мануал уже качаеться...
так как цель ни естьсделать и забить а понять всетаки... давайте посмотрим пока на CreateObject
QUOTE
object CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
На эту функцию я уже присматривался вчера а сегодня уже даже пытался на ней чтото сделать, но не заработало... что то я вней еще непонял...
итого у меня сейчас в модуле стоит следующее
QUOTE
void main()
object oWP=GetObjectByTag("WP");
location oStart=GetLocation(oWP);
string sTemplate;
CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sTemplate,oStart,FALSE,"Strag");
это то что осталось сейчас от скрипта ))) остальное в коменте...
скрипт стоит на OnEnter тригера...
насколько я понимаю при наступании на тригер скрипт должен отрабатывать ( кстати может бытьтак чтотригер очень тонкий и несрабатывает по этому )
что касаеться самого CreateObject , тут не все доконца понятно может потому и не работает
OBJECT_TYPE_CREATURE - тип того чтосоздавать вданном случае существо
sTemplate зачем нужна я так и не понял
oStart - точка создания обьекта ( кстати сказали тригер заменитьна поинт - чтотакое поинт))) ( ятак понял точка маршрута что ли ?? )
FALSE не проигрыватьанимацию присоздании обьекта
"Strag" - тег того НПС что я пытаюсь создать
может чтото в моих пониманиях или скрипте неправильно???