Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
likkil
У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ?

Цитата(likkil @ Dec 10 2010, 04:19) *
У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на предмет в деологе что бы если есть такой придмет то апределёная ветка деалога не показывается ?



У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ?



У меня возник еше такой вопрос
как зделать проверку на обьект в деологе что бы если есть такой придмет то апределёный пункт деалога не показывается ?
denis0k
Как ето зделать нописано в мануалах пицот раз. Сматри в базе скрептов в саседнем топеке.
StasMokos
При запуске свойств НПС у меня открывается такая ошибка: "TdlgCreatureEdit::LoadClasses: Invalid Strref found in Name field of Classes.2DA. Please fix the Strref for Purple_Dragon_Knight and try again"
Я проверил 2DA, вроде ничего подозрительного в нем нет (на мой непросвещенный взгляд), я заменил 2DA на такой же с другого компа (который неделю назад прекрасно работал, 2DA, а не комп, хотя комп тоже...).
В результате все та же ошибка и когда тестирую модуль никаких созданий, мною поставленных, там нет.
Что это, вообще, и как это исправить?
Ilerien
Dialog.tlk не трогал?
StasMokos
В него не лез. Только скопировал недавно. Вообще, вчера было все хорошо. После этого я ничего особенного не делал. А сейчас вот так.
Aldaron
Кажется, мой вопрос не был замечен, так что повторяю.

Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно?
azathoth
Код
Как сделать так, чтобы во время диалога игрок сдал свое оружие NPC, а потом мог забрать его обратно?

Скриптами.
elsefalse
StasMokos
Поставь критикал ребилд 1.69.
Aldaron
Возможно SetLocalObject поможет.
Aldaron
elsefalse
А подробнее можно?
Azuran
Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде?
kiruhs
Цитата(Azuran @ Dec 18 2010, 17:59) *
Откуда качать всё необходимое для игры на это шарде?

На каком? rolleyes.gif
Ollone5
Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал хак с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль?
shadowdweller
1. Кидаешь его в папку"hak".
2. Открываешь модуль, и в свойствах модуля находишь вкладку "Custom Content" (Edit - Module Properties - Custom Content).
3. В большом окошке выводится список уже подключенных хаков (если есть). Выбираешь в окошке ниже нужный тебе хак (там выводится список хаков, находящихся в папке), жмешь Add.
4. Можно проверить на наличие конфликтов, а можно просто нажать "Ok".
Готово!
Ollone5
Спасибо. declare.gif

Ещё вопрос,я делал существо и там появилось намного больше вариантов внешности но большая часть из них не работает а пишет "модель для указанного вида не доступна".В чём дело? scenic.gif
likkil
У меня такой вопрос как зделать чтобы при использование например свитка он запоменал локацию в которой он был октевирован и что бы можно было к этой локации вернутся методом телепортации . Вот примерно так
gennady
Тут есть два варианта. Запомнить локацию или вызвать из палитры объект, а потом возвращаться к данной локации или объекту...
Neverwinter Script
void main()
{
object oModule = GetModule();

//  запоминаем координаты игрока перед прыжком
SetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION", GetLocation(oPC));
}

или
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
location Loc = GetLocation(oPC);
CreateObject(OBJECT_TYPE_WAYPOINT, "nw_waypoint001", Loc, FALSE, "Return_WAYPOINT");
}

Возвращаемся:

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oModule = GetModule();
location Loc = GetLocalLocation(oModule, "Return_LOCATION");

DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToLocation(Loc)));
}


или

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oWP = GetObjectByTag("Return_WAYPOINT");

if(GetIsObjectValid(oWP))
{
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP)));
DestroyObject(oWP, 1.0);
}
}
StasMokos
И снова тупые вопросы.. Вы мне уже отвечали, но все же я не понял. Есть ли какой-нибудь простой скрипт, чтобы луч света включался только на ночь?
StasMokos
На предыдущий вопрос можете не отвечать, сам разобрался.
Velimir
Драсте, люди добрые! Помогите Сьюн ради!
После нескольких лет лузерского моддинга у мя назрел один (пока) сурьезный вопрос.
У спеллов в 2da, а точнее "SubRadSpell"ов (к примеру полиморфы друидов) строка FeatID выглядит (для меня) совершенно непотребно. Девятизначное число! Такого колличества фитов нет! Пример: Greater_Wild_Shape_Basilisk - FeatID = 328139653!!!!!!!
Подскажите пожалуйста с какой ёлки взят такой ID??? scratch_one-s_head.gif Давно уже чешется слепить Шифтеру пару новых групп превращений, все дело встало на этом вопросе. Короче говоря... HE-E-E-ELP!
Ilerien
Богиню зовут Суни smile.gif

