Привет всем!
Уважаемые мастера, не могли бы вы подсказать, как правильно похоронить слона?
В смысле, уничтожить одного очень упертого и несговорчивого непися.
Непись так и называется "Мертвый слон". У него нет никаких скриптов, кроме единственного несложного, стоит на порождении (спавне):
Neverwinter Script
void main()
{
//object oNpc = OBJECT_SELF;
SetIsDestroyable(FALSE,FALSE,FALSE);
// ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectDeath(TRUE),oNpc);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(),OBJECT_SELF);
SetCommandable(FALSE);
}
Собственно, и метода, и сам скрипт повзаимстовован с покойников Верхнего Хаспура, крушиморд и стражников, их там много. А проблема в том, что слон уничтожаться не желает. Джамповаться куда-нибудь на... на вейп в закрытой локе тоже не хочет. Вообще никаких команд не признает.
Если я правильно понял, дестрою мешает строка:
Neverwinter Script
SetIsDestroyable(FALSE,FALSE,FALSE);
Но именно эта строка держит чертову тварь в мире! Пробовал ее отключить - так слон исчезает мгновенно, без всяких команд на дестрой. Стоит только персонажу его просто увидеть.
Пробовал чередовать FALSE и TRUE, перебрал все варианты - не помогает. В любых сочетаниях если первой стоит TRUE - слон исчезает сам, если FALSE - не выжжешь каленым железом! Пробовал вернуть все дефолтные скрипты на модельку - эффект нулевой.
Собрался уже применить способ, который советовал уважаемый
denis0k, то есть скопировать локацию, в одной - мертвый слон, в копии - евонная могила. И джамповать туда персонажа. Но есть причины, по которым этого делать очень не хотелось бы.
Может, кто-то вспомнит какой-нибудь более другой способ? Или удержать модельку до команды "дестрой" в диалоге, без строки "SetIsDestroyable..." или все-таки уничтожить тварь невзирая на целых три FALSE-а?
Заранее спасибо и прошу простить за многабукафф.
Привет всем!
Уважаемые мастера, не могли бы вы подсказать, как правильно похоронить слона?
В смысле, уничтожить одного очень упертого и несговорчивого непися.
Непись так и называется "Мертвый слон". У него нет никаких скриптов, кроме единственного несложного, стоит на порождении (спавне):
Neverwinter Script
void main()
{
//object oNpc = OBJECT_SELF;
SetIsDestroyable(FALSE,FALSE,FALSE);
// ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectDeath(TRUE),oNpc);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(),OBJECT_SELF);
SetCommandable(FALSE);
}
Собственно, и метода, и сам скрипт повзаимстовован с покойников Верхнего Хаспура, крушиморд и стражников, их там много. А проблема в том, что слон уничтожаться не желает. Джамповаться куда-нибудь на... на вейп в закрытой локе тоже не хочет. Вообще никаких команд не признает.
Если я правильно понял, дестрою мешает строка:
Neverwinter Script
SetIsDestroyable(FALSE,FALSE,FALSE);
Но именно эта строка держит чертову тварь в мире! Пробовал ее отключить - так слон исчезает мгновенно, без всяких команд на дестрой. Стоит только персонажу его просто увидеть.
Пробовал чередовать FALSE и TRUE, перебрал все варианты - не помогает. В любых сочетаниях если первой стоит TRUE - слон исчезает сам, если FALSE - не выжжешь каленым железом! Пробовал вернуть все дефолтные скрипты на модельку - эффект нулевой.
Собрался уже применить способ, который советовал уважаемый
denis0k, то есть скопировать локацию, в одной - мертвый слон, в копии - евонная могила. И джамповать туда персонажа. Но есть причины, по которым этого делать очень не хотелось бы.
Может, кто-то вспомнит какой-нибудь более другой способ? Или удержать модельку до команды "дестрой" в диалоге, без строки "SetIsDestroyable..." или все-таки уничтожить тварь невзирая на целых три FALSE-а?
Заранее спасибо и прошу простить за многабукафф.