Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Jaden
а можешь немного поконкретнее объяснить? я хочу заменить некоторую музыку в проклятии левора. где должен лежать этот 2da файл, его надо вытащить из хака sar_music? допустим чтобы заменить главную тему я дописал туда название файла. дальше как добавить их в хакпак? это с помощью эдитора надо делать?

Dik Morris
Пишешь вконтакте humble - too much и под этот трек работаешь, это очень важно crazy.gif .

Затем,
с помощью nwnexplorer'a открываешь список хаков в директории игры. Ищешь тот хак, где могут быть 2da таблицы (обычно в именах и содержатся символы - 2da). Нужная тебе таблица - ambientmusic.2da. Экспортируешь её, а после открываешь обычным блокнотом. Отредактированную таблицу, размести либо в ...\nwn\override либо добавь в хак (с помощью утилиты nwhak в папке ...\nwn\utils).
Tanganyika
Здравтсвуйте! Я воспользовалась поиском в разных темах, но ответа на свой вопрос не нашла. Скажите, пожалуйста, возможно ли заменить в оригинальной кампании НВН1 портреты помощников (Шарвин, Боддинок, Томи и т.д.), а так же Фенсика и Седос на старые красивые портреты, которые были изначально? Как это сделать? Помогите!
Lex
вытащить старые портреты из ресурсов (если они там есть. если нет - искать smile.gif ) и положить их в папке override (если ее нет, сделать) в корневой парке с игрой.
Tanganyika
Так просто?! Уже сделала, спасибо большое! Вот уж не думала, что вопрос окажется таким тупым... biggrin.gif
Aiwan
Tanganyika, нормальный вопрос, не переживайте smile.gif Вот тут declare.gif тупые вопросы...
tyrrael
unsure.gif как добавить свою музыку ?
Lex
1. конвертнуть в BMU и кинуть в папку с музыкой
2. прописать новую музыку в music.2da
3. ??
4. профит
StasMokos
Здравствуйте.
Мы с другом создаем модуль, но не слишком в этом разбираемся, поэтому потребовалась консультация специалистов.
Будем счастливы, если вы уделите нам минутку и ответите на наши глупые вопросы.

1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.

С уважением,
Станислав
gennady
Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 09:04) *
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.

Скрипты в студию! biggrin.gif
Если алтарь выдает с диалога, то нужно пробить героя, как:
Neverwinter Script
CreateItemOnObject("ResRef", GetPCSpeaker(), 1); //дать предмет говорящему

И главное нужно пробить именно рес реф предмета, а не тег...
kiruhs
Цитата(gennady @ Sep 30 2010, 08:56) *
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.


В НВН1 больше 2х одновременно водить нельзя

Цитата(gennady @ Sep 30 2010, 08:56) *
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.

Можно. выкапывай 2дашку с Серовских хаков
Ilerien
Цитата
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
Цитата
В НВН1 больше 2х одновременно водить нельзя
Неправда ваша, дяденька. В слоте onModuleLoad вызываем SetMaxHenchmen(5). Вуаля - теперь можно присоединять до 5 хенчей.
Zirrex
Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
Здравствуйте.
Мы с другом создаем модуль, но не слишком в этом разбираемся, поэтому потребовалась консультация специалистов.
Будем счастливы, если вы уделите нам минутку и ответите на наши глупые вопросы.

1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.

1. Связано это может быть со старой видеокартой, которая не умеет правильно работать с высокополигональными текстурами.
3. Добавлю к вышеописанному. Чтобы не путать тэг и резреф при использовании данной функции, рекомендуется тэг с резрефом делать идентичными. Причем, желательно иметь определенный шаблон составления тэгов.
4. Убедись, что портреты нужного типа указаны в portraits.2da правильно. Там из главных всего три параметра: резреф (BaseResRef), пол (Sex), категория (Race).
kiruhs
Цитата(Ilerien @ Sep 30 2010, 13:58) *
Неправда ваша, дяденька. В слоте onModuleLoad вызываем SetMaxHenchmen(5). Вуаля - теперь можно присоединять до 5 хенчей.

Во как. Ссори, не знал *взял на заметку*
StasMokos
Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
Цитата(Zirrex @ Sep 30 2010, 14:49) *
1. Связано это может быть со старой видеокартой, которая не умеет правильно работать с высокополигональными текстурами.


Да, видио карта у меня слабовата.. Чтож, жаль.

Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
Цитата(kiruhs @ Sep 30 2010, 09:32) *
В НВН1 больше 2х одновременно водить нельзя
Цитата(Ilerien @ Sep 30 2010, 13:58) *
Неправда ваша, дяденька. В слоте onModuleLoad вызываем SetMaxHenchmen(5). Вуаля - теперь можно присоединять до 5 хенчей.


Вот, так мы и делали, и даже туда, куда нужно добавляли, но никак.
Может быть, потому, что мы брали для теста хэнчей из Hordes Of Anderdark, а там только 2 можно?

Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.
Цитата(kiruhs @ Sep 30 2010, 09:32) *
Можно. выкапывай 2дашку с Серовских хаков
Цитата(Zirrex @ Sep 30 2010, 14:49) *
4. Убедись, что портреты нужного типа указаны в portraits.2da правильно. Там из главных всего три параметра: резреф (BaseResRef), пол (Sex), категория (Race).


hak с портретами сеповскими я нашел, не подскажете, где 2da откопать?
(хотя в хаке я его вообще не увидел)
Deirel
StasMokos, насчет 5 хенчей - у меня все работает, только что проверил. Но я использовал обычных существ с палитры (мне кажется, что то, откуда хенчи, не влияет...) smile.gif

Я в слот OnModuleLoad просто кинул скрипт с одной строчкой про SetMaxHenchmen.
Aldaron
Здравствуйте)
StasMokos - мой верный сподвижник, но он забыл задать животрепещущий вопрос, поэтому его задам я..

Ситуация такая.
Существо набивается в хэнчмены, можно принять или не принять. После отказа или соглашения диалог должен поменяться, существо должно "узнавать" героя.
Мы использовали довольно простой скриптик, диалог сменился. Но такое получилось один раз. И даже если герой не принимает существо в хэнчмэны, то это существо болтает так, будто оно сопровождающий...

Если кто-нибудь что-нибудь понял - помогите, пожалуйста crazy.gif
gennady
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oSP = OBJECT_SELF;

  if (oPC==GetMaster(oSP)) // если хэнч
  return TRUE;
  return FALSE;
}
Aldaron
Большое спасибо thank_you.gif

И еще вопрос.
Мы пытались ограничить пол и расу игрока. Требуется поставить мужчина, эльф. Остальные должны самоуничтожаться при входе в модуль.
Сделали по инструкции, стали тестировать модуль некоей особой женского пола, гномьей расы, но она осталась жива и даже бегала.
Что делать?(
Deirel
Позвольте мне влезть снова smile.gif

Я ставил на событие OnClientEnter такой код:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (!(GetGender(oPC) == GENDER_MALE &&
          GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF))
    {
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC);
        DelayCommand(2.5, PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, FALSE, 0, "Вы умерли, ибо вы не мужик и не эльф."));
    }
}


У меня такое чувство, что лезу не в свое дело, ибо новичок)
Aldaron
Спасибо вам, Deirel
Теперь неправильный персонаж у меня благополучно скончался х)
Aldaron
Неудобно снова вас дергать... rolleyes.gif
Но все же задаю очередной гениальный вопрос.

