Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
-fenix-
Да тут имхо не важно, что делалось когда отрубилось электричество, может ты диалог писал, главное само произошедшее.
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback]
это никак не покалечит того что было сделано раньше ?

Может и покалечить, возможно и вылечить можно будет или вытащить чего. А проверить ни как?
Lex
QUOTE(Сайрус @ Dec 12 2006, 12:18) [snapback]100298[/snapback]
если случилась перезагрузка / отрубание электроэнергии во время редактирования ландшафта в новой локации, это никак не покалечит того что было сделано раньше ?

логически - не должно. Ибо все твои текущие изменения хранятся во временном файле и пишутся в *.mod только при сохранении. Так что вылет преждевременный ничего не должен портить. К сожалению это лишь теория, практика бывает такой, что после вылета грохается целая линейка сохранений.
Zik
У меня в тулсете с некоторых пор вместо русских буковок вот такое: |||||||. Не иероглифы, ни значки а просто палочки smile.gif Можно поинтересоваться что это такое и как лечить?
gennady
QUOTE(Zik @ Dec 16 2006, 09:04) [snapback]100557[/snapback]
Можно поинтересоваться что это такое и как лечить?

Zik, сам мучался с такой проблемой, получил при установке НВН-2. Вылечить удалось просто перегрузив ХР с точки восстановления системы, где не было такой бяки.
Zik
Спасибо, мне тоже пришла мысль, что НВН2 виновата...мде.
r1Stranger
А подскажите, как модули для НВН1 запускать в НВН2, если это возможно и что там надо менять?
Waromon
Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. smile.gifъ
Остальное - ручками, ручками. biggrin.gif
Vhall
А это для чего сделано? Хохо. prankster2.gif
http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...
ЗЫ импортировать можно все синьки. вопрос в том - как? smile.gif

...и диалоги
r1Stranger
QUOTE(Waromon @ Dec 16 2006, 13:52) [snapback]100574[/snapback]

Из NWN-1 в NWN-2 возможно импортировать только скрипты. smile.gifъ
Остальное - ручками, ручками. biggrin.gif

Спасібо, немного жаль однако. declare.gif
shadowdweller
Доброго времени суток всем!
Пытаюсь написать скрипт, который делал бы проверку на 3 условия. Одно из условий - у РС нет предмета в инвентаре. И тут затык: знаю, как написать проверку на то, что предмет есть, но как написать проверку на то, что его нет? scratch_one-s_head.gif
Пытаюсь сделать так: проверку
NSS
(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID)

меняю на:
NSS
(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") != OBJECT_INVALID)

Скрипт компилируется, но в диалоге теперь строка, на которой он стоит, вообще не появляется. crazy.gif
В общем, поможите, люди добрые!
Lex
QUOTE(shadowdweller @ Dec 28 2006, 01:34) [snapback]101061[/snapback]
(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing") == OBJECT_INVALID)

вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то?

зы: лучше так делать:
NSS
// есть предмет
GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing"))
// нет предмета
!GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(oPC, "nw_thing"))
shadowdweller
QUOTE(Lex @ Dec 28 2006, 01:41) [snapback]101062[/snapback]

вот это проверка на отсутствие предмета. Тебе же отсутствие нужно, зачем меняешь то?

unknw.gif в той строке дальше было "return FALSE;", видимо, это с толку сбило.
Поставила твой вариант в скрипт, сохранила, проверила - все работает. Огромное пасибо. thank_you.gif
Aiwan
У биовар код в визарде генерится правильный. Т.е. у них чаще всего идет отрицание, так как оно выполняется быстрее и чаще. Вот от этого у многих затыки. Я сам иногда в сложных проверках посылаю это нафик и пишу как понимаю сам.
Dart_Vadder
Наверное очень тупой вопрос, но:
Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько?
kreon
Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced.
virusman
QUOTE(Dart_Vadder @ Dec 28 2006, 09:29) [snapback]101067[/snapback]

Наверное очень тупой вопрос, но:
Если с десяток локальных переменных используется только в одной локации, если ли смысл в целях оптимизации создавать и удалять их при входе и выходе? Особенное, если таких локаций несколько?
Если ты их не используешь - они не будут отжирать CPU.
Только не лепи на 1 объект больше 100 переменных без надобности. Чем больше переменных - тем дольше он будет искать среди них нужную.