Вообще, FeatID - это номер фита, которому соответствует данное заклинание (спелловая часть активируемого фита). Если это заклинание не простое, а с сабспеллами, то всё оказывается несколько хитрее. Каждому из подфитов (подзаклинаний в spells.2da) нужно придумать (и записать где-нибудь) уникальный номер (я рекомендую начинать номера с 10000, чтоб уж точно никогда не совпали с теми, которые уже использованы).
Значение в столбце FeatID будет выглядеть как придуманный_номер_подфита * 65536 + номер_исходного_фита. Т. е. номер подфита переедет в 2 старших байта числа из FeatID.

Например, дефолтная реализация Dragon Shape у шифтера:
Код
707 Dragon_Type_Red 329057129 = 5021 * 65536 + 873
708 Dragon_Type_blue 329122665 = 5022 * 65536 + 873
709 Dragon_Type_Green 329188201 = 5023 * 65536 + 873
Здесь 5021, 5022, 5023 - те самые придуманные номера подзаклинаний, а 873 - номер фита Dragon Shape из feat.2da.
Velimir
Уря-я-я! yahoo.gif Спасибо, Ilerien! Спасибо спасибо и... еще раз спасибо! Наконец-то я знаю как это работает! Вы не представляете что я только не делал с этими ID. crazy.gif Даже квадратный корень выводил.
Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536?
Цитата
Богиню зовут Суни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех. blush.gif

Да... еще вопросик можно? angel.gif

По какому принципу работают пассивные фиты?
Ilerien
Цитата
Кстати, в целях образованности, почему умножается именно на 65536?
Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число.
Цитата
Да, я слышал это произношение в Шторме Зехира. Просто раньше видал несколько вариантов перевода и "Сьюн" мне понравился больше всех.
Как известно, в английском мы пишем "Манчестер", а читаем "Ливерпуль" smile.gif В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons.
Цитата
По какому принципу работают пассивные фиты?
Чаще всего захардкожены в движке. В более редких случаях это ничего более, чем своеобразная пометка для скрипта, как, например, абилка ассассина и блэкгарда Poison Use - там скрипт наложения яда на оружие проверяет наличие фита.
denis0k
Цитата
В любом случае, "Суни" - каноничная транскрибция, данная в Faiths & Pantheons.
Каноническая для англоговорящих. Есть 3 формы перевода имён собственных - по произношению (Bane - Бэйн), транслитерацией (Lloth - Ллос/Ллот, Tymora - Тимора) и отсебятина. В последнем как раз всякие Дзирт, Сайрик/Цирик/Кирик и Сьюн, Сунь, Сан и т.п. А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы. Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.
Velimir
Цитата
Говорю ж, это помещает номер подфита, который мы придумали, в 2 старших байта итогового числа. 65536 = 2^16. Это довольно распространённый приём для тех случаев, когда несколько различных небольших целых значений нужно "упаковать" в одно число.

Гм, зиняюсь. Теперь допер. Я ж не всегда вумный сразу... иногда и чуть погодя. blush.gif
Цитата
...Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.