Как сделать карту области изначально открытой?
Ilerien
На заход в локацию
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if(GetIsPC(oPC))
        ExploreAreaForPlayer(OBJECT_SELF, oPC);
}
nepacaka
Здравствуйте! такой вопрос, даже, несколько наверное =), потихоньку делаю модуль про гладиаторские бои, и основной фишкой модуля, собственно являются бои на арене. Идея была такая, сделать Основным НПС 1 человека (собственно этот НПС - основа всего модуля, аля леди Арибет в 1), который будет посылать ГлавГероя на арену, и выдавать квесты, а именно, система такая:
1 - сюжетный разговор с НПС
2 - после разговора телепорт на арену
3 - после побуды на арене опять сюжетный разговор и выдача Квеста
4 - если квест не выполнен, ответ типа "Иди и сделай что я прошу, после поговорим"
1 - если квест выполнен, сюжетный разговор с НПС
2 - после разговора телепорт на арену
3 - ...
Думаю цикл и идея ясна. В чем собственно вопрос, задумывалось сделать 25 боев на арене, и 25 основных, не побочных квестов.
Город у меня 1 большой, возник вопрос с аренами, либо делать 1 и загромоздить её тригерами под завязку, либо сделать аж 25 штук с 1-3 скриптом и 1-2 тригера на выполнение условий победы и прочего (примерно). есть плюсы и минусы у каждого метода.
1) Арена в кол-ве 1 штуки, + наверное крутая оптимизация и прочее, - для новичка такое нагромождение скриптов и тригеров, Ад кромешный, скорее всего запутаюсь на 3 арене).
2) Арена в кол-ве 25 штук, + можно сделать каждую арену уникальной (1 днем, 1 на рассвете, гдето больше людей, где-то меньше и т.д.), - наверно это не профессионально =).
В официальной компании Невера Квест в "перчатке" в черном озере, сделан 2-ым вариантом т.е. там 4 разных арены, и одна локация, с которой НПС выдаёт квесты.
Вопрос. Как будет сделать лучше и возможно легче для новичка? И следующий. НПС(кстате забыл указать, НПС стоит в отдельной маленькой комнате, а не в городе) который посылает на арену и выдает квесты, не слишком ли будет писать диалог в 50 веток (пусть и линейный), и чем это черевато в дальнейшем?
Вобщем, может пока я тут не наворотил, посоветуйте как лучше быть, и направите меня на путь истинный. Может, я вобще изначально выбрал не верное направление?
gennady
Цитата(nepacaka @ Oct 6 2010, 14:22) *
не слишком ли будет писать диалог в 50 веток (пусть и линейный), и чем это черевато в дальнейшем?

Нормально, ни чем не чревато.
Цитата(nepacaka @ Oct 6 2010, 14:22) *
Город у меня 1 большой, возник вопрос с аренами, либо делать 1 и загромоздить её тригерами под завязку, либо сделать аж 25 штук с 1-3 скриптом и 1-2 тригера на выполнение условий победы и прочего (примерно). есть плюсы и минусы у каждого метода.

Я бы все поставил на невидимый плейс и обрабатывал на нем сигналы SignalEvent от НПС на арене по завершению боя. Проверить сигнал (слот OnUserDefined):
Neverwinter Script
void main()
{
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
  object oPC = GetFirstPC();

switch(nEvent)
{
case 1: ExecuteScript("script1", oPC); break;
case 2: ExecuteScript("script2", oPC); break;
//****
case 25: ExecuteScript("script25", oPC); break;
}
}

А чтобы не путаться пишем 25 отдельных скриптов на окончание боя и что за этим должно произойти.
nepacaka
gennady, спасибо за совет, я еще не во всем разобрался, с Case'ом вроде хороший вариант!
"Проверить сигнал (слот OnUserDefined)" - Это какое-то действие игрока? если можно, вкратце, поясни что это. Я думал тупо на событие смерти оппонента повесить открытие двери Выхода из арены.
gennady
Цитата(nepacaka @ Oct 6 2010, 15:41) *
"Проверить сигнал (слот OnUserDefined)" Это какое-то действие игрока? если можно, вкратце, поясни что это. Я думал тупо на событие смерти оппонента повесить открытие двери Выхода из арены.

Нет, это скрипт, который стоит на невидимом или еще каком объекте, в слоте OnUserDefined. Чтобы сигналы четко считались нужен обязательно юзабельный плейс... И этот скрипт будет запускаться с события на НПСе, хоть со смерти, хоть с урона.

И еще один совет.
Чтобы не писать кучу скриптов для НПС пробей номер сигнала или с тега, или с ресрефа НПСа, или повесь на него локалку с нужным номером сигнала.
nepacaka
gennady, спс за советы, пойду делать. Если не будет получаться буду обращаться за помощью =)
Ilerien
Цитата
Чтобы сигналы четко считались нужен обязательно юзабельный плейс...
С юзабельностью это никак не связано. Плейс не должен быть статическим.
gennady
Цитата(Ilerien @ Oct 6 2010, 18:23) *
С юзабельностью это никак не связано. Плейс не должен быть статическим.

