AstoretЧтобы добавить новый предмет (именной новый) нужно как я понимаю править 2DA файл baseitems.2DA, а чтобы включить новую картинку для предмета, то ищем через NWN Explorer: data/textures_01.bif, там находим нужный тип предмета, (скажем iit_neck_*)
смотрим последний предмет из данного списка (у меня это iit_neck_026) далее, сохраняем рисунок в TGA и называем например iit_neck_027, (Но ИМХО, лучше указать число побольше, 050 к примеру) включаем в хак/кидаем в оввериде .
Вроде так это делается.
NoahСуществует эвент – onSpawn, значит туда и нужно прописывать скрипт.
QUOTE
The script attached to this event fires when the creature is first spawned and allows you to specify the default behaviors for the creature (i.e. does the creature flee when attacked, walk a set of waypoints, etc).
QUOTE
Rus.
Событие OnSpawn происходит, когда чудовище первый раз появляется на местности.
АртемВообще, лучше сделать так:
NSS
#include "NW_I0_GENERIC"
void main()
{
string sNAME = GetName(OBJECT_SELF); /* В поле NAME триггера укажи таг НПС */
object oPlayer = GetEnteringObject();
object oNPC = GetNearestObjectByTag(sNAME);
if (!GetIsPC(oPlayer))return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter_player")==1)return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Enter_player",1);
if (GetIsEnemy(oPlayer, oNPC) == FALSE)
SetIsTemporaryEnemy(oPlayer, oNPC);
AssignCommand(oNPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oNPC, ActionAttack(oPlayer));
}
Почему именно так ? Да потому что, такой скрипт универсален и не нужно будет если у тебя скажем 10 таких NPC, для каждого из них писать свой скрипт.

По поводу работы локальных переменных, думаю подойдет
ЭТА статья, по крайней мере после ее прочтения я разобрался.
gennadyГм... А зачем ети заморочки с тагами ?
Можно ведь делать просто:
NSS
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Remember", 1);
}
Потом проверять переменную... По идее эффект то тот-же, но скрипт проще.

)))
QUOTE(gennady @ Jul 30 2006, 07:43) [snapback]88659[/snapback]
Можешь использовать и другой подобный скрипт, но в обоих случаях персы откликаются на разговор. О
Ведь эвент onConversation - отвечает за разговор ? Значит просто нужно чистить акции NPC.
Mandrake Использовал поиск и нашел много интересной инфы,
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...EncounterActiveЗ.Ы: забыл сказать... Я еще новичок и очень многово не знаю... Но все что ответил - уже проверено и работает, у меня по крайней мере.