Да-а-а, это звучит! biggrin.gif
Ilerien
Цитата
А всё из-за того, что больному русскому воображению часто нельзя давать "правильные имена", будут ржать как дебилы.Правильно там - Дриззт, Сирик и Суни, но сами слышите, с чем это можно ассоциировать.
Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой. А что до больного воображения - это уже индивидуальная характеристика, которая к национальности и родному языку отношения не имеет.
P. S. В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа". (с) Лукьяненко
denis0k
Цитата
Эти кокретные ассоциации смешны максимум один раз, и то с большой натяжкой.
В азербайжданских школах не изучают творчество великого немецкого поэта Гёте, потому что по-азербайджански "гёте" значит "жопа".
Взаимоисключающие параграфы, не? smile.gif Из той же оперы - наши немцы в школе/универе слово job или как там у них произносят на английский манер, ибо по-немецки это звучит не очень прилично для наших ушей. Тебе может и не смешно, но большинство школьников не настолько серьёзны smile.gif
Ilerien
Это был пример доведения подобной ситуации до абсурда. smile.gif
Возможно, школьники и будут ухохатываться над "Суни" и "Дриззтом", но серьезные настольщики - и, к слову, рунетовское НВН-комьюнити - это всё же люди постарше.
denis0k
Беда в том, что это книги не для сурьёзных дядек за дцать лет smile.gif Настолка (по крайней мере в наших краях) - увлечение довольно взрослое, но вот с художкой по фр (про сопливого тёмного эльфа-изгоя или неубиваемого мага, спящего с богиней) она довольно-таки слабо связана. Особенно учитывая, что далеко не все водятся именно по фр.

P.S. Мы увлеклись smile.gif Если есть чем продолжить, можно попросить выпилить посты в новую тему.
justshurik
Здравствуйте! я тут пытался модифицировать заклинание Символ Охраны (Glyph of warding):
пытался сделать:
1. чтобы чистый клир 40 уровня мог накладывать его на бесконечное время и символ остается даже если сам клир вышел из модуля(игра предполагается на шарде)
2. если клир в игре, то если кто-то наступил на данный символ охраны и таким образом активирвоал его, то у клира, наложившего печать появляется сообщение "ваш символ охраны был нарушен".
У заклинания много подскриптов, но основная работа делается в скрипте x2_o0_gliphhb.
я немного подкорректировал сам скрипт в соответствии с тем что написал выше, но ничего не работает. Заклинание по-прежнему временное, даже если накладывается героем священником 40 уровня и сообщение не появляется.

CODE
#include "x2_inc_switches"
void main()
{

    int bSetup = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT");
    int nLevel = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_LEVEL");
    object oCaster = GetLocalObject(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER");
    if (bSetup == 0)
    {
        int nDuration=nLevel/2;

        SetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_INIT",1);

        int nMetaMagic = GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_CASTER_METAMAGIC");

        //вот сдесь проверка на класс накладывающего заклинаие (это кстати может быть не обязательно игрок) и уровень класса
        if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC,oCaster)>=40)
        {
            nDuration=DURATION_TYPE_PERMANENT;
        }
        ///


        if (nMetaMagic == METAMAGIC_EXTEND)
        {
           nDuration =           nDuration *2;//Duration is +100%
        }

        if (GetModuleSwitchValue(MODULE_SWITCH_ENABLE_INVISIBLE_GLYPH_OF_WARDIN
G))
        {
            // show glyph symbol only for 6 seconds
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,6.0f);
            // use blur VFX therafter (which should be invisible);
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(0),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration));
        }
        else
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectVisualEffect(445),OBJECT_SELF,TurnsToSeconds(nDuration));
        }
        effect eAOE = EffectAreaOfEffect(38, "x2_s0_glphwarda");
        if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"X2_PLC_GLYPH_PERMANENT") == TRUE)
        {
            ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_PERMANENT, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF));
        }
        else
        {
            ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eAOE, GetLocation(OBJECT_SELF), TurnsToSeconds(nDuration));
        }
     }
    else
    {
        effect e1 = GetFirstEffect(OBJECT_SELF);
        int bGood = FALSE;
        while (GetIsEffectValid(e1))
        {
            if (GetEffectType(e1) == EFFECT_TYPE_VISUALEFFECT)
            {
                if (GetEffectCreator(e1) == OBJECT_SELF)
                {
                    bGood = TRUE;
                }
            }
            e1 = GetNextEffect(OBJECT_SELF);
        }

        if (!bGood)
        {
            DestroyObject(OBJECT_SELF);
            AssignCommand(oCaster, ActionSpeakString("*Ваш символ охраны был нарушен*"); //вот тут строчка которая сообщает игроку. о нарушеной печати
            return;
        }