Связано, дорогой, связано... Сам не один раз подлетал... vava.gif
tyrrael
а можете по подробней сказать как зделать чтобы npc тупо ходили по локации днём и ночью шли в свои дома и стояли там до дня а потом опять ходили по городу
Lex
не нужно в разных темах задавать один и тот же вопрос. В другой теме Айв ответил.
tyrrael
помогите люди. Я скачал cep 2.0 у меня вместо названий диалоги из игры.Вроде правильно установил tlk в папку tlk засунул. swoon.gif
Lex
а к модулю tlk прилинковал? Там где-то в свойствах модуля надо указать используемый тлк файл
tyrrael
Цитата(Lex @ Oct 15 2010, 14:13) *
а к модулю tlk прилинковал? Там где-то в свойствах модуля надо указать используемый тлк файл

спасибо good.gif теперь всё нормально yahoo.gif
Arahna
Здравствуйте! Уважаемые мастера, есть что на форумах "ГМ" по крафту вещей в НВН-1, ничего не нашла, может, плохо искала?
Дело в том, что я пытаюсь сделать модуль про первобытного человека. То есть игрок заходит голым и без оружия. Это я уже умею делать, здесь же и прочитала, как надо, спасибо. Но потом ему нужно подобрать свою первую дубину, надеть не нее кусок кремня, сделать каменный топор. Убить сначала барсука, потом кабана, вязть шкурку, сшить себе одежду. Думаю, понятно. Хочу сделать по принципу "создать оружие" и "создать броню", только компоненты и вещи с настроенной палитры. Знаю, что на них нужно наложить заклинание "уникальная сила", но как сделать, чтобы при его применении включался мой диалог? И чтобы в итоге тоже вещи с настроенной палитры получались. Надо делать свою табличку "craftingrecipes" для хака, или как-то иначе можно? А главное, чтобы возможность сделать более сложные и полезные вещи зависели от навыков "создать оружие" и "создать броню". Выше навыки - лучше вещи получаются. Можно такое сделать или я глупость затеяла?
virus_found
Риноа Хартили. Обожаю её smile.gif
denis0k
Arahna, можно, но тут нужен скриптер в команду, подойдёт даже новичок, хоть немного смыслящий в программировании. Делается это всё легко, отдельные этапы кажется даже тут расписаны, но это человеко-часы определённые и необходимость доступа к модулю/палитре, поэтому вряд ли кто тут прям возьмёт и напишет целиком всю систему, тут у каждого второго свой проект (из тех, кто ещё занимается нвн). Хотя за всех говорить не буду, мб найдутся желающие. Но я бы всё же рекомендовал найти скриптера, он 100% понадобится.
Lex
Цитата(Arahna @ Oct 20 2010, 12:25) *
есть что на форумах "ГМ" по крафту вещей в НВН-1, ничего не нашла, может, плохо искала?

плохо искала это явно.
система крафта - буквально пару дней назад.

Однако это мало поможет, согласен с denis0k. Нужен постоянный скриптер.

Все, описанное тобой, реализовать можно и я не вижу технических сложностей там в принципе. Вопрос в другом.. для чего? Что ты хочешь получить в итоге?
Просто играть в описанное.. ну только разве что ради любопытства и не долго. Есть несколько онлайн игр с подобной системой, они довольно популярны в своих весьма узких кругах. И лично я не вижу смысла реализовывать это в НВН. Ну единственное, в НВН 3Д графика, а в известных мне сурвайвалах все-таки простенькое 2Д.


Цитата(virus_found @ Oct 20 2010, 15:10) *
Риноа Хартили. Обожаю её smile.gif

Вирь, просвяти меня, я отстал от модных трендов. Старею.
Arahna
Цитата(virus_found @ Oct 20 2010, 14:10) *
Риноа Хартили. Обожаю её smile.gif

Спасибо. Аватар сменила.

Цитата(Lex @ Oct 20 2010, 15:21) *
плохо искала это явно.
система крафта - буквально пару дней назад.

Спасибо за ссылку, архив скачала, ковыряю.
Цитата
Однако это мало поможет, согласен с denis0k. Нужен постоянный скриптер.

Тоже согласна! Вообще то я и на ГМ пришла, чтобы скриптингу поучиться.
Цитата
Все, описанное тобой, реализовать можно и я не вижу технических сложностей там в принципе. Вопрос в другом.. для чего? Что ты хочешь получить в итоге?
Просто играть в описанное.. ну только разве что ради любопытства и не долго.

А мы и живем из любопытства. И, увы, недолго. Любопытство - хороший стимул.
Цитата
И лично я не вижу смысла реализовывать это в НВН.

Если честно, меня интересует тулсет "Dragon Age". Вот только форум читала - жуть. Даже ставить его пока боюсь. "Аврора" хоть со мной нормально разговаривает.
virus_found
Цитата(Arahna @ Oct 20 2010, 16:29) *
Спасибо. Аватар сменила.

