![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4326
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Разве есть базовые скрипты спауна которые годятся для шарда? Почему нет? У стандартных энкаунтеров достаточно много возможностей.Это ни в коем случае не камень в огород, но, позволю себе отметить, что делать шард с нуля, не разбираясь в скриптинге на хорошем уровне, - это не очень хорошая идея. [толстый намёк]Проще присоединиться к существующей команде разработчиков.[/толстый намёк] |
![]()
Сообщение
#4327
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ко мне скоро скриптер и художник присоединится так что.....
я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов? |
![]()
Сообщение
#4328
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4329
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата я на самом деле не против присоединится но кому нужен маппер без знания скриптов? Нам.Аська в профайле. Если не пользуешься аськой, напиши в личку на Геме. Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 9 2010, 14:58 |
![]()
Сообщение
#4330
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
О на геме с удовольствием буду работать)
Послал в лс аськи нету есть скайп wercus551 |
![]()
Сообщение
#4331
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вербовщики (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4332
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Вербовщики smile.gif А че делать? Не так уж много сейчас новичков, желающих что-то делать. А люди нам нужны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4333
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Нам тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
seven, я прошу прощения за наглое перехватывание из-под носа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Здесь не только личная корысть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 9 2010, 20:26 |
![]()
Сообщение
#4334
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Надо же какой бой из за маппера недоучки))
|
![]()
Сообщение
#4335
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Ilerien, да ничего страшного. Гем уважаем (в свое время сам начинал знакомство с нвн-онлайн именно с него (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ). Глядишь, с новой волной быстрее увидим Гем3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) .
Wercus, в 2010 каждый энтузиаст на счету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Ко мне скоро скриптер и художник присоединится так что..... Но они за мной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал seven - Jul 9 2010, 22:33 |
![]()
Сообщение
#4336
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Вопрос такой. Нужно пофиксить длительность ВСЕХ заклинаний (с час/лвл и ход/лвл на раунд/лвл). Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить? Только не знаю где их искать...
Сообщение отредактировал seven - Jul 10 2010, 11:17 |
![]()
Сообщение
#4337
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Возможно ли это сделать как-то более простым способом, чем редактирования вручную скрипта каждого из заклинаний? Может сами функции HoursToSeconds и TurnsToSeconds пофиксить? Есть только более сложный - через NWNX (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4338
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Редактировать вручную не надо, у меня есть собственноножно написанная утилитка для таких целей. smile.gif Можно попросить во временное пользование на lady.x18@gmail.com? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4339
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Проще так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Утилитка заменяет во всех nss-файлах по настраиваемой маске в нужной директории все вхождения одной функции на все вхождения другой, при необходимости добавляя директиву #include. Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 10 2010, 17:23 |
![]()
Сообщение
#4340
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Большое человеческое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4341
|
|
Level 1 Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Добрый день. Вопрос странный: я собираюсь делать модуль на русском языке. Моя версия NWN - 1.69, Diamond Edition, соответственно английская. Чтобы корректно дать погонять другим товарищам, например тестерам, вопросы:
* Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах? * Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские? И заодно, раз название темы располагает: Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков |
![]()
Сообщение
#4342
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата * Поддержка русского языка полностью решается заменой "я" в текстах? качаем патч Дамбо Цитата * Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские? русский тлк тебе поможет. Цитата И заодно, раз название темы располагает: Можно ли использовать материалы хаков в своем модуле? Этично ли добавлять в архив с модулем чужие хаки, с указанием авторства конечно же, или их нужно отдельно скачивать? Т.е. сбор в архив мега-солянки из кусков готовых наборов для override (т.е без ненужных мне файлов) и хаков с ваулта все что угодно можно он идет в свободное пользование, если ты используешь хаки других шардов - лучше связаться с разработчиками тех шардов |
![]()
Сообщение
#4343
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нужно ли заменять шрифты в ресурсах на русские? добавь шрифты в папку override, шрифты можно взять тут |
![]()
Сообщение
#4344
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (использую систему смерти от Lex'a)
|
![]()
Сообщение
#4345
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Перечитал все темы со скриптами но не нашел одной важной темы - респаун игрока в фугу после смерти. был бы весьма признателен за этот скрипт rolleyes.gif (использую систему смерти от Lex'a) А в чем проблема, собственно? Рисуешь фугу, и телепортишь туда игрока при смерти (или при респауне) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4346
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Думаю вот, в ОнДез модуля вставь
Код void main () { object oPC = GetLastPlayerDied (); object oTarget = GetObjectByTag ("fuga");//в локе с фугой ставишь поинт с тегом "fuga" ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectResurrection (), oPC); ApplyEffectToObject (DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal (GetMaxHitPoints (oPC)), oPC); AssignCommand (oPC, ClearAllActions (TRUE)); DelayCommand (0.5, AssignCommand (oPC,ActionJumpToObject (oTarget))); } Проверь в тулсете, писал без него по памяти или сделай скрип просто кастомной функцией и используй ее в своей системе. Сообщение отредактировал Keks - Jul 29 2010, 18:12 |
![]()
Сообщение
#4347
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
О, спасибо, работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#4348
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
да не за что
|
![]()
Сообщение
#4349
|
|
Level 1 Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Доброго времени суток уважаемые.
подскажите как поменять музыку в нвн на свою? достаточно ли просто назвать файлы так же, как в папке music и заменить оригинальные? если уже где то апсуждалось ткните носом плиз |
![]()
Сообщение
#4350
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Jaden, нужно отредактировать 2da файл (текстовый) ambientmusic.2da, дописав в нем нужные тебе строки с указанием названий музыкальных файлов. Затем отредактированный 2да и сами файлы положить в хакпак и подключить к модулю. Добавленные мелодии появятся в списке выбора. Читай раздел Custom Content.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:28 |