Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
denis0k
Стек всё равно надо выключать, иначе встаёт на тычок мышкой.
wirTUS
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
GoOfs
Помогите пожалуйста с моделированием. Мне бы вытащить модельки из игры, отредактировать, забить в хак, и использовать их в редакторе.
Только вот я ничего не знаю ни о вытаскивании, ни о запихивании обратно. Также где то читал, что нужно что то редактировать в 2да файлах. О этом, кстати, тоже ничего не знаю...
Буду рад любой ссылке на эту тему. Заранее благодарен!
Laajin
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16
это тема вообще связана с контентом, там и 2да и моделирование, полистай поищи.
там описывается плагин и то как с ним работать

http://wrg.ru/download.php?list.18
тут программы для работы с контентом

наиболее удобная, на мой вгляд, для вытаскивания контента NWN Explorer.
для того чтобы засунуть файлы в игру есть в папке UTILS в директории игры программа nwhak
denis0k
Цитата(wirTUS @ Jun 20 2010, 23:44) *
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
Копай скрипты дефолтного крафта, там через диалог всё сделано как раз.
wirTUS
А знает ли кто-нибудь название этой группы и/или диалога крафта?
Ilerien
Цитата
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
В диалоге точно так же, как и в любом другом скрипте - функцией SetAppearanceType(). При чём тут одёжка, я не понял - если нужно менять апиаренс брони, то использовать CopyItemAndModify(). У диалога есть слоты onActionsTaken и onTextAppearsWhen, на которые это всё можно повесить.
wirTUS
Спасиб, а как обозначить что именно менять (ну например простую ногу на протез заменить или торс оголить (на Tors 000 заменить тобишь)? Вещь с кастомной палитры (т.е. заменять не надо)
Ilerien
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker(); //это говорящий игрок (аргумент для всех скриптов диалога), если нужен не он, эту строку можно поменять
    object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC); //броня
   
    if(!GetIsObjectValid(oItem))
        return;

    object oNewItem = CopyItemAndModify(oItem, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_TORSO, 0 /*номер модельки куска брони*/, TRUE); //копируем
    SetDescription(oNewItem, GetDescription(oItem)); //фикс бага с исчезновением описания вещи
    DestroyObject(oItem); //удаляем старую
  
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); //чистим стек экшенов, иначе броня не наденется, если стек забит
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oNewItem, INVENTORY_SLOT_CHEST)); //надеваем броню
}


Скрипт компилятором не проверял, если что smile.gif
wirTUS
Биг спс всё отлично работает yahoo.gif
GaRRet
Народ, помогите, пожалуйста! Я пытаюсь установить вот отсюда Kalimbur PW Haks - http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7541
Вот скачиваю архив, в нем файлы формата hak. С некоторыми я разобрался вроде - из них все вытащить в папку override. Что делать с файлами типа 2da???? Помогите, пожалуйста!!!
seven
Формата хак, кидай в папку хак, формата 2да в папку овверайд
GaRRet
Аха, спасибо большое. Вроде понял. Только ерунда какая-то выходит. В игре вместо иконок предметов белые прямоугольники. Что такое?

О, все, разобрался. Большое спасибо за помощь!
Wercus
Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную)
Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым.
PS извините за грамматику и тупые вопросы) rolleyes.gif
gennady
Цитата(Wercus @ Jul 8 2010, 12:33) *
Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым.

Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: ПРЫЖОК К ТОЧКЕ ВСЕХ НПС И ГЕРОЯ
//:: Слот: OnEnter
//:: Created By: Gennady
//:: File name:
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oKamen = GetNearestObjectByTag("WP_VOZVRATA");//Объект к которому прыгнут

AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oKamen));
if(GetIsPC(oPC))
SendMessageToPC(oPC, "НевидимаЯ сила отбросила вас к камню...");
}

В палитре редактора Neverwinter Nights у нас имеется четыре вида триггеров:

1. Инициировать секретный объект
2. Ловушки
3. Переход Местности
4. Триггер генерации - это твой случай с невидимостью...