Аэри тоже люблю, но чуть меньше.
Цитата(Lex @ Oct 20 2010, 15:21) *
Вирь, просвяти меня, я отстал от модных трендов. Старею.

Я просто не удержался и прокомментировал аватар (который уже сменили, к сожалению). Персонаж из FF VIII. Потрясающий персонаж.
Ghost
Цитата
Если честно, меня интересует тулсет "Dragon Age". Вот только форум читала - жуть. Даже ставить его пока боюсь. "Аврора" хоть со мной нормально разговаривает.

Да, жуть. Да, всем страшно. Да, ни с кем не разговаривает. Ставьте и присоединяйтесь к своего рода первопроходцам. smile.gif

оффтоп:
Вирус_фаунд флудер. wacko.gif
Ilerien
Цитата
Спасибо. Аватар сменила.
Аэри. Обожаю ее! smile.gif
//Извините, не сдержался ph34r.gif
UPD: чёрт, опередили sad.gif
Цитата
Тоже согласна! Вообще то я и на ГМ пришла, чтобы скриптингу поучиться.
На мой взгляд, учиться скриптингу проще всего, имея перед собой ряд практических задач с возрастающей сложностью, и идеальным местом для получения такого рода опыта является команда живого шарда.
PaiNt
Цитата(Ilerien @ Oct 21 2010, 00:42) *
На мой взгляд, учиться скриптингу проще всего, имея перед собой ряд практических задач с возрастающей сложностью, ..

Блиин, в точку!
Arahna
Цитата(Ghost @ Oct 20 2010, 16:36) *
Да, жуть. Да, всем страшно. Да, ни с кем не разговаривает. Ставьте и присоединяйтесь к своего рода первопроходцам. smile.gif

Спасибо! Ghost, я по этому поводу хочу задать вам вопрос, для меня важный. На форуме "Установка редактора и баги", а то здесь вроде не по теме. То есть вопрос не только вам лично, но все равно, если не сложно, взгляните, плиз.

Цитата(Ilerien @ Oct 20 2010, 16:42) *
На мой взгляд, учиться скриптингу проще всего, имея перед собой ряд практических задач с возрастающей сложностью,

Именно так и стараюсь. Кстати, на ГМ довольно долго гостевала, инфы хватает и без глупых вопросов к мастерам. А как еще учиться, не от сложного же к простому.
Цитата
и идеальным местом для получения такого рода опыта является команда живого шарда.

А вот это здорово! Ilerien, я, честно говоря и не представляла своего первобытного человека одиноким игроком. Прошлась по вашей ссылке, зарегилась на сайте. Оказалось, я все это время велосипед изобретала. Обидно. Но все равно интересно. Пока изучаю, но скоро буду доставать глупыми вопросами.
Цитата(virus_found @ Oct 20 2010, 16:36) *
Аэри тоже люблю, но чуть меньше.

У вас, уважаемый virus_found , слишком большое сердце, аваторов не напасешься. Не буду больше менять! angel.gif
Keks
Велкам в нашу палату smile.gif
bern
Доброй ночи уважаемые модмейкеры!

Меня мучает один вопрос, и уже давненько. Решил спросить у вас. Для какой версии невера стоит делать мод? Я не знаю у всех ли стоит 1.69 версия на компе, я искал версию поменьше и не нашел, на данный момент можно скачать только последнюю версию, тоесть 1.69. Искал по торентам, более ранние версии есть только в громоздких сборниках или в мертвых раздачах. Стоит ли делать мод для 1.69 или все-таки постараться найти более раннюю версию?
Ilerien
А зачем более ранняя? Я думаю, у подавляющего большинства любителей НВНа давно 1.69 стоит.
Arahna
Хотела спросить, как сделать, чтобы зверушки у меня в лесу спавмились не триггерами встреч, а в самих модельках это прописать, но и так нашла здесь и это и даже больше. Может, кому надо? А интересно вот что: раз "WGR! team" такой полезный сайт, почему на нем зарегиться нельзя? Бот мне три дня пять раз писал, что отправил мне на e-mail письмо активации, но... писем.net... scratch_one-s_head.gif
Понимаю, не по теме вопрос, только где еще об этом узнать можно? angel.gif
PaiNt
надо пользоваться почтовыми ящиками на яндексе. ибо они не блокируют никакие письма которые приходят с определенных хостов. mail.ru точно грешит полным неприятием писем от определенных сайтов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.