denis0k
Jun 20 2010, 23:20
Стек всё равно надо выключать, иначе встаёт на тычок мышкой.
wirTUS
Jun 20 2010, 23:44
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
Помогите пожалуйста с моделированием. Мне бы вытащить модельки из игры, отредактировать, забить в хак, и использовать их в редакторе.
Только вот я ничего не знаю ни о вытаскивании, ни о запихивании обратно. Также где то читал, что нужно что то редактировать в 2да файлах. О этом, кстати, тоже ничего не знаю...
Буду рад любой ссылке на эту тему. Заранее благодарен!
Laajin
Jun 21 2010, 13:08
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16это тема вообще связана с контентом, там и 2да и моделирование, полистай поищи.
там описывается плагин и то как с ним работать
http://wrg.ru/download.php?list.18тут программы для работы с контентом
наиболее удобная, на мой вгляд, для вытаскивания контента NWN Explorer.
для того чтобы засунуть файлы в игру есть в папке UTILS в директории игры программа nwhak
denis0k
Jun 21 2010, 17:32
Цитата(wirTUS @ Jun 20 2010, 23:44)

Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
Копай скрипты дефолтного крафта, там через диалог всё сделано как раз.
wirTUS
Jun 21 2010, 19:37
А знает ли кто-нибудь название этой группы и/или диалога крафта?
Ilerien
Jun 21 2010, 20:06
Цитата
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
В диалоге точно так же, как и в любом другом скрипте - функцией SetAppearanceType(). При чём тут одёжка, я не понял - если нужно менять апиаренс брони, то использовать CopyItemAndModify(). У диалога есть слоты onActionsTaken и onTextAppearsWhen, на которые это всё можно повесить.
wirTUS
Jun 21 2010, 21:05
Спасиб, а как обозначить что именно менять (ну например простую ногу на протез заменить или торс оголить (на Tors 000 заменить тобишь)? Вещь с кастомной палитры (т.е. заменять не надо)
Ilerien
Jun 21 2010, 21:43
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker(); //это говорящий игрок (аргумент для всех скриптов диалога), если нужен не он, эту строку можно поменять
object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC); //броня
if(!GetIsObjectValid(oItem))
return;
object oNewItem = CopyItemAndModify(oItem, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_TORSO, 0 /*номер модельки куска брони*/, TRUE); //копируем
SetDescription(oNewItem, GetDescription(oItem)); //фикс бага с исчезновением описания вещи
DestroyObject(oItem); //удаляем старую
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); //чистим стек экшенов, иначе броня не наденется, если стек забит
AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oNewItem, INVENTORY_SLOT_CHEST)); //надеваем броню
}
Скрипт компилятором не проверял, если что
wirTUS
Jun 21 2010, 22:25
Биг спс всё отлично работает
Народ, помогите, пожалуйста! Я пытаюсь установить вот отсюда Kalimbur PW Haks -
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7541Вот скачиваю архив, в нем файлы формата hak. С некоторыми я разобрался вроде - из них все вытащить в папку override. Что делать с файлами типа 2da???? Помогите, пожалуйста!!!
Формата хак, кидай в папку хак, формата 2да в папку овверайд
Аха, спасибо большое. Вроде понял. Только ерунда какая-то выходит. В игре вместо иконок предметов белые прямоугольники. Что такое?
О, все, разобрался. Большое спасибо за помощь!
Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную)
Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым.
PS извините за грамматику и тупые вопросы)
gennady
Jul 8 2010, 15:33
Цитата(Wercus @ Jul 8 2010, 12:33)

Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым.
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: ПРЫЖОК К ТОЧКЕ ВСЕХ НПС И ГЕРОЯ
//:: Слот: OnEnter
//:: Created By: Gennady
//:: File name:
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oKamen = GetNearestObjectByTag("WP_VOZVRATA");//Объект к которому прыгнут
AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oKamen));
if(GetIsPC(oPC))
SendMessageToPC(oPC, "НевидимаЯ сила отбросила вас к камню...");
}
В палитре редактора Neverwinter Nights у нас имеется четыре вида триггеров:
1. Инициировать секретный объект
2. Ловушки
3. Переход Местности
4. Триггер генерации - это твой случай с невидимостью...
Цитата(Wercus @ Jul 8 2010, 12:33)

Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную)
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: КУКЛА ТРЕНИРОВОЧНАЯ
//:: Слот: OnPhysicalAttacked – При физическом ударе
//:: Created By: Gennady
//:: File name:
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oPC = GetLastAttacker(oSelf);
int iMaxHP = GetMaxHitPoints(oSelf); // МАКСИМАЛЬНЫЕ ХР
int iCurrentHP = GetCurrentHitPoints(oSelf);//ТЕКУЩИЕ ХР
int iHeal = iMaxHP - iCurrentHP;
int iTag = StringToInt(GetTag(oSelf)); //ТЕГ - ВЕЛИЧИНА ПОВРЕЖДЕНИЯ
int iXP = StringToInt(GetLockKeyTag(oSelf)); // поле KeyTag - ВЕЛИЧИНА XP
int iLevPC = GetHitDice(oPC); //УРОВЕНЬ ГЕРОЯ
effect eHeal = EffectHeal(iHeal);// ЛЕЧЕНИЕ КУКЛЫ
if(iHeal > iTag)
{
iXP = iLevPC*iXP; //МНОЖИТЕЛЬ ХР ОТ УРОВНЯ ГЕРОЯ
GiveXPToCreature(oPC, iXP); //ОПЫТ
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oSelf); // ЛЕЧЕНИЕ
}
}
/*
Тег плейса величина повреждения, после которой дадим опыт
Тег ключа плейса - величина ХР опыта
*/
Ой спасибо огромное!
Возник еще такой вопрос знает ли кто хак пак с пляжем?
в патче 1.69 наманый пляж в принципе
Ой извиняюсь что то не догодался его в тропиках посмотреть)
Возник еще один вопрос.
Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста!
Wercus, почитайте мануалы, они на русском там все подробно расписано. Когда изучите их, возникнут вопросы которых нет в туториалах, тогда спрашивайте.
Ilerien
Jul 9 2010, 09:35
Цитата
Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста!
Что такое местность, мне непонятно. Если это area (область, в русском принято называть локацией), и переход работает, то, возможно, локации между собой криво сориентированы.
А вообще, при создании перехода на триггер в тулсете ставится вейпоинт - вот этот вейпоинт можно подвигать, чтобы достичь желаемого результата.
Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить))
Возник еще один вопрос не могу настроить спавн монстров ну просто никак (нашел у вас тут 2 скрипта но оба не смог настроить правильно видимо не быть мне скриптером( )
Посоветуйте какой нибудь скрипт спауна поменьше и попроще что бы только была точка спауна вейпоинт и можно было настроить время спауна переменой.
Ilerien
Jul 9 2010, 11:10
Цитата
Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить))
Эм? Кажется, я что-то в этой жизни упустил. Если ты делаешь переход на триггер, вейпоинт появится автоматически, каким бы способом ты тег туда ни вбивал. А если делаешь переход на вейпоинт, то с тем самым вейпоинтом и нужно возиться
я торжественно клянусь У МЕНЯ ЕГО НЕ БЫЛО что за ерунда незнаю может быть баг.....
gennady
Jul 9 2010, 11:27
Цитата(Wercus @ Jul 9 2010, 11:30)

Посоветуйте какой нибудь скрипт спауна поменьше и попроще что бы только была точка спауна вейпоинт и можно было настроить время спауна переменой.
А чем тебе базовые не угодили?
Разве есть базовые скрипты спауна которые годятся для шарда?
Ilerien
Jul 9 2010, 11:41
Цитата
Разве есть базовые скрипты спауна которые годятся для шарда?
Почему нет? У стандартных энкаунтеров достаточно много возможностей.
Это ни в коем случае не камень в огород, но, позволю себе отметить, что делать шард с нуля, не разбираясь в скриптинге на хорошем уровне, - это не очень хорошая идея. [толстый намёк]Проще присоединиться к существующей команде разработчиков.[/толстый намёк]
Ко мне скоро скриптер и художник присоединится так что.....
я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов?
Цитата(Wercus @ Jul 9 2010, 12:41)