Цитата(Wercus @ Jul 8 2010, 12:33) *
Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную)

Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: КУКЛА ТРЕНИРОВОЧНАЯ
//:: Слот: OnPhysicalAttacked – При физическом ударе
//:: Created By: Gennady
//:: File name:
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oPC = GetLastAttacker(oSelf);
int iMaxHP = GetMaxHitPoints(oSelf); // МАКСИМАЛЬНЫЕ ХР
int iCurrentHP = GetCurrentHitPoints(oSelf);//ТЕКУЩИЕ ХР
int iHeal = iMaxHP - iCurrentHP;
int iTag = StringToInt(GetTag(oSelf)); //ТЕГ - ВЕЛИЧИНА ПОВРЕЖДЕНИЯ
int iXP = StringToInt(GetLockKeyTag(oSelf)); // поле KeyTag - ВЕЛИЧИНА XP
int iLevPC = GetHitDice(oPC); //УРОВЕНЬ ГЕРОЯ
effect eHeal = EffectHeal(iHeal);// ЛЕЧЕНИЕ КУКЛЫ

if(iHeal > iTag)
{
  iXP = iLevPC*iXP; //МНОЖИТЕЛЬ ХР ОТ УРОВНЯ ГЕРОЯ
  GiveXPToCreature(oPC, iXP); //ОПЫТ
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oSelf); // ЛЕЧЕНИЕ
}
}
/*
  Тег плейса величина повреждения, после которой дадим опыт
  Тег ключа плейса - величина ХР опыта
*/
Wercus
Ой спасибо огромное!
Возник еще такой вопрос знает ли кто хак пак с пляжем?
Lex
в патче 1.69 наманый пляж в принципе
Wercus
Ой извиняюсь что то не догодался его в тропиках посмотреть)

Возник еще один вопрос.
Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста!
Aiwan
Wercus, почитайте мануалы, они на русском там все подробно расписано. Когда изучите их, возникнут вопросы которых нет в туториалах, тогда спрашивайте.
Ilerien
Цитата
Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста!
Что такое местность, мне непонятно. Если это area (область, в русском принято называть локацией), и переход работает, то, возможно, локации между собой криво сориентированы.
А вообще, при создании перехода на триггер в тулсете ставится вейпоинт - вот этот вейпоинт можно подвигать, чтобы достичь желаемого результата.
Wercus
Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить))
Возник еще один вопрос не могу настроить спавн монстров ну просто никак (нашел у вас тут 2 скрипта но оба не смог настроить правильно видимо не быть мне скриптером( )
Посоветуйте какой нибудь скрипт спауна поменьше и попроще что бы только была точка спауна вейпоинт и можно было настроить время спауна переменой.
Ilerien
Цитата
Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить))
Эм? Кажется, я что-то в этой жизни упустил. Если ты делаешь переход на триггер, вейпоинт появится автоматически, каким бы способом ты тег туда ни вбивал. А если делаешь переход на вейпоинт, то с тем самым вейпоинтом и нужно возиться smile.gif
Wercus
я торжественно клянусь У МЕНЯ ЕГО НЕ БЫЛО что за ерунда незнаю может быть баг.....
gennady
Цитата(Wercus @ Jul 9 2010, 11:30) *
Посоветуйте какой нибудь скрипт спауна поменьше и попроще что бы только была точка спауна вейпоинт и можно было настроить время спауна переменой.

А чем тебе базовые не угодили?
Wercus
Разве есть базовые скрипты спауна которые годятся для шарда?
Ilerien
Цитата
Разве есть базовые скрипты спауна которые годятся для шарда?
Почему нет? У стандартных энкаунтеров достаточно много возможностей.
Это ни в коем случае не камень в огород, но, позволю себе отметить, что делать шард с нуля, не разбираясь в скриптинге на хорошем уровне, - это не очень хорошая идея. [толстый намёк]Проще присоединиться к существующей команде разработчиков.[/толстый намёк]
Wercus
Ко мне скоро скриптер и художник присоединится так что.....

я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов?
seven
Цитата(Wercus @ Jul 9 2010, 12:41) *
я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов?