    };
//вот тут была проверка на "находится ли тот кто наложил печать в игре в данный момент. Если нет, то символ исчезает. " но я ее удалил.
    }

Мастера, подскажите пожалуйста почему не работает =)
Заранее огромное спасибо!
likkil
Вопрос такой
Как правельно написать скрипт для использования многих придметов Т.Е. типа свитков камней и всякой мелочи привязоных к различным диологам ?
likkil
На выше указоный вопрос можете не отвечать сам разобрался

Назрел вопрос как увеличить количество выподаемого золата в многочисленых встречах во всём модуле
Loborit
Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?

И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?

Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 17:21) *
Всем привет, решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?

И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?



Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?
Arahna
Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 19:21) *
решил освоить изготовление модов в НВН, пока прохожу туториал от БиоВар.
Возникла проблемы - нужен скрипт на добавление 1000 опыта игроку в течении диалога. Использую мастер скриптов, по всякому пробовал,( совершённые действия, дать награду, выпоснить действие) но так и не получилось. Вообщем, может кто рассказать, в чём ошибка?
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?
Похоже у меня вообще не работают скрипты, собранные в мастере. Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?

На совершеное действие поставить:
Neverwinter Script
void main()
{
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000);
}

Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит.
virusman
Цитата(Loborit @ Feb 7 2011, 19:21) *
И ещё, существует ли туториал, подробно расписывающий, как писать скрипты?
Если знаешь английский, то NWN Lexicon:
http://www.nwnlexicon.com/
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340
Loborit
Цитата(Arahna @ Feb 8 2011, 00:18) *
На совершеное действие поставить:
Neverwinter Script
void main()
{
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(),1000);
}

Мануал биоварей мне не нравится, злые они, лучше этот. Скрипты мастера по любому приходится доделывать руками, лучше после русификатора Думбо (скачать тут), тогда точно с русским шрифтом проблем не будет. Учебник подробного по скриптам кажется, не существует, я, к примеру, учусь тут, а еще хорошо почитать "Вопросы новичков", предыдущие 179 страниц. Много, но оно того стоит.


Цитата(virusman @ Feb 8 2011, 08:59) *
Если знаешь английский, то NWN Lexicon:
http://www.nwnlexicon.com/
http://nwvault.ign.com/View.php?view=other...ail&id=1340


Спасиюо за помщь, буду читать

Опять проблема, скрипты не работают вообще =(
Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина?
kiruhs
Цитата(Loborit @ Feb 8 2011, 18:45) *
Опять проблема, скрипты не работают вообще =(
Вроде и правильно переписываю и всё делаю так, как нужну, но они продолжают не работать, в чём может быть причина?


Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно.

Больше информации
Ilerien
Цитата
Вопрос, дело в русских надписях в скриптах или в чём-то другом?
Вполне возможно. Тогда поможет патч от dumbo.
Loborit
Цитата(kiruhs @ Feb 8 2011, 21:52) *
Телепаты в отпуске. Скрипты а) не компилируются, б) компилируются, но в нужный момент ничего не происходит, в) компилируются, но происходит не то, что нужно.

Больше информации


Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( )
Скрин
kiruhs
Цитата(Loborit @ Feb 9 2011, 07:41) *
Вроде компилируется дико, в нижнем окне натписи сташные. А так то сам пока ничего не знаю. Если нужно, то вот скрин, (правда мелкий получился =( )
Скрин


Скрипт неправильно написан. Так надо

Neverwinter Script
void main()
{
//твое
}
Loborit
Цитата(kiruhs @ Feb 9 2011, 09:37) *
Скрипт неправильно написан. Так надо

Neverwinter Script
void main()
{
//твое
}


Да, терь работает, спасиб =)


Очередной вопрос появился sad.gif Как изменять внешность НПС? То есть не выбором из списка, вроде мужчина 07, а изменением разных частей тела?
kiruhs
Цитата(Loborit @ Feb 9 2011, 20:55) *
Очередной вопрос появился sad.gif Как изменять внешность НПС? То есть не выбором из списка, вроде мужчина 07, а изменением разных частей тела?