я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов?
В лс отписать не получается... Напиши свою аську, поговорим. Платформа НВН1
Ilerien
Jul 9 2010, 14:50
Цитата
я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов?
Нам.
Аська в профайле. Если не пользуешься аськой, напиши в личку на Геме.
О на геме с удовольствием буду работать)
Послал в лс аськи нету есть скайп wercus551
Вербовщики
Цитата(Lex @ Jul 9 2010, 15:29)

Вербовщики smile.gif
А че делать? Не так уж много сейчас новичков, желающих что-то делать. А люди нам нужны
Ilerien
Jul 9 2010, 20:21
Нам тоже
seven, я прошу прощения за наглое перехватывание из-под носа

Здесь не только личная корысть
Надо же какой бой из за маппера недоучки))
Ilerien, да ничего страшного. Гем уважаем (в свое время сам начинал знакомство с нвн-онлайн именно с него

). Глядишь, с новой волной быстрее увидим Гем3

.
Wercus, в 2010 каждый энтузиаст на счету

Цитата
Ко мне скоро скриптер и художник присоединится так что.....
Но они за мной
Вопрос такой. Нужно пофиксить длительность ВСЕХ заклинаний (с час/лвл и ход/лвл на раунд/лвл). Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить? Только не знаю где их искать...
Ilerien
Jul 10 2010, 12:21
Цитата
Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить?
Есть только более сложный - через NWNX

Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей.
Цитата(Ilerien @ Jul 10 2010, 12:21)

Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. smile.gif
Можно попросить во временное пользование на
lady.x18@gmail.com?
Ilerien
Jul 10 2010, 17:21
Проще
так 
Утилитка заменяет во всех nss-файлах по настраиваемой маске в нужной директории все вхождения одной функции на все вхождения другой, при необходимости добавляя директиву #include.
Большое человеческое спасибо
PoliteOrc
Jul 16 2010, 20:59
Добрый день. Вопрос странный: я собираюсь делать модуль на русском языке. Моя версия NWN - 1.69, Diamond Edition, соответственно английская. Чтобы корректно дать погонять другим товарищам, например тестерам, вопросы:
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах?
* Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?
И заодно, раз название темы располагает:
Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков
Цитата
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах?
качаем патч Дамбо
Цитата
* Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?
русский тлк тебе поможет.
Цитата
И заодно, раз название темы располагает:
Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков
с ваулта все что угодно можно он идет в свободное пользование, если ты используешь хаки других шардов - лучше связаться с разработчиками тех шардов
Цитата(PoliteOrc @ Jul 16 2010, 20:59)

Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские?
добавь шрифты в папку override, шрифты можно взять
тут
Norfolk
Jul 29 2010, 16:53
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт

(использую систему смерти
от Lex'a)
Цитата(Norfolk @ Jul 29 2010, 16:53)

Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт rolleyes.gif (использую систему смерти от Lex'a)
А в чем проблема, собственно? Рисуешь фугу, и телепортишь туда игрока при смерти (или при респауне)
Думаю вот, в ОнДез модуля вставь
Код
void main ()
{
object oPC = GetLastPlayerDied ();
object oTarget = GetObjectByTag ("fuga");//в локе с фугой ставишь поинт с тегом "fuga"
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectResurrection (), oPC);
ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal (GetMaxHitPoints (oPC)), oPC);
AssignCommand (oPC, ClearAllActions (TRUE));
DelayCommand (0.5, AssignCommand (oPC,ActionJumpToObject (oTarget)));
}
Проверь в тулсете, писал без него по памяти
или сделай скрип просто кастомной функцией и используй ее в своей системе.
Norfolk
Jul 29 2010, 19:53
О, спасибо, работает.
Доброго времени суток уважаемые.
подскажите как поменять музыку в нвн на свою? достаточно ли просто назвать файлы так же, как в папке music и заменить оригинальные? если уже где то апсуждалось ткните носом плиз
Lorendroll
Aug 8 2010, 00:20
Jaden, нужно отредактировать 2da файл (текстовый) ambientmusic.2da, дописав в нем нужные тебе строки с указанием названий музыкальных файлов. Затем отредактированный 2да и сами файлы положить в хакпак и подключить к модулю. Добавленные мелодии появятся в списке выбора. Читай раздел
Custom Content.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.