В лс отписать не получается... Напиши свою аську, поговорим. Платформа НВН1
Ilerien
Цитата
я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов?
Нам.
Аська в профайле. Если не пользуешься аськой, напиши в личку на Геме.
Wercus
О на геме с удовольствием буду работать)

Послал в лс аськи нету есть скайп wercus551
Lex
Вербовщики smile.gif
seven
Цитата(Lex @ Jul 9 2010, 15:29) *
Вербовщики smile.gif


А че делать? Не так уж много сейчас новичков, желающих что-то делать. А люди нам нужны rolleyes.gif
Ilerien
Нам тоже smile.gif
seven, я прошу прощения за наглое перехватывание из-под носа smile.gif Здесь не только личная корысть smile.gif
Wercus
Надо же какой бой из за маппера недоучки))
seven
Ilerien, да ничего страшного. Гем уважаем (в свое время сам начинал знакомство с нвн-онлайн именно с него rolleyes.gif ). Глядишь, с новой волной быстрее увидим Гем3 rolleyes.gif.

Wercus, в 2010 каждый энтузиаст на счету biggrin.gif

Цитата
Ко мне скоро скриптер и художник присоединится так что.....

Но они за мной biggrin.gif
seven
Вопрос такой. Нужно пофиксить длительность ВСЕХ заклинаний (с час/лвл и ход/лвл на раунд/лвл). Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить? Только не знаю где их искать...
Ilerien
Цитата
Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить?
Есть только более сложный - через NWNX smile.gif Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. smile.gif
seven
Цитата(Ilerien @ Jul 10 2010, 12:21) *
Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. smile.gif


Можно попросить во временное пользование на lady.x18@gmail.com? rolleyes.gif
Ilerien
Проще так smile.gif
Утилитка заменяет во всех nss-файлах по настраиваемой маске в нужной директории все вхождения одной функции на все вхождения другой, при необходимости добавляя директиву #include.
seven
Большое человеческое спасибо rolleyes.gif
PoliteOrc
Добрый день. Вопрос странный: я собираюсь делать модуль на русском языке. Моя версия NWN - 1.69, Diamond Edition, соответственно английская. Чтобы корректно дать погонять другим товарищам, например тестерам, вопросы:
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах?
* Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?
И заодно, раз название темы располагает:
Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков
Keks
Цитата
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах?


качаем патч Дамбо

Цитата
* Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?


русский тлк тебе поможет.

Цитата
И заодно, раз название темы располагает:
Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков


с ваулта все что угодно можно он идет в свободное пользование, если ты используешь хаки других шардов - лучше связаться с разработчиками тех шардов
Lex
Цитата(PoliteOrc @ Jul 16 2010, 20:59) *
Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?

добавь шрифты в папку override, шрифты можно взять тут
Norfolk
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт rolleyes.gif (использую систему смерти от Lex'a)
seven
Цитата(Norfolk @ Jul 29 2010, 16:53) *
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт rolleyes.gif (использую систему смерти от Lex'a)


А в чем проблема, собственно? Рисуешь фугу, и телепортишь туда игрока при смерти (или при респауне) rolleyes.gif
Keks
Думаю вот, в ОнДез модуля вставь


Код
void main ()
{
object oPC = GetLastPlayerDied ();
object oTarget = GetObjectByTag ("fuga");//в локе с фугой ставишь поинт с тегом "fuga"

    

    ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectResurrection (), oPC);
    ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal (GetMaxHitPoints (oPC)), oPC);

    AssignCommand (oPC, ClearAllActions (TRUE));
    DelayCommand (0.5, AssignCommand (oPC,ActionJumpToObject (oTarget)));

}


Проверь в тулсете, писал без него по памяти

или сделай скрип просто кастомной функцией и используй ее в своей системе.
Norfolk
О, спасибо, работает. prankster2.gif
Keks
да не за что
Jaden
Доброго времени суток уважаемые.

подскажите как поменять музыку в нвн на свою? достаточно ли просто назвать файлы так же, как в папке music и заменить оригинальные? если уже где то апсуждалось ткните носом плиз
Lorendroll
Jaden, нужно отредактировать 2da файл (текстовый) ambientmusic.2da, дописав в нем нужные тебе строки с указанием названий музыкальных файлов. Затем отредактированный 2да и сами файлы положить в хакпак и подключить к модулю. Добавленные мелодии появятся в списке выбора. Читай раздел Custom Content.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.