назначить место появления героя при переходе из одной локации в другую?
4) как сделать респы монстров?
у меня 4 вопроса:
1) как сделать переход из одной локации в другую?
2) как узнать где появиться герой после перехода из одной локации в другую?
3) как назначить место появления героя при переходе из одной локации в другую?
4) как сделать респы монстров?
сорри мышь касячит... удалите это сообщение
Arxangels
Jun 26 2006, 15:46
Подскажите plizzz!!

Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого.
Dik Morris
Jun 26 2006, 16:03
Scrat, для начала, скачай и внимательно прочти мануал по авроре, все четыре вопроса там разбираются.
Мануал (PDF ~ 4.0Mb)
Arxangels, была подобная проблема, сейчас даже и не подскажу как решил.
StalkerDtN
Jun 26 2006, 19:06
QUOTE(Arxangels @ Jun 26 2006, 20:46) [snapback]85983[/snapback]
Подскажите plizzz!!

Может вопрос тупой, но всетаки. Купил новый комп, установил nwn и получил от toolset'а фигу с маслом. Выдает все русские буквы палками!! Что делать, незнаю. НА старом ноуте не было такого.

Скажу то, что когда то сказали мне (правится через реестр)
QUOTE
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах.
Попробуй возможно поможет. Мне помогло.
Zirrex
Jun 27 2006, 08:18
Arxangels, компьютер тут не причем, видимо у тебя на старом ноутбуке стояла иная операционная система, отличная от Windows XP. Такая беда проявляется, в основном, именно в этой операционной системе.
Подсказку в свое время давал я, поэтому она тебе точно поможет. Можно сделать reg файл, в который прописать верные значения, а потом его выполнять, если вдруг будет переставляться система.
Arxangels
Jun 27 2006, 09:08
Спасибо за советы, но увы, они не помогли, хотя сделал всё, как написано.

И там была таже ОС. Придется наверно на английском делать.
Astoret
Jun 27 2006, 10:13
Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((
QUOTE(StalkerDtN @ Jun 26 2006, 20:06) [snapback]86028[/snapback]
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
Там 3 параметра 1250, 1251 и 1252 должны иметь одно значение c_1251.nls. Специально для тех программ, которые не юзают кодовую таблицу системы. Насколько я помню помогает писать по-русски даже в старых фотошопах.

эээ... господа, вы зачем без надобности реестр ковыряете?
Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский
и фсе пахет на 5+
Arxangels
Jun 27 2006, 10:28
ПАСИБО NeoJSmith!!! Всё даже на 9+ работает!!!! бгаааа!!!
QUOTE(Astoret @ Jun 27 2006, 11:13) [snapback]86101[/snapback]
Падскажте плиз как привратить играка в крысу, как превратить в барсука или вервольфа ето я знаю, но в POLYMORPH_TYPE_ нету модели крысы(((
требуется дописать в файлик polymorph.2da строчку с нужным тебе существом (там идет ссылка на строку appearance.2da). Потом юзай полиморф (или пропиши константу в nwscrips.nss либо юзай вместо константы номер твоей строки из таблицы полиморф).
QUOTE(NeoJSmith @ Jun 27 2006, 13:13) [snapback]86102[/snapback]
Панель управления - Языки и региональные стандарты - закладка "Дополнительно" - Язык программ не поддерживающих юникод: Русский
и фсе пахет на 5+
Еще есть твикер Хр который это исправляет
Aceris
Jun 27 2006, 16:41
QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback]
Можно подробнее?
Кто такой монстр?
Короче, огра нужно превратить в человека.
Dik Morris
Jun 27 2006, 16:53
Aceris, в следующий раз конкретизируй вопрос. При каких обстоятельствах превратить, зачем, временно или нет и тд.
Вот скрипт, в точности отражающий твой вопрос:
NSS
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("таг_огра");
SetCreatureAppearanceType(oNPC,
APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01);
}
Aceris
Jun 27 2006, 17:51
QUOTE(-fenix- @ Jun 26 2006, 00:37) [snapback]85885[/snapback]
Можно подробнее?
Кто такой монстр?
Короче, как огра превратить в человека?
Извиняюсь за повторение. Вообще, в идеале это должно происходить при ударе предметом (кинжалом, посохом и т.д.), ну и конечно меняется фракция (злобный огр превращается в мирного человека).
Dik Morris
Jun 27 2006, 18:00
На onDamaged, NPC:
NSS
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF;
object oPC = GetLastDamager();
if (GetLocalInt(oNPC,"temp") == 0)
{
SetLocalInt(oNPC,"temp",1);
ClearAllActions(TRUE);
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oPC));
DelayCommand(0.2, ClearPersonalReputation(oNPC , oPC));
DelayCommand(0.4, ChangeToStandardFaction(oNPC ,
STANDARD_FACTION_COMMONER));
DelayCommand(0.4, ApplyEffectToObject(0,
EffectVisualEffect(VFX_IMP_POLYMORPH), oNPC));
DelayCommand(0.6, SetCreatureAppearanceType(oNPC,
APPEARANCE_TYPE_HUMAN_NPC_MALE_01));
}
}
Aceris
Jun 27 2006, 19:25
Спасибо, Dik, все работает.
Наверное, дурацкий вопрос, но задам. Можно ли подобный эффект повесить не на НПС, а на конкретный предмет, которым будем бить или это в принципе невозможно?
И еще: можно ли в Авроре самому создавать заклинания?
Dik Morris
Jun 27 2006, 20:08
Aceris, можно в скрипте на onDamaged, проверять например, таг предмета и налаживать эффект.
NSS
void main()
{
object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, GetLastDamager());
if (GetTag(oItem) == "таг_предмета")
{
// Код, приведенный выше ;
}
}
По поводу, заклинаний читай:
Здесь
Почему этот скрипт работает?
NSS
void main()
{
object oTarget = GetFirstPC();
location lSparks = GetLocation(oTarget);
DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
(VFX_IMP_DIVINE_STRIKE_FIRE),lSparks));
}
А этот нет?
NSS
void main()
{
object oTarget = GetFirstPC();
location lSparks = GetLocation(oTarget);
DelayCommand(1.0,ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect
(VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ),lSparks));
}
Что надо сделать чтобы скрипт заработал?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.