Выбираешь из списка просто мужчина и на соседней вкладке редактируешь
Loborit
Цитата(kiruhs @ Feb 10 2011, 09:29) *
Выбираешь из списка просто мужчина и на соседней вкладке редактируешь


Спасибо, теперь всё понятно стало =)
Aldaron
Наверное, немного не в тему вопрос, просто не знал, куда написать.
У меня в Ордах Андердарка в третьем модуле глюк. Когда я прошу Жнеца вернуть мне моих компаньонов, то он возвращает только Валена или Натирру. А Дикин куда-то исчез. Помогите, пожалуйста
StasMokos
Извините, не подскажете, как решить следующую проблему:
НПС ночью заходят в один дом через дверь. Утром соответсвенно оттуда выходят. Но нужно, чтобы дверь для игрока была закрыта. Хотя бы ночью, хотя лучше и днем.


И еще..
Как сделать так, чтобы все те, кто ушел в дома ночью "спать", на следующий день возвращались обратно в город и занимались обычной деятельностью?
Keks
в базе скриптов поищи, есть готовый инклюд smile.gif
StasMokos
Я почитал, но конкретно ничего не нашел. С первой вещью я сам разобрался (только почему-то после того как НПС выходят из домов утром дверь, на которой стоит скрипт захлопываться через 10 секунд, так и остается открытой).
Проблема в том, как вернуть тех НПС, которые бродят по городу без точек маршрута.
Еще фигня с тем, что когда утром НПС, у которых есть дневные вейпоинты, выходят из домов, они застревают в проходе и потом через три часа выбираются наружу (и то не все).
Я, наверное, туплю, но на самом деле не знаю, как это реализовать.

Может быть сделать скрипт, типо, если происходить смена для ночью, то НПС должен находиться в определенном месте? Это можно как-то сделать?
gennady
На вход области (или ХВ объекта) я могу предложить скрипт перемещения для НПС, которые должны менять локацию в зависимости от смены дня и ночи. Я подключаю для этих целей инклюду, и использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок.
Neverwinter Script
// КОПИЯ ОБЪЕКТА
void CopyObjectN(object oSource,location locLocation,
    object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "")
{CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);}
// Перемещаем создание к точкам днем и ночью
// object oWPD - Точка день
// object oWPN - Точка ночь
// object oPS - Существо перемещаемое
void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS);

//***** Перемещение день-ночь *****
void pLudey(object oWPD, object oWPN, object oPS)
{
  if (oPS==OBJECT_INVALID||oWPD==OBJECT_INVALID||oWPN==OBJECT_INVALID) return;
  int T = GetTimeHour();
  if(T>=7 && T<21// день
  {
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 1)
      {
      AssignCommand(oPS, ClearAllActions());
      DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPD)));
      DestroyObject(oPS, 0.3);
      DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",1));
      }
    }
  else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "PEREMESH") != 2// ночь
      {
      AssignCommand(oPS, ClearAllActions());
      DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oPS, GetLocation(oWPN)));
      DestroyObject(oPS, 0.3);
      DelayCommand(5.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"PEREMESH",2));
      }
}
  // Перемещение существа к точке маршрута
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  object oPointD = GetObjectByTag("WP_TAG_1");
  object oPointM = GetObjectByTag("WP_TAG_2");
  object oPoint1 = GetObjectByTag("WP_TAG_3");
  pLudey(oPoint1, oPointD, GetObjectByTag("TAG_1"));
  pLudey(oPoint1, oPointM, GetObjectByTag("TAG_2"));
}

Ilerien
Цитата
использую копирование НПС, т.к. это более быстрая функция, чем прыжок.
Это как так? shok.gif Пересоздание объекта - операция намного более затратная, чем джамп.
Я уже не говорю о том, что при копировании существа не копируются эффекты.
gennady
Цитата(Ilerien @ Feb 22 2011, 13:42) *
Это как так? Пересоздание объекта - операция намного более затратная, чем джамп.

Могет быть, могет быть... Но факт, что джам одновременно пары десятков НПС, при входе в локу, повиснет, а создание копий нет.
StasMokos
Спасибо большое rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.