QUOTE(kreon @ Dec 28 2006, 11:11) [snapback]101072[/snapback]
Не проще повесить их на чара при заходе в игру? Локалки ничего не жрут, 1000 штук ставится за 0.5 сек (с) 2_advanced.
1. 0.5 сек - это огромное время
2. При каждом чтении переменной с такого объекта NWN будет тратить много CPU.
Если всё-таки 1000 переменных повесить нужно, то первыми должны идти те, которые будут часто использоваться.
Dart_Vadder
Сенкью. А то у меня уже глюки на почве оптимизации
Scrat
вопросов много, некоторые покажутся вам утпыми, но ответьте плиз...

1)напишите как сделать хак или скрипт (свой собственный для своего собственного модуля...)
1.1)где взять хаки (или скрипты... смотря что для этих вещей нужно...) (если незнаете где взять напишите егоsmile.gif):
а)открытие под-рас
б)открытие тралоков
в)открытие энтов
г)еды и спальник + необходимость в них для отдыха...
д)заберание стартовых вещей и выдача тех, которые я хочу..
е)плащ... чтобы он был нарисован на герое....

2)как создать свои собственные системы
2.1)система лута и как ее создать
2.2)система опыта и как ее создать

ну всеsmile.gif)) вродеsmile.gif))))))


еще 1 просьба:

напишите мне скрипты для того чтобы сесть на стул, лавочку, 2-3(и более) местную лавочку....

еще 1 вопрос:

как скрипт приписать как какому-нибудь объекту(стулу,лавочки и т.д.)?
Waromon
Хаки...: nwvault.ign.com
a) - Читать;
б) -
в) - nwvault.ign.com;
г) - Раз ссылка, два ссылка;
д) Click my!
e) Гм... Плащи в последней версии игры, прекрасно отображаются на игроке...

Систем на ваулте - МОРЕ, посмотри.


PS: по поводу лавочек. Ищи, тоже разбиралось неоднократно.
( www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731&st=2850&p=91519&# )

PSS: -fenix-, - истину глаголит. wink3.gif
r1Stranger
Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают???
Scrat
Waromon

там куда ты меня направил написано не про те расы, которые мне нужны...мне нужны были эти расы:
кобольд
гоблин
дроу

а за остальное спасибо

Waromon

в скрипте про отдых были еще и дрова.... а есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник? если да, дай сслыку пожалуйста....
Waromon
о_О А гоблины и кобольды у нас нынче стали под-рассами ?..

QUOTE
есть ли скрипт отдыха где необходимы только еда и спальник?


Удали из скрипта, часть:
NSS
  if(GetIsObjectValid(oCamp)!=TRUE) //проверка расстоЯниЯ до костра
        {
         FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE);
         AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха
        }
       else
       {
       if(GetDistanceBetween(oPC,oCamp)>3.0)
       {
       FloatingTextStringOnCreature("Здесь слишком холодно",oPC,FALSE);
       AssignCommand(oPC,ClearAllActions()); //отмена отдыха
       }
       else
         {

55 и 56 строки тоже потри.

Я там малек лишку отхватил =) Смотри щас, все должно работать.
Scrat
теперь он материться на строку

NSS
if (GetLastRestEventType() == REST_EVENTTYPE_REST_FINISHED)


все... разобрался....

незнаю... но во всяком случае должны быть...
r1Stranger
QUOTE(r1Stranger @ Jan 16 2007, 15:47) [snapback]102402[/snapback]

Не подскажите, как русифицировать англ версию 1,68 . Или хотя бы отдельный мод, а то я его под 1,66 русскую забомбил, а в 1,68 кракозяблы вылезают???


Так подскажет кто-нить че-нить?
Neo
папка override, шрифты prankster2.gif если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там
r1Stranger
QUOTE(NeoJSmith @ Jan 17 2007, 16:40) [snapback]102493[/snapback]

папка override, шрифты prankster2.gif если обновлял CriticalRebuild'ом см. папку Override_Bak, фсе там

Спасибо (на ссылку не заходит).

А если я взял содержимое русской версии 1,66 папки override и скопировал в 1,68. А также какой то (*nordholk*.tlk - что то такое от какого то мода) tlk-файл из папки tlk в 1,66 и скопировал в 1,68 tlk.
Проверил свои моды деланные под 1,66 на 1,68 - вроде все что на русском - теперь на русском, кракозяблы исчезли.
ВОПРОС1. Не будет ли каких системных ошибок от таких манипуляций???
ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать)

Shadenuat
Возникло несколько вопросов:
- Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны?
- Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)?
Vhall
QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback]
- Как отредактировать skills.2da так, чтобы определенные навыки персонажу были недоступны?

Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит?
QUOTE(Shadenuat @ Jan 31 2007, 15:28) [snapback]103606[/snapback]
- Есть ли возможность на Авроре сделать "проклятые" вещи а-ля БГ и иже с ним (и личные вещи соответственно)?

Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты.
Shadenuat
Собственно, какие рестрикты? AllClassesCanUse 0 не катит?
А-а-а, я балда. Как не догадался то? Сэнкс.

Через событие модуля ОнЭквип или как там. Тебе в скрипты.
Сейчас напишу там.
r1Stranger
QUOTE(r1Stranger @ Jan 22 2007, 15:45) [snapback]102883[/snapback]

ВОПРОС2. Как сделать что в редакторе был нормальный руссий язык??? (чтоб пометки хотя бы делать)

Что надо установить?
Lex
в НВН1 - просто поставить русский dialog.tlk (есть у нас на сайте).
В НВН2 тулсет не переведен в локализации, а вот в пиратках мб (промтом). Действия те же - поставить русский dialog.tlk

ps: и конечно же иметь шрифты (и если НВН2, то еще какую-то гуишку)
Teranozavr_REX
Люди... познания тулсета скромны мои скриптов еще меньше... так что при ответе это учтите))

вопростакавой ( поиск непомогсильно) Мне надо что бы
создалися некие НПС ( созданые наперед с извесным тегом) в точке где нарисованый тригер.

все мои учители ( если их так мона назвать) заняты...очень надеюсь услышать тут ответ пока их нет(((
Lex
триггер у тебя по определению - плоская фигура ненулевой площади. Какая точка тебе нужна?


зы: GetLocation выдаст тебе точку, но применительно к триггеру это будет один из углов вроде. В принципе можно оперируя только этой точкой провести исследование и с фиксированной погрешностью определить границу триггера с тем, чтобы расчитать геометрический центр... тока оно тебе надо? Поставь в центре триггера поинт и не страдай. (например триггер - TRG_MY_TRIGGER, а поинт WP_TRG_MY_TRIGGER.)
Teranozavr_REX
предположим так и сделаю и будет Поинт...но я главногоответа не услышал

как сделать так что бы моб\НПС появился...
Waromon
Использовать функцию:
NSS
object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")


Вообще, как я понял, тебе лучше сделать энчкаутеры. Подробнее об этом, читай в мануале. (Раздел столкновения с монстрами, по моему так)
Teranozavr_REX
мануал уже качаеться...
так как цель ни естьсделать и забить а понять всетаки... давайте посмотрим пока на CreateObject
QUOTE
object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")


На эту функцию я уже присматривался вчера а сегодня уже даже пытался на ней чтото сделать, но не заработало... что то я вней еще непонял...

итого у меня сейчас в модуле стоит следующее
QUOTE

void main()
object oWP=GetObjectByTag("WP");
location oStart=GetLocation(oWP);
string sTemplate;
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sTemplate,oStart,FALSE,"Strag");

это то что осталось сейчас от скрипта ))) остальное в коменте...
скрипт стоит на OnEnter тригера...
насколько я понимаю при наступании на тригер скрипт должен отрабатывать ( кстати может бытьтак чтотригер очень тонкий и несрабатывает по этому )

что касаеться самого CreateObject , тут не все доконца понятно может потому и не работает
OBJECT_TYPE_CREATURE - тип того чтосоздавать вданном случае существо
sTemplate зачем нужна я так и не понял
oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? )
FALSE не проигрыватьанимацию присоздании обьекта
"Strag" - тег того НПС что я пытаюсь создать

может чтото в моих пониманиях или скрипте неправильно???
Alian REXis
sTemplate это как раз та вещь, по которой создается существо - ResRef объекта. Его как раз и нужно вводить (находится в свойствах создаваемого существа во вкладке advansed по моему)
Strag - это будет новым тэгом созданного существа.
Lex
Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры.

QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 14:00) [snapback]105219[/snapback]
oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? )

не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки)

Но тут это не в кассу, ибо параметр в CreateObject стоит location lLocation, это структура, хранящая координаты, локацию и ориентацию. Это никак не объект.
Выглядит все примерно так:

NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return;
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" );
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE)
}

в данном примере я ушел от поинта, ибо не очень принципиально в большей части случаев. Но надо отдельно рассматривать ситуацию.


ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах:
CODE
[nss] [/nss]
.
Пафнир
Пробую что-то родить кустарными средствами (по эттому поводу огромное спасибо за разделы по скриптам, хотя я пока не понял, как половина из описанных там фишек работает biggrin.gif ). Но щас хочу спросить вота что: рисую на полу триггер, и он, ругай его сто бабулек на лавке у подъезда, по вхождении в модуль светится аки синяя лампа! (в ПЛ такая шняга была в туннеле под Тсурлаголом для прыг-скока через ручеёк) Что с ним делать? (или со мной? ЗЫ)
Lex
надо высоту триггера сделать 0.0 (она такая по умолчанию) В настройках самого триггера это есть. Лучше брать просто Generic и растянув его, модифицировать (ставить свой тэг и скрипты, остальное не трогать)
Alian REXis
Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic)
Teranozavr_REX
QUOTE(Lex @ Mar 2 2007, 15:41) [snapback]105226[/snapback]

Teranozavr_REX, а почитать лексикон не судьба? Описаны все параметры + даны типичные примеры.
не триггер заменить на поинт, а поставить на триггере поинт. Да, называется поинт "точка маршрута", если тулсет руссифицирован (что имхо является большой ошибкой при создании модулей, ибо глюки)

реально несудьба из за английскогоа руский найти не удалось...
тулсет русифицированый этовообще больное место особенно из за шрифтов (((
QUOTE

NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once")) return;
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "рез-реф создаваемого существа", GetLocation(OBJECT_SELF), FALSE, "тэг, с которым существо будет созданно" );
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"do_once",TRUE)
}

QUOTE

вродебы понял свои ошибки.
пока чтотакие вопросы:
OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть))

ps: писать скрипты нужно СТРОГО в этих тэгах:
CODE
[nss] [/nss]
.

исправллюсь не знал спасибо


А де кнопачка элит ??? а то вот в упор ее невижу ((
Alian REXis
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:12) [snapback]105236[/snapback]
пока чтотакие вопросы:
OBJECT_SELF - эито что и с чем егоесть))

Это есть то, что вызывает данный скрипт. В данном случае это триггер.
Пафнир
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 14:50) [snapback]105229[/snapback]

Это триггер перехода местности, поэтому и светиться. Создавай обычный (New Generic)

Пробовал, но, похоже как-то не так sad.gif Не получается что-то
Alian REXis
QUOTE(Пафнир @ Mar 2 2007, 15:36) [snapback]105242[/snapback]

Пробовал, но, похоже как-то не так sad.gif Не получается что-то

Ты объясни для начала, что хочешь сделать.
Пафнир
QUOTE(Alian REXis @ Mar 2 2007, 15:43) [snapback]105243[/snapback]

Ты объясни для начала, что хочешь сделать.

Ничего необычного: триггер по которому персонаж ходит, не замечая его (если только DebugMode не включен), а не тот, на который он тыкает рукой-курсором. Объяснил как мог, со всей доступностью. Надеюсь на не мене доступный ответ.
Teranozavr_REX
пытаюсь определить location
NSS
location locLocation = Location(oArea, vPosition, fFacing);

oArea это название той локации, то как бы мне ее получить)) название последней у меня на руском шрифты глючит. Можно сделатьчто то типа вызватьфункцию что бы узнать текущюю локацию??? если да то какой что то типа object GetArea(object oTarget) -тока я тут непонял что ей уже датькак параметер

vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ??? которую я тоже могу определитьзарание ??? если да то система этих координат совпадает стеми что тулсет пишет при нажатии "настроить расположение обьекта" ???

fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180


Alian REXis
Пафнир, ты создаешь триггер перехода местности, только он светиться синим. Триггер-ловушка светиться красным. А есть еще обычный (Generic) триггер, который невидимый, его и выбирай при создании. Вроде бы все понятно.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback]
oArea это название той локации, то как бы мне ее получить))

GetAreaByTag("тэг")

QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback]
fFacing - можно егони как не определятьа просто 0 написатьтам или 180

Это направление, куда будет смотреть объект в этой локации.
QUOTE(Teranozavr_REX @ Mar 2 2007, 15:51) [snapback]105245[/snapback]
vPosition это ятак понимаю должна бытьструктура в которой есть X Y Z ???

Вроде бы все правильно понимаешь.
Пафнир
Дело в том, что я и создаю ОБЫЧНЫЙ Generic! Поэтому и спрашиваю! Метод научного тыка ничерта не дал - все остается без изменений!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.